ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ КУРАТОРСТВА В УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ И РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ВЕДЕНИЮ КОНТРОЛЬНО-НАБЛЮДАТЕЛЬНОГО (НАКОПИТЕЛЬНОГО) ДЕЛА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОРГАНА ФСИН РОССИИ (УЧРЕЖДЕНИЯ, ИСПОЛНЯЮЩЕГО НАКАЗАНИЯ). Приказ. Федеральная служба исполнения наказаний. 30.08.06 591

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ КУРАТОРСТВА В УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ И РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ВЕДЕНИЮ КОНТРОЛЬНО-НАБЛЮДАТЕЛЬНОГО (НАКОПИТЕЛЬНОГО) ДЕЛА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОРГАНА ФСИН РОССИИ (УЧРЕЖДЕНИЯ, ИСПОЛНЯЮЩЕГО НАКАЗАНИЯ)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа

IV. Учет, ведение и хранение контрольно-наблюдательного
        (накопительного) дела и документов, находящихся в нем

     12.  КНД  учитывается,  хранится  и  ведется  по номенклатуре дел
Организационно-инспекторского     управления     ФСИН     России,    в
территориальном   органе   ФСИН   России  -  по  номенклатуре  дел  их
организационных подразделений в установленном порядке.
     13.  Поступающие  в  КНД  документы заносятся в опись документов,
находящуюся в деле.
     14.     О     выдаче     сотрудникам     УИС     документов    из
контрольно-наблюдательного    (накопительного)    дела    производится
соответствующая отметка в контрольном листе выдачи документов.
     15.   Ответственность   за   учет,  ведение  и  хранение  КНД  по
курируемому  территориальному  органу  ФСИН  России  несет  конкретный
главный  инспектор  УИС  Организационно-инспекторского управления ФСИН
России,  в  Окружном  управлении  -  закрепленный  за  территориальным
органом   ФСИН  России  региональный  инспектор  отдела  регионального
контроля,  в  территориальном органе ФСИН России - куратор учреждения,
исполняющего наказания.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ КУРАТОРСТВА В УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ И РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ВЕДЕНИЮ КОНТРОЛЬНО-НАБЛЮДАТЕЛЬНОГО (НАКОПИТЕЛЬНОГО) ДЕЛА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОРГАНА ФСИН РОССИИ (УЧРЕЖДЕНИЯ, ИСПОЛНЯЮЩЕГО НАКАЗАНИЯ)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа