О ВВЕДЕНИИ ОТРАСЛЕВЫХ ФОРМ ПО ПЕРЕВОЗКАМ ГРУЗОВ В КОНТЕЙНЕРАХ. Указание. Министерство путей сообщения РФ (МПС России). 22.07.96 А-640У

Фрагмент документа "О ВВЕДЕНИИ ОТРАСЛЕВЫХ ФОРМ ПО ПЕРЕВОЗКАМ ГРУЗОВ В КОНТЕЙНЕРАХ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2.3. Отчет о движении контейнеров формы КЭО-3
                           (Приложение N 3)

     2.3.1.   Отчет   характеризует   размеры   погрузки   и  выгрузки
среднетоннажных  и  крупнотоннажных контейнеров в физических единицах,
поступление   и  их  наличие  на  контейнерных  площадках,  включая  и
контейнеры,  находящиеся у грузоотправителей и грузополучателей, кроме
их собственных.
     2.3.2.   Отчет   составляется   ежесуточно   станциями,  имеющими
контейнерные площадки, отделениями дороги и в целом по дороге.
     Отделения  дороги  составляют  отчет  формы  КЭО-3  на  основании
отчетов  данной  формы,  получаемых  от  станций, имеющих контейнерные
площадки,  а  также  сведений,  полученных от других станций, где было
поступление    контейнеров    (передача   купленных   у   коммерческих
организаций, приобретенных у частных лиц и др.).
     2.3.3. Первичными документами для составления отчета служат:
     - Ведомость пономерного учета погруженных вагонов формы ГУ-3;
     - Вагонные листы формы ГУ-38в или их копии;
     - Передаточная  ведомость  по  приему или сдаче грузов с железной
дороги на водный транспорт или с водного транспорта на железную дорогу
формы ГУ-41;
     - Книга выгрузки грузов формы ГУ-44;
     - Книга номерного учета простоя контейнеров формы КЭУ-1;
     - Книга  учета  простоя  контейнеров  по  безномерному способу ф.
КЭУ-44;
     - Книга  учета  сортировки  контейнеров  на контейнерной площадке
формы КЭУ-3;
     - Ведомость   на  передачу  заводом  новых  контейнеров  станциям
железных   дорог  формы  ВУ-13к.  Купленные  у  сторонних  организаций
контейнеры заносятся в форму ВУ-13к, где делается специальная отметка;
     - Извещение  начальника  вагонной службы об исключении контейнера
из инвентаря;
     - Уведомление на ремонт контейнеров формы ВУ-23к;
     - Книга номерного учета наличия и ремонта неисправных контейнеров
формы ВУ-32к;
     - Уведомление на приемку контейнеров из ремонта формы ВУ-36к;
     - Передаточная  ведомость  по  приему  или  сдаче грузов в прямом
международном сообщении формы ИНУ-3 (приложение N 36 СИ СМГС);
     - Ведомости  учета движения собственных универсальных контейнеров
формы     КЭУ-2    (Приложение    N    4).    Принятые    и    сданные
транспортно-зкспедиционными  организациями (ТЭО) контейнеры включаются
в ф. КЭУ-2, где делается специальная отметка;
     - Наряды на доставку контейнеров автотранспортом;
     - Акты   об  изъятии  вагонов  из  рабочего  парка  или  обратном
перечислении  в  рабочий  парк  на постановку и изъятие контейнеров из
резерва ф. ДУ-6.
     2.3.4.  Для  определения  наличия  контейнеров  на конец отчетных
суток  к  остатку  контейнеров  на конец предыдущих суток прибавляются
данные  по  прибытию  (поступлению) и вычитаются данные по отправлению
(сдаче).
     2.3.5. Данные в отчете КЭО-3 определяются следующим порядком:
     2.3.5.1.   Коды   "а",  "б",  "в",  "п"  -  "Прибыло  (поступило)
контейнеров  на  контейнерную  площадку  -  всего"  -  определяется на
основании вагонных листов ф. ГУ-38в.
     2.3.5.2. Из общего количества прибывших контейнеров (по коду "а")
выделяется  количество  груженых  контейнеров (код "б") - всего, в том
числе под сортировку (код "в").
     2.3.5.3.  Поступило  из  ремонта  (код  "р")  по  уведомлениям на
приемку  контейнеров  из ремонта ф. ВУ-36к и по данным книги номерного
учета наличия и ремонта неисправных контейнеров ф. ВУ-32к:
     - собственных  (код  "с") по ведомости учета движения собственных
контейнеров ф. КЭУ-2 на основании перевозочных документов и нарядов на
ввоз с отметкой "собственный";
     - из резерва (код "т") на основании актов формы ДУ-6;
     - от  автотранспорта (в узле) (код "у") - определяется по нарядам
на  доставку  груженых  и  порожних контейнеров от грузоотправителей и
грузополучателей  автотранспортом  с  одной  контейнерной  площадки на
другую внутри железнодорожного узла;
     - от   транспортно-экспедиционных  организаций  (ТЭО)  (код  "ф")
включаются контейнеры, поступившие автотранспортом ТЭО, когда железная
дорога   является  продолжением  процесса  перевозки  (комбинированные
перевозки) из ф. КЭУ-2.
     Данные  о  поступлении  на  дорогу  новых контейнеров от заводов,
закупленных,  приеме  контейнеров  от  водного транспорта включаются в
отчет КЭО-3 соответственно на основании ведомостей ф. ВУ-13к, ф. ГУ-41
и передаются в отделение дороги.
     Включенные  в показатель по коду "а" данные о новых и закупленных
контейнерах выделяются знаменателем.
     Данные  о  количестве  принятых контейнеров от водного транспорта
показываются   самостоятельными   строками  с  выделением  груженых  и
порожних.
     2.3.5.4.   "Погружено   (занято)   контейнеров"   (код   "г")   -
определяется  по ф. ГУ-3, составляемым на грузы, принятые к перевозкам
в  контейнерах.  При  перевозке  грузов  в  контейнерах  в  счет плана
перевозок   грузов   повагонными   отправками  количество  погруженных
контейнеров  подсчитывается  по  ф.  ГУ-3,  составленным на повагонные
отправки.  В  этот  показатель  включаются и собственные универсальные
контейнеры грузоотправителей и грузополучателей.
     В  показатель  "Погружено  (занято) контейнеров" также включаются
данные  о  количестве принятых груженых контейнеров от железных дорог,
не  входящих  в  Соглашение, и от водного транспорта (в случаях, когда
груз  в  контейнерах  принят  к  перевозке  на водном транспорте). Эти
данные  включаются  в  отчет отделениями дороги на основании сведений,
получаемых   от  станций  приема  контейнеров.  Станции  передают  эти
сведения на основании формы ИНУ-3 и формы ГУ-41.
     2.3.5.5.   "Выгружено  (освобождено)  контейнеров"  (код  "д")  -
определяется по данным книги выгрузки формы ГУ-44.
     В   этот   показатель   включаются  и  собственные  универсальные
контейнеры грузоотправителей и грузополучателей.
     В   показатель   "Выгружено   (освобождено)   контейнеров"  также
включаются   данные   о  количестве  переданных  груженых  контейнеров
железным  дорогам,  не  входящим в Соглашение, и водному транспорту (в
случаях, когда перевозка завершается на водном транспорте). Эти данные
включаются  в  отчет формы КЭО-3 отделениями дорог на основе сведений,
получаемых  от  станций  передачи  контейнеров.  Станции  сообщают эти
сведения на основании фф. ИНУ-3 и ГУ-41.
     2.3.5.6. По кодам "е" и "ж" - "Погружено (отправлено) контейнеров
по дорогам назначения" показывается соответственно количество груженых
и  порожних  контейнеров,  погруженных в вагоны по дорогам назначения.
Подсчитывается:  груженые  контейнеры  -  по  ф.  ГУ-3 и порожние - по
копиям  вагонных  листов  формы  ГУ-38в.  Эти  данные  показываются по
груженым  контейнерам  в  отчете  16  и  1  числа за 15 дней и месяц в
среднем в сутки, а по порожним контейнерам - ежесуточно.
     2.3.5.7. "Убыло (сдано)":
     - "в  ремонт"  (код "х") - определяется по уведомлениям на ремонт
контейнеров  ф.  ВУ-23к  и  по  данным книги номерного учета наличия и
ремонта неисправных контейнеров ф. ВУ-32к;
     - "собственных"    (код    "ц")    -    собственных   контейнеров
грузоотправителей,   в  том  числе  фирм  и  иностранных,  собственных
контейнеров  грузополучателей  и частных лиц, выданных грузополучателю
вместе   с   грузом,   а  также  собственных  контейнеров  неизвестной
принадлежности,  переданных  для реализации. Определяется на основании
ведомости   учета   движения  собственных  контейнеров  ф.  КЭУ-2,  по
перевозочным  документам  и нарядам на вывоз с отметкой "собственный",
коммерческих актов и документов на реализацию;
     - "в  резерв" (код "ч") - определяется на основании актов ф. ДУ-6
отстановки в резерв;
     - "на автотранспорт (в узле)" (код "ш") - аналогично коду "у";
     - "на  ТЭО" (код "щ") включаются контейнеры, переданные железными
дорогами  ТЭО  для  продолжения  процесса  перевозки  (комбинированные
перевозки).
     При  сдаче  контейнеров  водному  транспорту  количество  сданных
груженых и отдельно порожних контейнеров указывается отделениями дорог
ежесуточно в отчете ф. КЭО-3 самостоятельными строками на основании ф.
ГУ-41.
     2.3.5.8.  Код  "и" - "Наличие контейнеров рабочего парка на конец
суток,  всего"  определяется  путем  суммирования  данных, учтенных по
кодам "к", "л", "м", "н":
     - по   коду   "к"   -   "под   сортировкой",  количество  которых
определяется по данным книги формы КЭУ-3;
     - по  коду "л" - "готовых к отравлению", подсчитываемые по данным
формы ГУ-3;
     - по  коду "м" - "к вывозу получателям", подсчитываемые по данным
книги выгрузки формы ГУ-44;
     - по  коду  "н"  -  "порожних",  определяемые балансовым методом:
остаток  порожних  контейнеров от предыдущих суток плюс поступившие на
контейнерные  площадки  порожние  (код  "п"),  из  ремонта  (код "р"),
принятые  собственные  порожние,  из резерва (код "т"), ТЭО (код "ф"),
выгруженные  контейнеры за отчетные сутки (код "д") минус отправленные
порожние  (код  "ж"),  перечисленные  в  число  неисправных (код "х"),
сданные собственные порожние, отставленные в резерв (код "ч"), сданные
на  автотранспорт (в узле) порожние, сданные ТЭО порожние, загруженные
за отчетные сутки (код "г").
     2.3.5.9.   "Наличие  контейнеров  нерабочего  парка"  ведется  по
контейнерам, находящимся в резерве (код "ю") и неисправным (код "я").
     2.3.6.  Отчет  формы  КЭО-3  станции  сообщают  по  телефону  или
телеграфу  в  отделение  дороги через 2 часа; отделение дороги - в ИВЦ
дороги  (в службу грузовой и коммерческой работы дороги) через 3 часа;
ИВЦ дорог через 4 часа после отчетных суток передают сводные данные по
дороге в ГВЦ МПС РФ и своим администрациям (ИВЦ дорог Украины передают
данные в ГИВЦ УЗ. ГИВЦ УЗ - в ГВЦ МПС РФ).
     2.3.7.  ГВЦ  МПС  РФ  через 8 часов после отчетных суток передает
обобщенные  данные  по  дорогам  и  железнодорожным  администрациям  в
Управление грузовой и коммерческой работы и Дирекции Совета.

Фрагмент документа "О ВВЕДЕНИИ ОТРАСЛЕВЫХ ФОРМ ПО ПЕРЕВОЗКАМ ГРУЗОВ В КОНТЕЙНЕРАХ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа