Фрагмент документа "О ВВЕДЕНИИ ОТРАСЛЕВЫХ ФОРМ ПО ПЕРЕВОЗКАМ ГРУЗОВ В КОНТЕЙНЕРАХ".
2.4. Отчет о наличии и использовании контейнеров на отделении, дороге и железнодорожной администрации формы КЭО-4 (Приложение N 5) 2.4.1. Отчет характеризует общее балансовое наличие, изменение парка контейнеров, его состояние и среднее время оборота. В отчет включаются контейнеры, находящиеся на контейнерных площадках, и в составах поездов, на пунктах ремонта, а также контейнеры собственности железных дорог, находящиеся на водном (речном и морском) внутреннем транспорте и новостройках. В составах поездов учитываются и контейнеры, находящиеся и на станциях, не имеющих контейнерных площадок. 2.4.2. Отчет составляется в отделах статистики отделений дорог, службой статистики или ИВЦ и ГВЦ ежедекадно и в целом за месяц в среднесуточном исчислении по общему количеству с выделением крупнотоннажных на основании данных, содержащихся в отчетах форм ДО-1, КЭО-3, ВО-1, а также ведомостей на передачу новых и закупленных контейнеров формы ВУ-13к, ведомостей учета движения собственных контейнеров ф. КЭУ-2 и извещений о снятии с баланса исключенных из инвентаря контейнеров. 2.4.3. Общее наличие контейнеров на конец отчетного периода по шифру "ОНК" определяется балансовым методом: к наличию контейнеров на начало отчетного периода прибавляется прием от соседних отделений, дорог и железнодорожных администраций, водного транспорта, новостроек, иностранных железных дорог (не входящих в Соглашение), собственных, ТЭО, новых контейнеров от примыкающих заводов и купленных; из полученной суммы вычитается сдача контейнеров на соседние отделения, дороги и администрации, водный транспорт, новостройки, на дороги, не входящие в Соглашение, собственных, ТЭО, а также исключенные из инвентаря за отчетный период. При перевозках в прямом железнодорожно-водном внутреннем сообщении припортовые отделения (дороги) в приеме и сдаче груженых и порожних контейнеров (в ф. ГУ-41) дробью показывают контейнеры собственности железных дорог. Отделения (дороги), имеющие новостройки, также в приеме и сдаче груженых и порожних контейнеров дробью показывают контейнеры собственности железных дорог. В указанных случаях припортовые отделения (дороги), отделения (дороги), имеющие новостройки, в общее наличие контейнеров включают и контейнеры собственности железных дорог, находящиеся на водном (внутреннем) транспорте (код ЖВК) и новостройках (код ЖНК). Исходной базой для учета балансового наличия парка контейнеров на отделении или дороге и его последующего количественного изменения являются итоговые данные натурной переписи контейнеров. Прием и сдача контейнеров определяется раздельно - груженых и порожних с выделением, в том числе крупнотоннажных. 2.4.4. Данные о количестве принятых и сданных контейнеров от соседних отделений или дорог (администраций), водного транспорта, новостроек, железных дорог, не входящих в Соглашение, собственных, ТЭО, новых с заводов и закупленных определяются на основании показателей форм отчетности ДО-1 и КЭО-3. 2.4.5. Количество поступивших от примыкающих заводов новых контейнеров подсчитывается по "Ведомости на передачу заводом новых контейнеров железнодорожной станции" формы ВУ-13к, где учитываются и приобретенные у сторонних организаций контейнеры. 2.4.6. Число контейнеров, исключенных из инвентарного парка по коду "ИИК", определяется по извещениям начальника вагонной службы и службы статистики об исключении контейнера из инвентаря. 2.4.7. Общее наличие контейнеров (код "ОНК") по состоянию на конец декады и месяца должно соответствовать расчетному наличию, полученному от остатка предыдущего периода, сложенного с общим приемом за декаду и месяц по кодам "ПКГ" и "ПКП", минус общая сдача за декаду и месяц по кодам "СКГ" и "СКП" и исключенных по коду "ИИК". В числе исключенных дробью показываются по коду "ИИС" исключенные контейнеры собственности страны. 2.4.8. Рабочий парк контейнеров по коду "РПК" определяется путем исключения из общего наличия контейнеров, находящихся в ремонте, резерве, обменном парке, собственных контейнеров железных дорог, находящихся на водном (внутреннем) транспорте и новостройках. 2.4.9. Наличие неисправных контейнеров по коду "НЕК" определяется по данным отчета формы ВО-1. 2.4.10. Наличие контейнеров, находящихся в резерве по коду "РЗК" и в обменном парке по коду "ОПК", определяется из отчета формы КЭО-3. 2.4.11. Наличие контейнеров собственности железных дорог на водном (внутреннем) транспорте (код ЖВК) и новостройках (код ЖНК) определяется балансовым методом: к наличию контейнеров на начало отчетного периода (за начало отсчета принимаются данные переписи) прибавляется соответственно сдача контейнеров собственности железных дорог (по кодам СГЖ, СПЖ, СГЗ, СПЗ) и вычитается прием их (по кодам ПГЖ, ППЖ, ПГЗ, ППЗ), где: - ПГЖ и ППЖ - прием с водного (внутреннего) транспорта соответственно груженых и порожних; - СГЖ и СПЖ - сдача на водный (внутренний) транспорт груженых и порожних; - ПГЗ и ППЗ - прием с новостроек соответственно груженых и порожних; - СГЗ и СПЗ - сдача на новостройки груженых и порожних контейнеров. 2.4.12. Среднее время оборота контейнера рабочего парка по шифру "ОБК" определяется в целом и отдельно для крупнотоннажных контейнеров путем деления рабочего парка на сумму количества погруженных контейнеров (код "г" отчета КЭО-3) и принятых груженых контейнеров по форме ДО-1 (за вычетом контейнеров, принятых от водного транспорта и иностранных железных дорог, не входящих в Соглашение). 2.4.13. Отчет формы КЭО-4 отделы статистики представляют ежедекадно и в целом за месяц в службу статистики и ИВЦ дорог через 6 часов после окончания отчетного периода. 2.4.14. ИВЦ дорог или железнодорожных администраций через 8 часов после окончания отчетного периода передают сводные по дороге или железнодорожной администрации в ГВЦ МПС РФ. 2.4.15. ГВЦ МПС РФ через 12 часов после окончания отчетного периода передают обобщенные данные по дорогам и железнодорожным администрациям в Управление статистики, Управление грузовой и коммерческой работы и Дирекцию Совета. |
Фрагмент документа "О ВВЕДЕНИИ ОТРАСЛЕВЫХ ФОРМ ПО ПЕРЕВОЗКАМ ГРУЗОВ В КОНТЕЙНЕРАХ".