О ВВЕДЕНИИ ОТРАСЛЕВЫХ ФОРМ ПО ПЕРЕВОЗКАМ ГРУЗОВ В КОНТЕЙНЕРАХ. Указание. Министерство путей сообщения РФ (МПС России). 22.07.96 А-640У

Фрагмент документа "О ВВЕДЕНИИ ОТРАСЛЕВЫХ ФОРМ ПО ПЕРЕВОЗКАМ ГРУЗОВ В КОНТЕЙНЕРАХ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2.4. Отчет о наличии и использовании контейнеров
         на отделении, дороге и железнодорожной администрации
                     формы КЭО-4 (Приложение N 5)

     2.4.1.  Отчет  характеризует  общее балансовое наличие, изменение
парка контейнеров, его состояние и среднее время оборота.
     В   отчет  включаются  контейнеры,  находящиеся  на  контейнерных
площадках,   и  в  составах  поездов,  на  пунктах  ремонта,  а  также
контейнеры собственности железных дорог, находящиеся на водном (речном
и морском) внутреннем транспорте и новостройках.
     В  составах  поездов  учитываются  и контейнеры, находящиеся и на
станциях, не имеющих контейнерных площадок.
     2.4.2.  Отчет  составляется в отделах статистики отделений дорог,
службой  статистики  или  ИВЦ  и  ГВЦ  ежедекадно и в целом за месяц в
среднесуточном   исчислении   по   общему   количеству   с  выделением
крупнотоннажных на основании данных, содержащихся в отчетах форм ДО-1,
КЭО-3,  ВО-1,  а  также  ведомостей  на  передачу  новых и закупленных
контейнеров   формы  ВУ-13к,  ведомостей  учета  движения  собственных
контейнеров  ф.  КЭУ-2  и  извещений о снятии с баланса исключенных из
инвентаря контейнеров.
     2.4.3.  Общее  наличие  контейнеров на конец отчетного периода по
шифру  "ОНК" определяется балансовым методом: к наличию контейнеров на
начало  отчетного  периода  прибавляется  прием от соседних отделений,
дорог и железнодорожных администраций, водного транспорта, новостроек,
иностранных  железных  дорог  (не входящих в Соглашение), собственных,
ТЭО,   новых  контейнеров  от  примыкающих  заводов  и  купленных;  из
полученной  суммы  вычитается сдача контейнеров на соседние отделения,
дороги  и  администрации, водный транспорт, новостройки, на дороги, не
входящие  в  Соглашение,  собственных,  ТЭО,  а  также  исключенные из
инвентаря за отчетный период.
     При   перевозках   в   прямом   железнодорожно-водном  внутреннем
сообщении  припортовые  отделения (дороги) в приеме и сдаче груженых и
порожних   контейнеров  (в  ф.  ГУ-41)  дробью  показывают  контейнеры
собственности железных дорог.
     Отделения  (дороги),  имеющие новостройки, также в приеме и сдаче
груженых   и   порожних   контейнеров   дробью  показывают  контейнеры
собственности железных дорог.
     В  указанных  случаях  припортовые  отделения (дороги), отделения
(дороги),  имеющие новостройки, в общее наличие контейнеров включают и
контейнеры   собственности   железных  дорог,  находящиеся  на  водном
(внутреннем) транспорте (код ЖВК) и новостройках (код ЖНК).
     Исходной базой для учета балансового наличия парка контейнеров на
отделении  или  дороге  и  его  последующего количественного изменения
являются итоговые данные натурной переписи контейнеров.
     Прием  и  сдача  контейнеров  определяется раздельно - груженых и
порожних с выделением, в том числе крупнотоннажных.
     2.4.4.  Данные  о  количестве  принятых  и сданных контейнеров от
соседних  отделений  или  дорог  (администраций),  водного транспорта,
новостроек,  железных  дорог,  не  входящих в Соглашение, собственных,
ТЭО,   новых   с  заводов  и  закупленных  определяются  на  основании
показателей форм отчетности ДО-1 и КЭО-3.
     2.4.5.   Количество  поступивших  от  примыкающих  заводов  новых
контейнеров  подсчитывается  по  "Ведомости  на передачу заводом новых
контейнеров  железнодорожной  станции" формы ВУ-13к, где учитываются и
приобретенные у сторонних организаций контейнеры.
     2.4.6.  Число  контейнеров,  исключенных из инвентарного парка по
коду  "ИИК",  определяется  по извещениям начальника вагонной службы и
службы статистики об исключении контейнера из инвентаря.
     2.4.7.  Общее  наличие  контейнеров  (код  "ОНК") по состоянию на
конец  декады  и  месяца  должно  соответствовать  расчетному наличию,
полученному от остатка предыдущего периода, сложенного с общим приемом
за  декаду и месяц по кодам "ПКГ" и "ПКП", минус общая сдача за декаду
и месяц по кодам "СКГ" и "СКП" и исключенных по коду "ИИК".
     В числе исключенных дробью показываются по коду "ИИС" исключенные
контейнеры собственности страны.
     2.4.8.  Рабочий парк контейнеров по коду "РПК" определяется путем
исключения  из  общего  наличия  контейнеров,  находящихся  в ремонте,
резерве,  обменном  парке,  собственных  контейнеров  железных  дорог,
находящихся на водном (внутреннем) транспорте и новостройках.
     2.4.9. Наличие неисправных контейнеров по коду "НЕК" определяется
по данным отчета формы ВО-1.
     2.4.10.  Наличие контейнеров, находящихся в резерве по коду "РЗК"
и в обменном парке по коду "ОПК", определяется из отчета формы КЭО-3.
     2.4.11.  Наличие  контейнеров  собственности  железных  дорог  на
водном  (внутреннем)  транспорте  (код  ЖВК)  и новостройках (код ЖНК)
определяется  балансовым  методом:  к  наличию  контейнеров  на начало
отчетного  периода  (за  начало  отсчета  принимаются данные переписи)
прибавляется  соответственно  сдача контейнеров собственности железных
дорог  (по  кодам  СГЖ, СПЖ, СГЗ, СПЗ) и вычитается прием их (по кодам
ПГЖ, ППЖ, ПГЗ, ППЗ), где:
     - ПГЖ   и   ППЖ   -  прием  с  водного  (внутреннего)  транспорта
соответственно груженых и порожних;
     - СГЖ  и  СПЖ - сдача на водный (внутренний) транспорт груженых и
порожних;
     - ПГЗ  и  ППЗ  -  прием  с  новостроек  соответственно груженых и
порожних;
     - СГЗ   и   СПЗ  -  сдача  на  новостройки  груженых  и  порожних
контейнеров.
     2.4.12.  Среднее время оборота контейнера рабочего парка по шифру
"ОБК"  определяется в целом и отдельно для крупнотоннажных контейнеров
путем   деления   рабочего   парка  на  сумму  количества  погруженных
контейнеров  (код "г" отчета КЭО-3) и принятых груженых контейнеров по
форме  ДО-1  (за вычетом контейнеров, принятых от водного транспорта и
иностранных железных дорог, не входящих в Соглашение).
     2.4.13.   Отчет   формы   КЭО-4  отделы  статистики  представляют
ежедекадно  и в целом за месяц в службу статистики и ИВЦ дорог через 6
часов после окончания отчетного периода.
     2.4.14. ИВЦ дорог или железнодорожных администраций через 8 часов
после  окончания  отчетного  периода  передают  сводные  по дороге или
железнодорожной администрации в ГВЦ МПС РФ.
     2.4.15.  ГВЦ  МПС  РФ  через  12  часов после окончания отчетного
периода  передают  обобщенные  данные  по  дорогам  и  железнодорожным
администрациям   в   Управление   статистики,  Управление  грузовой  и
коммерческой работы и Дирекцию Совета.

Фрагмент документа "О ВВЕДЕНИИ ОТРАСЛЕВЫХ ФОРМ ПО ПЕРЕВОЗКАМ ГРУЗОВ В КОНТЕЙНЕРАХ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа