О ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКОМ ПУНКТЕ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ. Положение. Министерство путей сообщения РФ (МПС России). 30.06.99 ЦУВС-672

Фрагмент документа "О ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКОМ ПУНКТЕ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

1. Общие положения

     1.1.  Фельдшерско-акушерский пункт на федеральном железнодорожном
транспорте   (далее   -   ФАП)  предназначен  для  оказания  первичной
медицинской  помощи работникам железнодорожного транспорта и членам их
семей, населению территории, прикрепленному для обслуживания к данному
ФАП, а также пассажирам федерального железнодорожного транспорта.
     1.2.       ФАП      является      структурным      подразделением
лечебно-профилактического  учреждения  железной  дороги.  Перечень ФАП
утверждается Департаментом здравоохранения МПС России.
     1.3.  Персонал  ФАП  руководствуется  в  своей работе действующим
законодательством  Российской  Федерации, в том числе актами Минздрава
России  и  МПС России, указаниями и распоряжениями врачебно-санитарной
службы железной дороги, а также настоящим Положением.
     1.4.  В  целях выполнения возложенных задач ФАП взаимодействует с
лечебно-профилактическими     учреждениями     дороги,    учреждениями
здравоохранения  субъектов  Федерации,  с подразделениями транспортной
милиции и иными органами и организациями.
     1.5.  В  зависимости от уровня оснащенности ФАП подразделяются на
лечебные учреждения третьей и четвертой категории.
     1.6.  В  зависимости  от  числа прикрепленного населения и объема
медицинской помощи ФАП подразделяются на:
     - фельдшерские  (1  ставка  на  500  -  800  человек с дежурством
фельдшера в 1 - 2 смены или круглосуточным);
     - фельдшерско-акушерские  (1,5 - 2 ставки на 801 - 1500 человек с
дежурством медперсонала в 1 - 2 смены или круглосуточным);
     - фельдшерско-акушерские,  медсестринские (2,5 - 3 ставки на 1501
-   2000  человек  с  дежурством  медперсонала  в  1  -  2  смены  или
круглосуточным).
     1.7.   Штаты   медицинского   персонала   ФАП  устанавливаются  в
соответствии  со штатными нормативами, утвержденными МПС СССР 17.02.78
N  К-5560.  ФАП  возглавляет заведующий (фельдшер, медсестра), который
назначается      и     увольняется     приказом     главного     врача
лечебно-профилактического  учреждения  железной  дороги,  в  структуру
которого входит ФАП.
     1.8.   ФАП  размещается  на  первом  этаже  отдельного  здания  в
непосредственной близости от железнодорожной станции (далее - станции)
и  населенного  пункта  (как  правило,  в  пределах 500 м). Здание ФАП
должно быть обозначено принятой медицинской символикой. На станции и в
населенном  пункте  должны присутствовать указатели места расположения
ФАП.
     1.9.  Помещения  ФАП  проектируются  в соответствии с отраслевыми
нормами  технологического  проектирования лечебных учреждений и должны
отвечать  необходимым  строительным  и  санитарным  нормам  и правилам
(СНИП, СП, СанПиН).
     1.10.  Содержание и ремонт помещений ФАП, коммунальные удобства и
связь  обеспечивает  руководство  соответствующего  отделения железной
дороги   (при   отсутствии  отделений  -  руководство  соответствующей
железной  дороги)  или  дирекция по обслуживанию пассажиров. Начальник
ближайшей  станции  обязан выделять ФАП работников для транспортировки
больных,  их  ручной клади и багажа в пределах радиуса дальности между
станцией и ФАП.
     1.11.   Снабжение   ФАП  медицинским  имуществом,  медикаментами,
лекарственными   средствами,  перевязочным  и  стерильным  материалом,
инструментарием  в  соответствии  с  приложениями  1,  2,  3, 4, 5 (не
приводятся)  к настоящему Положению, создание нормальных условий труда
персонала  ФАП  возлагается  на  заведующего  ФАП  или  главного врача
лечебно-профилактического   учреждения,   структурным   подразделением
которого является ФАП.

Фрагмент документа "О ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКОМ ПУНКТЕ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа