ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОИМОСТИ, ЗАТРАТ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ И УТРАТЫ ТОВАРНОЙ СТОИМОСТИ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ. Методика. Министерство юстиции РФ (Минюст России). 15.12.00

Фрагмент документа "ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОИМОСТИ, ЗАТРАТ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ И УТРАТЫ ТОВАРНОЙ СТОИМОСТИ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

8.2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАСЧЕТУ УТРАТЫ ТОВАРНОЙ СТОИМОСТИ

     8.2.1.  Величина  УТС С    при повреждении АМТС  определяется   в
                            утс
процентах от его окончательной цены:

         С    = Ц   х SUM К      / 100%    (руб.),          (8.25)
          утс    ок        утс i

     где:
     Ц   - окончательная цена АМТС, руб.;
      ок
     К       -  коэффициент  УТС  по i-му элементу АМТС,    ремонтному
      утс i
воздействию, %.
     8.2.2.  Величина  УТС  зависит  от  вида,  характера  и    объема
повреждений  (ремонтных  воздействий).  Значения    коэффициентов  УТС
К      по   отдельным    позициям      определены     по   результатам
 утс i
экспертной практики и приведены в Приложении 5 (таблица 5.13).
     8.2.3. При  замене  сопряженных   несъемных   элементов   кузова,
соединенных  между  собой  с  помощью сварки,  для исключения двойного
учета влияния одного и того  же  воздействия  сумма коэффициентов  УТС
К      по позиции "Замена" для группы этих  элементов    должна   быть
 утс i
уменьшена на 20%.
     8.2.4.  При  ремонте  съемной детали АМТС сумма стоимости ремонта
(включая  стоимость  разборки  для  ремонта и при необходимости снятия
детали  для ремонта) и величины УТС (без учета УТС вследствие окраски)
не   должна   превышать   суммы   стоимости   этой  детали  (с  учетом
эксплуатационного износа) и стоимости работ по ее замене.
     8.2.5. Значение коэффициента УТС К    по позиции "Перекос кузова"
                                       утс
не должно превышать 50% установленного значения, если при осмотре АМТС
в  поврежденной части кузова были обнаружены следы устранения перекоса
(документально установлен факт устранения перекоса), не относящегося к
данному происшествию.
     8.2.6.  УТС  при  полной,  наружной  или частичной окраске кузова
(кабины) рассчитывается для АМТС с заводским лакокрасочным покрытием и
сроком  с  момента выпуска для АМТС отечественного производства (СССР,
СНГ)  до  3  лет включительно, <...> ранного производства (в том числе
произве  <...>  СНГ по лицензии или на совместном предпр <...> тельно,
не  имеющим  коррозионных  или  други <...> транения которых требуется
окраска элеме <...> целом.
     8.2.6.1.  Значение  коэффициента УТС К         при   поэлементной
                                           утс окр
окраске наружных    поверхностей    кузова     АМТС     рассчитывается
пропорционально  количеству окрашиваемых элементов N (позиция "Окраска
одного наружного элемента кузова" - Приложение 5, таблица 5.13, строка
28) по формуле:

К        = К            + К                х (N - 1)  (%),  (8.26)
 утс окр    утс окр (1)    утс окр (N-1)

     где:
     К             -  коэффициент  УТС по окраске  первого   наружного
      утс окр (1)
элемента кузова АМТС, %;
     К                 -  коэффициент   УТС   по   окраске     второго
      утс окр (N-1)
и каждого следующего наружного элемента кузова АМТС, %;
     N -  количество  окрашиваемых наружных элементов кузова АМТС,  по
которым рассчитывается УТС (см. п. 8.2.7).
     Следует учитывать, что при наличии на окрашенных элементах кузова
АМТС,  находящихся  как  в зоне полученных повреждений, так и вне зоны
полученных  повреждений,  возникших до момента происшествия дефектов и
повреждений  и/или  следов  их  устранения  (следов ремонта, окраски),
необходимо в расчете принимать:

             К            = К                        (%).   (8.27)
              утс окр (1)    утс окр (N-1)

     8.2.6.2. При выполнении наружной  или  полной  окраски  АМТС  при
наличии   дефектов  и  повреждений  лакокрасочного  покрытия  наружных
элементов кузова (и/или следов их устранения),  возникших  до  момента
происшествия,  величина  коэффициента  УТС  К       по  наружной   или
                                             утс окр
полной окраске уменьшается пропорционально количеству таких  элементов
(например,  при  наличии 2 поврежденных элементов при общем количестве
14 величина коэффициента составит К = 5% - 5% х 2 / 14 = 4,29%).
 утс окр
     8.2.7. УТС не рассчитывается:
     а) по замене и ремонту отдельных элементов:
     незначительное   повреждение   элемента,  требующее  ремонта  без
нагрева и реставрации (ремонт 1-й категории сложности);
     поврежденный  в  результате  происшествия  элемент ремонтировался
(заменялся)  ранее  или  требовал  ремонта  (замены)  по  причинам, не
связанным  с  данным  происшествием  (имеются коррозионные повреждения
(разрушения) или их следы, неустраненные повреждения или следы ремонта
(замены) этого элемента после предыдущих происшествий);
     б) по окраске:
     поврежденный  в результате происшествия элемент окрашивался ранее
или  требовал окраски по причинам, не связанным с данным происшествием
(имеются   коррозионные   повреждения   (разрушения)   или  их  следы,
повреждения   неаварийного   характера   (сколы,   царапины  и  т.п.),
неустраненные  повреждения  или  следы ремонта (замены) этого элемента
после предыдущих происшествий);
     АМТС ранее подвергалось полной или наружной окраске или требовало
окраски по причинам, не связанным с данным происшествием.

Фрагмент документа "ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОИМОСТИ, ЗАТРАТ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ И УТРАТЫ ТОВАРНОЙ СТОИМОСТИ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа