ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОИМОСТИ, ЗАТРАТ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ И УТРАТЫ ТОВАРНОЙ СТОИМОСТИ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ. Методика. Министерство юстиции РФ (Минюст России). 15.12.00

Фрагмент документа "ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОИМОСТИ, ЗАТРАТ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ И УТРАТЫ ТОВАРНОЙ СТОИМОСТИ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ИНДЕКСЫ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ШИН

---------------------------------------------------------------------------------------------
|Индекс          | Допустимая ||Индекс          | Допустимая ||Индекс          | Допустимая |
|грузоподъемности|   масса,   ||грузоподъемности|   масса,   ||грузоподъемности|   масса,   |
|                |приходящаяся||                |приходящаяся||                |приходящаяся|
|                |на шину, кг ||                |на шину, кг ||                |на шину, кг |
|----------------|------------||----------------|------------||----------------|------------|
| 50             |190         || 78             |425         || 106            |950         |
|----------------|------------||----------------|------------||----------------|------------|
| 51             |195         || 79             |437         || 107            |975         |
|----------------|------------||----------------|------------||----------------|------------|
| 52             |200         || 80             |450         || 108            |1000        |
|----------------|------------||----------------|------------||----------------|------------|
| 53             |206         || 81             |462         || 109            |1030        |
|----------------|------------||----------------|------------||----------------|------------|
| 54             |212         || 82             |475         || 110            |1060        |
|----------------|------------||----------------|------------||----------------|------------|
| 55             |218         || 83             |487         || 111            |1090        |
|----------------|------------||----------------|------------||----------------|------------|
| 56             |224         || 84             |500         || 112            |1120        |
|----------------|------------||----------------|------------||----------------|------------|
| 57             |230         || 85             |515         || 113            |1150        |
|----------------|------------||----------------|------------||----------------|------------|
| 58             |236         || 86             |530         || 114            |1180        |
|----------------|------------||----------------|------------||----------------|------------|
| 59             |243         || 87             |545         || 115            |1215        |
|----------------|------------||----------------|------------||----------------|------------|
| 60             |250         || 88             |560         || 116            |1250        |
|----------------|------------||----------------|------------||----------------|------------|
| 61             |257         || 89             |580         || 117            |1285        |
|----------------|------------||----------------|------------||----------------|------------|
| 62             |265         || 90             |600         || 118            |1320        |
|----------------|------------||----------------|------------||----------------|------------|
| 63             |272         || 91             |615         || 119            |1360        |
|----------------|------------||----------------|------------||----------------|------------|
| 64             |280         || 92             |630         || 120            |1400        |
|----------------|------------||----------------|------------||----------------|------------|
| 65             |290         || 93             |650         || 121            |1450        |
|----------------|------------||----------------|------------||----------------|------------|
| 66             |300         || 94             |670         || 122            |1500        |
|----------------|------------||----------------|------------||----------------|------------|
| 67             |307         || 95             |690         || 123            |1550        |
|----------------|------------||----------------|------------||----------------|------------|
| 68             |315         || 96             |710         || 124            |1600        |
|----------------|------------||----------------|------------||----------------|------------|
| 69             |325         || 97             |730         || 125            |1650        |
|----------------|------------||----------------|------------||----------------|------------|
| 70             |335         || 98             |750         || 126            |1700        |
|----------------|------------||----------------|------------||----------------|------------|
| 71             |345         || 99             |775         || 127            |1750        |
|----------------|------------||----------------|------------||----------------|------------|
| 72             |355         || 100            |800         || 128            |1800        |
|----------------|------------||----------------|------------||----------------|------------|
| 73             |365         || 101            |825         || 129            |1850        |
|----------------|------------||----------------|------------||----------------|------------|
| 74             |375         || 102            |850         || 130            |1900        |
|----------------|------------||----------------|------------||----------------|------------|
| 75             |387         || 103            |875         || 131            |1950        |
|----------------|------------||----------------|------------||----------------|------------|
| 76             |400         || 104            |900         || 132            |2000        |
|----------------|------------||----------------|------------||----------------|------------|
| 77             |412         || 105            |925         || 133            |2060        |
---------------------------------------------------------------------------------------------


                                                          Приложение 7

Фрагмент документа "ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОИМОСТИ, ЗАТРАТ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ И УТРАТЫ ТОВАРНОЙ СТОИМОСТИ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа