О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ, ФИНАНСИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ГОРОДСКИХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ В ГОРОДЕ МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 26.09.2006). Постановление. Правительство Москвы. 17.01.06 33-ПП

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ, ФИНАНСИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ГОРОДСКИХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ В ГОРОДЕ МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 26.09.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

II. Выбор проблем для программной разработки и подготовка
                     концепции целевой программы

     3.  Предложения  о  разработке  целевой  программы  рассматривает
профильный  отраслевой  орган  исполнительной власти города Москвы и в
случае  их  одобрения принимает решение о целесообразности программной
разработки проблемы, осуществляет разработку концепции программы.
     В  случае  если  проблема  носит межотраслевой характер решение о
выборе   органа   исполнительной   власти  -  координатора  разработки
программы принимает руководитель соответствующего комплекса городского
управления.
     4. Концепция целевой программы должна включать следующие основные
разделы:
     - обоснование  соответствия  решаемой  проблемы и целей программы
приоритетным задачам социально-экономического развития города Москвы;
     - обоснование       целесообразности       решения       проблемы
программно-целевым методом;
     - характеристика   и   прогноз  развития  сложившейся  проблемной
ситуации в рассматриваемой сфере без использования программно-целевого
метода;
     - возможные  варианты  решения  проблемы,  оценка  преимуществ  и
рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы;
     - предложения по целям и задачам программы, целевым индикаторам и
показателям, позволяющим оценивать ход реализации целевой программы по
годам;
     - предложения по источникам финансирования целевой программы;
     - предложения  по  участию  органов  исполнительной власти города
Москвы в формировании и реализации целевой программы;
     - предложения   по  государственным  заказчикам  и  разработчикам
целевой программы;
     - предложения  по формам и методам управления реализацией целевой
программы.
     5.  Профильный  отраслевой  орган  исполнительной  власти  города
Москвы:
     5.1.    Согласовывает   концепцию   программы   с   Департаментом
экономической    политики    и   развития   города   Москвы,   другими
заинтересованными органами исполнительной власти города Москвы.
     5.2. Подготавливает проект правового акта Правительства Москвы об
утверждении  концепции  и  разработке  целевой  программы, утверждении
государственного  заказчика  (в  случае  многоотраслевой  программы  -
государственного  заказчика-координатора  целевой  программы), перечня
организаций,  которым  государственный  заказчик  может  передавать  в
установленном  порядке  на  договорной  основе  выполнение части своих
функций.
     5.3.   Направляет   в   Правительство   Москвы   согласованный  в
установленном порядке проект правового акта.
     6.  Правительство  Москвы  на  основе  представленных предложений
утверждает концепцию целевой программы, принимает решение о разработке
целевой   программы,  определяет  государственного  заказчика.  В  тех
случаях,   когда   программа  носит  многоотраслевой  характер,  а  ее
реализацию    и    финансирование   обеспечивают   несколько   органов
исполнительной  власти  -  главных  распорядителей  бюджетных  средств
города, Правительство Москвы определяет государственных заказчиков (по
отраслям) и государственного заказчика-координатора программы (далее -
заказчик-координатор).
     Решение   о   разработке   новой  целевой  программы  оформляется
распоряжением Правительства Москвы.

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ, ФИНАНСИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ГОРОДСКИХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ В ГОРОДЕ МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 26.09.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа