О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ, ФИНАНСИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ГОРОДСКИХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ В ГОРОДЕ МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 26.09.2006). Постановление. Правительство Москвы. 17.01.06 33-ПП

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ, ФИНАНСИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ГОРОДСКИХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ В ГОРОДЕ МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 26.09.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

III. Формирование целевой программы

     7. Целевая программа состоит из следующих разделов:
     7.1.  Характеристика  проблемы,  на  решение  которой  направлена
целевая программа, и оценка сложившейся ситуации.
     7.2.  Основные цели программы, выраженные в конкретной измеряемой
форме,  оценка  социальных,  экономических и экологических результатов
реализации целевой программы.
     7.3.  Задачи,  которые  необходимо  решить  для достижения целей,
обозначенных  в  программе, с указанием сроков и этапов их реализации,
индикаторы и показатели, характеризующие поэтапное решение задачи.
     7.4.   Перечень   мероприятий   программы,   которые   необходимо
реализовать  для  решения  каждой  из  задач,  и конкретный результат,
который должен быть получен вследствие реализации этих мероприятий.
     7.5.  Обоснование  источников  и  объемов финансового обеспечения
целевой программы.
     7.6.  Оценка внешних факторов, которые могут влиять на достижение
поставленных целей.
     7.7.  Механизм  управления  программой  и  порядок взаимодействия
государственных заказчиков.
     Целевая   программа  также  содержит  паспорт  городской  целевой
программы по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
     8.   К   содержанию   разделов  целевой  программы  предъявляются
следующие требования:
     Первый  раздел  целевой  программы  должен  содержать развернутую
постановку   проблемы,   включая   анализ   причин  ее  возникновения,
обоснование  ее связи с приоритетами социально-экономического развития
города    Москвы,   Генеральным   планом   развития   города   Москвы,
целесообразности  программного  решения  проблемы на городском уровне,
описание   социальных,   экономических   и  экологических  результатов
реализации  программы,  общую  оценку вклада программы в экономическое
развитие города.
     Раздел должен содержать анализ различных вариантов этого решения,
а  также  описание  основных рисков, связанных с реализацией программы
(финансовых, организационных, иных).
     Второй  раздел  целевой  программы  должен  содержать развернутые
формулировки целей и задач программы с указанием целевых индикаторов и
показателей.
     Цели программы должны:
     - соответствовать  компетенции государственных заказчиков целевой
программы;
     - быть реально достижимыми;
     - быть   представлены   в   измеряемой   форме   для  обеспечения
объективной проверки достижения целей;
     - содержать  этапы  достижения  цели с определением промежуточных
итогов.
     Третий  раздел целевой программы должен содержать перечень задач,
обоснованные  значения  целевых  индикаторов и показателей для каждого
этапа   их  решения,  сроки  решения  каждой  из  задач  и  достижения
промежуточных этапов.
     Четвертый  раздел  целевой  программы  должен  содержать перечень
мероприятий,  которые  предлагается  реализовать для решения каждой из
задач  целевой  программы  и  достижения  поставленных  целей, а также
информацию  о  необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах
(с указанием статей расходов и источников финансирования) и сроках.
     Мероприятия  должны  быть  увязаны  по срокам, ресурсам и в итоге
обеспечивать    достижение    целевых    индикаторов   и   показателей
соответствующих задач программы.
     В   необходимых   случаях   целевая   программа  может  содержать
мероприятия  по  разработке  новых  и внесению изменений в действующие
правовые  акты  города Москвы, необходимые для достижения поставленных
целей.
     В  пятом разделе целевой программы должно содержаться обоснование
ресурсов,  необходимых  для  реализации программы, сроков и источников
финансирования  - в погодовой разбивке по источникам финансирования, а
также  направлениям  использования  (по  разделам,  статьям  бюджетной
классификации)  для  мероприятий,  источником  финансирования  которых
является бюджет города Москвы.
     Если  среди  источников финансового обеспечения целевой программы
предусмотрены  средства федерального бюджета (бюджета другого (других)
субъекта  Российской  Федерации), реальность их использования возможна
только   при   наличии   соответствующих  постановлений  Правительства
Российской  Федерации  (высшего исполнительного органа государственной
власти    субъекта    Российской    Федерации)   либо   соглашений   с
соответствующими федеральными органами исполнительной власти.
     Если  среди  источников финансового обеспечения целевой программы
предусмотрены   средства  организаций,  возможность  их  использования
должна  быть подтверждена соглашениями (договорами) о намерениях между
государственным заказчиком программы и этими организациями.
     Шестой   раздел   целевой  программы  включает  описание  внешних
факторов, которые могут влиять на ход реализации программы, достижение
поставленных  целей,  а  также  сценарии  возможного  хода  реализации
программы   (оптимистический,   реалистический,   пессимистический)  в
зависимости от изменения внешних факторов.
     В  седьмом  разделе  целевой  программы дается описание механизма
управления  целевой программой, включая систему мониторинга программы,
схему   взаимодействия   государственных   заказчиков  и  исполнителей
программных мероприятий.

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ, ФИНАНСИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ГОРОДСКИХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ В ГОРОДЕ МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 26.09.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа