ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ НА СУДАХ МОРСКОГО ФЛОТА. Правила. Министерство морского флота СССР. 17.09.91 РД 31.81.10-91

Фрагмент документа "ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ НА СУДАХ МОРСКОГО ФЛОТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

5.4. Системы и средства автоматизации

     5.4.1.  При  проведении  работ  в  цепях  измерительных приборов,
устройств  защиты  все вторичные обмотки избирательных трансформаторов
тока  и  напряжения  должны быть постоянно заземлены. В сложных схемах
релейной  защиты для группы электрически соединенных вторичных обмоток
трансформаторов  тока независимо от их числа допускается осуществление
заземления только в одной точке.
     5.4.2.  При  необходимости  производства каких-либо работ в цепях
или  на  аппаратуре  средств  автоматизации  должны  быть приняты меры
против случайного включения этих средств (заблокировать автоматический
запуск).
     5.4.3.   Коммутационные   переключения,  включение  и  отключение
выключателей,  разъединителей  и  другой  аппаратуры, пуск и остановка
агрегатов,  регулировка  режима их работы, необходимые при наладке или
проверке  устройств  систем  автоматизации,  производятся с разрешения
старшего механика или электромеханика.
     5.4.4.  Работа  в  цепях  систем  и  средств автоматизации должна
производиться по исполнительным схемам.
     5.4.5. Запрещается:
     (01)   в   цепях  между  трансформатором  тока  и  зажимами,  где
установлена  закорачивающая  перемычка,  производить  работы,  которые
могут привести к размыканию цепи;
     (02)  на  панелях  или  вблизи места размещения аппаратуры систем
автоматизации   производить   работы,  вызывающие  сильное  сотрясение
релейной аппаратуры, грозящее ложным срабатыванием реле;
     (03)  проводить  работы в системах автоматизации, находящихся под
питанием (электрическим, пневматическим и гидравлическим).

Фрагмент документа "ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ НА СУДАХ МОРСКОГО ФЛОТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа