Фрагмент документа "ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ НА СУДАХ МОРСКОГО ФЛОТА".
1. Общие положения 1.1. Перед допуском людей к ремонтным работам оборудование должно быть отключено от источников электроэнергии, пара, воды, сжатого воздуха и др. Проведение огневых работ следует выполнять с соблюдением требований РД 31.52.18-87 "Правила пожарной безопасности при проведении огневых работ на судах Минморфлота". 1.2. Ширина прохода при производстве ремонтных работ должна быть не менее 0,7 - 0,8 м (меньшие проходы могут быть допущены в тех случаях, когда их нельзя увеличить из-за стационарно установленного оборудования). 1.3. Входные люки в судовые помещения, в которых ведутся ремонтные работы при снятых трапах, должны быть ограждены, проходы к ним закрыты и хорошо освещены. 1.4. Обтирочные материалы (тряпки, ветошь), использованные при ремонтных работах, во время стоянки на заводе, в доке, в порту должны храниться в металлических ящиках и удаляться после окончания работ. 1.5. Соединять шланги пневматического инструмента можно только до включения подачи воздуха. Предварительно шланг должен быть тщательно осмотрен и продут (при продувке необходимо следить, чтобы шланг был направлен в сторону, где нет людей). 1.6. Шланг должен быть защищен от случайного повреждения, наезда на него транспорта: не допускается пересечение его тросами, электрическими кабелями, шлангами газосварки. 1.7. При работе пневматическим молотком нажимать на пусковой курок можно лишь после того, как инструмент будет прижат к обрабатываемому предмету. Необходимо следить, чтобы в направлении возможного вылета рабочего инструмента (ближе 3 м) не было людей. 1.8. Работать пневматическим инструментом необходимо в защитных очках и рукавицах, а при повышенном уровне шума использовать средства индивидуальной защиты. |
Фрагмент документа "ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ НА СУДАХ МОРСКОГО ФЛОТА".