Фрагмент документа "ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ НА СУДАХ МОРСКОГО ФЛОТА".
1. Общие положения 1.1. Испытания штормтрапов, спасательных шкентелей с мусингами, предохранительных поясов и страховочных канатов <*> проводятся пароходствами в централизованном порядке на специальных стендах. -------------------------------- <*> В дальнейшем - "приспособление". Предохранительное приспособление должно иметь бирку с указанием инвентарного номера и даты очередного испытания. Запрещается выдавать приспособления на суда, если с момента их испытания прошло более 1 месяца. Допускается испытание на судне штормтрапов и спасательных шкентелей с мусингами длиной до 9 м, предохранительных поясов и страховочных концов (канатов) в случае наступления очередного срока испытания при нахождении судна в рейсе. Администрация судна обязана изъять их из эксплуатации или провести внеочередное испытание при появлении дефектов или сомнений в прочности приспособлений. 1.2. Испытания приспособлений на судах проводятся комиссией, назначаемой приказом капитана, под председательством старшего (главного) механика. В комиссию должен включаться общественный инспектор по охране труда. 1.3. Ответственность за своевременное проведение испытаний приспособлений несет старший (главный) механик судна. 1.4. Комиссия должна провести внешний осмотр предъявленных к испытанию приспособлений и после нагрузки испытательным грузом тщательно осмотреть детали испытанного приспособления. Необходимо убедиться в отсутствии дефектов и остаточных деформаций испытанного приспособления. 1.5. По результатам комиссия оформляет акт испытаний, в котором определяет возможность дальнейшего использования по назначению приспособления и указывает срок следующего испытания. |
Фрагмент документа "ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ НА СУДАХ МОРСКОГО ФЛОТА".