ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ НА СУДАХ МОРСКОГО ФЛОТА. Правила. Министерство морского флота СССР. 17.09.91 РД 31.81.10-91

Фрагмент документа "ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ НА СУДАХ МОРСКОГО ФЛОТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3.1. Штормтрапы

     3.1.1. Тетивы и балясины штормтрапов испытываются отдельно.
                              
                                 Акт
                       испытаний приспособлений

Т/х (п/х) ------------- "--" ------------ 19-- г.

Комиссия в составе --------------------------------------------------
                             (должность, фамилии председателя
                                  и членов комиссии)
----------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------,
назначенная приказом капитана судна от "--" ------------------ 19-- г.
N ----, произвела испытания нижеперечисленных приспособлений:

-----------------------------------------------------------------------
|Наименование   | Инвентарный    |Испытательная| Результат| Дата      |
|приспособлений | номер          |нагрузка, Н  | испытания| следующего|
|               | приспособлений |             |          | испытания |
|---------------|----------------|-------------|----------|-----------|
|               |                |             |          |           |
|---------------|----------------|-------------|----------|-----------|
|               |                |             |          |           |
|---------------|----------------|-------------|----------|-----------|
|               |                |             |          |           |
-----------------------------------------------------------------------

Председатель комиссии                                    (подпись)

Члены комиссии                                           (подпись)

     3.1.2. Испытание тетив.
     3.1.2.1.  К  каждой  тетиве  прикладывается  испытательный  груз,
равный  50% от рассчитанного для штормтрапа по формуле, указанной в п.
2.3 настоящей Инструкции.
     3.1.2.2.  При  одновременном испытании двух тетив для обеспечения
равномерного  их  натяжения под нижней и над верхней балясинами должны
быть установлены распоры, препятствующие схождению (сближению) тетив и
поломке балясины после приложения нагрузки.
     3.1.2.3.  При  испытании  подвешиваемый  груз закрепляют в нижней
части  штормтрапа  за  тетиву,  после  чего при помощи грузоподъемного
устройства   штормтрап  натягивается  так,  чтобы  испытательный  груз
находился  на  высоте  не  более  100  мм от поверхности испытательной
площадки или палубы.
     3.1.2.4. Время выдержки тетивы под нагрузкой - 5 мин.
     3.1.2.5.  После  снятия  нагрузки тетивы тщательно осматриваются.
При  обрыве прядей тетив, смещении бензелей и непараллельности балясин
между собой штормтрап изымается из употребления.
     3.1.3. Испытание балясин.
     3.1.3.1.  Для  испытания отбирается 25% балясин, в первую очередь
таких,   внешний   вид  или  техническое  состояние  которых  вызывает
сомнение,   и   к   середине   каждой  выбранной  балясины  поочередно
закрепляется груз 882 н (90 кгс), затем штормтрап поднимается.
     При   проведении   испытаний   штормтрапов  на  береговом  стенде
допускается  одновременное  подвешивание  испытательного груза ко всем
испытываемым балясинам.
     3.1.3.2. Время выдержки каждой балясины под нагрузкой - 5 мин.
     3.1.3.3.  После  снятия  нагрузки  производится осмотр испытанных
балясин  и  на  тетиве  укрепляется  бирка  об  испытании штормтрапа в
соответствии с п. 1.1 настоящей Инструкции.

Фрагмент документа "ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ НА СУДАХ МОРСКОГО ФЛОТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа