Фрагмент документа "ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ НА СУДАХ МОРСКОГО ФЛОТА".
СИСТЕМА СИГНАЛОВ ПРИ РАБОТАХ В ПОТЕНЦИАЛЬНО ОПАСНЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ ------------------------------------------------------------------ | Условный сигнал | Значение сигнала | | |---------------------------------------| | |от дежурного (у люка| от работающего в | | | или горловины) к | танке к дежурному| | |работающему в танке | (у люка или | | | | горловины) | |------------------------|--------------------|------------------| |1. Одно подергивание или|Как самочувствие? |Чувствую себя | |один удар | |хорошо | |------------------------|--------------------|------------------| |2. Два подергивания или | |Мало воздуха | |два удара | | | |------------------------|--------------------|------------------| |3. Три подергивания или |Выходи |Выхожу | |три удара | | | |------------------------|--------------------|------------------| |4. Частые подергивания | |Самостоятельно | |более трех раз или удары| |выйти не могу | ------------------------------------------------------------------ Примечания: 1. Способ подачи сигналов: а) подергиванием сигнального конца; б) звуком: путем ударов по палубе (настилу) безыскровым металлическим предметом. 2. Подергивания сигнального конца или удары на протяжении передачи одного сигнала подаются с интервалом между ними в 1 с, между повторяющимися сигналами интервал 4 - 5 с. Приложение 8 (обязательное) |
Фрагмент документа "ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ НА СУДАХ МОРСКОГО ФЛОТА".