ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНКУЛЬТУРЫ РОССИИ, ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ ДОКЛАДОВ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНКУЛЬТУРЫ РОССИИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛ. Приказ. Министерство культуры и массовых коммуникаций РФ. 29.09.06 494

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНКУЛЬТУРЫ РОССИИ, ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ ДОКЛАДОВ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНКУЛЬТУРЫ РОССИИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

I. Общие положения

     1.  Настоящий  Порядок  подготовлен  в  соответствии  с Бюджетным
кодексом  Российской  Федерации  от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ (Собрание
законодательства   Российской   Федерации,  1998,  N  31,  ст.  3823),
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2005 г.
N 239 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации
ведомственных  целевых программ" (Собрание законодательства Российской
Федерации,   2005,  N  17,  ст.  1571),  Постановлением  Правительства
Российской  Федерации  от  22  мая 2004 г. N 249 "О мерах по повышению
результативности   бюджетных   расходов"   (Собрание  законодательства
Российской   Федерации,   2004,   N   22,  ст.  2180),  Постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от  27  апреля 2005 г. N 259 "Об
утверждении  Положения  о  разработке сводного доклада о результатах и
основных  направлениях деятельности Правительства Российской Федерации
на  2006 - 2008 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации,
2005,   N  19,  ст.  1810),  Постановлением  Правительства  Российской
Федерации  N  118  от  6  марта  2005  г.  "Об утверждении Положения о
разработке  перспективного  финансового  плана  Российской Федерации и
проекта   федерального  закона  о  федеральном  бюджете  на  очередной
финансовый год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005,
N  19, ст. 1041), Постановлением Правительства Российской Федерации от
19   января   2005  г.  N  30  "О  Типовом  регламенте  взаимодействия
федеральных  органов исполнительной власти" (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305), в соответствии с Положением
о  Министерстве культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации,
утвержденным  Постановлением  Правительства Российской Федерации от 17
июня  2004  г.  N 289 (Собрание законодательства Российской Федерации,
2004,  N  25,  ст. 2571), Положением о Федеральном архивном агентстве,
утвержденным  Постановлением  Правительства Российской Федерации от 17
июня  2004  г.  N 290 (Собрание законодательства Российской Федерации,
2004,  N 25, ст. 2572), Положением о Федеральном агентстве по культуре
и кинематографии, утвержденным Постановлением Правительства Российской
Федерации  от  17  июня  2004  г.  N  291  (Собрание  законодательства
Российской  Федерации, 2004, N 25, ст. 2573), Положением о Федеральном
агентстве   по   печати   и   массовым   коммуникациям,   утвержденным
Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N
292  (Собрание  законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст.
2574),  Положением  о  Федеральной  службе  по  надзору за соблюдением
законодательства  в  сфере  массовых коммуникаций и охране культурного
наследия,   утвержденным   Постановлением   Правительства   Российской
Федерации  от  17  июня  2004  г.  N  301  (Собрание  законодательства
Российской   Федерации,   2004,   N   26,   ст.  2671),  Положением  о
Государственном  Эрмитаже,  утвержденным  Постановлением Правительства
Российской   Федерации   от   11   июля   1994   г.  N  826  (Собрание
законодательства  Российской Федерации, 1994, N 14, ст. 1630), уставом
Государственного  академического  Большого театра России, утвержденным
Постановлением  Правительства  Российской Федерации от 1 сентября 2000
г.  N 649 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 37,
ст.  3719),  уставом  Государственного  фонда  кинофильмов  Российской
Федерации,   утвержденным   Постановлением   Правительства  Российской
Федерации  от  19  июля  2006  г.  N  448  (Собрание  законодательства
Российской    Федерации,    2006,   N   30,   ст.   3409),   и   иными
нормативно-правовыми  актами,  регламентирующими  вопросы деятельности
Минкультуры   России,   подведомственных  ему  главных  распорядителей
средств   федерального  бюджета,  а  также  вопросы  бюджетирования  в
Российской Федерации.
     2.  Порядок  определяет  основные  этапы  формирования и контроля
реализации  ведомственных  целевых  программ  Минкультуры  России  как
субъекта  бюджетного планирования, определяет основных участников и их
функции в рамках осуществления указанных процессов.
     3. В состав ведомственных целевых программ Минкультуры России как
субъекта   бюджетного  планирования  входят  аналитические  и  целевые
программы  центрального  аппарата  Министерства  культуры  и  массовых
коммуникаций   Российской  Федерации  (далее  также  -  Министерство),
формирование  и  контроль  реализации которых осуществляют структурные
подразделения   Министерства,   аналитические   и   целевые  программы
подведомственных  Минкультуры  России  главных  распорядителей средств
федерального бюджета.
     4.   Аналитические  программы  предлагаются  к  финансированию  в
пределах   бюджета   действующих   обязательств,   они   выделяются  в
аналитических  целях  при подготовке докладов о результатах и основных
направлениях деятельности (далее также - доклады).
     5. Целевые программы предлагаются к финансированию (полностью или
частично)   из   бюджета   принимаемых   обязательств,   они  являются
самостоятельными  документами,  их  отдельные  положения  и  параметры
включаются   в   доклады   о   результатах   и  основных  направлениях
деятельности.
     6.    Подготовка    проектов   ведомственных   целевых   программ
осуществляется на период, равный трем календарным годам.
     7.  Подведомственные  Минкультуры  России  главные  распорядители
средств   федерального  бюджета  разрабатывают  проекты  ведомственных
целевых программ самостоятельно, согласовывают их с Минкультуры России
и несут ответственность за их реализацию.
     8.  Проекты  ведомственных целевых программ центрального аппарата
Министерства,  подведомственных  федеральной  службы, агентств и особо
значимых  бюджетных  учреждений,  составляющие  ведомственные  целевые
программы  Минкультуры  России  как  субъекта бюджетного планирования,
представляются  Министерством  для  проведения  экспертизы  в порядке,
установленном  Постановлением Правительства Российской Федерации от 19
апреля   2005  г.  N  239  "Об  утверждении  Положения  о  разработке,
утверждении и реализации ведомственных целевых программ".
     9.  Ежегодный  контроль реализации ведомственных целевых программ
Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования осуществляется
Министерством.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНКУЛЬТУРЫ РОССИИ, ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ ДОКЛАДОВ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНКУЛЬТУРЫ РОССИИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа