ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНКУЛЬТУРЫ РОССИИ, ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ ДОКЛАДОВ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНКУЛЬТУРЫ РОССИИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РФ 29 сентября 2006 г. N 494 (Д) В целях регламентации процедур стратегического планирования, подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности Минкультуры России и подведомственных главных распорядителей средств федерального бюджета, а также формирования и контроля реализации ведомственных целевых программ приказываю: 1. Утвердить Порядок стратегического планирования и контроля деятельности Минкультуры России (Приложение N 1). 2. Утвердить Порядок разработки докладов о результатах и основных направлениях деятельности Минкультуры России и подведомственных главных распорядителей средств федерального бюджета (Приложение N 2). 3. Утвердить Порядок формирования и контроля реализации ведомственных целевых программ (Приложение N 3). 4. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на Заместителя Министра Амунца Д.М. Министр А.С.СОКОЛОВ 29 сентября 2006 г. N 494 Приложение N 1 к Приказу Минкультуры России от 29 сентября 2006 года N 494 ПОРЯДОК СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНКУЛЬТУРЫ РОССИИ I. Общие положения 1. Настоящий Порядок подготовлен в соответствии с Законом Российской Федерации N 115-ФЗ от 20 июля 1995 г. "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 30, ст. 2871), Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823), Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 22, ст. 2180), Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2005 г. N 259 "Об утверждении Положения о разработке сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации на 2006 - 2008 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 19, ст. 1810), Постановлением Правительства Российской Федерации N 118 от 6 марта 2005 г. "Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана Российской Федерации и проекта Федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 19, ст. 1041), Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305), в соответствии с Положением о Министерстве культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 289 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст. 2571), Положением о Федеральном архивном агентстве, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 290 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст. 2572), Положением о Федеральном агентстве по культуре и кинематографии, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 291 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст. 2573), Положением о Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 292 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст. 2574), Положением о Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 301 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 26, ст. 2671), Положением о Государственном Эрмитаже, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июля 1994 г. N 826 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 14, ст. 1630), уставом Государственного академического Большого театра России, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 сентября 2000 г. N 649 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 37, ст. 3719), уставом Государственного фонда кинофильмов Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июля 2006 г. N 448 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 30, ст. 3409), и иными нормативно-правовыми актами, регламентирующими вопросы стратегического планирования и контроля. 2. Порядок регламентирует основные этапы процесса стратегического планирования и контроля деятельности Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации (ранее и далее также - Минкультуры России, Министерство) в сфере культуры, искусства, историко-культурного наследия и кинематографии, средств массовой информации и массовых коммуникаций, архивного дела (далее также - сфера культуры и массовых коммуникаций), определяет ключевых участников данного процесса и их функции. 3. Разработка стратегического плана начинается в 3 квартале года, предшествующего году начала подготовки проекта федерального бюджета на очередной финансовый год. 4. Стратегическое планирование осуществляется в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, в том числе сферы культуры и массовых коммуникаций, программой и концепцией социально-экономического развития страны, федеральными целевыми и региональными программами в сфере культуры и массовых коммуникаций, основными направлениями государственной политики по развитию сферы культуры и массовых коммуникаций в Российской Федерации, планами Минкультуры России в установленной сфере деятельности, результатами мониторинга ситуации в сфере культуры и массовых коммуникаций в субъектах Российской Федерации, мониторинга бюджетной сети Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования, мониторинга и оценки эффективности деятельности Минкультуры России, подведомственных федеральной службы и федеральных агентств, а также бюджетных учреждений. 5. Результатом стратегического планирования Министерства является стратегический план деятельности Минкультуры России в сфере культуры и массовых коммуникаций, осуществляемой структурными подразделениями центрального аппарата Министерства, подведомственными федеральными службой, агентствами, учреждениями и организациями. Стратегический план формируется на пятилетний период и ежегодно корректируется и утверждается на последующие пять лет. II. Основные участники процесса стратегического планирования и контроля 6. Основными участниками процесса стратегического планирования и контроля являются: Министр культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее также - Министр); Комитет по стратегическому управлению (далее также - Комитет); Рабочая группа по стратегическому планированию и контролю (далее также - Рабочая группа); структурные подразделения Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации; подведомственные Министерству культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия, Федеральное агентство по культуре и кинематографии, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Федеральное архивное агентство (далее также - служба и агентства). 7. Основными участниками процесса реализации стратегического плана Минкультуры России являются: структурные подразделения Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации, включая Департамент культуры, Департамент массовых коммуникаций, Департамент экономики и финансов и Департамент правового обеспечения и внешних связей; служба, включая ее территориальные органы (далее - территориальные органы службы) и агентства; учреждения и организации сферы культуры и массовых коммуникаций. 8. Ответственным за формирование сводных документов на основании соответствующих предложений структурных подразделений Министерства в ходе стратегического планирования и контроля назначается Департамент экономики и финансов Минкультуры России. 9. Организацию и координацию деятельности структурных подразделений Минкультуры России по стратегическому планированию и контролю осуществляет создаваемая при Министерстве Рабочая группа по стратегическому планированию и контролю. Рабочая группа по стратегическому планированию и контролю Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации является постоянно действующим органом. В ее состав входят сотрудники Департамента культуры, Департамента массовых коммуникаций, Департамента правового обеспечения и внешних связей и Департамента экономики и финансов Минкультуры России, представители подведомственных службы и агентств, в случае необходимости - сотрудники научных организаций, эксперты и консультанты. Рабочая группа по стратегическому планированию и контролю входит в структуру Комитета по стратегическому управлению. Основной задачей Рабочей группы является принятие в рамках своей компетенции решений, связанных с разработкой стратегического плана Минкультуры России и контролем за его реализацией после утверждения Комитетом. 10. Рассмотрение и утверждение стратегического плана Минкультуры России, а также проведение оценки его реализации возлагаются на Комитет по стратегическому управлению. Комитет является высшим постоянно действующим совещательным органом в системе стратегического планирования и контроля деятельности Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования в сфере культуры и массовых коммуникаций. В состав Комитета входят сотрудники структурных подразделений Министерства, подведомственных службы и агентств. Основной задачей Комитета являются координация и принятие решений, связанных с разработкой, реализацией и контролем исполнения стратегического плана Минкультуры России, требующих согласования с представителями всех заинтересованных сторон. 11. Организацию и координацию выполнения функций в рамках стратегического планирования деятельности Минкультуры России в подведомственных федеральной службе и федеральных агентствах осуществляют уполномоченные структурные подразделения. III. Функции основных участников процесса стратегического планирования и контроля 12. Структурные подразделения Минкультуры России: готовят материалы к прогнозу развития сферы культуры и массовых коммуникаций на плановый период и представляют их в Департамент экономики и финансов; проводят анализ внешних факторов, оказывающих существенное влияние на деятельность Министерства, органов власти и организаций сферы культуры и массовых коммуникаций в плановом периоде, и выносят соответствующие материалы на рассмотрение Рабочей группы; проводят анализ ресурсов и факторов, определяющих функционирование Министерства, органов власти и организаций сферы культуры и массовых коммуникаций в плановом периоде и выносят соответствующие материалы на рассмотрение Рабочей группы; готовят предложения по долгосрочным стратегическим целям и задачам Министерства в сфере культуры и массовых коммуникаций, системе показателей их достижения и целевым значениям (раздел 5 стратегического плана Минкультуры России согласно Приложению N 1 к Порядку стратегического планирования) и передают указанные материалы на рассмотрение Рабочей группы; готовят предложения по стратегии Министерства по достижению долгосрочных стратегических целей и задач в сфере культуры и массовых коммуникаций (раздел 6 стратегического плана Минкультуры России согласно Приложению N 1 к Порядку стратегического планирования) и передают их на рассмотрение Рабочей группы; готовят предложения по механизму реализации стратегического плана (по форме согласно Приложению N 2 к стратегическому плану) и передают их на рассмотрение Рабочей группы; проводят анализ и оценку рисков, влияющих на достижение долгосрочных стратегических целей и задач Минкультуры России, готовят предложения по составу рисков и мероприятиям по их снижению (раздел 9 стратегического плана Минкультуры России согласно Приложению N 1 к Порядку стратегического планирования) и передают их на рассмотрение Рабочей группы; готовят предложения к проекту плана основных действий Министерства, подведомственных службы и агентств, подведомственных агентствам организаций по реализации стратегии Министерства в плановом периоде в соответствии с разделом 7 стратегического плана Минкультуры России (согласно Приложению N 1 к Порядку стратегического планирования) и представляют их в Департамент экономики и финансов; готовят материалы к ежегодному отчету об исполнении стратегического плана Минкультуры России по форме согласно Приложению N 2 к Порядку стратегического планирования и представляют их в Департамент экономики и финансов. 13. Департамент экономики и финансов: оформляет прогноз развития сферы культуры и массовых коммуникаций на плановый период; оформляет проект плана основных действий Министерства, подведомственных службы, агентств, подведомственных агентствам организаций по реализации стратегии Министерства в плановом периоде (раздел 7 стратегического плана Минкультуры России согласно Приложению N 1 к Порядку стратегического планирования); проводит оценку необходимых объемов финансирования стратегии Министерства по достижению долгосрочных стратегических целей и задач в сфере культуры и массовых коммуникаций и готовит соответствующие предложения для Рабочей группы (раздел 8 стратегического плана Минкультуры России согласно Приложению N 1 к Порядку стратегического планирования); оформляет проект стратегического плана Минкультуры России (по форме согласно Приложению N 1 к Порядку стратегического планирования); оформляет ежегодный отчет об исполнении стратегического плана Минкультуры России (по форме согласно Приложению N 2 к Порядку стратегического планирования). 14. Рабочая группа: определяет видение, миссию, ценности Министерства в сфере культуры и массовых коммуникаций (соответственно разделы 1, 2, 3 стратегического плана Минкультуры России согласно Приложению N 1 к Порядку стратегического планирования); проводит оценку преимуществ и недостатков функционирования Министерства, органов власти и организаций сферы культуры и массовых коммуникаций, возможностей и угроз внешней среды в плановом периоде (по форме согласно Приложению N 1 к стратегическому плану) на основании: материалов структурных подразделений Министерства, содержащих анализ внешних факторов, оказывающих существенное влияние на деятельность Министерства, органов власти и организаций сферы культуры и массовых коммуникаций в плановом периоде, ресурсов и внутренних факторов, определяющих функционирование указанных организаций, а также результатов оценки преимуществ и недостатков деятельности службы, агентств, деятельности территориальных органов службы и подведомственных организаций агентств и возможностей и угроз внешней среды в плановом периоде; с учетом предложений и замечаний структурных подразделений Министерства, службы, агентств и Комитета разрабатывает/уточняет проект долгосрочных стратегических целей и задач Министерства в сфере культуры и массовых коммуникаций, системы показателей достижения указанных целей и задач и их целевых значений (раздел 5 стратегического плана Минкультуры России согласно Приложению N 1 к Порядку стратегического планирования); с учетом предложений и замечаний структурных подразделений Министерства, службы, агентств и Комитета разрабатывает/уточняет проект стратегии Министерства по достижению долгосрочных стратегических целей и задач, включая стратегию деятельности в сфере культуры и массовых коммуникаций, стратегии управления персоналом, финансами, организационными изменениями, направления взаимодействия со стратегическими партнерами в процессе реализации стратегии, оценку вклада в достижение долгосрочных стратегических целей развития Российской Федерации (далее - стратегия Министерства по достижению долгосрочных стратегических целей и задач в сфере культуры и массовых коммуникаций) (раздел 6 стратегического плана Минкультуры России согласно Приложению N 1 к Порядку стратегического планирования); с учетом предложений структурных подразделений Министерства, службы, агентств проводит анализ и оценку рисков, влияющих на достижение долгосрочных стратегических целей и задач Минкультуры России, разрабатывает мероприятия по их снижению, с учетом замечаний Комитета уточняет систему рисков (раздел 9 стратегического плана Минкультуры России согласно Приложению N 1 к Порядку стратегического планирования); на основании предложений структурных подразделений Министерства разрабатывает механизм реализации стратегического плана (по форме согласно Приложению N 2 к стратегическому плану); рассматривает проект плана основных действий по реализации стратегии Министерства в плановом периоде; рассматривает предложения Департамента экономики и финансов по финансированию стратегии Министерства по достижению долгосрочных стратегических целей и задач в сфере культуры и массовых коммуникаций; рассматривает проект стратегического плана Минкультуры России; рассматривает ежегодный отчет об исполнении стратегического плана Минкультуры России; организует публикацию отчета о реализации стратегического плана Минкультуры России на сайте Министерства. 15. Служба и агентства: готовят предложения к прогнозу развития сферы культуры и массовых коммуникаций на плановый период; проводят анализ внешних факторов, оказывающих существенное влияние на деятельность службы/агентства, подведомственных организаций агентств и территориальных органов службы, а также анализ ресурсов и внутренних факторов, определяющих функционирование указанных органов и организаций, на основании которых проводят оценку преимуществ и недостатков деятельности службы/агентства, подведомственных организаций агентства/территориальных органов службы, возможностей и угроз внешней среды в плановом периоде (по форме согласно Приложению N 1 к стратегическому плану); готовят предложения по долгосрочным стратегическим целям и задачам Министерства в сфере культуры и массовых коммуникаций, системе показателей их достижения, а также их целевым значениям; готовят предложения к стратегии Министерства по достижению стратегических целей и задач в сфере культуры и массовых коммуникаций, системе рисков и мероприятиям по их снижению. 16. Комитет: рассматривает проект долгосрочных стратегических целей и задач Министерства в сфере культуры и массовых коммуникаций, проект системы показателей их достижения, а также их целевые значения, в случае необходимости готовит соответствующие замечания и предложения; рассматривает проект стратегии Министерства по достижению стратегических целей и задач в сфере культуры и массовых коммуникаций, проект системы рисков и мероприятий по их снижению, в случае необходимости готовит соответствующие замечания и предложения; рассматривает проект стратегического плана Минкультуры России и готовит предложения Министру по его утверждению; рассматривает отчет об исполнении стратегического плана Минкультуры России и готовит предложения Министру по его утверждению; проводит оценку реализации стратегического плана Минкультуры России, а также готовит рекомендации по его изменению и дальнейшему выполнению. 17. Министр: утверждает стратегический план Минкультуры России; утверждает отчет об исполнении стратегического плана Минкультуры России. IV. Основные этапы стратегического планирования и контроля Этап 1. Анализ и оценка внешних и внутренних факторов, определяющих деятельность Министерства в сфере культуры и массовых коммуникаций 18. Служба и агентства до 25 сентября: готовят предложения к прогнозу развития сферы культуры и массовых коммуникаций на плановый период и передают их в Министерство; проводят анализ внешних факторов, оказывающих существенное влияние на деятельность службы, агентств, подведомственных организаций агентств и территориальных органов службы, а также анализ ресурсов и внутренних факторов, определяющих функционирование указанных органов и организаций, на основании которых проводят оценку преимуществ и недостатков деятельности службы/агентства, подведомственных организаций агентства и территориальных органов службы, возможностей и угроз внешней среды в плановом периоде (по форме согласно Приложению N 1 к стратегическому плану) и передают результаты оценки в Министерство. 19. Структурные подразделения Министерства до 5 октября готовят материалы к прогнозу развития сферы культуры и массовых коммуникаций на плановый период и передают их в Департамент экономики и финансов. Подготовка материалов осуществляется с учетом: прогноза социально-экономического развития Российской Федерации; сценарных условий развития экономики Российской Федерации; плана развития сети подведомственных учреждений Минкультуры России; предложений службы и агентств к прогнозу развития сферы культуры и массовых коммуникаций на плановый период. 20. До 10 октября с учетом материалов структурных подразделений Министерства Департамент экономики и финансов оформляет прогноз развития сферы культуры и массовых коммуникаций на плановый период. 21. До 15 октября: Структурные подразделения Министерства: на основе прогноза развития сферы культуры и массовых коммуникаций на плановый период проводят анализ внешних факторов, оказывающих существенное влияние на деятельность Министерства, органов власти и организаций сферы культуры и массовых коммуникаций в плановом периоде, и выносят соответствующие материалы на рассмотрение Рабочей группы; проводят анализ ресурсов и внутренних факторов, определяющих функционирование Министерства, органов власти и организаций сферы культуры и массовых коммуникаций в плановом периоде, и выносят соответствующие материалы на рассмотрение Рабочей группы. Рабочая группа: проводит оценку преимуществ и недостатков функционирования Министерства, органов власти и организаций сферы культуры и массовых коммуникаций, возможностей и угроз внешней среды в плановом периоде (по форме согласно Приложению N 1 к стратегическому плану) на основании: материалов структурных подразделений Министерства, содержащих анализ внешних факторов, оказывающих существенное влияние на деятельность Министерства, органов власти и организаций сферы культуры и массовых коммуникаций в плановом периоде, а также ресурсов и внутренних факторов, определяющих функционирование указанных организаций; результатов оценки преимуществ и недостатков деятельности службы и агентств, деятельности подведомственных организаций агентств и территориальных органов службы, возможностей и угроз внешней среды в плановом периоде. Этап 2. Определение видения, миссии, ценностей, долгосрочных стратегических целей, задач и показателей их достижения Министерством 22. До 20 октября Рабочая группа определяет видение, миссию, ценности Минкультуры России в сфере культуры и массовых коммуникаций (соответственно разделы 1, 2, 3 стратегического плана Минкультуры России согласно Приложению N 1 к Порядку стратегического планирования). 23. До 31 октября структурные подразделения Министерства готовят предложения по долгосрочным стратегическим целям и задачам Министерства в сфере культуры и массовых коммуникаций, по системе показателей достижения долгосрочных стратегических целей и задач Министерства в сфере культуры и массовых коммуникаций, а также по их целевым значениям (раздел 5 стратегического плана Минкультуры России согласно Приложению N 1 к Порядку стратегического планирования) и передают их на рассмотрение Рабочей группы. 24. Рабочая группа до 5 ноября: Разрабатывает проект долгосрочных стратегических целей и задач Министерства в сфере культуры и массовых коммуникаций, проект системы показателей их достижения, а также определяет целевые значения показателей с учетом: предложений структурных подразделений Министерства; концепции социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочную перспективу; Программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу; основных направлений государственной политики по развитию сферы культуры и массовых коммуникаций в Российской Федерации; федеральных целевых программ в сфере культуры и массовых коммуникаций; результатов оценки преимуществ и недостатков функционирования Министерства, органов власти и организаций сферы культуры и массовых коммуникаций, возможностей и угроз внешней среды в плановом периоде; результатов мониторинга ситуации в сфере культуры и массовых коммуникаций; результатов мониторинга бюджетной сети Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования; результатов мониторинга и оценки эффективности деятельности Минкультуры России, подведомственных федеральной службы и федеральных агентств, а также бюджетных учреждений. Организует передачу проекта долгосрочных стратегических целей, задач и системы показателей их достижения Министерством в сфере культуры и массовых коммуникаций для рассмотрения и подготовки соответствующих предложений в подведомственные агентства и службу. 25. До 15 ноября: служба и агентства готовят предложения по долгосрочным стратегическим целям и задачам Министерства в сфере культуры и массовых коммуникаций, по системе показателей их достижения, а также по их целевым значениям и передают данные материалы в Министерство. Рабочая группа: с учетом соответствующих предложений службы и агентств уточняет проект долгосрочных стратегических целей и задач Министерства в сфере культуры и массовых коммуникаций, проект системы показателей их достижения, а также целевые значения показателей; организует передачу проекта долгосрочных стратегических целей, задач и системы показателей их достижения Министерством в сфере культуры и массовых коммуникаций для рассмотрения и подготовки соответствующих предложений в Комитет. 26. До 25 ноября: Комитет готовит предложения по долгосрочным стратегическим целям и задачам Министерства в сфере культуры и массовых коммуникаций, системе показателей их достижения, а также их целевым значениям. Рабочая группа: с учетом предложений Комитета уточняет проект долгосрочных стратегических целей и задач Министерства в сфере культуры и массовых коммуникаций, а также проект системы показателей достижения долгосрочных стратегических целей и задач Министерства в сфере культуры и массовых коммуникаций и их целевые значения; организует передачу уточненного проекта долгосрочных стратегических целей, задач и системы показателей их достижения Министерством в сфере культуры и массовых коммуникаций в подведомственные агентства и службу. Этап 3. Разработка стратегии Министерства по достижению долгосрочных стратегических целей и задач и механизма ее реализации 27. До 10 декабря: Структурные подразделения Министерства: готовят предложения по стратегии Министерства по достижению долгосрочных стратегических целей и задач в сфере культуры и массовых коммуникаций (раздел 6 стратегического плана Минкультуры России согласно Приложению N 1 к Порядку стратегического планирования) и передают их на рассмотрение Рабочей группы; готовят предложения по механизму реализации стратегического плана (по форме согласно Приложению N 2 к стратегическому плану) и передают их на рассмотрение Рабочей группы; проводят анализ и оценку рисков, влияющих на достижение долгосрочных стратегических целей и задач Минкультуры России, готовят предложения по составу рисков и мероприятиям по их снижению (раздел 9 стратегического плана Минкультуры России согласно Приложению N 1 к Порядку стратегического планирования) и передают их на рассмотрение Рабочей группы. Рабочая группа с учетом предложений структурных подразделений Министерства: разрабатывает проект стратегии Министерства по достижению долгосрочных стратегических целей и задач, включая стратегию деятельности в сфере культуры и массовых коммуникаций, стратегии управления персоналом, финансами, организационными изменениями, направления взаимодействия со стратегическими партнерами в процессе реализации стратегии, оценку вклада в достижение долгосрочных стратегических целей развития Российской Федерации с учетом результатов оценки преимуществ и недостатков функционирования Министерства, органов власти и организаций сферы культуры и массовых коммуникаций, возможностей и угроз внешней среды в плановом периоде; разрабатывает механизм реализации стратегического плана (по форме согласно Приложению N 2 к стратегическому плану); проводит анализ и оценку рисков, влияющих на достижение долгосрочных стратегических целей и задач Минкультуры России, разрабатывает мероприятия по их снижению (раздел 9 стратегического плана Минкультуры России согласно Приложению N 1 к Порядку стратегического планирования); организует передачу проекта стратегии Министерства по достижению стратегических целей и задач в сфере культуры и массовых коммуникаций, проекта системы рисков и мероприятий по их снижению в подведомственные агентства и службу для рассмотрения и подготовки соответствующих предложений. 28. До 25 декабря: служба и агентства готовят предложения по стратегии Министерства по достижению стратегических целей и задач в сфере культуры и массовых коммуникаций, системе рисков и мероприятиям по их снижению и передают их в Министерство. Рабочая группа: с учетом предложений службы и агентств уточняет проект стратегии Министерства по достижению стратегических целей и задач в сфере культуры и массовых коммуникаций, систему рисков и мероприятия по их снижению; организует передачу проекта стратегии Министерства по достижению стратегических целей и задач в сфере культуры и массовых коммуникаций, проекта системы рисков и мероприятий по их снижению в Комитет для рассмотрения и подготовки соответствующих замечаний и предложений. 29. До 15 января: Комитет готовит замечания и предложения к стратегии Министерства по достижению стратегических целей и задач в сфере культуры и массовых коммуникаций, системе рисков и мероприятиям по их снижению. Рабочая группа с учетом предложений Комитета уточняет проект стратегии Министерства по достижению стратегических целей и задач в сфере культуры и массовых коммуникаций, систему рисков и мероприятия по их снижению. 30. До 31 января: с учетом соответствующих замечаний и предложений Комитета по стратегическому управлению Рабочая группа уточняет проект стратегии Министерства по достижению долгосрочных стратегических целей и задач в сфере культуры и массовых коммуникаций (раздел 6 стратегического плана Минкультуры России согласно Приложению N 1 к Порядку стратегического планирования). Структурные подразделения Министерства готовят предложения к проекту плана основных действий по реализации стратегии Министерства (раздел 7 стратегического плана Минкультуры России согласно Приложению N 1 к Порядку стратегического планирования) и представляют их в Департамент экономики и финансов. Департамент экономики и финансов: оформляет проект плана основных действий Министерства, подведомственных федеральных службы, агентств и организаций по реализации стратегии Министерства в плановом периоде (раздел 7 стратегического плана Минкультуры России согласно Приложению N 1 к Порядку стратегического планирования); проводит оценку необходимых объемов финансирования стратегии Министерства по достижению долгосрочных стратегических целей и задач в сфере культуры и массовых коммуникаций (раздел 8 стратегического плана Минкультуры России согласно Приложению N 1 к Порядку стратегического планирования). Рабочая группа рассматривает проект плана основных действий Министерства, подведомственных федеральных службы, агентств и организаций по реализации стратегии Министерства в плановом периоде и объем финансирования стратегии Министерства. 31. До 5 февраля Департамент экономики и финансов оформляет проект стратегического плана Минкультуры России (по форме согласно Приложению N 1 к Порядку стратегического планирования). 32. До 15 февраля: Рабочая группа рассматривает проект стратегического плана Минкультуры России и организует его передачу в Комитет. В течение 10 календарных дней после представления проекта стратегического плана Рабочей группой, но не позднее 25 февраля: Комитет рассматривает проект стратегического плана Минкультуры России и готовит предложения Министру по его утверждению. Министр утверждает стратегический план Минкультуры России. Рабочая группа организует доведение утвержденного стратегического плана Минкультуры России до подведомственных службы, агентств и организаций. Этап 4. Контроль и оценка реализации стратегии Министерства 33. В течение 45 календарных дней после окончания отчетного периода структурные подразделения Министерства готовят материалы к ежегодному отчету об исполнении стратегического плана Минкультуры России (по форме согласно Приложению N 2 к Порядку стратегического планирования) и представляют их в Департамент экономики и финансов. Подготовка материалов осуществляется с учетом отчетов подведомственных федеральной службы и федеральных агентств по реализации положений докладов о результатах и основных направлениях деятельности и иной информации. 34. В течение 10 календарных дней после получения материалов структурных подразделений: Департамент экономики и финансов оформляет ежегодный отчет об исполнении стратегического плана Минкультуры России (по форме согласно Приложению N 2 к Порядку стратегического планирования). Рабочая группа рассматривает ежегодный отчет об исполнении стратегического плана Минкультуры России в течение 15 календарных дней после получения его от Департамента экономики и финансов. Комитет по стратегическому управлению рассматривает и утверждает ежегодный отчет об исполнении стратегического плана Минкультуры России в течение 1 месяца после представления его Рабочей группой, проводит оценку реализации стратегического плана, а также готовит рекомендации по его изменению и дальнейшему выполнению. 35. В течение 10 календарных дней после утверждения ежегодного отчета об исполнении стратегического плана Минкультуры России Комитетом по стратегическому управлению Рабочая группа организует его публикацию на сайте Министерства. План-график выполнения этапов стратегического планирования и контроля представлен в Приложении N 3 к Порядку стратегического планирования и контроля деятельности Минкультуры России. Приложение N 1 к Порядку стратегического планирования Форма стратегического плана Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации на 2006 - 2010 годы 1. ВИДЕНИЕ ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- 2. МИССИЯ ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- 3. ЦЕННОСТИ ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- 4. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОРГАНИЗАЦИЯ МИНКУЛЬТУРЫ РОССИИ ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- 5. ДОЛГОСРОЧНЫЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, ПОКАЗАТЕЛИ ИХ ДОСТИЖЕНИЯ Долгосрочная стратегическая цель 1 ------------------------------ (краткое обоснование необходимости достижения цели) ------------- Показатели достижения долгосрочной стратегической цели 1 ----------------------------------------------------------------------- | N | Наименование |Единица | Значение показателя | | | показателя |измерения |---------------------------------| | | | |2006|2007|2008|2009|2010|целевое | | | | | | | | | |значение| |---|--------------------|----------|----|----|----|----|----|--------| |1 | | | | | | | | | |---|--------------------|----------|----|----|----|----|----|--------| |...| | | | | | | | | |---|--------------------|----------|----|----|----|----|----|--------| |N | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------- Долгосрочная стратегическая задача 1.1 ----------------------- Показатели достижения долгосрочной стратегической задачи 1.1 ------------------------------------------------------------------ | N | Наименование | Единица | Значение показателя | | | показателя |измерения|---------------------------------| | | | |2006|2007|2008|2009|2010|целевое | | | | | | | | | |значение| |---|----------------|---------|----|----|----|----|----|--------| |1 | | | | | | | | | |---|----------------|---------|----|----|----|----|----|--------| |...| | | | | | | | | |---|----------------|---------|----|----|----|----|----|--------| |N | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------ Долгосрочная стратегическая задача 1.2 ----------------------- Показатели достижения долгосрочной стратегической задачи 1.2 ------------------------------------------------------------------ | N | Наименование | Единица | Значение показателя | | | показателя |измерения|---------------------------------| | | | |2006|2007|2008|2009|2010|целевое | | | | | | | | | |значение| |---|----------------|---------|----|----|----|----|----|--------| |1 | | | | | | | | | |---|----------------|---------|----|----|----|----|----|--------| |...| | | | | | | | | |---|----------------|---------|----|----|----|----|----|--------| |N | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------ ... Долгосрочная стратегическая цель 2 --------------------------- (краткое обоснование необходимости достижения цели) ---------- Показатели достижения долгосрочной стратегической цели 2 ------------------------------------------------------------------ | N | Наименование | Единица | Значение показателя | | | показателя |измерения|---------------------------------| | | | |2006|2007|2008|2009|2010|целевое | | | | | | | | | |значение| |---|----------------|---------|----|----|----|----|----|--------| |1 | | | | | | | | | |---|----------------|---------|----|----|----|----|----|--------| |...| | | | | | | | | |---|----------------|---------|----|----|----|----|----|--------| |N | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------ Долгосрочная стратегическая задача 2.1 ----------------------- ... 6. СТРАТЕГИЯ ПО ДОСТИЖЕНИЮ ДОЛГОСРОЧНЫХ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ 6.1. Стратегия деятельности в сфере культуры и массовых коммуникаций ------------------------------------------------------------------ |N| Наименование | Наименование | Стратегические | | | долгосрочной | долгосрочной |направления деятельности| | |стратегической |стратегической задачи| | | | цели | | | |-|---------------|---------------------|------------------------| |1|Долгосрочная |Долгосрочная |Стратегическое | | |стратегическая |стратегическая задача|направление 1.1 | | |цель 1 |1.1 |(наименование) | | | |---------------------|------------------------| | | |Долгосрочная |Стратегическое | | | |стратегическая задача|направление 1.2 | | | |1.2 |(наименование) | | | |---------------------|------------------------| | | |... | | |-|---------------|---------------------|------------------------| |2|Долгосрочная |Долгосрочная |Стратегическое | | |стратегическая |стратегическая задача|направление 2.1 | | |цель 2 |2.1 |(наименование) | | | |---------------------|------------------------| | | |Долгосрочная |Стратегическое | | | |стратегическая задача|направление 2.2 | | | |2.2 |(наименование) | | | |---------------------|------------------------| | | |... |... | |-|---------------|---------------------|------------------------| | |... |... |... | ------------------------------------------------------------------ 6.2. Стратегическое управление персоналом ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- 6.3. Стратегическое управление финансами ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- 6.4. Стратегическое управление организационными изменениями ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- 6.5. Взаимодействие со стратегическими партнерами ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- 6.6. Вклад в достижение долгосрочных целей развития Российской Федерации ------------------------------------------------------------------ | Долгосрочные | Долгосрочные | Стратегические цели | | стратегические |стратегические задачи | развития Российской | |цели Минкультуры| Минкультуры России | Федерации | | России | | | |----------------|----------------------|------------------------| |Долгосрочная |Долгосрочная | | |стратегическая |стратегическая задача | | |цель 1 |1.1 | | | |----------------------|------------------------| | |Долгосрочная | | | |стратегическая задача | | | |1.2 | | | |----------------------|------------------------| | |... | | |----------------|----------------------|------------------------| |Долгосрочная |Долгосрочная | | |стратегическая |стратегическая задача | | |цель 2 |2.1 | | | |----------------------|------------------------| | |Долгосрочная | | | |стратегическая задача | | | |2.2 | | | |----------------------|------------------------| | |... | | |----------------|----------------------|------------------------| |... |... |... | ------------------------------------------------------------------ 7. ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ------------------------------------------------------------------------ | N | Наименования |Содержание |Результаты | Сроки | Ответственные| |п/п| мероприятий | и этапы |мероприятий| выполнения| исполнители | | | |реализации | | | | | | |мероприятий| | | | |----------------------------------------------------------------------| | Стратегическое направление 1.1 | |----------------------------------------------------------------------| | |Мероприятие 1 | | | | | | |(наименование) | | | | | |---|---------------|-----------|-----------|-----------|--------------| | |Мероприятие 2 | | | | | | |(наименование) | | | | | |---|---------------|-----------|-----------|-----------|--------------| | |... | | | | | |----------------------------------------------------------------------| | Стратегическое направление 1.2 | |----------------------------------------------------------------------| | |Мероприятие 1 | | | | | | |(наименование) | | | | | |---|---------------|-----------|-----------|-----------|--------------| | |Мероприятие 2 | | | | | | |(наименование) | | | | | |---|---------------|-----------|-----------|-----------|--------------| |...|... |... |... |... | ... | ------------------------------------------------------------------------ 8. ФИНАНСИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ------------------------------------------------------------------ | N | Мероприятия | Источники | Необходимые объемы | |п/п| |финансирования| финансирования, млн. руб. | | | | |------------------------------| | | | | 2006 |2007 |2008 |2009 |2010 | | | | | г. | г. | г. | г. | г. | |----------------------------------------------------------------| | Стратегическое направление 1.1 | |----------------------------------------------------------------| | |Мероприятие 1 | | | | | | | | |(наименование)| | | | | | | |---|--------------|--------------|------|-----|-----|-----|-----| | |Мероприятие 2 | | | | | | | | |(наименование)| | | | | | | |---|--------------|--------------|------|-----|-----|-----|-----| | |... | | | | | | | |----------------------------------------------------------------| | Стратегическое направление 1.2 | |----------------------------------------------------------------| | |Мероприятие 1 | | | | | | | | |(наименование)| | | | | | | |---|--------------|--------------|------|-----|-----|-----|-----| | |Мероприятие 2 | | | | | | | | |(наименование)| | | | | | | |---|--------------|--------------|------|-----|-----|-----|-----| |...|... |... |... |... |... |... |... | ------------------------------------------------------------------ 9. РИСКИ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ДОСТИЖЕНИЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ, И МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИХ СНИЖЕНИЮ ------------------------------------------------------------------ | N | Наименования | Мероприятия по снижению рисков | |п/п | рисков |-------------|----------------|-------------| | | |наименования |срок выполнения |ответственный| | | | мероприятий | мероприятий | исполнитель | |----|-----------------------------------------------------------| | | Долгосрочная стратегическая цель 1 (наименование) | |----|-----------------------------------------------------------| | | Долгосрочная стратегическая задача 1.1 (наименование) | |----|-----------------------------------------------------------| | |Риск 1 |Мероприятие | | | | |(наименование)|1.1 | | | |----| |-------------|----------------|-------------| | | |Мероприятие | | | | | |1.2 | | | |----| |-------------|----------------|-------------| | | |... | | | |----|--------------|-------------|----------------|-------------| | |Риск 2 |Мероприятие | | | | |(наименование)|2.1 | | | |----| |-------------|----------------|-------------| | | |Мероприятие | | | | | |2.2 | | | |----| |-------------|----------------|-------------| | | |... | | | |----|-----------------------------------------------------------| | | Долгосрочная стратегическая задача 1.2 (наименование) | |----|-----------------------------------------------------------| | |Риск 1 |Мероприятие | | | | |(наименование)|1.1 | | | |----| |-------------|----------------|-------------| | | |Мероприятие | | | | | |1.2 | | | |----| |-------------|----------------|-------------| | | |... | | | |----|--------------|-------------|----------------|-------------| | |... |... |... |... | |----|-----------------------------------------------------------| | | Долгосрочная стратегическая цель 2 (наименование) | |----|-----------------------------------------------------------| | | Долгосрочная стратегическая задача 2.1 (наименование) | |----|-----------------------------------------------------------| | |Риск 1 |Мероприятие | | | | |(наименование)|1.1 | | | |----| |-------------|----------------|-------------| | | |Мероприятие | | | | | |1.2 | | | |----| |-------------|----------------|-------------| | | |... | | | |----|--------------|-------------|----------------|-------------| | |... |... |... |... | ------------------------------------------------------------------ Приложения к Стратегическому плану Приложение N 1 к Стратегическому плану РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ ПРЕИМУЩЕСТВ И НЕДОСТАТКОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНКУЛЬТУРЫ РОССИИ, ВОЗМОЖНОСТЕЙ И УГРОЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ------------------------------------------------------------------ | Возможности внешней среды | Преимущества деятельности | |--------------------------------|-------------------------------| |1 |1 | |--------------------------------|-------------------------------| |2 |2 | |--------------------------------|-------------------------------| |3 |3 | |--------------------------------|-------------------------------| |... |... | |--------------------------------|-------------------------------| | Угрозы внешней среды | Недостатки деятельности | |--------------------------------|-------------------------------| |1 |1 | |--------------------------------|-------------------------------| |2 |2 | |--------------------------------|-------------------------------| |3 |3 | |--------------------------------|-------------------------------| |... |... | ------------------------------------------------------------------ Приложение N 2 к Стратегическому плану МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА МИНКУЛЬТУРЫ РОССИИ ------------------------------------------------------------------ | N | Наименование мероприятия | Срок |Ответственный| |п/п | |выполнения | исполнитель | |----|---------------------------------|-----------|-------------| | |Мероприятие 1 (наименование) | | | |----|---------------------------------|-----------|-------------| | |Мероприятие 2 (наименование) | | | |----|---------------------------------|-----------|-------------| | |... | | | ------------------------------------------------------------------ Приложение N 2 к Порядку стратегического планирования ФОРМА ОТЧЕТА О РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В 2006 ГОДУ 1. Выполнение плана действий по реализации стратегии ------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Результат | Срок |Ответственный| Степень | |п/п| мероприятия |мероприятия| выполнения | исполнитель | реализации | | | | | | |мероприятия | | | | | | | <*> | |---|---------------|-----------|------------|-------------|------------| | | Мероприятие 1 | | | | | | | (наименование)| | | | | |---|---------------|-----------|------------|-------------|------------| | | Мероприятие 2 | | | | | | | (наименование)| | | | | |---|---------------|-----------|------------|-------------|------------| | | Мероприятие 3 | | | | | | | (наименование)| | | | | |---|---------------|-----------|------------|-------------|------------| | | ... | | | | | ------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> Причины получения незапланированного результата/отклонения фактического срока выполнения от планового и т.д. 2. Выполнение показателей достижения долгосрочных стратегических целей и задач --------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование |Наименование| Единица | Значение | Отклонение | Причины | + |п/п| долгосрочной цели, | показателя | измерения | показателя |фактического| отклонения | | | задачи | | | |значения от |фактического| | | | | | | планового |значения от | | | | | |--------------|------------| планового | | | | | | план|факт | единица |%| | | | | | | | |измерения | | | |---|--------------------|------------|------------|-----|--------|----------|-|------------| | | Долгосрочная |Показатель | | | | | | | | | стратегическая цель|1.1 | | | | | | | |---| 1 (наименование) |------------|------------|-----|--------|----------|-|------------| + | | |Показатель | | | | | | | | | |1.2 | | | | | | | |---|--------------------|------------|------------|-----|--------|----------|-|------------| | | Долгосрочная |Показатель | | | | | | | | | стратегическая |1.1.1 | | | | | | | |---| задача 1.1 |------------|------------|-----|--------|----------|-|------------| | | (наименование) |Показатель | | | | | | | + | | |1.1.2 | | | | | | | |---|--------------------|------------|------------|-----|--------|----------|-|------------| | | Долгосрочная |Показатель | | | | | | | | | стратегическая |1.2.1 | | | | | | | |---| задача 1.2 |------------|------------|-----|--------|----------|-|------------| | | (наименование) |Показатель | | | | | | | | | |1.2.2 | | | | | | | + |---|--------------------|------------|------------|-----|--------|----------|-|------------| | | Долгосрочная |Показатель | | | | | | | | | стратегическая цель|2.1 | | | | | | | |---| 2 (наименование) |------------|------------|-----|--------|----------|-|------------| | | |Показатель | | | | | | | | | |2.2 | | | | | | | |---|--------------------|------------|------------|-----|--------|----------|-|------------| + | | Долгосрочная |Показатель | | | | | | | | | стратегическая |2.1.1 | | | | | | | |---| задача 2.1 |------------|------------|-----|--------|----------|-|------------| | | (наименование) |Показатель | | | | | | | | | |2.1.2 | | | | | | | |---|--------------------|------------|------------|-----|--------|----------|-|------------| | | Долгосрочная |Показатель | | | | | | | + | | стратегическая |2.2.1 | | | | | | | |---| задача 2.2 |------------|------------|-----|--------|----------|-|------------| | | (наименование) |Показатель | | | | | | | | | |2.2.2 | | | | | | | |---|--------------------|------------|------------|-----|--------|----------|-|------------| | | ... |... | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 3 к Порядку стратегического планирования ПЛАН-ГРАФИК СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ------------------------------------------------------------------------------ | N | Сроки | Этапы и мероприятия |Ответственные | | | | |исполнители | |----|-----------------------------------------------------------------------| |1 | Анализ и оценка внешних и внутренних факторов, определяющих | | | деятельность Министерства в сфере культуры и массовых | | | коммуникаций | |----|-----------------------------------------------------------------------| |1.1 | до 25 | готовят предложения к прогнозу |Агентства, | | | сентября | развития сферы культуры и массовых|служба | | | | коммуникаций на плановый период и | | | | | передают их в Министерство | | |----|-------------------|-----------------------------------|---------------| |1.2 | до 25 | проводят оценку преимуществ и |Агентства, | | | сентября | недостатков своей деятельности, |служба | | | | деятельности подведомственных | | | | | организаций агентств и | | | | | территориальных органов службы, | | | | | возможностей и угроз внешней среды| | | | | в плановом периоде | | |----|-------------------|-----------------------------------|---------------| |1.3 | до 5 октября | готовят материалы к прогнозу |Структурные | | | | развития сферы культуры и массовых|подразделения | | | | коммуникаций на плановый период и |Министерства | | | | представляют их в Департамент | | | | | экономики и финансов | | |----|-------------------|-----------------------------------|---------------| |1.4 | до 10 | оформляет прогноз развития сферы |Департамент | | | октября | культуры и массовых коммуникаций |экономики и | | | | на плановый период |финансов | |----|-------------------|-----------------------------------|---------------| |1.5 | до 15 | проводят анализ внешних факторов, |Структурные | | | октября | оказывающих существенное влияние |подразделения | | | | на деятельность Министерства, |Министерства | | | | органов власти и организаций сферы| | | | | культуры и массовых коммуникаций в| | | | | плановом периоде, и выносят | | | | | соответствующие материалы на | | | | | рассмотрение Рабочей группой | | |----|-------------------|-----------------------------------|---------------| |1.6 | до 15 | проводят анализ ресурсов и |Структурные | | | октября | внутренних факторов, определяющих |подразделения | | | | функционирование Министерства, |Министерства | | | | органов власти и организаций сферы| | | | | культуры и массовых коммуникаций в| | | | | плановом периоде, и выносят | | | | | соответствующие материалы на | | | | | рассмотрение Рабочей группой | | |----|-------------------|-----------------------------------|---------------| |1.7 | до 15 | на основании материалов |Рабочая группа | | | октября | структурных подразделений | | | | | Министерства, агентств и службы | | | | | проводит оценку преимуществ и | | | | | недостатков функционирования | | | | | Министерства, органов власти и | | | | | организаций сферы культуры и | | | | | массовых коммуникаций, | | | | | возможностей и угроз внешней среды| | | | | в плановом периоде | | |----|-----------------------------------------------------------------------| |2 | Определение миссии, долгосрочных стратегических целей, | | | задач и показателей их достижения Министерством | |----|-----------------------------------------------------------------------| |2.1 | до 20 | определяет видение, миссию, |Рабочая группа | | | октября | ценности Минкультуры России в | | | | | сфере культуры и массовых | | | | | коммуникаций | | |----|-------------------|-----------------------------------|---------------| |2.2 | до 31 | готовят предложения по |Структурные | | | октября | долгосрочным стратегическим целям |подразделения | | | | и задачам Министерства в сфере |Министерства | | | | культуры и массовых коммуникаций, | | | | | системе показателей достижения | | | | | указанных целей и задач, их | | | | | целевым значениям и передают | | | | | данные материалы на рассмотрение | | | | | Рабочей группой | | |----|-------------------|-----------------------------------|---------------| |2.3 | до 5 ноября | с учетом предложений структурных |Рабочая группа | | | | подразделений Министерства | | | | | разрабатывает проект долгосрочных | | | | | стратегических целей и задач | | | | | Министерства в сфере культуры и | | | | | массовых коммуникаций, системы | | | | | показателей достижения указанных | | | | | целей и задач | | |----| |-----------------------------------|---------------| |2.4 | | организует передачу проекта |Рабочая группа | | | | долгосрочных стратегических целей,| | | | | задач Министерства в сфере | | | | | культуры и массовых коммуникаций и| | | | | системы показателей их достижения | | | | | для рассмотрения и подготовки | | | | | соответствующих предложений в | | | | | подведомственные агентства и | | | | | службу | | |----|-------------------|-----------------------------------|---------------| |2.5 | до 15 ноября | готовят предложения по |Агентства, | | | | долгосрочным стратегическим целям |служба | | | | и задачам Министерства в сфере | | | | | культуры и массовых коммуникаций, | | | | | по системе показателей их | | | | | достижения, а также по их целевым | | | | | значениям и передают данные | | | | | материалы в Министерство | | |----| |-----------------------------------|---------------| |2.6 | | уточняет проект долгосрочных |Рабочая группа | | | | стратегических целей, задач | | | | | Министерства в сфере культуры и | | | | | массовых коммуникаций и системы | | | | | показателей их достижения с учетом| | | | | предложений агентств и службы | | |----| |-----------------------------------|---------------| |2.7 | | организует передачу проекта |Рабочая группа | | | | долгосрочных стратегических целей,| | | | | задач Министерства в сфере | | | | | культуры и массовых коммуникаций и| | | | | системы показателей их достижения | | | | | для рассмотрения и подготовки | | | | | соответствующих замечаний и | | | | | предложений в Комитет | | |----|-------------------|-----------------------------------|---------------| |2.8 | до 25 ноября | рассматривает проект долгосрочных |Комитет | | | | стратегических целей и задач | | | | | Министерства в сфере культуры и | | | | | массовых коммуникаций, проект | | | | | системы показателей их достижения,| | | | | а также их целевые значения, в | | | | | случае необходимости готовит | | | | | соответствующие замечания и | | | | | предложения | | |----| |-----------------------------------|---------------| |2.9 | | уточняет проект долгосрочных |Рабочая группа | | | | стратегических целей, задач | | | | | Министерства в сфере культуры и | | | | | массовых коммуникаций и системы | | | | | показателей их достижения с учетом| | | | | предложений Комитета | | |----| |-----------------------------------|---------------| |2.10| | организует передачу уточненного |Рабочая группа | | | | проекта долгосрочных | | | | | стратегических целей, задач | | | | | Министерства в сфере культуры и | | | | | массовых коммуникаций и системы | | | | | показателей их достижения в | | | | | подведомственные агентства и | | | | | службу | | |----|-----------------------------------------------------------------------| |3 | Разработка стратегии Министерства по достижению | | | долгосрочных стратегических целей и задач | |----|-----------------------------------------------------------------------| |3.1 | до 10 | готовят предложения по стратегии |Структурные | | | декабря | Министерства по достижению |подразделения | | | | долгосрочных стратегических целей |Министерства | | | | и задач в сфере культуры и | | | | | массовых коммуникаций, механизму | | | | | реализации стратегического плана и| | | | | передают данные материалы на | | | | | рассмотрение Рабочей группой | | |----| |-----------------------------------|---------------| |3.2 | | проводят анализ и оценку рисков, |Структурные | | | | влияющих на достижение |подразделения | | | | долгосрочных стратегических целей |Министерства | | | | и задач Минкультуры России, | | | | | готовят предложения по составу | | | | | рисков и мероприятиям по их | | | | | снижению и передают их на | | | | | рассмотрение Рабочей группой | | |----| |-----------------------------------|---------------| |3.3 | | с учетом предложений структурных |Рабочая группа | | | | подразделений Министерства | | | | | разрабатывает проект стратегии | | | | | Министерства по достижению | | | | | долгосрочных стратегических целей | | | | | и задач в сфере культуры и | | | | | массовых коммуникаций, определяет | | | | | механизм реализации | | | | | стратегического плана | | |----| |-----------------------------------|---------------| |3.4 | | с учетом предложений структурных |Рабочая группа | | | | подразделений Министерства | | | | | проводит анализ и оценку рисков, | | | | | влияющих на достижение | | | | | долгосрочных стратегических целей | | | | | и задач Минкультуры России, | | | | | разрабатывает мероприятия по их | | | | | снижению | | |----| |-----------------------------------|---------------| |3.5 | | организует передачу проекта |Рабочая группа | | | | стратегии Министерства по | | | | | достижению стратегических целей и | | | | | задач в сфере культуры и массовых | | | | | коммуникаций, системы рисков и | | | | | мероприятий по их снижению в | | | | | подведомственные агентства и | | | | | службу для рассмотрения и | | | | | подготовки соответствующих | | | | | предложений | | |----|-------------------|-----------------------------------|---------------| |3.6 | до 25 | готовят предложения по стратегии |Агентства, | | | декабря | Министерства по достижению |служба | | | | стратегических целей и задач в | | | | | сфере культуры и массовых | | | | | коммуникаций, системе рисков и | | | | | мероприятиям по их снижению и | | | | | передают их в Министерство | | |----| |-----------------------------------|---------------| |3.7 | | с учетом предложений агентств и |Рабочая группа | | | | службы уточняет проект стратегии | | | | | Министерства по достижению | | | | | стратегических целей и задач в | | | | | сфере культуры и массовых | | | | | коммуникаций, систему рисков и | | | | | мероприятия по их снижению | | |----| |-----------------------------------|---------------| |3.8 | | организует передачу проекта |Рабочая группа | | | | стратегии Министерства по | | | | | достижению стратегических целей и | | | | | задач в сфере культуры и массовых | | | | | коммуникаций, системы рисков и | | | | | мероприятий по их снижению в | | | | | Комитет для рассмотрения и | | | | | подготовки соответствующих | | | | | замечаний и предложений | | |----|-------------------|-----------------------------------|---------------| |3.9 | до 15 января | рассматривает проект стратегии |Комитет | | | | Министерства по достижению | | | | | стратегических целей и задач в | | | | | сфере культуры и массовых | | | | | коммуникаций, проект системы | | | | | рисков и мероприятий по их | | | | | снижению, в случае необходимости | | | | | готовит соответствующие замечания | | | | | и предложения | | |----| |-----------------------------------|---------------| |3.10| | с учетом замечаний и предложений |Рабочая группа | | | | Комитета уточняет проект стратегии| | | | | Министерства по достижению | | | | | стратегических целей и задач в | | | | | сфере культуры и массовых | | | | | коммуникаций, систему рисков и | | | | | мероприятия по их снижению | | |----|-------------------|-----------------------------------|---------------| |3.11| до 31 января | готовят предложения к проекту |Структурные | | | | плана основных действий |подразделения | | | | Министерства, подведомственных |Министерства | | | | федеральных агентств и службы, | | | | | заинтересованных федеральных | | | | | органов исполнительной власти, | | | | | органов исполнительной власти | | | | | субъектов Российской Федерации и | | | | | организаций по реализации | | | | | стратегии Министерства в плановом | | | | | периоде и представляют их в | | | | | Департамент экономики и финансов | | |----| |-----------------------------------|---------------| |3.12| | оформляет проект плана основных |Департамент | | | | действий Министерства, |экономики и | | | | подведомственных федеральных |финансов | | | | агентств и службы, | | | | | заинтересованных федеральных | | | | | органов исполнительной власти, | | | | | органов исполнительной власти | | | | | субъектов Российской Федерации и | | | | | организаций по реализации | | | | | стратегии Министерства в плановом | | | | | периоде | | |----| |-----------------------------------|---------------| |3.13| | проводит оценку необходимых |Департамент | | | | объемов финансирования стратегии |экономики и | | | | Министерства по достижению |финансов | | | | долгосрочных стратегических целей | | | | | и задач в сфере культуры и | | | | | массовых коммуникаций | | |----| |-----------------------------------|---------------| |3.14| | рассматривает проект плана |Рабочая группа | | | | основных действий Министерства, | | | | | подведомственных федеральных | | | | | агентств и службы, | | | | | заинтересованных федеральных | | | | | органов исполнительной власти, | | | | | органов исполнительной власти | | | | | субъектов Российской Федерации и | | | | | организаций по реализации | | | | | стратегии Министерства в плановом | | | | | периоде и объем финансирования | | | | | стратегии Министерства | | |----|-------------------|-----------------------------------|---------------| |3.15| до 5 февраля | оформляет проект стратегического |Департамент | | | | плана Минкультуры России |экономики и | | | | |финансов | |----|-------------------|-----------------------------------|---------------| |3.16| до 15 | рассматривает проект |Рабочая группа | | | февраля | стратегического плана Минкультуры | | | | | России | | |----| |-----------------------------------|---------------| |3.17| | организует передачу проекта |Рабочая группа | | | | стратегического плана Минкультуры | | | | | России в Комитет | | |----|-------------------|-----------------------------------|---------------| |3.18| в течение 10 | рассматривает проект |Комитет | | | календарных дней | стратегического плана Минкультуры | | | | после | России и готовит предложения | | | | представления | Министру по его утверждению | | |----| проекта |-----------------------------------|---------------| |3.19| стратегического | утверждает стратегический план |Министр | | | плана Рабочей | Минкультуры России | | |----| группой, но не |-----------------------------------|---------------| |3.19| позднее 25 | организует доведение утвержденного|Рабочая группа | | | февраля | стратегического плана Минкультуры | | | | | России до подведомственных | | - |