ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНКУЛЬТУРЫ РОССИИ, ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ ДОКЛАДОВ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНКУЛЬТУРЫ РОССИИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛ. Приказ. Министерство культуры и массовых коммуникаций РФ. 29.09.06 494

Оглавление


Страницы: 1  2  3  



         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
         И КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНКУЛЬТУРЫ РОССИИ, ПОРЯДКА
      РАЗРАБОТКИ ДОКЛАДОВ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ
      ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНКУЛЬТУРЫ РОССИИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ГЛАВНЫХ
         РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ПОРЯДКА
           ФОРМИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ
                           ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

                                ПРИКАЗ

           МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РФ

                         29 сентября 2006 г.
                                N 494

                                 (Д)


     В  целях  регламентации  процедур  стратегического  планирования,
подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности
Минкультуры  России  и подведомственных главных распорядителей средств
федерального  бюджета,  а  также  формирования  и  контроля реализации
ведомственных целевых программ приказываю:
     1.  Утвердить  Порядок  стратегического  планирования  и контроля
деятельности Минкультуры России (Приложение N 1).
     2. Утвердить Порядок разработки докладов о результатах и основных
направлениях   деятельности   Минкультуры  России  и  подведомственных
главных распорядителей средств федерального бюджета (Приложение N 2).
     3.   Утвердить   Порядок   формирования   и  контроля  реализации
ведомственных целевых программ (Приложение N 3).
     4.  Контроль  за  выполнением  настоящего  Приказа  возложить  на
Заместителя Министра Амунца Д.М.

Министр
                                                           А.С.СОКОЛОВ
29 сентября 2006 г.
N 494


                                                        Приложение N 1

                                          к Приказу Минкультуры России
                                              от 29 сентября 2006 года
                                                                 N 494

                               ПОРЯДОК
         СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                          МИНКУЛЬТУРЫ РОССИИ

                          I. Общие положения

     1.   Настоящий  Порядок  подготовлен  в  соответствии  с  Законом
Российской  Федерации  N  115-ФЗ от 20 июля 1995 г. "О государственном
прогнозировании   и   программах   социально-экономического   развития
Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации,
1995,  N  30, ст. 2871), Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31
июля 1998 г. N 145-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации,
1998,   N  31,  ст.  3823),  Постановлением  Правительства  Российской
Федерации   от   22   мая   2004  г.  N  249  "О  мерах  по  повышению
результативности   бюджетных   расходов"   (Собрание  законодательства
Российской   Федерации,   2004,   N   22,  ст.  2180),  Постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от  27  апреля 2005 г. N 259 "Об
утверждении  Положения  о  разработке сводного доклада о результатах и
основных  направлениях деятельности Правительства Российской Федерации
на  2006 - 2008 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации,
2005,   N  19,  ст.  1810),  Постановлением  Правительства  Российской
Федерации  N  118  от  6  марта  2005  г.  "Об утверждении Положения о
разработке  перспективного  финансового  плана  Российской Федерации и
проекта   Федерального  закона  о  федеральном  бюджете  на  очередной
финансовый год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005,
N  19, ст. 1041), Постановлением Правительства Российской Федерации от
19   января   2005  г.  N  30  "О  Типовом  регламенте  взаимодействия
федеральных  органов исполнительной власти" (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305), в соответствии с Положением
о  Министерстве культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации,
утвержденным  Постановлением  Правительства Российской Федерации от 17
июня  2004  г.  N 289 (Собрание законодательства Российской Федерации,
2004,  N  25,  ст. 2571), Положением о Федеральном архивном агентстве,
утвержденным  Постановлением  Правительства Российской Федерации от 17
июня  2004  г.  N 290 (Собрание законодательства Российской Федерации,
2004,  N 25, ст. 2572), Положением о Федеральном агентстве по культуре
и кинематографии, утвержденным Постановлением Правительства Российской
Федерации  от  17  июня  2004  г.  N  291  (Собрание  законодательства
Российской  Федерации, 2004, N 25, ст. 2573), Положением о Федеральном
агентстве   по   печати   и   массовым   коммуникациям,   утвержденным
Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N
292  (Собрание  законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст.
2574),  Положением  о  Федеральной  службе  по  надзору за соблюдением
законодательства  в  сфере  массовых коммуникаций и охране культурного
наследия,   утвержденным   Постановлением   Правительства   Российской
Федерации  от  17  июня  2004  г.  N  301  (Собрание  законодательства
Российской   Федерации,   2004,   N   26,   ст.  2671),  Положением  о
Государственном  Эрмитаже,  утвержденным  Постановлением Правительства
Российской   Федерации   от   11   июля   1994   г.  N  826  (Собрание
законодательства  Российской Федерации, 1994, N 14, ст. 1630), уставом
Государственного  академического  Большого театра России, утвержденным
Постановлением  Правительства  Российской Федерации от 1 сентября 2000
г.  N 649 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 37,
ст.  3719),  уставом  Государственного  фонда  кинофильмов  Российской
Федерации,   утвержденным   Постановлением   Правительства  Российской
Федерации  от  19  июля  2006  г.  N  448  (Собрание  законодательства
Российской    Федерации,    2006,   N   30,   ст.   3409),   и   иными
нормативно-правовыми актами, регламентирующими вопросы стратегического
планирования и контроля.
     2. Порядок регламентирует основные этапы процесса стратегического
планирования  и контроля деятельности Министерства культуры и массовых
коммуникаций  Российской  Федерации (ранее и далее также - Минкультуры
России,     Министерство)     в     сфере     культуры,     искусства,
историко-культурного   наследия  и  кинематографии,  средств  массовой
информации  и  массовых  коммуникаций,  архивного  дела (далее также -
сфера   культуры   и   массовых   коммуникаций),  определяет  ключевых
участников данного процесса и их функции.
     3. Разработка стратегического плана начинается в 3 квартале года,
предшествующего году начала подготовки проекта федерального бюджета на
очередной финансовый год.
     4.  Стратегическое  планирование  осуществляется в соответствии с
прогнозом  социально-экономического  развития  Российской Федерации, в
том  числе  сферы  культуры  и  массовых  коммуникаций,  программой  и
концепцией   социально-экономического  развития  страны,  федеральными
целевыми  и  региональными  программами  в  сфере  культуры и массовых
коммуникаций,  основными  направлениями  государственной  политики  по
развитию   сферы   культуры   и  массовых  коммуникаций  в  Российской
Федерации,   планами   Минкультуры   России   в   установленной  сфере
деятельности,  результатами  мониторинга  ситуации  в сфере культуры и
массовых  коммуникаций  в  субъектах Российской Федерации, мониторинга
бюджетной    сети   Минкультуры   России   как   субъекта   бюджетного
планирования,   мониторинга   и   оценки   эффективности  деятельности
Минкультуры  России, подведомственных федеральной службы и федеральных
агентств, а также бюджетных учреждений.
     5. Результатом стратегического планирования Министерства является
стратегический план деятельности Минкультуры России в сфере культуры и
массовых  коммуникаций,  осуществляемой  структурными  подразделениями
центрального  аппарата  Министерства,  подведомственными  федеральными
службой, агентствами, учреждениями и организациями.
     Стратегический  план  формируется на пятилетний период и ежегодно
корректируется и утверждается на последующие пять лет.

                   II. Основные участники процесса
               стратегического планирования и контроля

     6.  Основными участниками процесса стратегического планирования и
контроля являются:
     Министр  культуры  и  массовых  коммуникаций Российской Федерации
(далее также - Министр);
     Комитет по стратегическому управлению (далее также - Комитет);
     Рабочая  группа по стратегическому планированию и контролю (далее
также - Рабочая группа);
     структурные   подразделения   Министерства  культуры  и  массовых
коммуникаций Российской Федерации;
     подведомственные  Министерству  культуры  и массовых коммуникаций
Российской  Федерации  Федеральная  служба  по  надзору за соблюдением
законодательства  в  сфере  массовых коммуникаций и охране культурного
наследия,   Федеральное   агентство   по  культуре  и  кинематографии,
Федеральное  агентство по печати и массовым коммуникациям, Федеральное
архивное агентство (далее также - служба и агентства).
     7.  Основными  участниками  процесса  реализации  стратегического
плана Минкультуры России являются:
     структурные   подразделения   Министерства  культуры  и  массовых
коммуникаций   Российской  Федерации,  включая  Департамент  культуры,
Департамент  массовых коммуникаций, Департамент экономики и финансов и
Департамент правового обеспечения и внешних связей;
     служба,    включая    ее    территориальные   органы   (далее   -
территориальные органы службы) и агентства;
     учреждения и организации сферы культуры и массовых коммуникаций.
     8.  Ответственным за формирование сводных документов на основании
соответствующих  предложений  структурных подразделений Министерства в
ходе  стратегического  планирования и контроля назначается Департамент
экономики и финансов Минкультуры России.
     9.    Организацию    и   координацию   деятельности   структурных
подразделений  Минкультуры  России  по  стратегическому планированию и
контролю  осуществляет  создаваемая при Министерстве Рабочая группа по
стратегическому планированию и контролю.
     Рабочая   группа   по  стратегическому  планированию  и  контролю
Министерства  культуры  и  массовых  коммуникаций Российской Федерации
является  постоянно действующим органом. В ее состав входят сотрудники
Департамента    культуры,    Департамента    массовых    коммуникаций,
Департамента  правового  обеспечения  и  внешних связей и Департамента
экономики     и    финансов    Минкультуры    России,    представители
подведомственных   службы   и   агентств,  в  случае  необходимости  -
сотрудники  научных  организаций,  эксперты  и  консультанты.  Рабочая
группа  по  стратегическому планированию и контролю входит в структуру
Комитета по стратегическому управлению.
     Основной  задачей Рабочей группы является принятие в рамках своей
компетенции  решений,  связанных  с  разработкой стратегического плана
Минкультуры  России  и  контролем за его реализацией после утверждения
Комитетом.
     10.  Рассмотрение и утверждение стратегического плана Минкультуры
России,  а  также  проведение  оценки  его  реализации  возлагаются на
Комитет   по   стратегическому  управлению.  Комитет  является  высшим
постоянно  действующим совещательным органом в системе стратегического
планирования  и  контроля деятельности Минкультуры России как субъекта
бюджетного планирования в сфере культуры и массовых коммуникаций.
     В  состав  Комитета  входят  сотрудники структурных подразделений
Министерства, подведомственных службы и агентств.
     Основной   задачей   Комитета  являются  координация  и  принятие
решений,  связанных  с разработкой, реализацией и контролем исполнения
стратегического  плана  Минкультуры  России,  требующих согласования с
представителями всех заинтересованных сторон.
     11.   Организацию  и  координацию  выполнения  функций  в  рамках
стратегического   планирования   деятельности   Минкультуры  России  в
подведомственных   федеральной   службе   и   федеральных   агентствах
осуществляют уполномоченные структурные подразделения.

                   III. Функции основных участников
           процесса стратегического планирования и контроля

     12. Структурные подразделения Минкультуры России:
     готовят  материалы  к прогнозу развития сферы культуры и массовых
коммуникаций  на  плановый  период  и  представляют  их  в Департамент
экономики и финансов;
     проводят   анализ   внешних  факторов,  оказывающих  существенное
влияние  на  деятельность  Министерства,  органов власти и организаций
сферы  культуры  и массовых коммуникаций в плановом периоде, и выносят
соответствующие материалы на рассмотрение Рабочей группы;
     проводят     анализ    ресурсов    и    факторов,    определяющих
функционирование  Министерства,  органов  власти  и  организаций сферы
культуры   и  массовых  коммуникаций  в  плановом  периоде  и  выносят
соответствующие материалы на рассмотрение Рабочей группы;
     готовят   предложения  по  долгосрочным  стратегическим  целям  и
задачам Министерства в сфере культуры и массовых коммуникаций, системе
показателей    их   достижения   и   целевым   значениям   (раздел   5
стратегического  плана  Минкультуры  России  согласно Приложению N 1 к
Порядку  стратегического  планирования) и передают указанные материалы
на рассмотрение Рабочей группы;
     готовят  предложения  по  стратегии  Министерства  по  достижению
долгосрочных  стратегических целей и задач в сфере культуры и массовых
коммуникаций   (раздел  6  стратегического  плана  Минкультуры  России
согласно  Приложению  N  1  к  Порядку стратегического планирования) и
передают их на рассмотрение Рабочей группы;
     готовят предложения по механизму реализации стратегического плана
(по  форме согласно Приложению N 2 к стратегическому плану) и передают
их на рассмотрение Рабочей группы;
     проводят   анализ   и   оценку  рисков,  влияющих  на  достижение
долгосрочных  стратегических целей и задач Минкультуры России, готовят
предложения  по составу рисков и мероприятиям по их снижению (раздел 9
стратегического  плана  Минкультуры  России  согласно Приложению N 1 к
Порядку  стратегического  планирования)  и передают их на рассмотрение
Рабочей группы;
     готовят   предложения   к   проекту   плана   основных   действий
Министерства,  подведомственных  службы  и  агентств, подведомственных
агентствам организаций по реализации стратегии Министерства в плановом
периоде  в соответствии с разделом 7 стратегического плана Минкультуры
России   (согласно   Приложению   N   1   к   Порядку  стратегического
планирования) и представляют их в Департамент экономики и финансов;
     готовят    материалы    к   ежегодному   отчету   об   исполнении
стратегического  плана Минкультуры России по форме согласно Приложению
N  2  к  Порядку  стратегического  планирования  и  представляют  их в
Департамент экономики и финансов.
     13. Департамент экономики и финансов:
     оформляет прогноз развития сферы культуры и массовых коммуникаций
на плановый период;
     оформляет    проект   плана   основных   действий   Министерства,
подведомственных   службы,   агентств,   подведомственных   агентствам
организаций  по  реализации  стратегии Министерства в плановом периоде
(раздел 7 стратегического плана Минкультуры России согласно Приложению
N 1 к Порядку стратегического планирования);
     проводит  оценку  необходимых  объемов  финансирования  стратегии
Министерства по достижению долгосрочных стратегических целей и задач в
сфере  культуры  и  массовых  коммуникаций  и  готовит соответствующие
предложения   для  Рабочей  группы  (раздел  8  стратегического  плана
Минкультуры  России  согласно Приложению N 1 к Порядку стратегического
планирования);
     оформляет  проект  стратегического  плана  Минкультуры России (по
форме согласно Приложению N 1 к Порядку стратегического планирования);
     оформляет  ежегодный  отчет  об  исполнении стратегического плана
Минкультуры  России  (по  форме  согласно  Приложению  N  2  к Порядку
стратегического планирования).
     14. Рабочая группа:
     определяет   видение,   миссию,  ценности  Министерства  в  сфере
культуры  и  массовых  коммуникаций  (соответственно  разделы  1, 2, 3
стратегического  плана  Минкультуры  России  согласно Приложению N 1 к
Порядку стратегического планирования);
     проводит   оценку   преимуществ  и  недостатков  функционирования
Министерства,  органов  власти и организаций сферы культуры и массовых
коммуникаций,  возможностей  и  угроз внешней среды в плановом периоде
(по  форме  согласно  Приложению  N  1  к  стратегическому  плану)  на
основании:    материалов   структурных   подразделений   Министерства,
содержащих  анализ  внешних факторов, оказывающих существенное влияние
на  деятельность  Министерства,  органов  власти  и  организаций сферы
культуры  и  массовых  коммуникаций  в  плановом  периоде,  ресурсов и
внутренних    факторов,    определяющих   функционирование   указанных
организаций,  а  также  результатов  оценки  преимуществ и недостатков
деятельности  службы,  агентств,  деятельности территориальных органов
службы  и подведомственных организаций агентств и возможностей и угроз
внешней среды в плановом периоде;
     с   учетом  предложений  и  замечаний  структурных  подразделений
Министерства,   службы,  агентств  и  Комитета  разрабатывает/уточняет
проект  долгосрочных стратегических целей и задач Министерства в сфере
культуры  и  массовых  коммуникаций,  системы  показателей  достижения
указанных   целей   и   задач   и   их   целевых  значений  (раздел  5
стратегического  плана  Минкультуры  России  согласно Приложению N 1 к
Порядку стратегического планирования);
     с   учетом  предложений  и  замечаний  структурных  подразделений
Министерства,   службы,  агентств  и  Комитета  разрабатывает/уточняет
проект    стратегии    Министерства    по    достижению   долгосрочных
стратегических  целей  и задач, включая стратегию деятельности в сфере
культуры  и  массовых  коммуникаций,  стратегии управления персоналом,
финансами, организационными изменениями, направления взаимодействия со
стратегическими  партнерами  в  процессе  реализации стратегии, оценку
вклада   в   достижение  долгосрочных  стратегических  целей  развития
Российской  Федерации  (далее  -  стратегия Министерства по достижению
долгосрочных  стратегических целей и задач в сфере культуры и массовых
коммуникаций)  (раздел  6  стратегического  плана  Минкультуры  России
согласно Приложению N 1 к Порядку стратегического планирования);
     с  учетом  предложений  структурных  подразделений  Министерства,
службы,   агентств  проводит  анализ  и  оценку  рисков,  влияющих  на
достижение  долгосрочных  стратегических  целей  и  задач  Минкультуры
России,  разрабатывает  мероприятия по их снижению, с учетом замечаний
Комитета  уточняет  систему  рисков  (раздел  9  стратегического плана
Минкультуры  России  согласно Приложению N 1 к Порядку стратегического
планирования);
     на  основании  предложений структурных подразделений Министерства
разрабатывает  механизм  реализации  стратегического  плана  (по форме
согласно Приложению N 2 к стратегическому плану);
     рассматривает   проект  плана  основных  действий  по  реализации
стратегии Министерства в плановом периоде;
     рассматривает  предложения  Департамента  экономики и финансов по
финансированию   стратегии  Министерства  по  достижению  долгосрочных
стратегических целей и задач в сфере культуры и массовых коммуникаций;
     рассматривает проект стратегического плана Минкультуры России;
     рассматривает ежегодный отчет об исполнении стратегического плана
Минкультуры России;
     организует  публикацию  отчета о реализации стратегического плана
Минкультуры России на сайте Министерства.
     15. Служба и агентства:
     готовят предложения к прогнозу развития сферы культуры и массовых
коммуникаций на плановый период;
     проводят   анализ   внешних  факторов,  оказывающих  существенное
влияние на деятельность службы/агентства, подведомственных организаций
агентств  и  территориальных органов службы, а также анализ ресурсов и
внутренних факторов, определяющих функционирование указанных органов и
организаций,  на  основании  которых  проводят  оценку  преимуществ  и
недостатков     деятельности     службы/агентства,    подведомственных
организаций  агентства/территориальных  органов службы, возможностей и
угроз внешней среды в плановом периоде (по форме согласно Приложению N
1 к стратегическому плану);
     готовят   предложения  по  долгосрочным  стратегическим  целям  и
задачам Министерства в сфере культуры и массовых коммуникаций, системе
показателей их достижения, а также их целевым значениям;
     готовят   предложения  к  стратегии  Министерства  по  достижению
стратегических целей и задач в сфере культуры и массовых коммуникаций,
системе рисков и мероприятиям по их снижению.
     16. Комитет:
     рассматривает  проект  долгосрочных  стратегических целей и задач
Министерства  в сфере культуры и массовых коммуникаций, проект системы
показателей  их  достижения,  а  также  их  целевые значения, в случае
необходимости готовит соответствующие замечания и предложения;
     рассматривает   проект   стратегии   Министерства  по  достижению
стратегических целей и задач в сфере культуры и массовых коммуникаций,
проект   системы  рисков  и  мероприятий  по  их  снижению,  в  случае
необходимости готовит соответствующие замечания и предложения;
     рассматривает  проект  стратегического плана Минкультуры России и
готовит предложения Министру по его утверждению;
     рассматривает   отчет   об   исполнении   стратегического   плана
Минкультуры России и готовит предложения Министру по его утверждению;
     проводит  оценку  реализации  стратегического  плана  Минкультуры
России,  а  также  готовит рекомендации по его изменению и дальнейшему
выполнению.
     17. Министр:
     утверждает стратегический план Минкультуры России;
     утверждает  отчет об исполнении стратегического плана Минкультуры
России.

      IV. Основные этапы стратегического планирования и контроля

             Этап 1. Анализ и оценка внешних и внутренних
           факторов, определяющих деятельность Министерства
               в сфере культуры и массовых коммуникаций

     18. Служба и агентства до 25 сентября:
     готовят предложения к прогнозу развития сферы культуры и массовых
коммуникаций на плановый период и передают их в Министерство;
     проводят   анализ   внешних  факторов,  оказывающих  существенное
влияние на деятельность службы, агентств, подведомственных организаций
агентств  и  территориальных органов службы, а также анализ ресурсов и
внутренних факторов, определяющих функционирование указанных органов и
организаций,  на  основании  которых  проводят  оценку  преимуществ  и
недостатков     деятельности     службы/агентства,    подведомственных
организаций агентства и территориальных органов службы, возможностей и
угроз внешней среды в плановом периоде (по форме согласно Приложению N
1   к   стратегическому   плану)   и   передают  результаты  оценки  в
Министерство.
     19.  Структурные  подразделения Министерства до 5 октября готовят
материалы  к  прогнозу развития сферы культуры и массовых коммуникаций
на  плановый  период и передают их в Департамент экономики и финансов.
Подготовка материалов осуществляется с учетом:
     прогноза социально-экономического развития Российской Федерации;
     сценарных условий развития экономики Российской Федерации;
     плана   развития  сети  подведомственных  учреждений  Минкультуры
России;
     предложений  службы и агентств к прогнозу развития сферы культуры
и массовых коммуникаций на плановый период.
     20.  До  10 октября с учетом материалов структурных подразделений
Министерства   Департамент  экономики  и  финансов  оформляет  прогноз
развития сферы культуры и массовых коммуникаций на плановый период.
     21. До 15 октября:
     Структурные подразделения Министерства:
     на   основе   прогноза   развития   сферы   культуры  и  массовых
коммуникаций  на  плановый  период  проводят  анализ внешних факторов,
оказывающих существенное влияние на деятельность Министерства, органов
власти и организаций сферы культуры и массовых коммуникаций в плановом
периоде,  и  выносят соответствующие материалы на рассмотрение Рабочей
группы;
     проводят  анализ  ресурсов  и  внутренних  факторов, определяющих
функционирование  Министерства,  органов  власти  и  организаций сферы
культуры  и  массовых  коммуникаций  в  плановом  периоде,  и  выносят
соответствующие материалы на рассмотрение Рабочей группы.
     Рабочая группа:
     проводит   оценку   преимуществ  и  недостатков  функционирования
Министерства,  органов  власти и организаций сферы культуры и массовых
коммуникаций,  возможностей  и  угроз внешней среды в плановом периоде
(по  форме  согласно  Приложению  N  1  к  стратегическому  плану)  на
основании:
     материалов  структурных  подразделений  Министерства,  содержащих
анализ   внешних   факторов,   оказывающих   существенное  влияние  на
деятельность Министерства, органов власти и организаций сферы культуры
и  массовых  коммуникаций  в  плановом  периоде,  а  также  ресурсов и
внутренних    факторов,    определяющих   функционирование   указанных
организаций;
     результатов  оценки преимуществ и недостатков деятельности службы
и  агентств,  деятельности  подведомственных  организаций  агентств  и
территориальных  органов  службы, возможностей и угроз внешней среды в
плановом периоде.

           Этап 2. Определение видения, миссии, ценностей,
        долгосрочных стратегических целей, задач и показателей
                     их достижения Министерством

     22.  До  20  октября  Рабочая  группа определяет видение, миссию,
ценности  Минкультуры  России в сфере культуры и массовых коммуникаций
(соответственно  разделы  1,  2,  3  стратегического плана Минкультуры
России   согласно   Приложению   N   1   к   Порядку   стратегического
планирования).
     23.  До 31 октября структурные подразделения Министерства готовят
предложения   по   долгосрочным   стратегическим   целям   и   задачам
Министерства  в  сфере  культуры  и  массовых коммуникаций, по системе
показателей  достижения  долгосрочных  стратегических  целей  и  задач
Министерства  в  сфере культуры и массовых коммуникаций, а также по их
целевым  значениям  (раздел 5 стратегического плана Минкультуры России
согласно  Приложению  N  1  к  Порядку стратегического планирования) и
передают их на рассмотрение Рабочей группы.
     24. Рабочая группа до 5 ноября:
     Разрабатывает  проект  долгосрочных  стратегических целей и задач
Министерства  в сфере культуры и массовых коммуникаций, проект системы
показателей   их  достижения,  а  также  определяет  целевые  значения
показателей с учетом:
     предложений структурных подразделений Министерства;
     концепции  социально-экономического развития Российской Федерации
на долгосрочную перспективу;
     Программы  социально-экономического развития Российской Федерации
на среднесрочную перспективу;
     основных  направлений  государственной политики по развитию сферы
культуры и массовых коммуникаций в Российской Федерации;
     федеральных   целевых   программ  в  сфере  культуры  и  массовых
коммуникаций;
     результатов  оценки  преимуществ  и  недостатков функционирования
Министерства,  органов  власти и организаций сферы культуры и массовых
коммуникаций, возможностей и угроз внешней среды в плановом периоде;
     результатов  мониторинга  ситуации  в  сфере  культуры и массовых
коммуникаций;
     результатов  мониторинга  бюджетной  сети  Минкультуры России как
субъекта бюджетного планирования;
     результатов   мониторинга  и  оценки  эффективности  деятельности
Минкультуры  России, подведомственных федеральной службы и федеральных
агентств, а также бюджетных учреждений.
     Организует  передачу  проекта  долгосрочных стратегических целей,
задач  и  системы  показателей  их  достижения  Министерством  в сфере
культуры   и  массовых  коммуникаций  для  рассмотрения  и  подготовки
соответствующих предложений в подведомственные агентства и службу.
     25. До 15 ноября:
     служба   и   агентства   готовят   предложения   по  долгосрочным
стратегическим  целям  и  задачам  Министерства  в  сфере  культуры  и
массовых  коммуникаций,  по системе показателей их достижения, а также
по их целевым значениям и передают данные материалы в Министерство.
     Рабочая группа:
     с  учетом  соответствующих предложений службы и агентств уточняет
проект  долгосрочных стратегических целей и задач Министерства в сфере
культуры  и  массовых  коммуникаций,  проект  системы  показателей  их
достижения, а также целевые значения показателей;
     организует  передачу  проекта  долгосрочных стратегических целей,
задач  и  системы  показателей  их  достижения  Министерством  в сфере
культуры   и  массовых  коммуникаций  для  рассмотрения  и  подготовки
соответствующих предложений в Комитет.
     26. До 25 ноября:
     Комитет  готовит предложения по долгосрочным стратегическим целям
и  задачам  Министерства  в  сфере  культуры  и массовых коммуникаций,
системе показателей их достижения, а также их целевым значениям.
     Рабочая группа:
     с   учетом  предложений  Комитета  уточняет  проект  долгосрочных
стратегических  целей и задач Министерства в сфере культуры и массовых
коммуникаций,   а   также   проект   системы   показателей  достижения
долгосрочных   стратегических  целей  и  задач  Министерства  в  сфере
культуры и массовых коммуникаций и их целевые значения;
     организует     передачу    уточненного    проекта    долгосрочных
стратегических  целей,  задач  и  системы  показателей  их  достижения
Министерством   в   сфере   культуры   и   массовых   коммуникаций   в
подведомственные агентства и службу.

              Этап 3. Разработка стратегии Министерства
           по достижению долгосрочных стратегических целей
                  и задач и механизма ее реализации

     27. До 10 декабря:
     Структурные подразделения Министерства:
     готовят  предложения  по  стратегии  Министерства  по  достижению
долгосрочных  стратегических целей и задач в сфере культуры и массовых
коммуникаций   (раздел  6  стратегического  плана  Минкультуры  России
согласно  Приложению  N  1  к  Порядку стратегического планирования) и
передают их на рассмотрение Рабочей группы;
     готовят предложения по механизму реализации стратегического плана
(по  форме согласно Приложению N 2 к стратегическому плану) и передают
их на рассмотрение Рабочей группы;
     проводят   анализ   и   оценку  рисков,  влияющих  на  достижение
долгосрочных  стратегических целей и задач Минкультуры России, готовят
предложения  по составу рисков и мероприятиям по их снижению (раздел 9
стратегического  плана  Минкультуры  России  согласно Приложению N 1 к
Порядку  стратегического  планирования)  и передают их на рассмотрение
Рабочей группы.
     Рабочая  группа  с  учетом  предложений структурных подразделений
Министерства:
     разрабатывает   проект   стратегии   Министерства  по  достижению
долгосрочных   стратегических   целей   и   задач,  включая  стратегию
деятельности  в  сфере  культуры  и  массовых  коммуникаций, стратегии
управления   персоналом,   финансами,   организационными  изменениями,
направления  взаимодействия  со  стратегическими партнерами в процессе
реализации   стратегии,   оценку   вклада  в  достижение  долгосрочных
стратегических   целей   развития   Российской   Федерации   с  учетом
результатов   оценки   преимуществ   и   недостатков  функционирования
Министерства,  органов  власти и организаций сферы культуры и массовых
коммуникаций, возможностей и угроз внешней среды в плановом периоде;
     разрабатывает механизм реализации стратегического плана (по форме
согласно Приложению N 2 к стратегическому плану);
     проводит   анализ   и   оценку  рисков,  влияющих  на  достижение
долгосрочных   стратегических   целей   и  задач  Минкультуры  России,
разрабатывает  мероприятия  по  их  снижению (раздел 9 стратегического
плана   Минкультуры   России   согласно   Приложению  N  1  к  Порядку
стратегического планирования);
     организует  передачу проекта стратегии Министерства по достижению
стратегических целей и задач в сфере культуры и массовых коммуникаций,
проекта системы рисков и мероприятий по их снижению в подведомственные
агентства  и  службу  для  рассмотрения  и  подготовки соответствующих
предложений.
     28. До 25 декабря:
     служба  и агентства готовят предложения по стратегии Министерства
по достижению стратегических целей и задач в сфере культуры и массовых
коммуникаций,  системе рисков и мероприятиям по их снижению и передают
их в Министерство.
     Рабочая группа:
     с  учетом предложений службы и агентств уточняет проект стратегии
Министерства  по  достижению  стратегических  целей  и  задач  в сфере
культуры  и  массовых коммуникаций, систему рисков и мероприятия по их
снижению;
     организует  передачу проекта стратегии Министерства по достижению
стратегических целей и задач в сфере культуры и массовых коммуникаций,
проекта  системы  рисков  и  мероприятий  по их снижению в Комитет для
рассмотрения и подготовки соответствующих замечаний и предложений.
     29. До 15 января:
     Комитет  готовит замечания и предложения к стратегии Министерства
по достижению стратегических целей и задач в сфере культуры и массовых
коммуникаций, системе рисков и мероприятиям по их снижению.
     Рабочая  группа  с  учетом  предложений  Комитета уточняет проект
стратегии  Министерства  по  достижению стратегических целей и задач в
сфере  культуры  и массовых коммуникаций, систему рисков и мероприятия
по их снижению.
     30. До 31 января:
     с  учетом  соответствующих  замечаний  и  предложений Комитета по
стратегическому  управлению  Рабочая  группа уточняет проект стратегии
Министерства по достижению долгосрочных стратегических целей и задач в
сфере культуры и массовых коммуникаций (раздел 6 стратегического плана
Минкультуры  России  согласно Приложению N 1 к Порядку стратегического
планирования).
     Структурные  подразделения  Министерства  готовят  предложения  к
проекту  плана  основных действий по реализации стратегии Министерства
(раздел 7 стратегического плана Минкультуры России согласно Приложению
N  1  к  Порядку  стратегического  планирования)  и  представляют их в
Департамент экономики и финансов.
     Департамент экономики и финансов:
     оформляет    проект   плана   основных   действий   Министерства,
подведомственных   федеральных   службы,  агентств  и  организаций  по
реализации   стратегии  Министерства  в  плановом  периоде  (раздел  7
стратегического  плана  Минкультуры  России  согласно Приложению N 1 к
Порядку стратегического планирования);
     проводит  оценку  необходимых  объемов  финансирования  стратегии
Министерства по достижению долгосрочных стратегических целей и задач в
сфере культуры и массовых коммуникаций (раздел 8 стратегического плана
Минкультуры  России  согласно Приложению N 1 к Порядку стратегического
планирования).
     Рабочая  группа  рассматривает  проект  плана  основных  действий
Министерства,   подведомственных   федеральных   службы,   агентств  и
организаций  по реализации стратегии Министерства в плановом периоде и
объем финансирования стратегии Министерства.
     31.  До  5  февраля  Департамент  экономики  и финансов оформляет
проект  стратегического  плана  Минкультуры  России (по форме согласно
Приложению N 1 к Порядку стратегического планирования).
     32. До 15 февраля:
     Рабочая   группа   рассматривает   проект  стратегического  плана
Минкультуры России и организует его передачу в Комитет.
     В   течение  10  календарных  дней  после  представления  проекта
стратегического плана Рабочей группой, но не позднее 25 февраля:
     Комитет  рассматривает  проект  стратегического плана Минкультуры
России и готовит предложения Министру по его утверждению.
     Министр утверждает стратегический план Минкультуры России.
     Рабочая группа организует доведение утвержденного стратегического
плана  Минкультуры  России  до  подведомственных  службы,  агентств  и
организаций.

            Этап 4. Контроль и оценка реализации стратегии
                             Министерства

     33.  В  течение  45  календарных  дней  после окончания отчетного
периода  структурные  подразделения  Министерства  готовят материалы к
ежегодному  отчету  об  исполнении  стратегического  плана Минкультуры
России  (по  форме  согласно  Приложению N 2 к Порядку стратегического
планирования)  и  представляют  их в Департамент экономики и финансов.
Подготовка материалов осуществляется с учетом отчетов подведомственных
федеральной  службы  и  федеральных  агентств  по реализации положений
докладов  о  результатах  и  основных направлениях деятельности и иной
информации.
     34.  В  течение  10  календарных  дней после получения материалов
структурных подразделений:
     Департамент  экономики  и  финансов  оформляет ежегодный отчет об
исполнении стратегического плана Минкультуры России (по форме согласно
Приложению N 2 к Порядку стратегического планирования).
     Рабочая   группа  рассматривает  ежегодный  отчет  об  исполнении
стратегического плана Минкультуры России в течение 15 календарных дней
после получения его от Департамента экономики и финансов.
     Комитет  по стратегическому управлению рассматривает и утверждает
ежегодный отчет об исполнении стратегического плана Минкультуры России
в  течение  1 месяца после представления его Рабочей группой, проводит
оценку  реализации стратегического плана, а также готовит рекомендации
по его изменению и дальнейшему выполнению.
     35.  В  течение  10 календарных дней после утверждения ежегодного
отчета   об   исполнении   стратегического  плана  Минкультуры  России
Комитетом  по стратегическому управлению Рабочая группа организует его
публикацию на сайте Министерства.
     План-график  выполнения  этапов  стратегического  планирования  и
контроля  представлен  в  Приложении  N  3  к  Порядку стратегического
планирования и контроля деятельности Минкультуры России.


                                                        Приложение N 1

                                             к Порядку стратегического
                                                          планирования

                                Форма
        стратегического плана Министерства культуры и массовых
        коммуникаций Российской Федерации на 2006 - 2010 годы

                              1. ВИДЕНИЕ

----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------

                              2. МИССИЯ

----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------

                             3. ЦЕННОСТИ

----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------

           4. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОРГАНИЗАЦИЯ МИНКУЛЬТУРЫ РОССИИ

----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------

            5. ДОЛГОСРОЧНЫЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ,
                       ПОКАЗАТЕЛИ ИХ ДОСТИЖЕНИЯ

     Долгосрочная стратегическая цель 1 ------------------------------
     (краткое обоснование необходимости достижения цели) -------------
Показатели достижения долгосрочной стратегической цели 1

-----------------------------------------------------------------------
| N |    Наименование    |Единица   |       Значение показателя       |
|   |     показателя     |измерения |---------------------------------|
|   |                    |          |2006|2007|2008|2009|2010|целевое |
|   |                    |          |    |    |    |    |    |значение|
|---|--------------------|----------|----|----|----|----|----|--------|
|1  |                    |          |    |    |    |    |    |        |
|---|--------------------|----------|----|----|----|----|----|--------|
|...|                    |          |    |    |    |    |    |        |
|---|--------------------|----------|----|----|----|----|----|--------|
|N  |                    |          |    |    |    |    |    |        |
-----------------------------------------------------------------------

Долгосрочная стратегическая задача 1.1 -----------------------
Показатели достижения долгосрочной стратегической задачи 1.1

------------------------------------------------------------------
| N |  Наименование  | Единица |       Значение показателя       |
|   |   показателя   |измерения|---------------------------------|
|   |                |         |2006|2007|2008|2009|2010|целевое |
|   |                |         |    |    |    |    |    |значение|
|---|----------------|---------|----|----|----|----|----|--------|
|1  |                |         |    |    |    |    |    |        |
|---|----------------|---------|----|----|----|----|----|--------|
|...|                |         |    |    |    |    |    |        |
|---|----------------|---------|----|----|----|----|----|--------|
|N  |                |         |    |    |    |    |    |        |
------------------------------------------------------------------

Долгосрочная стратегическая задача 1.2 -----------------------
Показатели достижения долгосрочной стратегической задачи 1.2

------------------------------------------------------------------
| N |  Наименование  | Единица |       Значение показателя       |
|   |   показателя   |измерения|---------------------------------|
|   |                |         |2006|2007|2008|2009|2010|целевое |
|   |                |         |    |    |    |    |    |значение|
|---|----------------|---------|----|----|----|----|----|--------|
|1  |                |         |    |    |    |    |    |        |
|---|----------------|---------|----|----|----|----|----|--------|
|...|                |         |    |    |    |    |    |        |
|---|----------------|---------|----|----|----|----|----|--------|
|N  |                |         |    |    |    |    |    |        |
------------------------------------------------------------------

...
Долгосрочная стратегическая цель 2 ---------------------------
(краткое обоснование необходимости достижения цели) ----------
Показатели достижения долгосрочной стратегической цели 2

------------------------------------------------------------------
| N |  Наименование  | Единица |       Значение показателя       |
|   |   показателя   |измерения|---------------------------------|
|   |                |         |2006|2007|2008|2009|2010|целевое |
|   |                |         |    |    |    |    |    |значение|
|---|----------------|---------|----|----|----|----|----|--------|
|1  |                |         |    |    |    |    |    |        |
|---|----------------|---------|----|----|----|----|----|--------|
|...|                |         |    |    |    |    |    |        |
|---|----------------|---------|----|----|----|----|----|--------|
|N  |                |         |    |    |    |    |    |        |
------------------------------------------------------------------

Долгосрочная стратегическая задача 2.1 -----------------------
...

        6. СТРАТЕГИЯ ПО ДОСТИЖЕНИЮ ДОЛГОСРОЧНЫХ СТРАТЕГИЧЕСКИХ
                            ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ

6.1. Стратегия деятельности в сфере культуры и массовых коммуникаций

------------------------------------------------------------------
|N| Наименование  |    Наименование     |     Стратегические     |
| | долгосрочной  |    долгосрочной     |направления деятельности|
| |стратегической |стратегической задачи|                        |
| |     цели      |                     |                        |
|-|---------------|---------------------|------------------------|
|1|Долгосрочная   |Долгосрочная         |Стратегическое          |
| |стратегическая |стратегическая задача|направление 1.1         |
| |цель 1         |1.1                  |(наименование)          |
| |               |---------------------|------------------------|
| |               |Долгосрочная         |Стратегическое          |
| |               |стратегическая задача|направление 1.2         |
| |               |1.2                  |(наименование)          |
| |               |---------------------|------------------------|
| |               |...                  |                        |
|-|---------------|---------------------|------------------------|
|2|Долгосрочная   |Долгосрочная         |Стратегическое          |
| |стратегическая |стратегическая задача|направление 2.1         |
| |цель 2         |2.1                  |(наименование)          |
| |               |---------------------|------------------------|
| |               |Долгосрочная         |Стратегическое          |
| |               |стратегическая задача|направление 2.2         |
| |               |2.2                  |(наименование)          |
| |               |---------------------|------------------------|
| |               |...                  |...                     |
|-|---------------|---------------------|------------------------|
| |...            |...                  |...                     |
------------------------------------------------------------------

     6.2. Стратегическое управление персоналом
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     6.3. Стратегическое управление финансами
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     6.4. Стратегическое управление организационными изменениями
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     6.5. Взаимодействие со стратегическими партнерами
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     6.6. Вклад в достижение долгосрочных  целей  развития  Российской
Федерации

------------------------------------------------------------------
|  Долгосрочные  |     Долгосрочные     |  Стратегические цели   |
| стратегические |стратегические задачи |  развития Российской   |
|цели Минкультуры|  Минкультуры России  |       Федерации        |
|     России     |                      |                        |
|----------------|----------------------|------------------------|
|Долгосрочная    |Долгосрочная          |                        |
|стратегическая  |стратегическая задача |                        |
|цель 1          |1.1                   |                        |
|                |----------------------|------------------------|
|                |Долгосрочная          |                        |
|                |стратегическая задача |                        |
|                |1.2                   |                        |
|                |----------------------|------------------------|
|                |...                   |                        |
|----------------|----------------------|------------------------|
|Долгосрочная    |Долгосрочная          |                        |
|стратегическая  |стратегическая задача |                        |
|цель 2          |2.1                   |                        |
|                |----------------------|------------------------|
|                |Долгосрочная          |                        |
|                |стратегическая задача |                        |
|                |2.2                   |                        |
|                |----------------------|------------------------|
|                |...                   |                        |
|----------------|----------------------|------------------------|
|...             |...                   |...                     |
------------------------------------------------------------------

               7. ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ

------------------------------------------------------------------------
| N | Наименования  |Содержание |Результаты | Сроки     | Ответственные|
|п/п|  мероприятий  |  и этапы  |мероприятий| выполнения|  исполнители |
|   |               |реализации |           |           |              |
|   |               |мероприятий|           |           |              |
|----------------------------------------------------------------------|
|                 Стратегическое направление 1.1                       |
|----------------------------------------------------------------------|
|   |Мероприятие 1  |           |           |           |              |
|   |(наименование) |           |           |           |              |
|---|---------------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|   |Мероприятие 2  |           |           |           |              |
|   |(наименование) |           |           |           |              |
|---|---------------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|   |...            |           |           |           |              |
|----------------------------------------------------------------------|
|                 Стратегическое направление 1.2                       |
|----------------------------------------------------------------------|
|   |Мероприятие 1  |           |           |           |              |
|   |(наименование) |           |           |           |              |
|---|---------------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|   |Мероприятие 2  |           |           |           |              |
|   |(наименование) |           |           |           |              |
|---|---------------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|...|...            |...        |...        |...        | ...          |
------------------------------------------------------------------------

                     8. ФИНАНСИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ

------------------------------------------------------------------
| N | Мероприятия  |  Источники   |      Необходимые объемы      |
|п/п|              |финансирования|  финансирования, млн. руб.   |
|   |              |              |------------------------------|
|   |              |              | 2006 |2007 |2008 |2009 |2010 |
|   |              |              |  г.  | г.  | г.  | г.  | г.  |
|----------------------------------------------------------------|
|                 Стратегическое направление 1.1                 |
|----------------------------------------------------------------|
|   |Мероприятие 1 |              |      |     |     |     |     |
|   |(наименование)|              |      |     |     |     |     |
|---|--------------|--------------|------|-----|-----|-----|-----|
|   |Мероприятие 2 |              |      |     |     |     |     |
|   |(наименование)|              |      |     |     |     |     |
|---|--------------|--------------|------|-----|-----|-----|-----|
|   |...           |              |      |     |     |     |     |
|----------------------------------------------------------------|
|                 Стратегическое направление 1.2                 |
|----------------------------------------------------------------|
|   |Мероприятие 1 |              |      |     |     |     |     |
|   |(наименование)|              |      |     |     |     |     |
|---|--------------|--------------|------|-----|-----|-----|-----|
|   |Мероприятие 2 |              |      |     |     |     |     |
|   |(наименование)|              |      |     |     |     |     |
|---|--------------|--------------|------|-----|-----|-----|-----|
|...|...           |...           |...   |...  |...  |...  |...  |
------------------------------------------------------------------

     9. РИСКИ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ДОСТИЖЕНИЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ СТРАТЕГИЧЕСКИХ
             ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ, И МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИХ СНИЖЕНИЮ

------------------------------------------------------------------
| N  | Наименования |       Мероприятия по снижению рисков       |
|п/п |    рисков    |-------------|----------------|-------------|
|    |              |наименования |срок выполнения |ответственный|
|    |              | мероприятий |  мероприятий   | исполнитель |
|----|-----------------------------------------------------------|
|    |     Долгосрочная стратегическая цель 1 (наименование)     |
|----|-----------------------------------------------------------|
|    |   Долгосрочная стратегическая задача 1.1 (наименование)   |
|----|-----------------------------------------------------------|
|    |Риск 1        |Мероприятие  |                |             |
|    |(наименование)|1.1          |                |             |
|----|              |-------------|----------------|-------------|
|    |              |Мероприятие  |                |             |
|    |              |1.2          |                |             |
|----|              |-------------|----------------|-------------|
|    |              |...          |                |             |
|----|--------------|-------------|----------------|-------------|
|    |Риск 2        |Мероприятие  |                |             |
|    |(наименование)|2.1          |                |             |
|----|              |-------------|----------------|-------------|
|    |              |Мероприятие  |                |             |
|    |              |2.2          |                |             |
|----|              |-------------|----------------|-------------|
|    |              |...          |                |             |
|----|-----------------------------------------------------------|
|    |   Долгосрочная стратегическая задача 1.2 (наименование)   |
|----|-----------------------------------------------------------|
|    |Риск 1        |Мероприятие  |                |             |
|    |(наименование)|1.1          |                |             |
|----|              |-------------|----------------|-------------|
|    |              |Мероприятие  |                |             |
|    |              |1.2          |                |             |
|----|              |-------------|----------------|-------------|
|    |              |...          |                |             |
|----|--------------|-------------|----------------|-------------|
|    |...           |...          |...             |...          |
|----|-----------------------------------------------------------|
|    |     Долгосрочная стратегическая цель 2 (наименование)     |
|----|-----------------------------------------------------------|
|    |   Долгосрочная стратегическая задача 2.1 (наименование)   |
|----|-----------------------------------------------------------|
|    |Риск 1        |Мероприятие  |                |             |
|    |(наименование)|1.1          |                |             |
|----|              |-------------|----------------|-------------|
|    |              |Мероприятие  |                |             |
|    |              |1.2          |                |             |
|----|              |-------------|----------------|-------------|
|    |              |...          |                |             |
|----|--------------|-------------|----------------|-------------|
|    |...           |...          |...             |...          |
------------------------------------------------------------------

                  Приложения к Стратегическому плану

                                                        Приложение N 1

                                               к Стратегическому плану

       РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ ПРЕИМУЩЕСТВ И НЕДОСТАТКОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
        МИНКУЛЬТУРЫ РОССИИ, ВОЗМОЖНОСТЕЙ И УГРОЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ

------------------------------------------------------------------
|    Возможности внешней среды   |   Преимущества деятельности   |
|--------------------------------|-------------------------------|
|1                               |1                              |
|--------------------------------|-------------------------------|
|2                               |2                              |
|--------------------------------|-------------------------------|
|3                               |3                              |
|--------------------------------|-------------------------------|
|...                             |...                            |
|--------------------------------|-------------------------------|
|      Угрозы внешней среды      |    Недостатки деятельности    |
|--------------------------------|-------------------------------|
|1                               |1                              |
|--------------------------------|-------------------------------|
|2                               |2                              |
|--------------------------------|-------------------------------|
|3                               |3                              |
|--------------------------------|-------------------------------|
|...                             |...                            |
------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 2

                                               к Стратегическому плану

              МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА
                          МИНКУЛЬТУРЫ РОССИИ

------------------------------------------------------------------
| N  |    Наименование мероприятия     |   Срок    |Ответственный|
|п/п |                                 |выполнения | исполнитель |
|----|---------------------------------|-----------|-------------|
|    |Мероприятие 1 (наименование)     |           |             |
|----|---------------------------------|-----------|-------------|
|    |Мероприятие 2 (наименование)     |           |             |
|----|---------------------------------|-----------|-------------|
|    |...                              |           |             |
------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 2

                                             к Порядку стратегического
                                                          планирования

                                ФОРМА
              ОТЧЕТА О РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА
      МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В 2006 ГОДУ

         1. Выполнение плана действий по реализации стратегии

-------------------------------------------------------------------------
| N |  Наименование | Результат | Срок       |Ответственный|  Степень   |
|п/п|  мероприятия  |мероприятия| выполнения | исполнитель | реализации |
|   |               |           |            |             |мероприятия |
|   |               |           |            |             |    <*>     |
|---|---------------|-----------|------------|-------------|------------|
|   | Мероприятие 1 |           |            |             |            |
|   | (наименование)|           |            |             |            |
|---|---------------|-----------|------------|-------------|------------|
|   | Мероприятие 2 |           |            |             |            |
|   | (наименование)|           |            |             |            |
|---|---------------|-----------|------------|-------------|------------|
|   | Мероприятие 3 |           |            |             |            |
|   | (наименование)|           |            |             |            |
|---|---------------|-----------|------------|-------------|------------|
|   | ...           |           |            |             |            |
-------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <*>  Причины  получения  незапланированного результата/отклонения
фактического срока выполнения от планового и т.д.

          2. Выполнение показателей достижения долгосрочных
                     стратегических целей и задач

---------------------------------------------------------------------------------------------
| N |    Наименование    |Наименование| Единица    | Значение     | Отклонение |  Причины   |    +
|п/п| долгосрочной цели, | показателя | измерения  | показателя   |фактического| отклонения |
|   |       задачи       |            |            |              |значения от |фактического|
|   |                    |            |            |              | планового  |значения от |
|   |                    |            |            |--------------|------------| планового  |
|   |                    |            |            | план|факт    | единица  |%|            |
|   |                    |            |            |     |        |измерения | |            |
|---|--------------------|------------|------------|-----|--------|----------|-|------------|
|   | Долгосрочная       |Показатель  |            |     |        |          | |            |
|   | стратегическая цель|1.1         |            |     |        |          | |            |
|---| 1 (наименование)   |------------|------------|-----|--------|----------|-|------------|    +
|   |                    |Показатель  |            |     |        |          | |            |
|   |                    |1.2         |            |     |        |          | |            |
|---|--------------------|------------|------------|-----|--------|----------|-|------------|
|   | Долгосрочная       |Показатель  |            |     |        |          | |            |
|   | стратегическая     |1.1.1       |            |     |        |          | |            |
|---| задача 1.1         |------------|------------|-----|--------|----------|-|------------|
|   | (наименование)     |Показатель  |            |     |        |          | |            |    +
|   |                    |1.1.2       |            |     |        |          | |            |
|---|--------------------|------------|------------|-----|--------|----------|-|------------|
|   | Долгосрочная       |Показатель  |            |     |        |          | |            |
|   | стратегическая     |1.2.1       |            |     |        |          | |            |
|---| задача 1.2         |------------|------------|-----|--------|----------|-|------------|
|   | (наименование)     |Показатель  |            |     |        |          | |            |
|   |                    |1.2.2       |            |     |        |          | |            |    +
|---|--------------------|------------|------------|-----|--------|----------|-|------------|
|   | Долгосрочная       |Показатель  |            |     |        |          | |            |
|   | стратегическая цель|2.1         |            |     |        |          | |            |
|---| 2 (наименование)   |------------|------------|-----|--------|----------|-|------------|
|   |                    |Показатель  |            |     |        |          | |            |
|   |                    |2.2         |            |     |        |          | |            |
|---|--------------------|------------|------------|-----|--------|----------|-|------------|    +
|   | Долгосрочная       |Показатель  |            |     |        |          | |            |
|   | стратегическая     |2.1.1       |            |     |        |          | |            |
|---| задача 2.1         |------------|------------|-----|--------|----------|-|------------|
|   | (наименование)     |Показатель  |            |     |        |          | |            |
|   |                    |2.1.2       |            |     |        |          | |            |
|---|--------------------|------------|------------|-----|--------|----------|-|------------|
|   | Долгосрочная       |Показатель  |            |     |        |          | |            |    +
|   | стратегическая     |2.2.1       |            |     |        |          | |            |
|---| задача 2.2         |------------|------------|-----|--------|----------|-|------------|
|   | (наименование)     |Показатель  |            |     |        |          | |            |
|   |                    |2.2.2       |            |     |        |          | |            |
|---|--------------------|------------|------------|-----|--------|----------|-|------------|
|   | ...                |...         |            |     |        |          | |            |
---------------------------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 3

                                             к Порядку стратегического
                                                          планирования

                             ПЛАН-ГРАФИК
               СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ
            МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

------------------------------------------------------------------------------
| N  |    Сроки          |        Этапы и мероприятия        |Ответственные  |
|    |                   |                                   |исполнители    |
|----|-----------------------------------------------------------------------|
|1   | Анализ и оценка внешних и внутренних факторов, определяющих           |
|    | деятельность Министерства в сфере культуры и массовых                 |
|    | коммуникаций                                                          |
|----|-----------------------------------------------------------------------|
|1.1 | до 25             | готовят предложения к прогнозу    |Агентства,     |
|    | сентября          | развития сферы культуры и массовых|служба         |
|    |                   | коммуникаций на плановый период и |               |
|    |                   | передают их в Министерство        |               |
|----|-------------------|-----------------------------------|---------------|
|1.2 | до 25             | проводят оценку преимуществ и     |Агентства,     |
|    | сентября          | недостатков своей деятельности,   |служба         |
|    |                   | деятельности подведомственных     |               |
|    |                   | организаций агентств и            |               |
|    |                   | территориальных органов службы,   |               |
|    |                   | возможностей и угроз внешней среды|               |
|    |                   | в плановом периоде                |               |
|----|-------------------|-----------------------------------|---------------|
|1.3 | до 5 октября      | готовят материалы к прогнозу      |Структурные    |
|    |                   | развития сферы культуры и массовых|подразделения  |
|    |                   | коммуникаций на плановый период и |Министерства   |
|    |                   | представляют их в Департамент     |               |
|    |                   | экономики и финансов              |               |
|----|-------------------|-----------------------------------|---------------|
|1.4 | до 10             | оформляет прогноз развития сферы  |Департамент    |
|    | октября           | культуры и массовых коммуникаций  |экономики и    |
|    |                   | на плановый период                |финансов       |
|----|-------------------|-----------------------------------|---------------|
|1.5 | до 15             | проводят анализ внешних факторов, |Структурные    |
|    | октября           | оказывающих существенное влияние  |подразделения  |
|    |                   | на деятельность Министерства,     |Министерства   |
|    |                   | органов власти и организаций сферы|               |
|    |                   | культуры и массовых коммуникаций в|               |
|    |                   | плановом периоде, и выносят       |               |
|    |                   | соответствующие материалы на      |               |
|    |                   | рассмотрение Рабочей группой      |               |
|----|-------------------|-----------------------------------|---------------|
|1.6 | до 15             | проводят анализ ресурсов и        |Структурные    |
|    | октября           | внутренних факторов, определяющих |подразделения  |
|    |                   | функционирование Министерства,    |Министерства   |
|    |                   | органов власти и организаций сферы|               |
|    |                   | культуры и массовых коммуникаций в|               |
|    |                   | плановом периоде, и выносят       |               |
|    |                   | соответствующие материалы на      |               |
|    |                   | рассмотрение Рабочей группой      |               |
|----|-------------------|-----------------------------------|---------------|
|1.7 | до 15             | на основании материалов           |Рабочая группа |
|    | октября           | структурных подразделений         |               |
|    |                   | Министерства, агентств и службы   |               |
|    |                   | проводит оценку преимуществ и     |               |
|    |                   | недостатков функционирования      |               |
|    |                   | Министерства, органов власти и    |               |
|    |                   | организаций сферы культуры и      |               |
|    |                   | массовых коммуникаций,            |               |
|    |                   | возможностей и угроз внешней среды|               |
|    |                   | в плановом периоде                |               |
|----|-----------------------------------------------------------------------|
|2   | Определение миссии, долгосрочных стратегических целей,                |
|    | задач и показателей их достижения Министерством                       |
|----|-----------------------------------------------------------------------|
|2.1 | до 20             | определяет видение, миссию,       |Рабочая группа |
|    | октября           | ценности Минкультуры России в     |               |
|    |                   | сфере культуры и массовых         |               |
|    |                   | коммуникаций                      |               |
|----|-------------------|-----------------------------------|---------------|
|2.2 | до 31             | готовят предложения по            |Структурные    |
|    | октября           | долгосрочным стратегическим целям |подразделения  |
|    |                   | и задачам Министерства в сфере    |Министерства   |
|    |                   | культуры и массовых коммуникаций, |               |
|    |                   | системе показателей достижения    |               |
|    |                   | указанных целей и задач, их       |               |
|    |                   | целевым значениям и передают      |               |
|    |                   | данные материалы на рассмотрение  |               |
|    |                   | Рабочей группой                   |               |
|----|-------------------|-----------------------------------|---------------|
|2.3 | до 5 ноября       | с учетом предложений структурных  |Рабочая группа |
|    |                   | подразделений Министерства        |               |
|    |                   | разрабатывает проект долгосрочных |               |
|    |                   | стратегических целей и задач      |               |
|    |                   | Министерства в сфере культуры и   |               |
|    |                   | массовых коммуникаций, системы    |               |
|    |                   | показателей достижения указанных  |               |
|    |                   | целей и задач                     |               |
|----|                   |-----------------------------------|---------------|
|2.4 |                   | организует передачу проекта       |Рабочая группа |
|    |                   | долгосрочных стратегических целей,|               |
|    |                   | задач Министерства в сфере        |               |
|    |                   | культуры и массовых коммуникаций и|               |
|    |                   | системы показателей их достижения |               |
|    |                   | для рассмотрения и подготовки     |               |
|    |                   | соответствующих предложений в     |               |
|    |                   | подведомственные агентства и      |               |
|    |                   | службу                            |               |
|----|-------------------|-----------------------------------|---------------|
|2.5 | до 15 ноября      | готовят предложения по            |Агентства,     |
|    |                   | долгосрочным стратегическим целям |служба         |
|    |                   | и задачам Министерства в сфере    |               |
|    |                   | культуры и массовых коммуникаций, |               |
|    |                   | по системе показателей их         |               |
|    |                   | достижения, а также по их целевым |               |
|    |                   | значениям и передают данные       |               |
|    |                   | материалы в Министерство          |               |
|----|                   |-----------------------------------|---------------|
|2.6 |                   | уточняет проект долгосрочных      |Рабочая группа |
|    |                   | стратегических целей, задач       |               |
|    |                   | Министерства в сфере культуры и   |               |
|    |                   | массовых коммуникаций и системы   |               |
|    |                   | показателей их достижения с учетом|               |
|    |                   | предложений агентств и службы     |               |
|----|                   |-----------------------------------|---------------|
|2.7 |                   | организует передачу проекта       |Рабочая группа |
|    |                   | долгосрочных стратегических целей,|               |
|    |                   | задач Министерства в сфере        |               |
|    |                   | культуры и массовых коммуникаций и|               |
|    |                   | системы показателей их достижения |               |
|    |                   | для рассмотрения и подготовки     |               |
|    |                   | соответствующих замечаний и       |               |
|    |                   | предложений в Комитет             |               |
|----|-------------------|-----------------------------------|---------------|
|2.8 | до 25 ноября      | рассматривает проект долгосрочных |Комитет        |
|    |                   | стратегических целей и задач      |               |
|    |                   | Министерства в сфере культуры и   |               |
|    |                   | массовых коммуникаций, проект     |               |
|    |                   | системы показателей их достижения,|               |
|    |                   | а также их целевые значения, в    |               |
|    |                   | случае необходимости готовит      |               |
|    |                   | соответствующие замечания и       |               |
|    |                   | предложения                       |               |
|----|                   |-----------------------------------|---------------|
|2.9 |                   | уточняет проект долгосрочных      |Рабочая группа |
|    |                   | стратегических целей, задач       |               |
|    |                   | Министерства в сфере культуры и   |               |
|    |                   | массовых коммуникаций и системы   |               |
|    |                   | показателей их достижения с учетом|               |
|    |                   | предложений Комитета              |               |
|----|                   |-----------------------------------|---------------|
|2.10|                   | организует передачу уточненного   |Рабочая группа |
|    |                   | проекта долгосрочных              |               |
|    |                   | стратегических целей, задач       |               |
|    |                   | Министерства в сфере культуры и   |               |
|    |                   | массовых коммуникаций и системы   |               |
|    |                   | показателей их достижения в       |               |
|    |                   | подведомственные агентства и      |               |
|    |                   | службу                            |               |
|----|-----------------------------------------------------------------------|
|3   | Разработка стратегии Министерства по достижению                       |
|    | долгосрочных стратегических целей и задач                             |
|----|-----------------------------------------------------------------------|
|3.1 | до 10             | готовят предложения по стратегии  |Структурные    |
|    | декабря           | Министерства по достижению        |подразделения  |
|    |                   | долгосрочных стратегических целей |Министерства   |
|    |                   | и задач в сфере культуры и        |               |
|    |                   | массовых коммуникаций, механизму  |               |
|    |                   | реализации стратегического плана и|               |
|    |                   | передают данные материалы на      |               |
|    |                   | рассмотрение Рабочей группой      |               |
|----|                   |-----------------------------------|---------------|
|3.2 |                   | проводят анализ и оценку рисков,  |Структурные    |
|    |                   | влияющих на достижение            |подразделения  |
|    |                   | долгосрочных стратегических целей |Министерства   |
|    |                   | и задач Минкультуры России,       |               |
|    |                   | готовят предложения по составу    |               |
|    |                   | рисков и мероприятиям по их       |               |
|    |                   | снижению и передают их на         |               |
|    |                   | рассмотрение Рабочей группой      |               |
|----|                   |-----------------------------------|---------------|
|3.3 |                   | с учетом предложений структурных  |Рабочая группа |
|    |                   | подразделений Министерства        |               |
|    |                   | разрабатывает проект стратегии    |               |
|    |                   | Министерства по достижению        |               |
|    |                   | долгосрочных стратегических целей |               |
|    |                   | и задач в сфере культуры и        |               |
|    |                   | массовых коммуникаций, определяет |               |
|    |                   | механизм реализации               |               |
|    |                   | стратегического плана             |               |
|----|                   |-----------------------------------|---------------|
|3.4 |                   | с учетом предложений структурных  |Рабочая группа |
|    |                   | подразделений Министерства        |               |
|    |                   | проводит анализ и оценку рисков,  |               |
|    |                   | влияющих на достижение            |               |
|    |                   | долгосрочных стратегических целей |               |
|    |                   | и задач Минкультуры России,       |               |
|    |                   | разрабатывает мероприятия по их   |               |
|    |                   | снижению                          |               |
|----|                   |-----------------------------------|---------------|
|3.5 |                   | организует передачу проекта       |Рабочая группа |
|    |                   | стратегии Министерства по         |               |
|    |                   | достижению стратегических целей и |               |
|    |                   | задач в сфере культуры и массовых |               |
|    |                   | коммуникаций, системы рисков и    |               |
|    |                   | мероприятий по их снижению в      |               |
|    |                   | подведомственные агентства и      |               |
|    |                   | службу для рассмотрения и         |               |
|    |                   | подготовки соответствующих        |               |
|    |                   | предложений                       |               |
|----|-------------------|-----------------------------------|---------------|
|3.6 | до 25             | готовят предложения по стратегии  |Агентства,     |
|    | декабря           | Министерства по достижению        |служба         |
|    |                   | стратегических целей и задач в    |               |
|    |                   | сфере культуры и массовых         |               |
|    |                   | коммуникаций, системе рисков и    |               |
|    |                   | мероприятиям по их снижению и     |               |
|    |                   | передают их в Министерство        |               |
|----|                   |-----------------------------------|---------------|
|3.7 |                   | с учетом предложений агентств и   |Рабочая группа |
|    |                   | службы уточняет проект стратегии  |               |
|    |                   | Министерства по достижению        |               |
|    |                   | стратегических целей и задач в    |               |
|    |                   | сфере культуры и массовых         |               |
|    |                   | коммуникаций, систему рисков и    |               |
|    |                   | мероприятия по их снижению        |               |
|----|                   |-----------------------------------|---------------|
|3.8 |                   | организует передачу проекта       |Рабочая группа |
|    |                   | стратегии Министерства по         |               |
|    |                   | достижению стратегических целей и |               |
|    |                   | задач в сфере культуры и массовых |               |
|    |                   | коммуникаций, системы рисков и    |               |
|    |                   | мероприятий по их снижению в      |               |
|    |                   | Комитет для рассмотрения и        |               |
|    |                   | подготовки соответствующих        |               |
|    |                   | замечаний и предложений           |               |
|----|-------------------|-----------------------------------|---------------|
|3.9 | до 15 января      | рассматривает проект стратегии    |Комитет        |
|    |                   | Министерства по достижению        |               |
|    |                   | стратегических целей и задач в    |               |
|    |                   | сфере культуры и массовых         |               |
|    |                   | коммуникаций, проект системы      |               |
|    |                   | рисков и мероприятий по их        |               |
|    |                   | снижению, в случае необходимости  |               |
|    |                   | готовит соответствующие замечания |               |
|    |                   | и предложения                     |               |
|----|                   |-----------------------------------|---------------|
|3.10|                   | с учетом замечаний и предложений  |Рабочая группа |
|    |                   | Комитета уточняет проект стратегии|               |
|    |                   | Министерства по достижению        |               |
|    |                   | стратегических целей и задач в    |               |
|    |                   | сфере культуры и массовых         |               |
|    |                   | коммуникаций, систему рисков и    |               |
|    |                   | мероприятия по их снижению        |               |
|----|-------------------|-----------------------------------|---------------|
|3.11| до 31 января      | готовят предложения к проекту     |Структурные    |
|    |                   | плана основных действий           |подразделения  |
|    |                   | Министерства, подведомственных    |Министерства   |
|    |                   | федеральных агентств и службы,    |               |
|    |                   | заинтересованных федеральных      |               |
|    |                   | органов исполнительной власти,    |               |
|    |                   | органов исполнительной власти     |               |
|    |                   | субъектов Российской Федерации и  |               |
|    |                   | организаций по реализации         |               |
|    |                   | стратегии Министерства в плановом |               |
|    |                   | периоде и представляют их в       |               |
|    |                   | Департамент экономики и финансов  |               |
|----|                   |-----------------------------------|---------------|
|3.12|                   | оформляет проект плана основных   |Департамент    |
|    |                   | действий Министерства,            |экономики и    |
|    |                   | подведомственных федеральных      |финансов       |
|    |                   | агентств и службы,                |               |
|    |                   | заинтересованных федеральных      |               |
|    |                   | органов исполнительной власти,    |               |
|    |                   | органов исполнительной власти     |               |
|    |                   | субъектов Российской Федерации и  |               |
|    |                   | организаций по реализации         |               |
|    |                   | стратегии Министерства в плановом |               |
|    |                   | периоде                           |               |
|----|                   |-----------------------------------|---------------|
|3.13|                   | проводит оценку необходимых       |Департамент    |
|    |                   | объемов финансирования стратегии  |экономики и    |
|    |                   | Министерства по достижению        |финансов       |
|    |                   | долгосрочных стратегических целей |               |
|    |                   | и задач в сфере культуры и        |               |
|    |                   | массовых коммуникаций             |               |
|----|                   |-----------------------------------|---------------|
|3.14|                   | рассматривает проект плана        |Рабочая группа |
|    |                   | основных действий Министерства,   |               |
|    |                   | подведомственных федеральных      |               |
|    |                   | агентств и службы,                |               |
|    |                   | заинтересованных федеральных      |               |
|    |                   | органов исполнительной власти,    |               |
|    |                   | органов исполнительной власти     |               |
|    |                   | субъектов Российской Федерации и  |               |
|    |                   | организаций по реализации         |               |
|    |                   | стратегии Министерства в плановом |               |
|    |                   | периоде и объем финансирования    |               |
|    |                   | стратегии Министерства            |               |
|----|-------------------|-----------------------------------|---------------|
|3.15| до 5 февраля      | оформляет проект стратегического  |Департамент    |
|    |                   | плана Минкультуры России          |экономики и    |
|    |                   |                                   |финансов       |
|----|-------------------|-----------------------------------|---------------|
|3.16| до 15             | рассматривает проект              |Рабочая группа |
|    | февраля           | стратегического плана Минкультуры |               |
|    |                   | России                            |               |
|----|                   |-----------------------------------|---------------|
|3.17|                   | организует передачу проекта       |Рабочая группа |
|    |                   | стратегического плана Минкультуры |               |
|    |                   | России в Комитет                  |               |
|----|-------------------|-----------------------------------|---------------|
|3.18| в течение 10      | рассматривает проект              |Комитет        |
|    | календарных дней  | стратегического плана Минкультуры |               |
|    | после             | России и готовит предложения      |               |
|    | представления     | Министру по его утверждению       |               |
|----| проекта           |-----------------------------------|---------------|
|3.19| стратегического   | утверждает стратегический план    |Министр        |
|    | плана Рабочей     | Минкультуры России                |               |
|----| группой, но не    |-----------------------------------|---------------|
|3.19| позднее 25        | организует доведение утвержденного|Рабочая группа |
|    | февраля           | стратегического плана Минкультуры |               |
|    |                   | России до подведомственных        |               |                  -

Страницы: 1  2  3  


Оглавление