ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНКУЛЬТУРЫ РОССИИ, ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ ДОКЛАДОВ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНКУЛЬТУРЫ РОССИИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛ. Приказ. Министерство культуры и массовых коммуникаций РФ. 29.09.06 494

Оглавление


Страницы: 1  2  3  


|    |                   | агентств, службы, заинтересованных|               |
|    |                   | федеральных органов исполнительной|               |
|    |                   | власти, органов исполнительной    |               |
|    |                   | власти субъектов Российской       |               |
|    |                   | Федерации и организаций           |               |
|----|-------------------|-----------------------------------|---------------|                  -
|3.20| в течение 3-х     | готовит соглашения с              |Рабочая группа |
|    | месяцев с момента | заинтересованными федеральными    |               |
|    | утверждения       | органами исполнительной власти,   |               |
|    | проекта           | органами исполнительной власти    |               |
|    | стратегического   | субъектов Российской Федерации и  |               |
|    | плана             | организациями о взаимодействии при|               |
|    |                   | выполнении плана действий по      |               |
|    |                   | реализации стратегии              |               |
|----|-----------------------------------------------------------------------|
|4   | Контроль и оценка реализации стратегии Министерства                   |
|----|-----------------------------------------------------------------------|
|4.1 | в течение 45      | готовят материалы к ежегодному    |Структурные    |
|    | календарных дней  | отчету об исполнении              |подразделения  |
|    | после окончания   | стратегического плана Минкультуры |Министерства   |
|    | отчетного периода | России и представляют их в        |               |
|    |                   | Департамент экономики и финансов  |               |
|----|-------------------|-----------------------------------|---------------|
|4.2 | в течение 10      | оформляет ежегодный отчет об      |Департамент    |
|    | календарных дней  | исполнении стратегического плана  |экономики и    |
|    | после получения   | Минкультуры России                |финансов       |
|    | материалов        |                                   |               |
|    | структурных       |                                   |               |
|    | подразделений     |                                   |               |
|    |                   |                                   |               |
|    |                   |                                   |               |
|----|-------------------|-----------------------------------|---------------|
|4.3 | в течение 15      | рассматривает ежегодный отчет об  |Рабочая группа |
|    | календарных дней  | исполнении стратегического плана  |               |
|    | после получения   | Минкультуры России                |               |
|    | отчета от         |                                   |               |
|    | Департамента      |                                   |               |
|    | экономики и       |                                   |               |
|    | финансов          |                                   |               |
|----|-------------------|-----------------------------------|---------------|
|4.4 | в течение 1       | рассматривает ежегодный отчет об  |Комитет        |
|    | месяца после      | исполнении стратегического плана  |               |
|    | представления     | Минкультуры России и готовит      |               |
|    | отчета            | предложения Министру по его       |               |
|    | Министерством     | утверждению                       |               |
|----|                   |-----------------------------------|---------------|
|4.5 |                   | утверждает отчет об исполнении    |Министр        |
|    |                   | стратегического плана Минкультуры |               |
|    |                   | России                            |               |
|----|                   |-----------------------------------|---------------|
|4.6 |                   | проводит оценку реализации        |Комитет        |
|    |                   | стратегического плана Минкультуры |               |
|    |                   | России, а также готовит           |               |
|    |                   | рекомендации по изменению         |               |
|    |                   | стратегического плана и его       |               |
|    |                   | дальнейшему выполнению            |               |
|----|-------------------|-----------------------------------|---------------|
|4.7 | в течение 10      | организует публикацию ежегодного  |Рабочая группа |
|    | календарных дней  | отчета об исполнении              |               |
|    | после утверждения | стратегического плана Минкультуры |               |
|    | отчета Комитетом  | России на сайте Министерства      |               |
|    | по                |                                   |               |
|    | стратегическому   |                                   |               |
|    | управлению        |                                   |               |
------------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 2

                                          к Приказу Минкультуры России
                                              от 29 сентября 2006 года
                                                                 N 494

                               ПОРЯДОК
      РАЗРАБОТКИ ДОКЛАДОВ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ
      ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНКУЛЬТУРЫ РОССИИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ГЛАВНЫХ
             РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

                          I. Общие положения

     1.  Настоящий  Порядок  подготовлен  в  соответствии  с Бюджетным
кодексом  Российской  Федерации  от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ (Собрание
законодательства   Российской   Федерации,  1998,  N  31,  ст.  3823),
Постановлением  Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. N
249   "О  мерах  по  повышению  результативности  бюджетных  расходов"
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации,  2004,  N  22, ст.
2180),  Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 апреля
2005  г. N 259 "Об утверждении Положения о разработке сводного доклада
о  результатах  и  основных  направлениях  деятельности  Правительства
Российской  Федерации  на 2006 - 2008 годы" (Собрание законодательства
Российской   Федерации,   2005,   N   19,  ст.  1810),  Постановлением
Правительства  Российской  Федерации  N  118  от  6  марта 2005 г. "Об
утверждении  Положения  о  разработке перспективного финансового плана
Российской  Федерации  и  проекта  федерального  закона  о федеральном
бюджете   на  очередной  финансовый  год"  (Собрание  законодательства
Российской   Федерации,   2005,   N   19,  ст.  1041),  Постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от  19  января  2005  г. N 30 "О
Типовом  регламенте  взаимодействия федеральных органов исполнительной
власти"  (Собрание  законодательства  Российской Федерации, 2005, N 4,
ст.  305),  в  соответствии  с  Положением  о  Министерстве культуры и
массовых     коммуникаций     Российской    Федерации,    утвержденным
Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N
289  (Собрание  законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст.
2571),  Положением  о  Федеральном  архивном  агентстве,  утвержденным
Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N
290  (Собрание  законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст.
2572),    Положением   о   Федеральном   агентстве   по   культуре   и
кинематографии,  утвержденным  Постановлением Правительства Российской
Федерации  от  17  июня  2004  г.  N  291  (Собрание  законодательства
Российской  Федерации, 2004, N 25, ст. 2573), Положением о Федеральном
агентстве   по   печати   и   массовым   коммуникациям,   утвержденным
Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N
292  (Собрание  законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст.
2574),  Положением  о  Федеральной  службе  по  надзору за соблюдением
законодательства  в  сфере  массовых коммуникаций и охране культурного
наследия,   утвержденным   Постановлением   Правительства   Российской
Федерации  от  17  июня  2004  г.  N  301  (Собрание  законодательства
Российской   Федерации,   2004,   N   26,   ст.  2671),  Положением  о
Государственном  Эрмитаже,  утвержденным  Постановлением Правительства
Российской   Федерации   от   11   июля   1994   г.  N  826  (Собрание
законодательства  Российской Федерации, 1994, N 14, ст. 1630), уставом
Государственного  академического  Большого театра России, утвержденным
Постановлением  Правительства  Российской Федерации от 1 сентября 2000
г.  N 649 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 37,
ст.  3719),  уставом  Государственного  фонда  кинофильмов  Российской
Федерации,   утвержденным   Постановлением   Правительства  Российской
Федерации  от  19  июля  2006  г.  N  448  (Собрание  законодательства
Российской    Федерации,    2006,   N   30,   ст.   3409),   и   иными
нормативно-правовыми  актами,  регламентирующими  вопросы деятельности
Минкультуры   России,   подведомственных  ему  главных  распорядителей
средств   федерального  бюджета,  а  также  вопросы  бюджетирования  в
Российской Федерации.
     2.   Порядок  определяет  основные  этапы  подготовки  доклада  о
результатах  и  основных  направлениях деятельности Минкультуры России
как    субъекта    бюджетного    планирования,    а   также   докладов
подведомственных  Минкультуры  России  главных  распорядителей средств
федерального  бюджета  (далее  также  -  доклады), определяет основных
участников и их функции.
     3. Результатами подготовки докладов являются:
     сводный Доклад о результатах и основных направлениях деятельности
Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования;
     доклады   о  результатах  и  основных  направлениях  деятельности
подведомственных  Минкультуры  России  главных  распорядителей средств
федерального  бюджета,  прилагаемые  к  сводному  Докладу  Минкультуры
России как субъекта бюджетного планирования.
     4.   Подготовка  докладов  является  инструментом  среднесрочного
планирования   деятельности   и   осуществляется   в   соответствии  с
утвержденным  Стратегическим  планом  Министерства культуры и массовых
коммуникаций Российской Федерации на долгосрочную перспективу.
     Подготовка   докладов   осуществляется  на  период,  равный  трем
календарным  годам,  и  носит скользящий характер, что предусматривает
ежегодную   подготовку  и  утверждение  докладов  на  последующие  три
календарных года.
     Подведомственные Минкультуры России главные распорядители средств
федерального  бюджета  разрабатывают  проекты докладов самостоятельно,
согласовывают  их  с  Минкультуры  России  и отвечают за реализацию их
положений.
     5.   Сводный   доклад   о  результатах  и  основных  направлениях
деятельности  Минкультуры  России как субъекта бюджетного планирования
разрабатывается  Министерством  на  основании  использования положений
докладов     структурных    подразделений    Министерства,    докладов
подведомственных    Министерству    главных   распорядителей   средств
федерального бюджета.
     Проекты  докладов подведомственных главных распорядителей средств
федерального   бюджета   прилагаются   к   проекту   сводного  Доклада
Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования.
     В  соответствии с докладами о результатах и основных направлениях
деятельности структурные подразделения Министерства и подведомственные
главные распорядители средств федерального бюджета готовят ежегодные с
поквартальной разбивкой планы и показатели их деятельности.
     6.  Сводный  Доклад  Минкультуры  России  как субъекта бюджетного
планирования  представляется  в порядке, установленном Постановлениями
Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. N 249 "О мерах по
повышению  результативности бюджетных расходов" и от 6 марта 2005 г. N
118  "Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового
плана Российской Федерации и проекта федерального закона о федеральном
бюджете на очередной финансовый год".
     Планы   и   показатели   деятельности   подведомственных  главных
распорядителей  средств  федерального бюджета утверждаются Министром и
представляются в установленном порядке.

              II. Основные участники подготовки докладов

     7. Основными участниками процесса подготовки докладов являются:
     структурные   подразделения   Министерства  культуры  и  массовых
коммуникаций Российской Федерации;
     подведомственные  Министерству  культуры  и массовых коммуникаций
Российской   Федерации   главные  распорядители  средств  федерального
бюджета;
     подведомственные организации федеральных агентств;
     Рабочая  группа  по  подготовке  Доклада  (далее  также - Рабочая
группа);
     Министр  культуры  и  массовых  коммуникаций Российской Федерации
(далее - Министр).
     8.  Ответственным  за подготовку сводного Доклада о результатах и
основных  направлениях  деятельности  Минкультуры  России как субъекта
бюджетного  планирования, а также за осуществление общей организации и
координации деятельности структурных подразделений Минкультуры России,
подведомственных  главных  распорядителей средств федерального бюджета
по   подготовке   их  докладов  назначается  Департамент  экономики  и
финансов.
     8.  Принятие  решений, связанных с подготовкой сводного Доклада о
результатах  и  основных  направлениях деятельности Минкультуры России
как  субъекта  бюджетного планирования, осуществляется создаваемой при
Министерстве Рабочей группой по подготовке Доклада.
     Рабочая   группа   по   подготовке   Доклада  является  постоянно
действующим  органом.  В  ее  состав  входят  сотрудники  Департамента
культуры,  Департамента  массовых коммуникаций, Департамента правового
обеспечения  и  внешних  связей,  Департамента  экономики и финансов и
Департамента   управления   делами   Минкультуры   России,   а   также
представители    подведомственных   главных   распорядителей   средств
федерального бюджета.
     9. Ответственным за осуществление общей координации и организации
деятельности   структурных   подразделений   подведомственных  главных
распорядителей   средств  федерального  бюджета  является  структурное
подразделение     соответствующей    организации,    назначенное    ее
руководителем.

         III. Функции основных участников подготовки докладов

     10. Структурные подразделения Министерства:
     готовят предложения по целям, задачам и показателям их достижения
Минкультуры   России   как   субъекта   бюджетного   планирования   на
среднесрочную перспективу;
     готовят/уточняют  <1>  проекты  докладов о результатах и основных
направлениях   деятельности   структурных   подразделений  Минкультуры
России,   проекты   планов  и  показателей  деятельности  центрального
аппарата Минкультуры России.
--------------------------------
     <1>   Здесь   и  далее:  уточняют  в  соответствии  с  изменением
выделяемых   объемов   бюджетных  средств  -  с  учетом  информации  о
предельных  объемах  бюджетного  финансирования,  проекта федерального
бюджета, уведомлений о бюджетных ассигнованиях.

     11. Департамент экономики и финансов:
     разрабатывает  проект  целей,  задач  и показателей их достижения
Минкультуры  России  как субъекта бюджетного планирования на основании
предложений структурных подразделений Министерства;
     организует   передачу   утвержденного   проекта  целей,  задач  и
показателей  их  достижения Минкультуры России как субъекта бюджетного
планирования в подведомственные структуры;
     оформляет  первую  часть  проекта  сводного  Доклада  Минкультуры
России  как  субъекта  бюджетного  планирования,  включающего  отчет о
результатах  деятельности, цели и задачи на среднесрочную перспективу,
прогноз значений показателей их достижения, и организует представление
ее  в  порядке, установленном Постановлениями Правительства Российской
Федерации   от   22   мая   2004  г.  N  249  "О  мерах  по  повышению
результативности  бюджетных  расходов"  и от 6 марта 2005 г. N 118 "Об
утверждении  Положения  о  разработке перспективного финансового плана
Российской  Федерации  и  проекта  федерального  закона  о федеральном
бюджете на очередной финансовый год";
     организует  подготовку  предложений  по составу и дополнительному
финансированию  ведомственных  целевых  программ центрального аппарата
Министерства,    подведомственных   главных   распорядителей   средств
федерального  бюджета,  на  основании  которых  готовит проект состава
ведомственных   целевых   программ  Минкультуры  России  как  субъекта
бюджетного  планирования,  а  также  предложения по их дополнительному
финансированию;
     в   установленном  порядке  организует  передачу  предложений  по
дополнительному    финансированию   ведомственных   целевых   программ
Минкультуры России;
     организует  рассмотрение  Рабочей  группой  (уточненных) проектов
докладов  о результатах и основных направлениях деятельности, проектов
планов   и   показателей   деятельности,  подготовленных  структурными
подразделениями      Министерства,      подведомственными     главными
распорядителями средств федерального бюджета;
     готовит / уточняет проект сводного Доклада Минкультуры России как
субъекта бюджетного планирования;
     организует   передачу   (уточненного)  проекта  сводного  Доклада
Минкультуры  России  как  субъекта  бюджетного  планирования, проектов
докладов  подведомственных главных распорядителей средств федерального
бюджета,   а   также   проектов   планов  и  показателей  деятельности
центрального  аппарата  Минкультуры  России,  подведомственных главных
распорядителей  средств  федерального бюджета в порядке, установленном
Постановлениями Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. N
249  "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов" и от 6
марта   2005   г.   N  118  "Об  утверждении  Положения  о  разработке
перспективного   финансового  плана  Российской  Федерации  и  проекта
федерального  закона  о  федеральном  бюджете  на очередной финансовый
год".
     11. Рабочая группа:
     рассматривает <2> проект целей, задач и показателей их достижения
Минкультуры  России  как  субъекта  бюджетного  планирования и готовит
предложения Министру по его утверждению;
--------------------------------
     <2>  Здесь  и далее: в рамках рассмотрения производятся выявление
недостатков,  подготовка  рекомендаций  по  их устранению, организация
устранения   недостатков   в   оперативном   режиме   и  окончательное
согласование.

     рассматривает   проект  состава  ведомственных  целевых  программ
Минкультуры  России как субъекта бюджетного планирования и предложения
по их дополнительному финансированию и готовит предложения Министру по
их утверждению;
     рассматривает  (уточненные)  проекты  докладов,  проекты планов и
показателей  деятельности, подготовленные структурными подразделениями
Министерства  и  подведомственными  главными  распорядителями  средств
федерального бюджета;
     готовит  предложения Министру по утверждению планов и показателей
деятельности    подведомственных    главных   распорядителей   средств
федерального бюджета.
     12.  Подведомственные  Минкультуры  России  главные распорядители
средств федерального бюджета:
     готовят  предложения  по составу и дополнительному финансированию
ведомственных целевых программ и передают их в Министерство;
     готовят/уточняют   проекты  докладов  о  результатах  и  основных
направлениях   деятельности,   проекты   планов   и   показателей   их
деятельности и передают их в Министерство;
     распределяют   предельные   объемы  бюджетного  финансирования  и
доводят  (в  случае  необходимости) их до подведомственных организаций
или территориальных органов;
     утверждают   ежегодные   проекты   планов  работы  и  показателей
деятельности   подведомственных  организаций  агентств/территориальных
органов и передают их в Министерство.
     13. Министр:
     утверждает  проект  целей,  задач  и  показателей  их  достижения
Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования;
     утверждает   проект   состава   ведомственных   целевых  программ
Минкультуры  России как субъекта бюджетного планирования и предложения
по их дополнительному финансированию;
     утверждает  проекты  планов  работы  и  показателей  деятельности
подведомственных главных распорядителей средств федерального бюджета.

                IV. Основные этапы подготовки докладов

     14. Подготовка докладов осуществляется в пять этапов:
     подготовка  первой  части  проекта  сводного  Доклада Минкультуры
России  как  субъекта  бюджетного планирования, а также предложений по
составу   и   дополнительному   финансированию  ведомственных  целевых
программ;
     подготовка    проектов    докладов    структурных   подразделений
Министерства   и   подведомственных   главных  распорядителей  средств
федерального бюджета;
     уточнение    проектов    докладов    структурных    подразделений
Министерства   и   подведомственных   главных  распорядителей  средств
федерального   бюджета   с   учетом   предельных   объемов  бюджетного
финансирования;
     уточнение    проектов    докладов    структурных    подразделений
Министерства   и   подведомственных   главных  распорядителей  средств
федерального  бюджета,  планов  и показателей их деятельности с учетом
проекта федерального бюджета;
     уточнение    в    случае   необходимости   докладов   структурных
подразделений  Министерства,  подведомственных  главных распорядителей
средств  федерального  бюджета,  планов  и показателей их деятельности
после  утверждения проекта федерального закона о федеральном бюджете и
получения уведомлений о бюджетных ассигнованиях.

               Этап 1. Подготовка первой части проекта
               Доклада Минкультуры России как субъекта
             бюджетного планирования, а также предложений
             по составу и дополнительному финансированию
                    ведомственных целевых программ

     15.  После утверждения Стратегического плана Минкультуры России в
срок   до  1  марта  структурные  подразделения  Министерства  готовят
предложения  по целям, задачам и показателям их достижения Минкультуры
России   как   субъекта   бюджетного   планирования  на  среднесрочную
перспективу и передают их в Департамент экономики и финансов.
     16.   В   срок  до  5  марта  Департамент  экономики  и  финансов
разрабатывает   проект   целей,  задач  и  показателей  их  достижения
Минкультуры   России   как   субъекта   бюджетного   планирования   на
среднесрочную перспективу с учетом:
     предложений  структурных  подразделений  Министерства  по  целям,
задачам  и  показателям  их достижения Минкультуры России как субъекта
бюджетного планирования на среднесрочную перспективу;
     отчетов    подведомственных    главных   распорядителей   средств
федерального бюджета за предыдущий отчетный период;
     предложений   подведомственных   главных  распорядителей  средств
федерального бюджета по целям, задачам и показателям их достижения;
     прогноза развития сферы культуры и массовых коммуникаций;
     результатов  мониторинга  ситуации  в  сфере  культуры и массовых
коммуникаций;
     результатов  мониторинга  бюджетной  сети  Минкультуры России как
субъекта бюджетного планирования;
     результатов   мониторинга  и  оценки  эффективности  деятельности
Минкультуры  России  и подведомственных главных распорядителей средств
федерального бюджета.
     17. До 10 марта:
     Рабочая группа рассматривает проект целей, задач и показателей их
достижения  Минкультуры  России как субъекта бюджетного планирования и
готовит предложения Министру по его утверждению;
     Министр   утверждает   проект   целей,  задач  и  показателей  их
достижения Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования;
     Департамент    экономики    и    финансов   организует   передачу
утвержденного   проекта  целей,  задач  и  показателей  их  достижения
Минкультуры    России   как   субъекта   бюджетного   планирования   в
подведомственные структуры.
     18.  До  1  апреля  после  утверждения  Министром проекта целей и
показателей  их  достижения Минкультуры России как субъекта бюджетного
планирования Департамент экономики и финансов:
     оформляет  первую  часть проекта Доклада о результатах и основных
направлениях  деятельности  Минкультуры России как субъекта бюджетного
планирования,  включающего  отчет  о  результатах деятельности, цели и
задачи  на  среднесрочную перспективу, прогноз значений показателей их
достижения,  и  организует  представление  ее в порядке, установленном
Постановлениями Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. N
249  "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов" и от 6
марта   2005   г.   N  118  "Об  утверждении  Положения  о  разработке
перспективного   финансового  плана  Российской  Федерации  и  проекта
федерального  закона  о  федеральном  бюджете  на очередной финансовый
год";
     организует  подготовку  предложений  по составу и дополнительному
финансированию  ведомственных  целевых  программ центрального аппарата
Министерства,    подведомственных   главных   распорядителей   средств
федерального  бюджета,  на  основании  которых  готовит проект состава
ведомственных   целевых   программ  Минкультуры  России  как  субъекта
бюджетного  планирования,  а  также  предложения по их дополнительному
финансированию.
     19. До 10 апреля:
     Рабочая группа рассматривает проект состава ведомственных целевых
программ  Минкультуры  России  как  субъекта бюджетного планирования и
предложения по их дополнительному финансированию и готовит предложения
Министру по их утверждению;
     Министр  утверждает проект состава ведомственных целевых программ
Минкультуры  России как субъекта бюджетного планирования и предложения
по их дополнительному финансированию.
     20. До 25 апреля Департамент экономики и финансов в установленном
порядке    организует    передачу   предложений   по   дополнительному
финансированию  ведомственных  целевых программ Минкультуры России как
субъекта бюджетного планирования.

           Этап 2. Подготовка проектов докладов структурных
        подразделений Министерства и подведомственных главных
             распорядителей средств федерального бюджета

     21.  До  20  мая территориальные органы службы и подведомственные
организации   агентств   готовят   материалы  к  проектам  докладов  о
результатах  и  основных  направлениях  деятельности  службы/агентств,
включающие  предложения  по мероприятиям и показателям деятельности, и
передают их в службу/агентства.
     22. До 10 июня:
     подведомственные   Минкультуры   главные   распорядители  средств
федерального    бюджета    с    учетом   материалов   подведомственных
организаций/территориальных   органов   готовят   проекты  докладов  и
передают их в Минкультуры России;
     структурные подразделения Министерства готовят проекты докладов о
результатах и основных направлениях деятельности.
     23. До 20 июня:
     Рабочая  группа  рассматривает  проекты  докладов, подготовленные
структурными  подразделениями Министерства, подведомственными главными
распорядителями средств федерального бюджета <3>;
--------------------------------
     <3>  Здесь  и далее в состав указанных документов входят: проекты
докладов   о   результатах   и   основных   направлениях  деятельности
структурных   подразделений   Министерства,  подведомственных  службы,
агентств и особо значимых бюджетных учреждений, а также проекты планов
и  показателей  деятельности центрального аппарата Минкультуры России,
подведомственных    службы,   агентств,   особо   значимых   бюджетных
учреждений.

     Департамент  экономики и финансов готовит проект сводного Доклада
о  результатах и основных направлениях деятельности Минкультуры России
как субъекта бюджетного планирования на основании:
     проектов   докладов   о   результатах   и  основных  направлениях
деятельности структурных подразделений Минкультуры России;
     проектов   докладов   о   результатах   и  основных  направлениях
деятельности    подведомственных    главных   распорядителей   средств
федерального бюджета.

           Этап 3. Уточнение проектов докладов структурных
        подразделений Министерства и подведомственных главных
         распорядителей средств федерального бюджета с учетом
             предельных объемов бюджетного финансирования

     24.  В  течение  5  дней  со  дня  получения  предельных  объемов
бюджетного финансирования с учетом предложений территориальных органов
/   подведомственных   организаций   по   планируемым   расходам    на
осуществление  мероприятий подведомственные Минкультуры России главные
распорядители средств  федерального  бюджета  распределяют  предельные
объемы бюджетного финансирования и доводят их до указанных организаций
/ органов.
     25.  До  20 июня территориальные органы службы и подведомственные
организации  агентств  готовят  проекты  ежегодных  планов их работы и
показателей деятельности и передают их в службу/агентства.
     26. До 25 июня:
     подведомственные Минкультуры России главные распорядители средств
федерального  бюджета  готовят  уточненные  проекты  докладов с учетом
предельных объемов бюджетного финансирования, готовят проекты планов и
показателей  их  деятельности  на  основании проектов ежегодных планов
работы   и   показателей   деятельности   территориальных   органов  и
подведомственных организаций и передают их в Минкультуры России;
     структурные подразделения Министерства готовят уточненные проекты
докладов  о  результатах и основных направлениях деятельности с учетом
предельных объемов бюджетного финансирования, готовят проекты планов и
показателей деятельности центрального аппарата Министерства.
     27. До 1 июля:
     Рабочая   группа  рассматривает  уточненные  проекты  докладов  о
результатах  и  основных  направлениях  деятельности, проекты планов и
показателей  деятельности, подготовленные структурными подразделениями
Министерства  и  подведомственными  главными  распорядителями  средств
федерального бюджета;
     Департамент   экономики  и  финансов  готовит  уточненный  проект
сводного  Доклада  о  результатах и основных направлениях деятельности
Минкультуры  России  как  субъекта  бюджетного  планирования  с учетом
предельных объемов бюджетного финансирования на основании:
     уточненных   проектов   докладов   о   результатах   и   основных
направлениях   деятельности   структурных   подразделений  Минкультуры
России;
     уточненных    проектов    докладов    подведомственных    главных
распорядителей средств федерального бюджета.
     Департамент   экономики   и  финансов  в  порядке,  установленном
Постановлениями Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. N
249  "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов" и от 6
марта   2005   г.   N  118  "Об  утверждении  Положения  о  разработке
перспективного   финансового  плана  Российской  Федерации  и  проекта
федерального  закона  о  федеральном  бюджете  на очередной финансовый
год",  организует  передачу  уточненного  проекта  Доклада Минкультуры
России как субъекта бюджетного планирования.

           Этап 4. Уточнение проектов докладов структурных
        подразделений Министерства и подведомственных главных
        распорядителей средств федерального бюджета, планов и
        показателей деятельности с учетом проекта федерального
                               бюджета

     28.    До    20   октября   территориальные   органы   службы   и
подведомственные   организации  агентств  готовят  уточненные  проекты
ежегодных   планов   и   показателей  деятельности  с  учетом  проекта
федерального бюджета  на  очередной  финансовый  год  и  передают их в
службу / агентства.
     29. До 10 ноября:
     подведомственные Минкультуры России главные распорядители средств
федерального   бюджета   с  учетом  проекта  федерального  бюджета  на
очередной  финансовый год, уточненных проектов ежегодных планов работы
и  показателей деятельности территориальных органов и подведомственных
организаций  готовят  уточненные  проекты  докладов  о  результатах  и
основных   направлениях  деятельности,  уточненные  проекты  планов  и
показателей их деятельности и передают их в Минкультуры России;
     структурные подразделения Министерства готовят уточненные проекты
докладов  о  результатах  и  основных  направлениях  их  деятельности,
проекты   планов  и  показателей  деятельности  центрального  аппарата
Минкультуры  России с учетом проекта федерального бюджета на очередной
финансовый год.
     31. До 20 ноября:
     Рабочая   группа  рассматривает  уточненные  проекты  докладов  о
результатах  и  основных направлениях деятельности, уточненные проекты
планов   и   показателей   деятельности,  подготовленные  структурными
подразделениями      Министерства,      подведомственными     главными
распорядителями  средств  федерального  бюджета, и готовит предложения
Министру    по   утверждению   планов   и   показателей   деятельности
подведомственных главных распорядителей средств федерального бюджета;
     Министр  утверждает  проекты  планов  и  показателей деятельности
подведомственных главных распорядителей средств федерального бюджета.
     32.  До 1 декабря служба и агентства утверждают ежегодные проекты
планов  работы и показателей деятельности подведомственных организаций
агентств и территориальных органов службы.
     33. До 1 декабря Департамент экономики и финансов:
     готовит  уточненный  с  учетом  проекта  федерального  бюджета на
очередной  финансовый  год  проект Сводного доклада Минкультуры России
как субъекта бюджетного планирования на основании:
     уточненных  с  учетом  проекта  федерального бюджета на очередной
финансовый год проектов докладов структурных подразделений Минкультуры
России;
     уточненных  с  учетом  проекта  федерального бюджета на очередной
финансовый год проектов докладов о результатах и основных направлениях
деятельности главных распорядителей средств федерального бюджета;
     организует   передачу   проектов   уточненных  с  учетом  проекта
федерального  бюджета  на  очередной финансовый год сводного Доклада о
результатах  и  основных  направлениях деятельности Минкультуры России
как  субъекта  бюджетного планирования, уточненных проектов докладов о
результатах  и  основных  направлениях  деятельности  подведомственных
главных   распорядителей   средств   федерального   бюджета,  а  также
уточненных  проектов  планов  и  показателей деятельности центрального
аппарата  Минкультуры  России в порядке, установленном Постановлениями
Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. N 249 "О мерах по
повышению  результативности бюджетных расходов" и от 6 марта 2005 г. N
118  "Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового
плана Российской Федерации и проекта федерального закона о федеральном
бюджете на очередной финансовый год".

               Этап 5. Уточнение в случае необходимости
           докладов структурных подразделений Министерства,
           подведомственных главных распорядителей средств
              федерального бюджета, планов и показателей
         деятельности после утверждения проекта федерального
        закона о федеральном бюджете и получения уведомлений о
                       бюджетных ассигнованиях

     34.  В  течение  10 дней со дня получения уведомлений о бюджетных
ассигнованиях:
     подведомственные  организации  агентств  и территориальные органы
службы  готовят  в  случае  необходимости  уточненные проекты планов и
показателей  деятельности с учетом утвержденных объемов финансирования
и передают их в службу/агентства;
     подведомственные Минкультуры России главные распорядители средств
федерального   бюджета   в   случае  необходимости  готовят  с  учетом
утвержденных  объемов  финансирования,  уточненных  проектов ежегодных
планов  работы и показателей деятельности подведомственных организаций
агентств и территориальных органов службы уточненные проекты докладов,
уточненные  проекты планов и показателей их деятельности и передают их
в Минкультуры России;
     структурные  подразделения  Министерства  в  случае необходимости
готовят  уточненные  проекты  докладов,  проекты  планов и показателей
деятельности   центрального   аппарата  Минкультуры  России  с  учетом
утвержденных объемов финансирования.
     35.  В  течение  10  дней  со  дня  получения уточненных проектов
докладов,  проектов  планов и показателей деятельности, подготовленных
структурными  подразделениями Министерства, подведомственными главными
распорядителями  средств федерального бюджета, Департамент экономики и
финансов   готовит   в   случае   необходимости  уточненный  с  учетом
утвержденных объемов финансирования на очередной финансовый год проект
сводного   Доклада   Минкультуры   России   как   субъекта  бюджетного
планирования на основании:
     уточненных    проектов    докладов    структурных   подразделений
Минкультуры России с учетом утвержденных объемов финансирования;
     уточненных    проектов    докладов    подведомственных    главных
распорядителей  средств  федерального  бюджета  с  учетом утвержденных
объемов финансирования.
     36.   План-график   выполнения   этапов   разработки  докладов  о
результатах  и  основных  направлениях деятельности Минкультуры России
представлен в Приложении N 1 к Порядку подготовки докладов.


                                                        Приложение N 1

                                         к Порядку подготовки докладов

                             ПЛАН-ГРАФИК
      РАЗРАБОТКИ ДОКЛАДОВ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ
                   ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНКУЛЬТУРЫ РОССИИ

------------------------------------------------------------------------------
| N  |    Сроки         |      Этапы и мероприятия       |Ответственные      |
|    |                  |                                | исполнители       |
|----|-----------------------------------------------------------------------|
|1   | Подготовка первой части проекта Доклада Минкультуры как               |
|    | субъекта бюджетного планирования, а также предложений по              |
|    | составу и дополнительному финансированию ведомственных                |
|    | целевых программ                                                      |
|----|-----------------------------------------------------------------------|
|1.1 | после            |готовят предложения по целям,   |Структурные        |
|    | утверждения      |задачам и показателям их        |подразделения      |
|    | стратегического  |достижения Минкультуры России   |Министерства       |
|    | плана            |как субъекта бюджетного         |                   |
|    | Минкультуры      |планирования на среднесрочную   |                   |
|    | России в         |перспективу и передают их в     |                   |
|    | срок до 1        |Департамент экономики и финансов|                   |
|    | марта            |                                |                   |
|----|------------------|--------------------------------|-------------------|
|1.2 | до 5 марта       |разрабатывает проект целей,     |Департамент        |
|    |                  |задач и показателей их          |экономики и        |
|    |                  |достижения Минкультуры России   |финансов           |
|    |                  |как субъекта бюджетного         |                   |
|    |                  |планирования на среднесрочную   |                   |
|    |                  |перспективу                     |                   |
|----|------------------|--------------------------------|-------------------|
|1.3 | до 10 марта      |рассматривает проект целей,     |Рабочая            |
|    |                  |задач и показателей их          |группа             |
|    |                  |достижения Минкультуры России   |                   |
|    |                  |как субъекта бюджетного         |                   |
|    |                  |планирования и готовит          |                   |
|    |                  |предложения Министру по его     |                   |
|    |                  |утверждению                     |                   |
|----|                  |--------------------------------|-------------------|
|1.4 |                  |утверждает проект целей, задач и|Министр            |
|    |                  |показателей их достижения       |                   |
|    |                  |Минкультуры России как субъекта |                   |
|    |                  |бюджетного планирования         |                   |
|----|                  |--------------------------------|-------------------|
|1.5 |                  |организует передачу             |Департамент        |
|    |                  |утвержденного проекта целей,    |экономики и        |
|    |                  |задач и показателей их          |финансов           |
|    |                  |достижения Минкультуры России   |                   |
|    |                  |как субъекта бюджетного         |                   |
|    |                  |планирования в подведомственные |                   |
|    |                  |структуры                       |                   |
|----|------------------|--------------------------------|-------------------|
|1.6 | после            |оформляет первую часть проекта  |Департамент        |
|    | утверждения      |Доклада о результатах и основных|экономики и        |
|    | проекта          |направлениях деятельности       |финансов           |
|    | целей, задач     |Минкультуры России как субъекта |                   |
|    | и показателей    |бюджетного планирования,        |                   |
|    | их достижения    |включающего отчет о результатах |                   |
|    | Минкультуры      |деятельности, цели и задачи на  |                   |
|    | России как       |среднесрочную перспективу,      |                   |
|    | субъекта         |прогноз значений показателей их |                   |
|    | бюджетного       |достижения, и организует        |                   |
|    | планирования     |представление ее в установленном|                   |
|    | до 1 апреля      |порядке                         |                   |
|----|                  |--------------------------------|-------------------|
|1.7 |                  |организует подготовку           |Департамент        |
|    |                  |предложений по составу и        |экономики и        |
|    |                  |дополнительному финансированию  |финансов           |
|    |                  |ведомственных целевых программ  |                   |
|    |                  |центрального аппарата           |                   |
|    |                  |Министерства, подведомственных  |                   |
|    |                  |главных распорядителей средств  |                   |
|    |                  |федерального бюджета, на        |                   |
|    |                  |основании которых готовит проект|                   |
|    |                  |состава ведомственных целевых   |                   |
|    |                  |программ Минкультуры России как |                   |
|    |                  |субъекта бюджетного             |                   |
|    |                  |планирования, а также           |                   |
|    |                  |предложения по их               |                   |
|    |                  |дополнительному финансированию  |                   |
|----|------------------|--------------------------------|-------------------|
|1.8 | до 10 апреля     |рассматривает проект состава    |Рабочая            |
|    |                  |ведомственных целевых программ  |группа             |
|    |                  |Минкультуры России как субъекта |                   |
|    |                  |бюджетного планирования и       |                   |
|    |                  |предложения по их               |                   |
|    |                  |дополнительному финансированию и|                   |
|    |                  |готовит предложения Министру по |                   |
|    |                  |их утверждению                  |                   |
|----|                  |--------------------------------|-------------------|
|1.9 |                  |утверждает проект состава       |Министр            |
|    |                  |ведомственных целевых программ  |                   |
|    |                  |Минкультуры России как субъекта |                   |
|    |                  |бюджетного планирования и       |                   |
|    |                  |предложения по их               |                   |
|    |                  |дополнительному финансированию  |                   |
|----|------------------|--------------------------------|-------------------|
|1.10| до 25 апреля     |организует передачу предложений |Департамент        |
|    |                  |по дополнительному              |экономики и        |
|    |                  |финансированию ведомственных    |финансов           |
|    |                  |целевых программ Минкультуры    |                   |
|    |                  |России как субъекта бюджетного  |                   |
|    |                  |планирования в установленном    |                   |
|    |                  |порядке                         |                   |
|----|-----------------------------------------------------------------------|
|2   | Подготовка проектов докладов структурных подразделений                |
|    | Министерства и подведомственных главных распорядителей                |
|    | средств федерального бюджета                                          |
|----|-----------------------------------------------------------------------|
|2.1 | до 20 мая        |готовят материалы к проектам    |Подведомственные   |
|    |                  |докладов о результатах и        |организации        |
|    |                  |основных направлениях           |агентств,          |
|    |                  |деятельности агентств/службы,   |территориальные    |
|    |                  |включающие предложения по       |органы службы      |
|    |                  |мероприятиям и показателям      |                   |
|    |                  |деятельности                    |                   |
|----|------------------|--------------------------------|-------------------|
|2.2 | до 10 июня       |готовят проекты докладов о      |Подведомственные   |
|    |                  |результатах и основных          |главные            |
|    |                  |направлениях деятельности и     |распорядители      |
|    |                  |передают их в Минкультуры России|средств            |
|    |                  |                                |федерального       |
|    |                  |                                |бюджета            |
|----|                  |--------------------------------|-------------------|
|2.3 |                  |готовят проекты докладов о      |Структурные        |
|    |                  |результатах и основных          |подразделения      |
|    |                  |направлениях деятельности       |Министерства       |
|    |                  |структурных подразделений       |                   |
|    |                  |Минкультуры России              |                   |
|----|------------------|--------------------------------|-------------------|
|2.4 | до 20 июня       |рассматривает проекты докладов о|Рабочая            |
|    |                  |результатах и основных          |группа             |
|    |                  |направлениях деятельности       |                   |
|    |                  |структурных подразделений       |                   |
|    |                  |Министерства и подведомственных |                   |
|    |                  |главных распорядителей средств  |                   |
|    |                  |федерального бюджета            |                   |
|----|                  |--------------------------------|-------------------|
|2.5 |                  |готовит проект сводного Доклада |Департамент        |
|    |                  |о результатах и основных        |экономики и        |
|    |                  |направлениях деятельности       |финансов           |
|    |                  |Минкультуры России как субъекта |                   |
|    |                  |бюджетного планирования         |                   |
|----|-----------------------------------------------------------------------|
|3   | Уточнение проектов докладов структурных подразделений                 |
|    | Министерства и подведомственных главных распорядителей                |
|    | средств федерального бюджета с учетом предельных объемов              |
|    | бюджетного финансирования                                             |
|----|-----------------------------------------------------------------------|
|3.1 | в течение 5      |распределяют предельные объемы  |Агентства,         |
|    | дней со дня      |бюджетного финансирования и     |служба             |
|    | получения        |доводят их до подведомственных  |                   |
|    | предельных       |организаций агентств и          |                   |
|    | объемов          |территориальных органов службы  |                   |
|    | бюджетного       |                                |                   |
|    | финансирования   |                                |                   |
|----|------------------|--------------------------------|-------------------|
|3.2 | до 20 июня       |готовят проекты ежегодных планов|Подведомственные   |
|    |                  |работы и показателей            |организации        |
|    |                  |деятельности организаций и      |агентств,          |
|    |                  |передают их в агентства/службу  |территориальные    |
|    |                  |                                |органы службы      |
|----|------------------|--------------------------------|-------------------|
|3.3 | до 25 июня       |готовят уточненные проекты      |Подведомственные   |
|    |                  |докладов с учетом предельных    |главные            |
|    |                  |объемов бюджетного              |распорядители      |
|    |                  |финансирования, готовят проекты |средств            |
|    |                  |планов и показателей их         |федерального       |
|    |                  |деятельности на основании       |бюджета            |
|    |                  |проектов ежегодных планов работы|                   |
|    |                  |и показателей деятельности      |                   |
|    |                  |подведомственных организаций    |                   |
|    |                  |агентств и территориальных      |                   |
|    |                  |органов службы и передают их в  |                   |
|    |                  |Минкультуры России              |                   |
|----|                  |--------------------------------|-------------------|
|3.4 |                  |готовят уточненные проекты      |Структурные        |
|    |                  |докладов о результатах и        |подразделения      |
|    |                  |основных направлениях           |Министерства       |
|    |                  |деятельности структурных        |                   |
|    |                  |подразделений Минкультуры России|                   |
|    |                  |с учетом предельных объемов     |                   |
|    |                  |бюджетного финансирования,      |                   |
|    |                  |готовят проекты планов и        |                   |
|    |                  |показателей деятельности        |                   |
|    |                  |центрального аппарата           |                   |
|    |                  |Минкультуры России              |                   |
|----|------------------|--------------------------------|-------------------|
|3.5 | до 1 июля        |рассматривает уточненные проекты|Рабочая            |
|    |                  |докладов о результатах и        |группа             |
|    |                  |основных направлениях           |                   |
|    |                  |деятельности, проекты планов и  |                   |
|    |                  |показателей деятельности,       |                   |
|    |                  |подготовленные структурными     |                   |
|    |                  |подразделениями Министерства,   |                   |
|    |                  |подведомственными главными      |                   |
|    |                  |распорядителями средств         |                   |
|    |                  |федерального бюджета            |                   |
|----|                  |--------------------------------|-------------------|
|3.6 |                  |готовит уточненный проект       |Департамент        |
|    |                  |сводного Доклада о результатах и|экономики и        |
|    |                  |основных направлениях           |финансов           |
|    |                  |деятельности Минкультуры России |                   |
|    |                  |как субъекта бюджетного         |                   |
|    |                  |планирования с учетом предельных|                   |
|    |                  |объемов бюджетного              |                   |
|    |                  |финансирования                  |                   |
|----|                  |--------------------------------|-------------------|
|3.7 |                  |организует передачу уточненного |Департамент        |
|    |                  |проекта сводного Доклада о      |экономики и        |
|    |                  |результатах и основных          |финансов           |
|    |                  |направлениях деятельности       |                   |
|    |                  |Минкультуры России как субъекта |                   |
|    |                  |бюджетного планирования,        |                   |
|    |                  |уточненных проектов докладов о  |                   |
|    |                  |результатах и основных          |                   |
|    |                  |направлениях деятельности       |                   |
|    |                  |подведомственных главных        |                   |
|    |                  |распорядителей средств          |                   |
|    |                  |федерального бюджета, а также   |                   |
|    |                  |проектов планов и показателей   |                   |
|    |                  |деятельности центрального       |                   |
|    |                  |аппарата Минкультуры России,    |                   |
|    |                  |подведомственных главных        |                   |
|    |                  |распорядителей средств          |                   |
|    |                  |федерального бюджета в          |                   |
|    |                  |установленном порядке           |                   |
|----|-----------------------------------------------------------------------|
|4   | Уточнение проектов докладов структурных подразделений                 |
|    | Министерства, подведомственных главных распорядителей                 |
|    | средств федерального бюджета, планов и показателей                    |
|    | деятельности с учетом проекта федерального бюджета                    |
|----|-----------------------------------------------------------------------|
|4.1 | до 20            |готовят уточненные проекты      |Подведомственные   |
|    | октября          |планов и показателей            |организации        |
|    |                  |деятельности с учетом проекта   |агентств,          |
|    |                  |федерального бюджета на         |территориальные    |
|    |                  |очередной финансовый год и      |органы службы      |
|    |                  |передают их в агентства/службу  |                   |
|----|------------------|--------------------------------|-------------------|
|4.2 | до 10 ноября     |готовят уточненные проекты      |главные            |
|    |                  |докладов о результатах и        |распорядители      |
|    |                  |основных направлениях           |средств            |
|    |                  |деятельности, уточненные проекты|федерального       |
|    |                  |планов и показателей их         |бюджета            |
|    |                  |деятельности с учетом проекта   |                   |
|    |                  |федерального бюджета на         |                   |
|    |                  |очередной финансовый год и      |                   |
|    |                  |передают их в Минкультуры России|                   |
|----|                  |--------------------------------|-------------------|
|4.3 |                  |готовят уточненные проекты      |Структурные        |
|    |                  |докладов о результатах и        |подразделения      |
|    |                  |основных направлениях           |Министерства       |
|    |                  |деятельности структурных        |                   |
|    |                  |подразделений Минкультуры       |                   |
|    |                  |России, проекты планов и        |                   |
|    |                  |показателей деятельности        |                   |
|    |                  |центрального аппарата           |                   |
|    |                  |Минкультуры России с учетом     |                   |
|    |                  |проекта федерального бюджета на |                   |
|    |                  |очередной финансовый год        |                   |
|----|------------------|--------------------------------|-------------------|
|4.4 | до 20 ноября     |рассматривает уточненные проекты|Рабочая            |
|    |                  |докладов о результатах и        |группа             |
|    |                  |основных направлениях           |                   |
|    |                  |деятельности, уточненные проекты|                   |
|    |                  |планов и показателей            |                   |
|    |                  |деятельности, подготовленные    |                   |
|    |                  |структурными подразделениями    |                   |
|    |                  |Министерства, подведомственными |                   |
|    |                  |главными распорядителями средств|                   |
|    |                  |федерального бюджета, и готовит |                   |
|    |                  |предложения Министру по         |                   |
|    |                  |утверждению планов и показателей|                   |
|    |                  |деятельности подведомственных   |                   |
|    |                  |главных распорядителей средств  |                   |
|    |                  |федерального бюджета            |                   |
|----|------------------|--------------------------------|-------------------|
|4.5 | до 20 ноября     |утверждает проекты планов работы|Министр            |
|    |                  |и показателей деятельности      |                   |
|    |                  |подведомственных главных        |                   |
|    |                  |распорядителей средств          |                   |
|    |                  |федерального бюджета            |                   |
|----|------------------|--------------------------------|-------------------|
|4.6 | до 1 декабря     |утверждают ежегодные проекты    |Агентства,         |
|    |                  |планов работы и показателей     |служба             |
|    |                  |деятельности подведомственных   |                   |
|    |                  |организаций, территориальных    |                   |
|    |                  |органов службы                  |                   |
|----|------------------|--------------------------------|-------------------|
|4.7 | до 1 декабря     |готовит уточненный с учетом     |Департамент        |
|    |                  |проекта федерального бюджета на |экономики и        |
|    |                  |очередной финансовый год проект |финансов           |
|    |                  |сводного Доклада о результатах и|                   |
|    |                  |основных направлениях           |                   |
|    |                  |деятельности Минкультуры России |                   |
|    |                  |как субъекта бюджетного         |                   |
|    |                  |планирования                    |                   |
|----|------------------|--------------------------------|-------------------|
|4.8 | до 1 декабря     |организует передачу проекта     |Департамент        |
|    |                  |уточненных с учетом проекта     |экономики и        |
|    |                  |федерального бюджета на         |финансов           |
|    |                  |очередной финансовый год        |                   |
|    |                  |сводного Доклада о результатах и|                   |
|    |                  |основных направлениях           |                   |
|    |                  |деятельности Минкультуры России |                   |
|    |                  |как субъекта бюджетного         |                   |
|    |                  |планирования, уточненных        |                   |
|    |                  |проектов докладов о результатах |                   |
|    |                  |и основных направлениях         |                   |
|    |                  |деятельности подведомственных   |                   |
|    |                  |главных распорядителей средств  |                   |
|    |                  |федерального бюджета, а также   |                   |
|    |                  |уточненных проектов планов и    |                   |
|    |                  |показателей деятельности        |                   |
|    |                  |центрального аппарата           |                   |
|    |                  |Минкультуры России в            |                   |
|    |                  |установленном порядке           |                   |
|----|-----------------------------------------------------------------------|
|5   | Уточнение в случае необходимости докладов структурных                 |
|    | подразделений Министерства и подведомственных ему главных             |
|    | распорядителей средств федерального бюджета, а также планов           |
|    | и показателей деятельности после утверждения проекта                  |
|    | федерального закона о федеральном бюджете и получения                 |
|    | уведомлений о бюджетных ассигнованиях                                 |
|----|-----------------------------------------------------------------------|
|5.1 | в течение 10     |готовят в случае необходимости  |Подведомственные   |
|    | дней со дня      |уточненные проекты планов и     |организации        |
|    | получения        |показателей деятельности с      |агентств,          |
|    | уведомлений      |учетом утвержденных объемов     |территориальные    |
|    | о бюджетных      |финансирования и передают их в  |органы службы      |
|    | ассигнованиях    |агентства/службу                |                   |
|----|                  |--------------------------------|-------------------|
|5.2 |                  |готовят в случае необходимости  |Главные            |
|    |                  |уточненные проекты докладов о   |распорядители      |
|    |                  |результатах и основных          |средств            |
|    |                  |направлениях деятельности,      |федерального       |
|    |                  |проекты планов и показателей их |бюджета            |
|    |                  |деятельности с учетом           |                   |
|    |                  |утвержденных объемов            |                   |
|    |                  |финансирования, уточненных      |                   |
|    |                  |проектов ежегодных планов работы|                   |
|    |                  |и показателей деятельности      |                   |
|    |                  |подведомственных организаций    |                   |
|    |                  |агентств и территориальных      |                   |
|    |                  |органов службы и передают их в  |                   |
|    |                  |Минкультуры России              |                   |
|----|                  |--------------------------------|-------------------|
|5.3 |                  |готовят в случае необходимости  |Структурные        |
|    |                  |уточненные проекты докладов о   |подразделения      |
|    |                  |результатах и основных          |Министерства       |
|    |                  |направлениях деятельности       |                   |
|    |                  |структурных подразделений       |                   |
|    |                  |Минкультуры России, проекты     |                   |
|    |                  |планов и показателей            |                   |
|    |                  |деятельности центрального       |                   |
|    |                  |аппарата Минкультуры России с   |                   |
|    |                  |учетом утвержденных объемов     |                   |
|    |                  |финансирования                  |                   |
|----|------------------|--------------------------------|-------------------|
|5.4 | в течение 10     |готовит в случае необходимости  |Департамент        |
|    | дней со дня      |уточненный с учетом утвержденных|экономики и        |
|    | получения        |объемов финансирования проект   |финансов           |
|    | уточненных       |сводного Доклада о результатах и|                   |
|    | проектов         |основных направлениях           |                   |
|    | докладов,        |деятельности Минкультуры России |                   |
|    | проектов         |как субъекта бюджетного         |                   |
|    | планов и         |планирования                    |                   |
|    | показателей      |                                |                   |
|    | деятельности,    |                                |                   |
|    | подготовленных   |                                |                   |
|    | структурными     |                                |                   |
|    | подразделениями  |                                |                   |
|    | Министерства и   |                                |                   |
|    | подведомственными|                                |                   |
|    | главными         |                                |                   |
|    | распорядителями  |                                |                   |
|    | средств          |                                |                   |
|    | федерального     |                                |                   |
|    | бюджета          |                                |                   |
------------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 3

                                          к Приказу Минкультуры России
                                              от 29 сентября 2006 года
                                                                 N 494

                               ПОРЯДОК
                  ФОРМИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ
                    ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

                          I. Общие положения

     1.  Настоящий  Порядок  подготовлен  в  соответствии  с Бюджетным
кодексом  Российской  Федерации  от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ (Собрание
законодательства   Российской   Федерации,  1998,  N  31,  ст.  3823),
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2005 г.
N 239 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации
ведомственных  целевых программ" (Собрание законодательства Российской
Федерации,   2005,  N  17,  ст.  1571),  Постановлением  Правительства
Российской  Федерации  от  22  мая 2004 г. N 249 "О мерах по повышению
результативности   бюджетных   расходов"   (Собрание  законодательства
Российской   Федерации,   2004,   N   22,  ст.  2180),  Постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от  27  апреля 2005 г. N 259 "Об
утверждении  Положения  о  разработке сводного доклада о результатах и
основных  направлениях деятельности Правительства Российской Федерации
на  2006 - 2008 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации,
2005,   N  19,  ст.  1810),  Постановлением  Правительства  Российской
Федерации  N  118  от  6  марта  2005  г.  "Об утверждении Положения о
разработке  перспективного  финансового  плана  Российской Федерации и
проекта   федерального  закона  о  федеральном  бюджете  на  очередной
финансовый год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005,
N  19, ст. 1041), Постановлением Правительства Российской Федерации от
19   января   2005  г.  N  30  "О  Типовом  регламенте  взаимодействия
федеральных  органов исполнительной власти" (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305), в соответствии с Положением
о  Министерстве культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации,
утвержденным  Постановлением  Правительства Российской Федерации от 17
июня  2004  г.  N 289 (Собрание законодательства Российской Федерации,
2004,  N  25,  ст. 2571), Положением о Федеральном архивном агентстве,
утвержденным  Постановлением  Правительства Российской Федерации от 17
июня  2004  г.  N 290 (Собрание законодательства Российской Федерации,
2004,  N 25, ст. 2572), Положением о Федеральном агентстве по культуре
и кинематографии, утвержденным Постановлением Правительства Российской
Федерации  от  17  июня  2004  г.  N  291  (Собрание  законодательства
Российской  Федерации, 2004, N 25, ст. 2573), Положением о Федеральном
агентстве   по   печати   и   массовым   коммуникациям,   утвержденным
Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N
292  (Собрание  законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст.
2574),  Положением  о  Федеральной  службе  по  надзору за соблюдением
законодательства  в  сфере  массовых коммуникаций и охране культурного
наследия,   утвержденным   Постановлением   Правительства   Российской
Федерации  от  17  июня  2004  г.  N  301  (Собрание  законодательства
Российской   Федерации,   2004,   N   26,   ст.  2671),  Положением  о
Государственном  Эрмитаже,  утвержденным  Постановлением Правительства
Российской   Федерации   от   11   июля   1994   г.  N  826  (Собрание
законодательства  Российской Федерации, 1994, N 14, ст. 1630), уставом
Государственного  академического  Большого театра России, утвержденным
Постановлением  Правительства  Российской Федерации от 1 сентября 2000
г.  N 649 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 37,
ст.  3719),  уставом  Государственного  фонда  кинофильмов  Российской
Федерации,   утвержденным   Постановлением   Правительства  Российской
Федерации  от  19  июля  2006  г.  N  448  (Собрание  законодательства
Российской    Федерации,    2006,   N   30,   ст.   3409),   и   иными
нормативно-правовыми  актами,  регламентирующими  вопросы деятельности
Минкультуры   России,   подведомственных  ему  главных  распорядителей
средств   федерального  бюджета,  а  также  вопросы  бюджетирования  в
Российской Федерации.
     2.  Порядок  определяет  основные  этапы  формирования и контроля
реализации  ведомственных  целевых  программ  Минкультуры  России  как
субъекта  бюджетного планирования, определяет основных участников и их
функции в рамках осуществления указанных процессов.
     3. В состав ведомственных целевых программ Минкультуры России как
субъекта   бюджетного  планирования  входят  аналитические  и  целевые
программы  центрального  аппарата  Министерства  культуры  и  массовых
коммуникаций   Российской  Федерации  (далее  также  -  Министерство),
формирование  и  контроль  реализации которых осуществляют структурные
подразделения   Министерства,   аналитические   и   целевые  программы
подведомственных  Минкультуры  России  главных  распорядителей средств
федерального бюджета.
     4.   Аналитические  программы  предлагаются  к  финансированию  в
пределах   бюджета   действующих   обязательств,   они   выделяются  в
аналитических  целях  при подготовке докладов о результатах и основных
направлениях деятельности (далее также - доклады).
     5. Целевые программы предлагаются к финансированию (полностью или
частично)   из   бюджета   принимаемых   обязательств,   они  являются
самостоятельными  документами,  их  отдельные  положения  и  параметры
включаются   в   доклады   о   результатах   и  основных  направлениях
деятельности.
     6.    Подготовка    проектов   ведомственных   целевых   программ
осуществляется на период, равный трем календарным годам.
     7.  Подведомственные  Минкультуры  России  главные  распорядители
средств   федерального  бюджета  разрабатывают  проекты  ведомственных
целевых программ самостоятельно, согласовывают их с Минкультуры России
и несут ответственность за их реализацию.
     8.  Проекты  ведомственных целевых программ центрального аппарата
Министерства,  подведомственных  федеральной  службы, агентств и особо
значимых  бюджетных  учреждений,  составляющие  ведомственные  целевые
программы  Минкультуры  России  как  субъекта бюджетного планирования,
представляются  Министерством  для  проведения  экспертизы  в порядке,
установленном  Постановлением Правительства Российской Федерации от 19
апреля   2005  г.  N  239  "Об  утверждении  Положения  о  разработке,
утверждении и реализации ведомственных целевых программ".
     9.  Ежегодный  контроль реализации ведомственных целевых программ
Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования осуществляется
Министерством.

      II. Основные участники формирования и контроля реализации
                    ведомственных целевых программ

     10.   Основными  участниками  процесса  формирования  и  контроля
реализации ведомственных целевых программ являются:
     структурные   подразделения   Министерства  культуры  и  массовых
коммуникаций Российской Федерации;
     подведомственные  Министерству  культуры  и массовых коммуникаций
Российской   Федерации   главные  распорядители  средств  федерального
бюджета;
     подведомственные организации федеральных агентств;
     территориальные   органы   Федеральной   службы   по  надзору  за
соблюдением  законодательства  в  сфере массовых коммуникаций и охране
культурного наследия;
     Рабочая  группа  по  подготовке  Доклада  (далее  также - Рабочая
группа);
     Министр  культуры  и  массовых  коммуникаций Российской Федерации
(далее - Министр).
     11.   Ответственным   за   осуществление   общей   организации  и
координации  деятельности структурных подразделений Минкультуры России
по  формированию  и контролю реализации ведомственных целевых программ
назначается  Департамент  экономики  и  финансов Министерства (далее -
Департамент экономики и финансов).
     12.  Принятие  решений,  связанных  с  формированием  и контролем
реализации  ведомственных  целевых  программ  Минкультуры  России  как
субъекта  бюджетного  планирования,  возлагается  на  создаваемую  при
Министерстве  Рабочую  группу  по  подготовке  Доклада о результатах и
основных направлениях деятельности Минкультуры России.
     Рабочая  группа  по  подготовке  Доклада о результатах и основных
направлениях   деятельности   Минкультуры  России  является  постоянно
действующим  органом.  В  ее  состав  входят  сотрудники  Департамента
культуры,  Департамента  массовых коммуникаций, Департамента правового
обеспечения  и  внешних  связей,  Департамента  экономики и финансов и
Департамента   управления   делами   Минкультуры   России,   а   также
подведомственных главных распорядителей средств федерального бюджета.
     Ответственность  за осуществление общей координации и организации
деятельности  структурных  подразделений  федеральной подведомственных
Минкультуры   России   главных   распорядителей  средств  федерального
бюджета,   а   также   находящихся   в   их   ведении   организаций  и
территориальных   органов   по   формированию  и  контролю  реализации
ведомственных  целевых  программ закрепляется руководителями указанных
органов и организаций за соответствующими подразделениями.

            III. Функции основных участников формирования
         и контроля реализации ведомственных целевых программ

     13. Структурные подразделения Министерства:
     готовят   предложения   по  составу  аналитических  ведомственных
целевых   программ   (далее   также   -   аналитические  программы)  и
утверждаемых  ведомственных  целевых  программ  (далее также - целевые
программы)  ЦА Министерства (включающие перечень ведомственных целевых
программ,   паспорта  целевых  программ  и  пояснительную  записку)  и
предложения  по  их  дополнительному  финансированию  и  передают их в
Департамент экономики и финансов;
     разрабатывают / уточняют <4> проекты целевых программ;
--------------------------------
     <4>  Здесь  и  далее:  уточняют  с  учетом результатов экспертизы
Минфина России и Минэкономразвития России, с учетом предельных объемов
бюджетного  финансирования,  с  учетом проекта федерального бюджета на
очередной  финансовый  год,  с  учетом  проекта  федерального закона о
федеральном бюджете и уведомлений о бюджетных ассигнованиях.

     готовят /   уточняют  краткие  характеристики  целевых  программ,
включающие   их   отдельные   положения   и   параметры    (далее    -
характеристики),   к   проектам  докладов  о  результатах  и  основных
направлениях деятельности структурных подразделений Министерства;
     разрабатывают/уточняют  проекты  аналитических программ в составе
проектов   докладов   о   результатах   и   основных  направлениях  их
деятельности;
     формируют отчетность о реализации ведомственных целевых программ.
     14. Департамент экономики и финансов:
     на основании предложений структурных подразделений Министерства и
подведомственных  главных  распорядителей средств федерального бюджета
готовит  проект  состава  аналитических и целевых программ Минкультуры
России  как  субъекта  бюджетного  планирования  и  предложения  по их
дополнительному финансированию;
     организует передачу предложений по дополнительному финансированию
ведомственных   целевых   программ  Минкультуры  России  как  субъекта
бюджетного   планирования,   экспертизы   в   порядке,   установленном
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2005 г.
N 239 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации
ведомственных целевых программ";
     организует  представление  проектов целевых программ центрального
аппарата Министерства, подведомственных главных распорядителей средств
федерального    бюджета   для   проведения   экспертизы   в   порядке,
установленном  Постановлением Правительства Российской Федерации от 19
апреля   2005  г.  N  239  "Об  утверждении  Положения  о  разработке,
утверждении и реализации ведомственных целевых программ";
     организует   передачу  результатов  экспертизы  проектов  целевых
программ, проведенной соответствующими органами исполнительной власти,
подведомственным главным распорядителям средств федерального бюджета;
     в  случае  необходимости  организует рассмотрение Рабочей группой
проектов  аналитических  программ, а также проектов целевых программ и
их характеристик в составе проектов докладов структурных подразделений
Министерства,    подведомственных   главных   распорядителей   средств
федерального бюджета;
     включает  проекты  аналитических программ, а также характеристики
целевых программ центрального аппарата Министерства и подведомственных
главных  распорядителей средств федерального бюджета в проект сводного
Доклада о результатах и основных направлениях деятельности Минкультуры
России как субъекта бюджетного планирования;
     для  проведения экспертизы целевых индикаторов, статей и величины
расходов  организует  представление  проектов аналитических программ в
составе   сводного  Доклада  о  результатах  и  основных  направлениях
деятельности Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования в
порядке,   установленном   Постановлением   Правительства   Российской
Федерации  от  19  апреля  2005  г.  N 239 "Об утверждении Положения о
разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ";
     организует   размещение  в  сети  Интернет  текстов  утвержденных
целевых программ ведомств;
     готовит   отчет  о  выполнении  ведомственных  целевых  программ,
включая  меры  по  повышению эффективности их реализации, и организует
представление    его    в    порядке,   установленном   Постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от  19  апреля 2005 г. N 239 "Об
утверждении   Положения   о   разработке,   утверждении  и  реализации
ведомственных  целевых  программ",  в  составе  первой  части  проекта
сводного  Доклада  о  результатах и основных направлениях деятельности
Минкультуры  России  как субъекта бюджетного планирования на очередной
плановый период.
     15. Рабочая группа:
     рассматривает  проект  состава  аналитических  и целевых программ
Минкультуры  России как субъекта бюджетного планирования и предложения
по их дополнительному финансированию;
     готовит  предложения  Министру  по  утверждению  проекта  состава
аналитических  и  целевых  программ  Минкультуры  России  как субъекта
бюджетного   планирования   и   предложений   по   их  дополнительному
финансированию,   а   также   по   организации   разработки   проектов
ведомственных    целевых    программ    структурными   подразделениями
Министерства,   подведомственными   главными  распорядителями  средств
федерального бюджета;
     рассматривает  <5> проекты целевых программ центрального аппарата
Министерства   и   подведомственных   главных  распорядителей  средств
федерального бюджета;
--------------------------------
     <5>  Здесь  и далее: в рамках рассмотрения производятся выявление
недостатков,  подготовка  рекомендаций  по  их устранению, организация
устранения   недостатков   в   оперативном   режиме   и  окончательное
согласование.

     рассматривает  проекты  аналитических  программ,  а также проекты
целевых  программ  и  их  характеристики в составе проектов докладов о
результатах   и   основных   направлениях   деятельности   структурных
подразделений  Министерства,  подведомственных  главных распорядителей
средств федерального бюджета;
     готовит предложения Министру по утверждению (уточненных) проектов
целевых  программ центрального аппарата Министерства, подведомственных
главных распорядителей средств федерального бюджета;
     рассматривает  отчеты главных распорядителей средств федерального
бюджета  о  реализации  ведомственных целевых программ, готовит по ним
заключения,   включая   меры  по  повышению  эффективности  реализации
программ,  и  представляет  их  в  подведомственные службу, агентства,
особо значимые бюджетные учреждения.
     16.  Подведомственные  Минкультуры  России  главные распорядители
средств федерального бюджета:
     готовят  предложения  по составу аналитических и целевых программ
(включающие  перечень ведомственных целевых программ, паспорта целевых
программ  и пояснительную записку) и предложения по их дополнительному
финансированию и передают их в Министерство;
     разрабатывают / уточняют проекты целевых программ и передают их в
Министерство;
     готовят /  уточняют  краткие  характеристики  целевых  программ к
проектам докладов о результатах и основных направлениях деятельности и
передают их в Министерство;
     разрабатывают/уточняют  проекты  аналитических программ в составе
проектов докладов о результатах и основных направлениях деятельности и
передают их в Министерство;
     формируют  отчетность о реализации ведомственных целевых программ
и представляют ее в Министерство.
     17. Министр:
     утверждает   проект  состава  аналитических  и  целевых  программ
Минкультуры  России  как  субъекта  бюджетного  планирования,  а также
предложения  по  их  дополнительному  финансированию  и дает поручения
структурным   подразделениям  Министерства,  подведомственным  главным
распорядителям  средств  федерального  бюджета  по разработке проектов
ведомственных целевых программ;
     после   уточнения   проектов  ведомственных  целевых  программ  и
получения положительных заключений экспертизы на проекты ведомственных
целевых     программ     структурных    подразделений    Министерства,
подведомственных  главных распорядителей средств федерального бюджета,
а  также  после  одобрения  в  установленном  порядке  перечня целевых
программ  ведомств,  финансируемых (полностью или частично) из бюджета
принимаемых  обязательств,  утверждает  целевые программы центрального
аппарата Министерства, подведомственных главных распорядителей средств
федерального бюджета, а также назначает должностных лиц, ответственных
за реализацию ведомственных целевых программ;
     утверждает  уточненные  целевые  программы  центрального аппарата
Министерства,    подведомственных   главных   распорядителей   средств
федерального   бюджета   в  случае  внесения  в  них  изменений  после
утверждения  проекта  федерального  закона  о  федеральном  бюджете  и
получения уведомлений о бюджетных ассигнованиях.

        IV. Основные этапы формирования и контроля реализации
                    ведомственных целевых программ

     18.  Процесс  формирования  и  контроля  реализации ведомственных
целевых программ осуществляется в семь этапов:
     подготовка    предложений    по    составу    и   дополнительному
финансированию  ведомственных  целевых  программ,  подготовка проектов
целевых программ;
     уточнение   проектов   целевых   программ   после   получения   в
установленном  порядке  результатов экспертизы, включение их отдельных
положений   и  параметров  в  проекты  докладов,  разработка  проектов
аналитических программ;
     уточнение   проектов  ведомственных  целевых  программ  с  учетом
предельных объемов бюджетного финансирования;
     уточнение проектов ведомственных целевых программ после получения
в установленном порядке результатов экспертизы;
     уточнение и утверждение проектов ведомственных целевых программ с
учетом проекта федерального бюджета на очередной финансовый год;
     уточнение  в  случае необходимости проектов ведомственных целевых
программ  после  утверждения проекта федерального закона о федеральном
бюджете и получения уведомлений о бюджетных ассигнованиях;
     осуществление контроля реализации ведомственных целевых программ.

             Этап 1. Подготовка предложений по составу и
         дополнительному финансированию ведомственных целевых
            программ, подготовка проектов целевых программ

     19. После утверждения в рамках подготовки Доклада о результатах и
основных  направлениях  деятельности стратегических целей, тактических
задач  и  показателей  их  достижения  Минкультуры России как субъекта
бюджетного  планирования  на  среднесрочную  перспективу,  в срок до 1
апреля:
     структурные  подразделения  Министерства  готовят  предложения по
составу   аналитических   и  целевых  программ  центрального  аппарата
Министерства  (включающие  перечень  ведомственных  целевых  программ,
паспорта целевых программ и пояснительную записку) и предложения по их
дополнительному финансированию и передают их в Департамент экономики и
финансов;
     служба,  агентства  и особо значимые бюджетные учреждения готовят
предложения  по  составу  аналитических и целевых программ (включающие
перечень  ведомственных  целевых программ, паспорта целевых программ и
пояснительную   записку)   и   предложения   по   их   дополнительному
финансированию и передают их в Министерство;
     Департамент   экономики   и  финансов  на  основании  предложений
структурных   подразделений   Министерства,  подведомственных  главных
распорядителей  средств  федерального  бюджета  готовит проект состава
аналитических  и  целевых  программ  Минкультуры  России  как субъекта
бюджетного   планирования   и   предложения   по   их  дополнительному
финансированию.
     20. До 10 апреля:
     Рабочая  группа  рассматривает  проект  состава  аналитических  и
целевых   программ   Минкультуры   России   как   субъекта  бюджетного
планирования и предложения по их дополнительному финансированию;
     Рабочая   группа  готовит  предложения  Министру  по  утверждению
проекта  состава  аналитических  и целевых программ Минкультуры России
как   субъекта   бюджетного   планирования   и   предложений   по   их
дополнительному  финансированию,  а  также  по  организации разработки
проектов  ведомственных  целевых программ структурными подразделениями
Министерства,   подведомственными   главными  распорядителями  средств
федерального бюджета агентствами;
     Министр   утверждает   проект  состава  аналитических  и  целевых
программ  Минкультуры  России  как субъекта бюджетного планирования, а
также   предложения   по  их  дополнительному  финансированию  и  дает

Страницы: 1  2  3  


Оглавление