также предложения по их дополнительному финансированию и дает поручения структурным подразделениям Министерства, подведомственным главным распорядителям средств федерального бюджета по разработке проектов ведомственных целевых программ. 21. До 25 апреля: Департамент экономики и финансов организует передачу предложений по дополнительному финансированию ведомственных целевых программ Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2005 г. N 239 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ"; структурные подразделения Министерства разрабатывают проекты целевых программ (по форме согласно Приложению N 2 к Порядку); подведомственные Минкультуры России главные распорядители средств федерального бюджета разрабатывают проекты целевых программ (по форме согласно Приложению N 2 к Порядку) и передают их в Министерство. 22. До 30 апреля Рабочая группа рассматривает проекты целевых программ центрального аппарата Министерства, подведомственных главных распорядителей средств федерального бюджета. 23. До 1 мая Департамент экономики и финансов для проведения экспертизы организует представление проектов целевых программ центрального аппарата Министерства, подведомственных главных распорядителей средств федерального бюджета в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2005 г. N 239 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ". Этап 2. Уточнение проектов целевых программ после получения результатов экспертизы, включение их отдельных положений и параметров в проекты докладов, разработка проектов аналитических программ 24. В течение 3-х календарных дней после получения в установленном порядке результатов экспертизы проектов целевых программ подведомственных главных распорядителей средств федерального бюджета Департамент экономики и финансов организует их передачу в указанные органы и организации. 25. В течение 15 календарных дней после получения результатов экспертизы структурные подразделения Министерства, подведомственные главные распорядители средств федерального бюджета уточняют проекты целевых программ. 26. До 10 июня: подведомственные Минкультуры России главные распорядители средств федерального бюджета готовят краткие характеристики целевых программ к проектам докладов о результатах и основных направлениях деятельности указанных органов и организаций и передают их в составе докладов в Министерство; структурные подразделения Министерства готовят краткие характеристики целевых программ к проектам докладов о результатах и основных направлениях деятельности структурных подразделений Министерства. 27. В срок до 10 июня: структурные подразделения Министерства разрабатывают проекты аналитических программ в составе проектов докладов о результатах и основных направлениях их деятельности (по форме согласно Приложению N 1 к Порядку); подведомственные Минкультуры России главные распорядители средств федерального бюджета разрабатывают проекты аналитических программ в составе проектов докладов о результатах и основных направлениях их деятельности (по форме согласно Приложению N 1 к Порядку) и представляют их в Министерство. 28. До 20 июня: Рабочая группа в случае необходимости рассматривает проекты аналитических программ, а также проекты целевых программ и их характеристики в составе проектов докладов о результатах и основных направлениях деятельности структурных подразделений Министерства, подведомственных главных распорядителей средств федерального бюджета; Департамент экономики и финансов включает проекты аналитических программ, а также характеристики целевых программ центрального аппарата Министерства, подведомственных главных распорядителей средств федерального бюджета, рассмотренные Рабочей группой, в проект сводного Доклада о результатах и основных направлениях деятельности Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования. Этап 3. Уточнение проектов ведомственных целевых программ с учетом предельных объемов бюджетного финансирования 29. После получения предельных объемов бюджетного финансирования в срок до 25 июня: структурные подразделения Министерства уточняют проекты аналитических программ, а также проекты целевых программ и их характеристики в составе докладов о результатах и основных направлениях деятельности с учетом предельных объемов бюджетного финансирования; подведомственные Минкультуры России главные распорядители средств федерального бюджета уточняют проекты аналитических программ, а также проекты целевых программ и их характеристики в составе докладов о результатах и основных направлениях деятельности с учетом предельных объемов бюджетного финансирования и передают указанные материалы в Министерство. 30. В случае необходимости в срок до 1 июля Рабочая группа рассматривает уточненные проекты аналитических программ, а также уточненные проекты целевых программ и их характеристики в составе уточненных проектов докладов о результатах и основных направлениях деятельности структурных подразделений Министерства, подведомственных главных распорядителей средств федерального бюджета. 31. В срок до 1 июля Департамент экономики и финансов в установленном порядке: организует представление проектов аналитических программ в составе сводного Доклада о результатах и основных направлениях деятельности Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования для проведения экспертизы целевых индикаторов, статей и величины расходов; организует представление уточненных с учетом предельных объемов бюджетного финансирования проектов целевых программ в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2005 г. N 239 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ". Этап 4. Уточнение проектов ведомственных целевых программ после получения результатов экспертизы 32. В течение 3-х календарных дней после получения в установленном порядке результатов экспертизы уточненных с учетом предельных объемов бюджетного финансирования проектов ведомственных целевых программ подведомственных главных распорядителей средств федерального бюджета Департамент экономики и финансов организует передачу их в указанные органы и организации. 33. В течение 15 календарных дней после получения результатов экспертизы уточненных проектов ведомственных целевых программ: структурные подразделения Министерства уточняют проекты аналитических программ, а также проекты целевых программ и их характеристики в составе докладов о результатах и основных направлениях деятельности; подведомственные Минкультуры России главные распорядители средств федерального бюджета уточняют проекты аналитических программ, а также проекты целевых программ и их характеристики в составе докладов о результатах и основных направлениях деятельности и передают указанные материалы в Министерство. 34. В случае необходимости Рабочая группа рассматривает уточненные проекты аналитических программ, а также уточненные проекты целевых программ и их характеристики в составе уточненных проектов докладов о результатах и основных направлениях деятельности структурных подразделений Министерства, подведомственных главных распорядителей средств федерального бюджета в течение 5 календарных дней после их получения. 35. В течение 3-х календарных дней Департамент экономики и финансов организует представление уточненных с учетом полученных результатов экспертизы проектов целевых программ в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2005 г. N 239 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ". Этап 5. Уточнение и утверждение проектов ведомственных целевых программ с учетом проекта федерального бюджета на очередной финансовый год 36. До 10 ноября: структурные подразделения Министерства с учетом проекта федерального бюджета на очередной финансовый год уточняют проекты аналитических программ, а также проекты целевых программ и их характеристики, представленные в уточненных проектах докладов о результатах и основных направлениях деятельности; подведомственные Минкультуры России главные распорядители средств федерального бюджета с учетом проекта федерального бюджета на очередной финансовый год уточняют проекты аналитических программ, а также проекты целевых программ и их характеристики, представленные в уточненных проектах докладов о результатах и основных направлениях деятельности, и передают их в Министерство. 37. В случае необходимости до 20 ноября Рабочая группа рассматривает уточненные проекты аналитических программ, а также уточненные проекты целевых программ и их характеристики в составе уточненных проектов докладов о результатах и основных направлениях деятельности структурных подразделений Министерства, подведомственных главных распорядителей средств федерального бюджета и готовит предложения Министру по утверждению проектов целевых программ центрального аппарата Министерства, подведомственных главных распорядителей средств федерального бюджета. 38. После уточнения проектов ведомственных целевых программ и получения положительных заключений экспертизы на проекты ведомственных целевых программ структурных подразделений Министерства, подведомственных главных распорядителей средств федерального бюджета, а также после одобрения перечня целевых программ ведомств, финансируемых (полностью или частично) из бюджета принимаемых обязательств, в срок до 20 ноября Министр утверждает целевые программы центрального аппарата Министерства, подведомственных главных распорядителей средств федерального бюджета, а также назначает должностных лиц, ответственных за реализацию ведомственных целевых программ. 39. В течение 5 календарных дней со дня утверждения проектов целевых программ Департамент экономики и финансов организует размещение в сети Интернет текстов утвержденных целевых программ ведомств. Этап 6. Уточнение в случае необходимости проектов ведомственных целевых программ после утверждения проекта федерального закона о федеральном бюджете и получения уведомлений о бюджетных ассигнованиях 40. В течение 10 дней со дня получения уведомлений о бюджетных ассигнованиях: структурные подразделения Министерства уточняют проекты аналитических программ, а также проекты целевых программ и их характеристики, представленные в уточненных проектах докладов о результатах и основных направлениях деятельности; подведомственные Минкультуры России главные распорядители средств федерального бюджета уточняют проекты аналитических программ, а также проекты целевых программ и их характеристики, представленные в уточненных проектах докладов о результатах и основных направлениях деятельности, и передают их в Министерство. 41. В случае необходимости Рабочая группа рассматривает уточненные проекты аналитических программ, а также уточненные проекты целевых программ и их характеристики в составе уточненных проектов докладов о результатах и основных направлениях деятельности структурных подразделений Министерства, подведомственных главных распорядителей средств федерального бюджета в течение 10 дней со дня их получения и готовит предложения Министру по утверждению уточненных проектов целевых программ центрального аппарата Министерства, подведомственных главных распорядителей средств федерального бюджета. 42. В течение 3-х календарных дней Министр в случае внесения изменений утверждает уточненные целевые программы центрального аппарата Министерства, подведомственных главных распорядителей средств федерального бюджета с учетом предложений Рабочей группы. Этап 7. Осуществление контроля реализации ведомственных целевых программ 43. Структурные подразделения Министерства ежеквартально формируют отчетность о реализации ведомственных целевых программ. Подведомственные Минкультуры России главные распорядители средств федерального бюджета ежеквартально формируют отчетность о реализации ведомственных целевых программ и представляют ее в Министерство. 44. Рабочая группа рассматривает отчеты структурных подразделений Министерства, подведомственных главных распорядителей средств федерального бюджета о реализации ведомственных целевых программ в течение 15 календарных дней с момента их получения, готовит по ним заключения, включая меры по повышению эффективности реализации программ, и представляет соответствующие заключения подведомственным главным распорядителям средств федерального бюджета. 45. Департамент экономики и финансов не позднее 1 апреля второго года, следующего за отчетным, готовит отчет о выполнении ведомственных целевых программ, включая меры по повышению эффективности их реализации, и организует его представление в установленном порядке в составе первой части проекта сводного Доклада о результатах и основных направлениях деятельности Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования на очередной плановый период. 46. Форма проекта аналитической программы ведомства представлена в Приложении N 1 к Порядку. Форма проекта целевой программы ведомства представлена в Приложении N 2 к Порядку. План-график формирования и контроля реализации ведомственных целевых программ Минкультуры России, подведомственных главных распорядителей средств федерального бюджета на очередной плановый период представлен в Приложении N 3 к Порядку. Приложение N 1 к Порядку формирования и контроля реализации ведомственных целевых программ Форма проекта аналитической программы ведомства на ------- - ------- гг. Наименование программы: ----------------------------------------- Цели и задачи Минкультуры России, решение которых будет обеспечено реализацией программы: Цель: ----------------------------------------------------------- Задача: --------------------------------------------------------- Срок реализации программы: -------------------------------------- Цель программы: ------------------------------------------------- Основные мероприятия программы (краткое описание): ------------------------------------------------------------------ | Наименование мероприятия | Срок реализации | | | мероприятия | |----------------------------------------|-----------------------| |1. | | |----------------------------------------|-----------------------| |2. | | |----------------------------------------|-----------------------| |... | | ------------------------------------------------------------------ Показатели реализации Программы: ----------------------------------------------------------------------------------------- | N | Показатели | Единица | Отчетный период | Плановый период | |п/п| целевой | измерения |----------------------------------|--------------------| | | программы | | 1-й год | 2-й год | 3-й год | 1-й | 2-й | 3-й | | | | |---------|---------|--------------| год | год | год | | | | |план|факт|план|факт|план|ожидаемое|(план)|(план)|(план)| | | | |<*> | |<*> | |<*> |значение | | | | | | | | | | | | |(прогноз)| | | | |---|--------------|------------|----|----|----|----|----|---------|------|------|------| | | Показатель 1 | | | | | | | | | | | |---|--------------|------------|----|----|----|----|----|---------|------|------|------| | | Показатель 2 | | | | | | | | | | | |---|--------------|------------|----|----|----|----|----|---------|------|------|------| | | ... | | | | | | | | | | | |---|--------------|------------|----|----|----|----|----|---------|------|------|------| | | Затраты на | | | | | | | | | | | | | реализацию | | | | | | | | | | | | | программы | | | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> Плановое значение - это то, которое было указано в предыдущем докладе о результатах и основных направлениях деятельности. В случае расхождения плановых и фактических (ожидаемых) значений показателя ниже в таблице "Причины расхождения планового и фактического (ожидаемого) значений показателей" приводится описание причин недостижения или существенного превышения плановых значений. ------------------------------------------------------------------------------ | N | Показатели | Единица | Целевое | Обоснование выбора целевого | |п/п|аналитической| измерения | значение | значения показателя | | | программы | | |----------------------------------| | | | | | основание, | риски | | | | | | используемое для |воздействия| | | | | | определения значения | внешних | | | | | | показателя | факторов | |---|-------------|-----------|-----------|----------------------|-----------| | |Показатель 1 | | | | | |---|-------------|-----------|-----------|----------------------|-----------| | |Показатель 2 | | | | | |---|-------------|-----------|-----------|----------------------|-----------| | |... | | | | | ------------------------------------------------------------------------------ ПРИЧИНЫ РАСХОЖДЕНИЯ ПЛАНОВОГО И ФАКТИЧЕСКОГО (ОЖИДАЕМОГО) ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ------------------------------------------------------------------ |N п/п| Наименование показателя | Причина | |-----|--------------------------------------------|-------------| | |Показатель 1 | | |-----|--------------------------------------------|-------------| | |Показатель 2 | | |-----|--------------------------------------------|-------------| | |... | | ------------------------------------------------------------------ ХАРАКТЕРИСТИКА И ПОРЯДОК РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ---------------------------------------------------------------------------- | N |Наименование| Описание | Формула | Исходные данные |Источник| |п/п| показателя | показателя| расчета | (показатели) для расчета |исходных| | | | | | показателя | данных | | | | | |--------------------------| | | | | | |обозначение| наименование | | | | | | | исходного | исходного | | | | | | |показателя | показателя | | |---|------------|-----------|---------|-----------|--------------|--------| | |Показатель 1| | | |исходный | | | | | | | |показатель 1.1| | | | | | |-----------|--------------|--------| | | | | | |исходный | | | | | | | |показатель 1.2| | | | | | |-----------|--------------|--------| | | | | |... |... | | |---|------------|-----------|---------|-----------|--------------|--------| | |Показатель 2| | | |исходный | | | | | | | |показатель 2.1| | | | | | |-----------|--------------|--------| | | | | | |исходный | | | | | | | |показатель 2.2| | | | | | |-----------|--------------|--------| | | | | |... |... | | |---|------------|-----------|---------|-----------|--------------|--------| | |... | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------- Обоснование потребности в необходимых ресурсах ------------------------------------------------------------------------ | N | Наименование | Единицы | Отчетный период | Плановый период | |п/п | мероприятия / | измерения |------------------|----------------| | | показателя | |1-й|2-й|3-й год |1-й год|2-й|3-й | | | | |год|год|(текущий) |(плано-|год|год | | | | | | | |вый) | | | |----|-----------------|-----------|---|---|----------|-------|---|----| | | Направление | тыс. | | | | | | | | | расходования | рублей | | | | | | | | | средств 1 | | | | | | | | |----|-----------------|-----------|---|---|----------|-------|---|----| | | Расчетный | тыс. | | | | | | | | | показатель 1.1 | рублей | | | | | | | |----|-----------------|-----------|---|---|----------|-------|---|----| | | Расчетный | шт. | | | | | | | | | показатель 1.2 | | | | | | | | |----|-----------------|-----------|---|---|----------|-------|---|----| | | Направление | тыс. | | | | | | | | | расходования | рублей | | | | | | | | | средств 2 | | | | | | | | |----|-----------------|-----------|---|---|----------|-------|---|----| | | Расчетный | тыс. | | | | | | | | | показатель 2.1 | рублей | | | | | | | |----|-----------------|-----------|---|---|----------|-------|---|----| | | Расчетный | шт. | | | | | | | | | показатель 2.2 | | | | | | | | |----|-----------------|-----------|---|---|----------|-------|---|----| | | ... | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------ Приложение N 2 к Порядку формирования и контроля реализации ведомственных целевых программ Форма проекта целевой программы ведомства на ------ - ----- ПАСПОРТ целевой программы ведомства ------------------------------------------------------------------------- | Наименование субъекта | | | бюджетного планирования | | | (главного распорядителя | | | средств федерального бюджета) | ------------------------------------ | |-------------------------------|---------------------------------------| | Наименование программы | ------------------------------------ | |-------------------------------|---------------------------------------| | Должностное лицо, | | | утвердившее программу | | | (дата утверждения), | | | или наименование и номер | Министр культуры и массовых | | соответствующего | коммуникаций Российской Федерации | | нормативного акта | Соколов А.С. "----" ------- 20--- г. | |-------------------------------|---------------------------------------| | Номер и дата учета | | | в Министерстве | | | экономического развития | | | и торговли | | | Российской Федерации | ------------------------------------ | |-------------------------------|---------------------------------------| | Цель программы | ------------------------------------ | |-------------------------------|---------------------------------------| | Задачи программы | 1. --------------------------------- | | | ... | |-------------------------------|---------------------------------------| | Целевые индикаторы | | | и показатели | ------------------------------------ | |-------------------------------|---------------------------------------| | Характеристика | | | программных | | | мероприятий | ------------------------------------ | |-------------------------------|---------------------------------------| | Сроки реализации | ------------------------------------ | |-------------------------------|---------------------------------------| | Объемы и источники | | | финансирования | ------------------------------------ | |-------------------------------|---------------------------------------| | Ожидаемые конечные | | | результаты реализации | | | программы и показатели | | | социально-экономической | | | эффективности | ------------------------------------ | ------------------------------------------------------------------------- Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации программы ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- Основные целя и задачи программы Основной целью программы является ------------------------------- Задачами программы являются: 1. ------------------- 2. ------------------- 3. ------------------- ... Ожидаемые результаты реализации программы и целевые индикаторы Ожидаемые результаты реализации Программы определены в соответствии с поставленной целью и задачами и предусматривают: - ------------------ - ------------------ - ------------------ Показатели реализации программы ---------------------------------------------------------------------------------------- | N | Показатели | Единица | Отчетный период | Плановый период | |п/п| целевой | измерения |----------------------------------|--------------------| | | программы | | 1-й год | 2-й год | 3-й год | 1-й | 2-й | 3-й | | | | |---------|---------|--------------| год | год | год | | | | |план|факт|план|факт|план|ожидаемое|(план)|(план)|(план)| | | | |<*> | |<*> | |<*> |значение | | | | | | | | | | | | |(прогноз)| | | | |---|--------------|-----------|----|----|----|----|----|---------|------|------|------| | | Показатель 1 | | | | | | | | | | | |---|--------------|-----------|----|----|----|----|----|---------|------|------|------| | | Показатель 2 | | | | | | | | | | | |---|--------------|-----------|----|----|----|----|----|---------|------|------|------| | | ... | | | | | | | | | | | |---|--------------|-----------|----|----|----|----|----|---------|------|------|------| | | Затраты на | | | | | | | | | | | | | реализацию | | | | | | | | | | | | | программы | | | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> Плановое значение - это то, которое было указано в предыдущем докладе о результатах и основных направлениях деятельности. В случае расхождения плановых и фактических (ожидаемых) значений показателя ниже в таблице "Причины расхождения планового и фактического (ожидаемого) значений показателей" приводится описание причин недостижения или существенного превышения плановых значений. --------------------------------------------------------------------- | N | Показатели |Единица |Целевое | Обоснование выбора целевого | |п/п| целевой |измерения|значение| значения показателя | | | программы | | |-------------------------------| | | | | | основание, | риски | | | | | | используемое для |воздействия| | | | | | определения | внешних | | | | | |значения показателя| факторов | |---|------------|---------|--------|-------------------|-----------| | |Показатель 1| | | | | |---|------------|---------|--------|-------------------|-----------| | |Показатель 2| | | | | |---|------------|---------|--------|-------------------|-----------| | |... | | | | | --------------------------------------------------------------------- ПРИЧИНЫ РАСХОЖДЕНИЯ ПЛАНОВОГО И ФАКТИЧЕСКОГО (ОЖИДАЕМОГО) ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ------------------------------------------------------------------ | N п/п | Наименование показателя | Причина | |-------|-----------------------------------------|--------------| | |Показатель 1 | | |-------|-----------------------------------------|--------------| | |Показатель 2 | | |-------|-----------------------------------------|--------------| | |... | | ------------------------------------------------------------------ Программные мероприятия ------------------------------------------------------------------ | N |Наименование | Состав | Объем финансирования | Сроки | |п/п| мероприятия |(описание) |--------------------------| | | | |мероприятия|ВСЕГО| в том числе: | | | | | | |--------------------| | | | | | | 1-й год |2-й |3-й| | | | | | |(плановый) |год |год| | |---|-------------|-----------|-----|-----------|----|---|-------| |1. | | | | | | | | |---|-------------|-----------|-----|-----------|----|---|-------| |2. | | | | | | | | |---|-------------|-----------|-----|-----------|----|---|-------| |3. | | | | | | | | |---|-------------|-----------|-----|-----------|----|---|-------| |4. | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------ Ниже представлено более подробное описание программных мероприятий. 1. ------------------ 2. ------------------ Срок реализации программы ------------------------------------------------------------------ Социальные, экономические и иные последствия реализации программы. Оценка вклада программы в достижение стратегической цели. Оценка рисков реализации программы ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- Оценка эффективности расходования бюджетных средств ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАСХОДОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ ------------------------------------------------------------------------ | N | Наименование|Единицы | Отчетный период | Плановый период | |п/п | показателя |измерения |-------------------|--------------------| | | | |1-й|2-й | 3-й год | 1-й год |2-й |3-й | | | | |год|год |(текущий) |(плановый)|год |год | |----|-------------|----------|---|----|----------|----------|----|----| |1. | | | | | | | | | |----|-------------|----------|---|----|----------|----------|----|----| |2. | | | | | | | | | |----|-------------|----------|---|----|----------|----------|----|----| |3. | | | | | | | | | |----|-------------|----------|---|----|----------|----------|----|----| |4. | | | | | | | | | |----|-------------|----------|---|----|----------|----------|----|----| |5. | | | | | | | | | |----|-------------|----------|---|----|----------|----------|----|----| |6. | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------ МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ ------------------------------------------------------------------------------ | N |Наименование| Описание | Формула | Исходные данные |Источник| |п/п | показателя | показателя | расчета |(показатели) для расчета|исходных| | | | | | показателя | данных | | | | | |------------------------| | | | | | |обозначение|наименование| | | | | | | исходного | исходного | | | | | | |показателя | показателя | | |----|------------|------------|-----------|-----------|------------|--------| | |Показатель 1| | | |исходный | | | | | | | |показатель | | | | | | | |1.1 | | | | | | |-----------|------------|--------| | | | | | |исходный | | | | | | | |показатель | | | | | | | |1.2 | | | | | | |-----------|------------|--------| | | | | |... |... | | |----|------------|------------|-----------|-----------|------------|--------| | |Показатель 2| | | |исходный | | | | | | | |показатель | | | | | | | |2.1 | | | | | | |-----------|------------|--------| | | | | | |исходный | | | | | | | |показатель | | | | | | | |2.2 | | | | | | |-----------|------------|--------| | | | | |... |... | | |----|------------|------------|-----------|-----------|------------|--------| | |... | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------ Обоснование потребности в необходимых ресурсах ------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Единицы | Отчетный период | Плановый период | |п/п | мероприятия / | измерения |--------------------|--------------------| | | показателя | |1-й |2-й|3-й год | 1-й год |2-й |3-й | | | | |год |год|(текущий) |(плановый)|год |год | |----|-----------------|------------|----|---|-----------|----------|----|----| | | Мероприятие 1 | тыс. | | | | | | | | | | рублей | | | | | | | |----|-----------------|------------|----|---|-----------|----------|----|----| | | Направление | тыс. | | | | | | | | | расходования | рублей | | | | | | | | | средств 1 | | | | | | | | |----|-----------------|------------|----|---|-----------|----------|----|----| | | Расчетный | тыс. | | | | | | | | | показатель | рублей | | | | | | | | | 1.1 | | | | | | | | |----|-----------------|------------|----|---|-----------|----------|----|----| | | Расчетный | шт. | | | | | | | | | показатель | | | | | | | | | | 1.2 | | | | | | | | |----|-----------------|------------|----|---|-----------|----------|----|----| | | Направление | тыс. | | | | | | | | | расходования | рублей | | | | | | | | | средств 2 | | | | | | | | |----|-----------------|------------|----|---|-----------|----------|----|----| | | Расчетный | тыс. | | | | | | | | | показатель | рублей | | | | | | | | | 2.1 | | | | | | | | |----|-----------------|------------|----|---|-----------|----------|----|----| | | Расчетный | шт. | | | | | | | | | показатель | | | | | | | | | | 2.2 | | | | | | | | |----|-----------------|------------|----|---|-----------|----------|----|----| | | Мероприятие 2 | шт. | | | | | | | |----|-----------------|------------|----|---|-----------|----------|----|----| | | Направление | тыс. | | | | | | | | | расходования | рублей | | | | | | | | | средств 1 | | | | | | | | |----|-----------------|------------|----|---|-----------|----------|----|----| | | Расчетный | тыс. | | | | | | | | | показатель | рублей | | | | | | | | | 1.1 | | | | | | | | |----|-----------------|------------|----|---|-----------|----------|----|----| | | Расчетный | шт. | | | | | | | | | показатель | | | | | | | | | | 1.2 | | | | | | | | |----|-----------------|------------|----|---|-----------|----------|----|----| | | Направление | тыс. | | | | | | | | | расходования | рублей | | | | | | | | | средств 2 | | | | | | | | |----|-----------------|------------|----|---|-----------|----------|----|----| | | Расчетный | тыс. | | | | | | | | | показатель | рублей | | | | | | | | | 2.1 | | | | | | | | |----|-----------------|------------|----|---|-----------|----------|----|----| | | Расчетный | шт. | | | | | | | | | показатель | | | | | | | | | | 2.2 | | | | | | | | |----|-----------------|------------|----|---|-----------|----------|----|----| | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------- Расходы на реализацию ведомственной целевой программы, осуществляемые за счет средств федерального бюджета, в соответствии с функциональной и экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации тыс. рублей ------------------------------------------------------------------ |Наименование|Мин |РЗ| ПР |ЦСР |ВР | ПредСТ | 1-й год |2-й |3-й | | | | | | | | |(плановый)|год |год | |----------------------------------------------------------------| |ВСЕГО по программе | |----------------------------------------------------------------| | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------| |Мероприятие 1 | |----------------------------------------------------------------| | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------| |Мероприятие 2 | |----------------------------------------------------------------| | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------ Система управления реализацией программы Основными элементами организационной системы реализации программы являются: - Министерство культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минкультуры России); - --------------------; - --------------------; - -------------------- Минкультуры России ---------------- Приложение N 3 к Порядку формирования и контроля реализации ведомственных целевых программ ПЛАН-ГРАФИК ФОРМИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ МИНКУЛЬТУРЫ РОССИИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД ------------------------------------------------------------------------------ | N | Сроки | Этапы и мероприятия |Ответственные | | | | | исполнители | |----|-----------------------------------------------------------------------| |1 | Подготовка предложений по составу и дополнительному | | | финансированию ведомственных целевых программ, а также | | | проектов целевых программ | |----|-----------------------------------------------------------------------| |1.1 | после |готовят предложения по |Структурные | | | утверждения в |составу аналитических |подразделения | | | рамках |ведомственных целевых |Министерства | | | подготовки |программ и утверждаемых | | | | Доклада о |ведомственных целевых | | | | результатах и |программ центрального | | | | основных |аппарата Министерства и их | | | | направлениях |дополнительному | | | | деятельности |финансированию и передают их | | | | стратегических |в Департамент экономики и | | | | целей, |финансов | | |----| тактических |-----------------------------|--------------------| |1.2 | задач и |готовят предложения по |Подведомст- | | | показателей их |составу аналитических и |венные | | | достижения |целевых программ и их |Минкультуры | | | Минкультуры |дополнительному |России | | | России как |финансированию и передают их |главные | | | субъекта |в Министерство |распорядители | | | бюджетного | |средств | | | планирования на | |федерального | | | среднесрочную | |бюджета | |----| перспективу, в |-----------------------------|--------------------| |1.3 | срок до 1 |на основании предложений |Департамент | | | апреля |структурных подразделений |экономики и | | | |Министерства, |финансов | | | |подведомственных главных | | | | |распорядителей средств | | | | |федерального бюджета готовит | | | | |проект состава аналитических | | | | |и целевых программ | | | | |Минкультуры России как | | | | |субъекта бюджетного | | | | |планирования и предложения | | | | |по их дополнительному | | | | |финансированию | | |----|--------------------|-----------------------------|--------------------| |1.4 | до 10 апреля |рассматривает проект состава |Рабочая | | | |аналитических и целевых |группа | | | |программ Минкультуры России | | | | |как субъекта бюджетного | | | | |планирования и предложения | | | | |по их дополнительному | | | | |финансированию | | |----| |-----------------------------|--------------------| |1.5 | |готовит предложения Министру |Рабочая | | | |по утверждению проекта |группа | | | |состава аналитических и | | | | |целевых программ Минкультуры | | | | |России как субъекта | | | | |бюджетного планирования, а | | | | |также предложений по их | | | | |дополнительному | | | | |финансированию и организации | | | | |разработки проектов | | | | |ведомственных целевых | | | | |программ структурными | | | | |подразделениями | | | | |Министерства, | | | | |подведомственными главными | | | | |распорядителями средств | | | | |федерального бюджета | | |----| |-----------------------------|--------------------| |1.6 | |утверждает проект состава |Министр | | | |аналитических и целевых | | | | |программ Минкультуры России | | | | |как субъекта бюджетного | | | | |планирования, а также | | | | |предложения по их | | | | |дополнительному | | | | |финансированию и дает | | | | |поручения структурным | | | | |подразделениям Министерства, | | | | |подведомственным главным | | | | |распорядителям средств | | | | |федерального бюджета по | | | | |разработке проектов | | | | |ведомственных целевых | | | | |программ | | |----|--------------------|-----------------------------|--------------------| |1.7 | до 25 апреля |организует передачу |Департамент | | | |предложений по |экономики и | | | |дополнительному |финансов | | | |финансированию ведомственных | | | | |целевых программ Минкультуры | | | | |России как субъекта | | | | |бюджетного планирования в | | | | |установленном порядке | | |----|--------------------|-----------------------------|--------------------| |1.8 | после получения |разрабатывают проекты |Структурные | | | поручения |целевых программ |подразделения | | | Министра по | |Министерства | |----| разработке |-----------------------------|--------------------| |1.9 | проектов |разрабатывают проекты |Подведомст- | | | ведомственных |целевых программ и передают |венные | | | целевых |их в Министерство |Минкультуры | | | программ до 25 | |России | | | апреля | |главные | | | | |распорядители | | | | |средств | | | | |федерального | | | | |бюджета | |----|--------------------|-----------------------------|--------------------| |1.10| до 30 апреля |рассматривает проекты |Рабочая | | | |целевых программ |группа | | | |центрального аппарата | | | | |Министерства, агентств, | | | | |службы, особо значимых | | | | |бюджетных учреждений | | |----|--------------------|-----------------------------|--------------------| |1.11| до 1 мая |в установленном порядке |Департамент | | | |организует представление |экономики и | | | |проектов целевых программ |финансов | | | |центрального аппарата | | | | |Министерства, | | | | |подведомственных главных | | | | |распорядителей средств | | | | |федерального бюджета для | | | | |проведения экспертизы | | |----|-----------------------------------------------------------------------| |2 | Уточнение проектов целевых программ после получения | | | результатов экспертизы, включение их отдельных положений и | | | параметров в проекты докладов, разработка проектов | | | аналитических программ | |----|-----------------------------------------------------------------------| |2.1 | в течение 3-х |организует передачу |Департамент | | | календарных |результатов экспертизы |экономики и | | | дней после |проектов целевых программ |финансов | | | получения |подведомственным главным | | | | результатов |распорядителям средств | | | | экспертизы |федерального бюджета | | | | проектов | | | | | целевых | | | | | программ | | | | | подведомственных | | | | | главных | | | | | распорядителей | | | | | средств | | | | | федерального | | | | | бюджета | | | |----|--------------------|-----------------------------|--------------------| |2.2 | в течение 15 |уточняют проекты целевых |Структурные | | | календарных |программ |подразделения | | | дней после | |Министерства, | | | получения | |подведомственные | | | результатов | |Минкультуры | | | экспертизы | |России | | | | |главные | | | | |распорядители | | | | |средств | | | | |федерального | | | | |бюджета | |----|--------------------|-----------------------------|--------------------| |2.3 | до 10 июня |готовят краткие |Подведомственные | | | |характеристики целевых |Минкультуры | | | |программ к проектам докладов |России | | | |о результатах и основных |главные | | | |направлениях деятельности |распорядители | | | |подведомственных главных |средств | | | |распорядителей средств |федерального | | | |федерального бюджета и |бюджета | | | |передают их в составе | | | | |докладов в Министерство | | |----| |-----------------------------|--------------------| |2.4 | |готовят краткие |Структурные | | | |характеристики целевых |подразделения | | | |программ к проектам докладов |Министерства | | | |структурных подразделений | | | | |Министерства | | |----|--------------------|-----------------------------|--------------------| |2.5 | после получения |разрабатывают проекты |Структурные | | | поручения |аналитических программ в |подразделения | | | Министра по |составе проектов докладов о |Министерства | | | разработке |результатах и основных | | | | проектов |направлениях деятельности | | |----| ведомственных |-----------------------------|--------------------| |2.6 | целевых |разрабатывают проекты |Подведомственные | | | программ, до 10 |аналитических программ в |Минкультуры | | | июня |составе проектов докладов о |России | | | |результатах и основных |главные | | | |направлениях их деятельности |распорядители | | | |и передают их в Министерство |средств | | | | |федерального | | | | |бюджета | |----|--------------------|-----------------------------|--------------------| |2.7 | до 20 июня |в случае необходимости |Рабочая | | | |рассматривает проекты |группа | | | |аналитических программ, а | | | | |также проекты целевых | | | | |программ и их характеристики | | | | |в составе проектов докладов | | | | |о результатах и основных | | | | |направлениях деятельности | | | | |структурных подразделений | | | | |Министерства, | | | | |подведомственных главных | | | | |распорядителей средств | | | | |федерального бюджета | | |----| |-----------------------------|--------------------| |2.8 | |включает проекты |Департамент | | | |аналитических программ, а |экономики и | | | |также характеристики целевых |финансов | | | |программ центрального | | | | |аппарата Министерства, | | | | |подведомственных главных | | | | |распорядителей средств | | | | |федерального бюджета в | | | | |проект сводного Доклада о | | | | |результатах и основных | | | | |направлениях деятельности | | | | |Минкультуры России как | | | | |субъекта бюджетного | | | | |планирования | | |----|-----------------------------------------------------------------------| |3 | Уточнение проектов ведомственных целевых программ с учетом | | | предельных объемов бюджетного финансирования | |----|-----------------------------------------------------------------------| |3.1 | после получения |уточняют проекты |Структурные | | | предельных |аналитических программ, а |подразделения | | | объемов |также проекты целевых |Министерства | | | бюджетного |программ и их характеристики | | | | финансирования, |в составе докладов о | | | | в срок до 25 |результатах и основных | | | | июня |направлениях деятельности с | | | | |учетом предельных объемов | | | | |бюджетного финансирования | | |----| |-----------------------------|--------------------| |3.2 | |передают уточненные проекты |Подведомственные | | | |аналитических программ, а |Минкультуры | | | |также уточненные проекты |России | | | |целевых программ и их |главные | | | |характеристики в составе |распорядители | | | |докладов о результатах и |средств | | | |основных направлениях |федерального | | | |деятельности в Министерство |бюджета | |----|--------------------|-----------------------------|--------------------| |3.3 | до 1 июля |в случае необходимости |Рабочая | | | |рассматривает уточненные |группа | | | |проекты аналитических | | | | |программ, а также уточненные | | | | |проекты целевых программ и | | | | |их характеристики в составе | | | | |уточненных проектов докладов | | | | |о результатах и основных | | | | |направлениях деятельности | | | | |структурных подразделений | | | | |Министерства, | | | | |подведомственных главных | | | | |распорядителей средств | | | | |федерального бюджета | | |----|--------------------|-----------------------------|--------------------| |3.4 | до 1 июля |организует представление |Департамент | | | |проектов аналитических |экономики и | | | |программ в составе сводного |финансов | | | |Доклада о результатах и | | | | |основных направлениях | | | | |деятельности Минкультуры | | | | |России как субъекта | | | | |бюджетного планирования в | | | | |установленном порядке для | | | | |проведения экспертизы | | | | |целевых индикаторов, статей | | | | |и величины расходов | | |----| |-----------------------------|--------------------| |3.5 | |организует представление |Департамент | | | |уточненных с учетом |экономики и | | | |предельных объемов |финансов | | | |бюджетного финансирования | | | | |проектов целевых программ в | | | | |установленном порядке | | |----|-----------------------------------------------------------------------| |4 | Уточнение проектов ведомственных целевых программ после | | | получения результатов экспертизы | |----|-----------------------------------------------------------------------| |4.1 | в течение 3-х |организует передачу |Департамент | | | календарных |результатов экспертизы |экономики и | | | дней после |проектов ведомственных |финансов | | | получения |целевых программ в указанные | | | | результатов |органы и организации | | | | экспертизы на | | | | | уточненные с | | | | | учетом | | | | | предельных | | | | | объемов | | | | | бюджетного | | | | | финансирования | | | | | проекты | | | | | ведомственных | | | | | целевых | | | | | программ | | | | | подведомственных | | | | | главных | | | | | распорядителей | | | | | средств | | | | | федерального | | | | | бюджета | | | |----|--------------------|-----------------------------|--------------------| |4.2 | в течение 15 |уточняют проекты |Структурные | | | календарных |аналитических программ, а |подразделения | | | дней после |также проекты целевых |Министерства | | | получения |программ и их характеристики | | | | результатов |в составе докладов о | | | | экспертизы |результатах и основных | | | | |направлениях деятельности | | |----| |-----------------------------|--------------------| |4.3 | |уточняют проекты |Подведомственные | | | |аналитических программ, а |Минкультуры | | | |также проекты целевых |России | | | |программ и их характеристики |главные | | | |в составе докладов о |распорядители | | | |результатах и основных |средств | | | |направлениях деятельности и |федерального | | | |передают указанные материалы |бюджета | | | |в Министерство | | |----|--------------------|-----------------------------|--------------------| |4.4 | в течение 5 |в случае необходимости |Рабочая | | | календарных |рассматривает уточненные |группа | | | дней после |проекты аналитических | | | | получения |программ, а также уточненные | | | | проектов |проекты целевых программ и | | | | целевых |их характеристики в составе | | | | программ |уточненных проектов докладов | | | | |о результатах и основных | | | | |направлениях деятельности | | | | |структурных подразделений | | | | |Министерства, | | | | |подведомственных главных | | | | |распорядителей средств | | | | |федерального бюджета | | |----|--------------------|-----------------------------|--------------------| |4.5 | в течение трех |организует представление |Департамент | | | календарных |уточненных с учетом |экономики и | | | дней |полученных результатов |финансов | | | |экспертизы проектов целевых | | | | |программ в установленном | | | | |порядке | | |----|-----------------------------------------------------------------------| |5 | Уточнение и утверждение проектов ведомственных целевых | | | программ с учетом проекта федерального бюджета на очередной | | | финансовый год | |----|-----------------------------------------------------------------------| |5.1 | до 10 ноября |уточняют проекты |Структурные | | | |аналитических программ, а |подразделения | | | |также проекты целевых |Министерства | | | |программ и их | | | | |характеристики, | | | | |представленные в уточненных | | | | |проектах докладов о | | | | |результатах и основных | | | | |направлениях деятельности, с | | | | |учетом проекта федерального | | | | |бюджета на очередной | | | | |финансовый год | | |----| |-----------------------------|--------------------| |5.2 | |уточняют проекты |Подведомственные | | | |аналитических программ, а |Минкультуры | | | |также проекты целевых |России | | | |программ и их |главные | | | |характеристики, |распорядители | | | |представленные в уточненных |средств | | | |проектах докладов о |федерального | | | |результатах и основных |бюджета | | | |направлениях деятельности, с | | | | |учетом проекта федерального | | | | |бюджета на очередной | | | | |финансовый год и передают их | | | | |в Министерство | | |----|--------------------|-----------------------------|--------------------| |5.3 | до 20 ноября |в случае необходимости |Рабочая | | | |рассматривает уточненные |группа | | | |проекты аналитических | | | | |программ, а также уточненные | | | | |проекты целевых программ и | | | | |их характеристики в составе | | | | |уточненных проектов докладов | | | | |о результатах и основных | | | | |направлениях деятельности | | | | |структурных подразделений | | | | |Министерства, | | | | |подведомственных главных | | | | |распорядителей средств | | | | |федерального бюджета и | | | | |готовит предложения Министру | | | | |по утверждению проектов | | | | |целевых программ | | | | |центрального аппарата | | | | |Министерства, | | | | |подведомственных главных | | | | |распорядителей средств | | | | |федерального бюджета | | |----|--------------------|-----------------------------|--------------------| |5.4 | после уточнения |утверждает целевые программы |Министр | | | проектов |центрального аппарата | | | | ведомственных |Министерства, | | | | целевых |подведомственных главных | | | | программ и |распорядителей средств | | | | получения |федерального бюджета и | | | | положительных |назначает должностных лиц, | | | | заключений |ответственных за реализацию | | | | экспертизы на |ведомственных целевых | | | | проекты |программ | | | | ведомственных | | | | | целевых | | | | | программ | | | | | структурных | | | | | подразделений | | | | | Министерства, | | | | | подведомственных | | | | | главных | | | | | распорядителей | | | | | средств | | | | | федерального | | | | | бюджета, а | | | | | также после | | | | | одобрения | | | | | перечня целевых | | | | | программ | | | | | ведомств, | | | | | финансируемых | | | | | (полностью или | | | | | частично) из | | | | | бюджета | | | | | принимаемых | | | | | обязательств, в | | | | | установленном | | | | | порядке, в срок | | | | | до 20 ноября | | | |----|--------------------|-----------------------------|--------------------| |5.5 | в течение |Организует размещение в сети |Департамент | | | 5 календарных |Интернет текстов |экономики и | | | дней со дня |утвержденных целевых |финансов | | | утверждения |программ ведомств | | | | проектов | | | | | целевых | | | | | программ | | | |----|-----------------------------------------------------------------------| |6 | Уточнение в случае необходимости проектов ведомственных | | | целевых программ после утверждения проекта федерального | | | закона о федеральном бюджете и получения уведомлений о | | | бюджетных ассигнованиях | |----|-----------------------------------------------------------------------| |6.1 | в течение |уточняют проекты |Структурные | | | 10 дней со дня |аналитических программ, а |подразделения | | | получения |также проекты целевых |Министерства | | | уведомлений о |программ и их | | | | бюджетных |характеристики, | | | | ассигнованиях |представленные в уточненных | | | | |проектах докладов о | | | | |результатах и основных | | | | |направлениях деятельности | | |----| |-----------------------------|--------------------| |6.2 | |уточняют проекты |Подведомственные | | | |аналитических программ, а |Минкультуры | | | |также проекты целевых |России | | | |программ и их |главные | | | |характеристики, |распорядители | | | |представленные в уточненных |средств | | | |проектах докладов о |федерального | | | |результатах и основных |бюджета | | | |направлениях деятельности, и | | | | |передают их в Министерство | | |----|--------------------|-----------------------------|--------------------| |6.3 | в течение 10 |в случае необходимости |Рабочая | | | дней со дня их |рассматривает уточненные |группа | | | получения |проекты аналитических | | | | |программ, а также уточненные | | | | |проекты целевых программ и | | | | |их характеристики в составе | | | | |уточненных проектов докладов | | | | |о результатах и основных | | | | |направлениях деятельности | | | | |структурных подразделений | | | | |Министерства, | | | | |подведомственных главных | | | | |распорядителей средств | | | | |федерального бюджета и | | | | |готовит предложения Министру | | | | |по утверждению уточненных | | | | |проектов целевых программ | | | | |центрального аппарата | | | | |Министерства, | | | | |подведомственных главных | | | | |распорядителей средств | | | | |федерального бюджета | | |----|--------------------|-----------------------------|--------------------| |6.4 | в течение трех |в случае внесения изменений |Министр | | | календарных |утверждает уточненные | | | | дней |целевые программы | | | | |центрального аппарата | | | | |Министерства, | | | | |подведомственных главных | | | | |распорядителей средств | | | | |федерального бюджета | | |----|-----------------------------------------------------------------------| |7 | Осуществление контроля реализации ведомственных целевых | | | программ | |----|-----------------------------------------------------------------------| |7.1 | ежеквартально |формируют отчетность о |Структурные | | | |реализации ведомственных |подразделения | | | |целевых программ |Министерства | |----|--------------------|-----------------------------|--------------------| |7.2 | ежеквартально |формируют отчетность о |Подведомственные | | | |реализации ведомственных |Минкультуры | | | |целевых программ и |России | | | |представляют ее в |главные | | | |Министерство |распорядители | | | | |средств | | | | |федерального | | | | |бюджета | |----|--------------------|-----------------------------|--------------------| |7.3 | в течение 15 |рассматривает отчеты |Рабочая | | | календарных |структурных подразделений |группа | | | дней с момента |Министерства, | | | | получения |подведомственных главных | | | | отчетности о |распорядителей средств | | | | реализации |федерального бюджета о | | | | ведомственных |реализации ведомственных | | | | целевых |целевых программ, готовит | | | | программ |заключения, включая меры по | | | | |повышению эффективности | | | | |реализации программ, и | | | | |представляет им | | | | |соответствующие заключения | | |----|--------------------|-----------------------------|--------------------| |7.4 | не позднее |готовит отчет о выполнении |Департамент | | | 1 апреля |ведомственных целевых |экономики и | | | второго года, |программ, включая меры по |финансов | | | следующего за |повышению эффективности их | | | | отчетным |реализации, и организует | | | | |представление его в составе | | | | |проекта сводного Доклада о | | | | |результатах и основных | | | | |направлениях деятельности | | | | |Минкультуры России как | | | | |субъекта бюджетного | | | | |планирования на очередной | | | | |плановый период | | ------------------------------------------------------------------------------ |