ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ПЕРЕДАЧИ ДЕЛ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ НА РАССМОТРЕНИЕ В ДРУГОЙ ТАМОЖЕННЫЙ ОРГАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Федеральная таможенная служба. 24.04.07 525

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ПЕРЕДАЧИ ДЕЛ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ НА РАССМОТРЕНИЕ В ДРУГОЙ ТАМОЖЕННЫЙ ОРГАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

II. Порядок передачи дел об административных
         правонарушениях для рассмотрения в таможенный орган
         по месту совершения административного правонарушения

     4.   Согласно  части  1  статьи  28.5  КоАП  России  протокол  об
административном    правонарушении   составляется   немедленно   после
выявления совершения административного правонарушения.
     5.   В   случае   выявления   административного   правонарушения,
совершенного   в   зоне   деятельности   другого  таможенного  органа,
должностное   лицо,  выявившее  административное  правонарушение,  при
отсутствии  оснований  для проведения административного расследования,
составляет  протокол  об  административном  правонарушении,  который в
течение  суток  с  момента  его  составления в соответствии с частью 1
статьи  28.8  КоАП  России  вместе  с  материалами дела направляется в
таможенный    орган,    в   зоне   деятельности   которого   совершено
правонарушение.
     6.  Дело  об  административном правонарушении в подшитом виде и с
описью  направляется  по  подведомственности сопроводительным письмом,
которое   подписывает   заместитель   начальника  таможенного  органа,
курирующий правоохранительную деятельность.
     В письме указываются:
     1)   наименование  таможенного  органа  Российской  Федерации,  в
который   передается   на   рассмотрение   дело   об  административном
правонарушении;
     2) номер дела, дата возбуждения, квалификация правонарушения;
     3)   сведения  о  лице,  в  отношении  которого  возбуждено  дело
(фамилия,    имя,    отчество    физического,    должностного    лица,
предпринимателя  без  образования  юридического лица, дата и место его
рождения,  паспортные  данные,  место работы, учебы, место жительства;
наименование,  юридический  и  фактический  адрес  юридического  лица,
совершившего     административное    правонарушение,    сведения    об
организационно-правовой    форме   юридического   лица,   сведения   о
представителе юридического лица);
     4)  сведения  о  вещественных  доказательствах  по  делу, которые
должны включать:
     - перечень  и  описание  (при  необходимости  фотографии,  схемы,
чертежи)   предметов   административного   правонарушения   и   орудий
совершения правонарушения;
     - сведения  об изъятии предметов административного правонарушения
и орудий совершения правонарушения и (или) наложении на них ареста;
     - сведения о месте их хранения;
     - каким образом они упакованы и (или) опечатаны;
     - сведения об оценке стоимости изъятых вещей и других ценностей;
     - информацию   о   постановке   вещественных   доказательств   на
забалансовый  учет  таможенного  органа  или  о снятии с забалансового
учета;
     5) данные о перечислении вещественных доказательств за таможенным
органом, в который направляется дело;
     6)    вывод    о    необходимости    направления   протокола   об
административном правонарушении с материалами на рассмотрение в другой
таможенный орган по подведомственности.
     7.    Должностное   лицо   таможенного   органа,   уполномоченное
рассматривать  дела  об  административных  правонарушениях,  в  случае
поступления  для  рассмотрения  в соответствии с главой 29 КоАП России
протокола  об административном правонарушении с материалами дела и при
наличии  данных  о  совершении административного правонарушения в зоне
деятельности  другого таможенного органа выносит на основании пункта 5
части 1 статьи 29.4 КоАП России либо пункта 2 части 2 статьи 29.9 КоАП
России   определение   о   передаче   протокола   об  административном
правонарушении     и    материалов    дела    на    рассмотрение    по
подведомственности.
     8.   В   определении   о   передаче   дела   на  рассмотрение  по
подведомственности указываются:
     1)  должность,  фамилия, инициалы должностного лица, наименование
таможенного органа, вынесшего определение;
     2) дата и место составления;
     3)  доказательства  совершения административного правонарушения в
зоне  деятельности  другого таможенного органа Российской Федерации, а
также сведения, предусмотренные пунктом 6 настоящей Инструкции.
     9.    Вещественные   доказательства,   хранящиеся   в   деле   об
административном  правонарушении,  направляются  вместе с делом почтой
(при отсутствии ценностей).
     Малогабаритные  вещественные  доказательства,  в том числе в виде
российской  и иностранной валюты, иных валютных ценностей направляются
вместе  с  материалами  дела  в  другой  таможенный орган нарочным или
фельдъегерской связью. Вещественные доказательства в виде транспортных
средств,   крупногабаритных  (и  иных  подобных)  товаров  по  решению
заместителя начальника таможни по правоохранительной деятельности либо
начальника таможенного поста перевозятся в другой таможенный орган под
таможенным   контролем,  а  при  невозможности  транспортировки  могут
храниться   в   месте,  определенном  для  этого  таможенным  органом,
выявившим правонарушение.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ПЕРЕДАЧИ ДЕЛ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ НА РАССМОТРЕНИЕ В ДРУГОЙ ТАМОЖЕННЫЙ ОРГАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа