Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ".
ГЛАВА XII. ПОРЯДОК РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ 12.1. Роснедра в пределах своей компетенции рассматривает индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций (далее - обращения), а также ходатайства в их поддержку по вопросам сфер деятельности Роснедра, порядка исполнения государственных функций и оказания государственных услуг, поступающие в письменной форме или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан. При необходимости орган государственной власти, член Совета Федерации или депутат Государственной Думы, направившие обращение, а также ходатайствующая организация информируются о результатах рассмотрения обращения. Положения настоящего раздела не распространяются на взаимоотношения граждан и Роснедра в процессе реализации Роснедра государственных функций и предоставления государственных услуг этим гражданам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими административными регламентами, а до их принятия - актами МПР России и Роснедра. Порядок предоставления гражданам информации по их запросам, в том числе информации справочного характера, устанавливается настоящим Регламентом. 12.2. Поступившие в Роснедра письменные обращения граждан в зависимости от содержания докладываются Руководителю Роснедра (заместителю Руководителя Роснедра). Роснедра рассматривает и дает ответ на обращения, поступившие в МПР России и направленные для рассмотрения и ответа в Роснедра и его территориальные органы, в случае, если в их компетенцию входит решение поставленных в обращении вопросов. Обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Роснедра, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Обращения, содержащие обжалование актов (приказов) Роснедра, направляются соответствующим управлениям Роснедра (в том числе в юридический отдел Управления делами Роснедра) для рассмотрения и подготовки ответа. В этом случае ответ заявителю дается заместителем Руководителя Роснедра (в соответствии с распределением обязанностей) с информированием заявителя о принятом решении и при необходимости о порядке обжалования актов в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обращения рассматриваются в Роснедра в течение 30 дней с даты поступления. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен заместителем Руководителя Роснедра, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления. 12.3. Начальники управлений Роснедра обеспечивают своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений, принятие по ним решений и по поручению Руководителя Роснедра (заместителя Руководителя Роснедра) направление ответов заявителям в установленный законодательством срок. Ответственность за соблюдение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан, поступивших в Роснедра, возлагается на заместителей Руководителя Роснедра, начальников управлений Роснедра, ответственных за их рассмотрение. 12.4. Анонимные обращения (без подписи автора, указания фамилии и почтового адреса для ответа), обращения, не поддающиеся прочтению, содержащие нецензурные выражения, а также дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные гражданином в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ) в Роснедра, как правило, не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений могут направляться уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов. Сообщения, в том числе анонимные, о совершенных или готовящихся преступлениях пересылаются Роснедра в соответствующие правоохранительные органы. 12.5. В Роснедра, если законодательством Российской Федерации не установлено иное, не рассматриваются по существу обращения по проведению экспертиз договоров, а также учредительных и иных документов организаций. В указанных случаях начальники управлений Роснедра информируют об этом заявителей. В случае если поставленные в обращениях граждан вопросы не входят в компетенцию Роснедра, начальники управлений Роснедра направляют такие обращения в 5-дневный срок по принадлежности и информируют об этом заявителей. 12.6. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений граждан проводится Роснедра в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения. 12.7. Руководитель Роснедра обеспечивает учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан и организаций, в том числе анализ следующих данных: а) количество и характер рассмотренных обращений граждан; б) количество и характер рассмотренных обращений организаций; в) количество и характер решений, принятых по обращениям граждан и организаций федеральным органом исполнительной власти в пределах его полномочий; г) количество и характер судебных споров с гражданами, а также сведения о принятых по ним судебных решениях; д) количество и характер судебных споров с организациями, а также сведения о принятых по ним судебных решениях. Начальники управлений Роснедра организуют учет и анализ этих вопросов и подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков, в том числе в области нормативного регулирования. 12.8. Управление делами обобщает результаты анализа обращений граждан по итогам года и представляет проект соответствующего доклада Руководителю Роснедра для последующего направления в МПР России. 12.9. Поступившие на имя Руководителя Роснедра обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, содержащие жалобы на нарушение законодательства Российской Федерации, Положения о Федеральном агентстве по недропользованию и настоящего Регламента, докладываются Руководителю Роснедра его заместителями, начальниками управлений Роснедра в 10-дневный срок. Поступившие на имя Руководителя Роснедра обращения организаций, содержащие жалобы (несогласие, неудовлетворенность и т.п.) на результаты рассмотрения ранее поступивших в Роснедра обращений этих организаций, направляются соответствующим заместителям Руководителя Роснедра, начальникам управлений для ответа. 12.10. Организацию приема посетителей Руководителем Роснедра и его заместителями осуществляет Управление делами. Прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции управлений Роснедра (в том числе при наличии у них ответов руководителей подведомственных Роснедра организаций), проводится их начальниками. В случае если во время приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации направляется на рассмотрение в соответствующие управление Роснедра. В случае если поставленные гражданином во время приема вопросы не входят в компетенцию Роснедра, ему разъясняется порядок обращения в соответствующие органы государственной власти. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ".