ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ. Приказ. Федеральное агентство по недропользованию. 30.03.07 360

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ГЛАВА XII. ПОРЯДОК РАБОТЫ
                 С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ

     12.1.   Роснедра   в  пределах  своей  компетенции  рассматривает
индивидуальные  и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан
и  организаций (далее - обращения), а также ходатайства в их поддержку
по   вопросам   сфер   деятельности   Роснедра,   порядка   исполнения
государственных  функций и оказания государственных услуг, поступающие
в   письменной   форме   или  в  форме  устного  личного  обращения  к
должностному лицу во время приема граждан.
     При  необходимости  орган  государственной  власти,  член  Совета
Федерации  или  депутат Государственной Думы, направившие обращение, а
также   ходатайствующая   организация   информируются   о  результатах
рассмотрения обращения.
     Положения    настоящего    раздела    не    распространяются   на
взаимоотношения  граждан  и  Роснедра  в  процессе реализации Роснедра
государственных  функций  и  предоставления государственных услуг этим
гражданам   в   порядке,  установленном  законодательством  Российской
Федерации,  соответствующими  административными  регламентами, а до их
принятия - актами МПР России и Роснедра.
     Порядок предоставления гражданам информации по их запросам, в том
числе  информации  справочного  характера,  устанавливается  настоящим
Регламентом.
     12.2.  Поступившие  в  Роснедра  письменные  обращения  граждан в
зависимости   от   содержания   докладываются   Руководителю  Роснедра
(заместителю Руководителя Роснедра).
     Роснедра  рассматривает  и дает ответ на обращения, поступившие в
МПР  России  и направленные для рассмотрения и ответа в Роснедра и его
территориальные органы, в случае, если в их компетенцию входит решение
поставленных в обращении вопросов.
     Обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействия)
конкретных  должностных  лиц  Роснедра,  не  могут  направляться  этим
должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
     Обращения,  содержащие  обжалование  актов  (приказов)  Роснедра,
направляются  соответствующим  управлениям  Роснедра  (в  том  числе в
юридический  отдел  Управления  делами  Роснедра)  для  рассмотрения и
подготовки  ответа.  В этом случае ответ заявителю дается заместителем
Руководителя Роснедра (в соответствии с распределением обязанностей) с
информированием  заявителя  о  принятом  решении и при необходимости о
порядке   обжалования   актов   в   соответствии  с  законодательством
Российской Федерации.
     Обращения  рассматриваются  в  Роснедра  в течение 30 дней с даты
поступления. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения
может быть продлен заместителем Руководителя Роснедра, но не более чем
на  30  дней,  с  одновременным  информированием заявителя и указанием
причин продления.
     12.3. Начальники управлений Роснедра обеспечивают своевременное и
полное  рассмотрение  устных  и  письменных обращений, принятие по ним
решений и по поручению Руководителя Роснедра (заместителя Руководителя
Роснедра)    направление    ответов    заявителям    в   установленный
законодательством срок.
     Ответственность  за  соблюдение  порядка  и  сроков  рассмотрения
обращений граждан, поступивших в Роснедра, возлагается на заместителей
Руководителя  Роснедра, начальников управлений Роснедра, ответственных
за их рассмотрение.
     12.4. Анонимные обращения (без подписи автора, указания фамилии и
почтового  адреса  для  ответа),  обращения, не поддающиеся прочтению,
содержащие   нецензурные  выражения,  а  также  дубликатные  обращения
(второй   и  последующие  экземпляры  одного  обращения,  направленные
гражданином  в различные органы государственной власти, или обращения,
повторяющие  текст  предыдущего  обращения,  на  которое  дан ответ) в
Роснедра,  как  правило,  не  рассматриваются.  В  случае  поступления
дубликатных  обращений  могут  направляться уведомления о ранее данных
ответах или копии этих ответов.
     Сообщения,  в  том числе анонимные, о совершенных или готовящихся
преступлениях      пересылаются     Роснедра     в     соответствующие
правоохранительные органы.
     12.5.  В Роснедра, если законодательством Российской Федерации не
установлено   иное,   не  рассматриваются  по  существу  обращения  по
проведению   экспертиз   договоров,   а  также  учредительных  и  иных
документов  организаций.  В  указанных  случаях  начальники управлений
Роснедра информируют об этом заявителей.
     В случае если поставленные в обращениях граждан вопросы не входят
в  компетенцию  Роснедра,  начальники  управлений  Роснедра направляют
такие  обращения  в  5-дневный срок по принадлежности и информируют об
этом заявителей.
     12.6.  Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены
все  поставленные  в  них  вопросы,  приняты  необходимые  меры и даны
письменные ответы. При повторном обращении дополнительное рассмотрение
разрешенных  обращений  граждан проводится Роснедра в случае выявления
новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования
в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.
     12.7.  Руководитель Роснедра обеспечивает учет и анализ вопросов,
содержащихся  в  обращениях  граждан и организаций, в том числе анализ
следующих данных:
     а) количество и характер рассмотренных обращений граждан;
     б) количество и характер рассмотренных обращений организаций;
     в)  количество и характер решений, принятых по обращениям граждан
и организаций федеральным органом исполнительной власти в пределах его
полномочий;
     г)  количество  и  характер судебных споров с гражданами, а также
сведения о принятых по ним судебных решениях;
     д) количество и характер судебных споров с организациями, а также
сведения о принятых по ним судебных решениях.
     Начальники  управлений  Роснедра  организуют  учет  и анализ этих
вопросов  и  подготавливают  предложения,  направленные  на устранение
недостатков, в том числе в области нормативного регулирования.
     12.8.  Управление  делами  обобщает  результаты анализа обращений
граждан  по итогам года и представляет проект соответствующего доклада
Руководителю Роснедра для последующего направления в МПР России.
     12.9.  Поступившие на имя Руководителя Роснедра обращения органов
государственной власти, органов местного самоуправления и организаций,
содержащие  жалобы на нарушение законодательства Российской Федерации,
Положения  о  Федеральном  агентстве  по недропользованию и настоящего
Регламента,  докладываются  Руководителю  Роснедра  его заместителями,
начальниками управлений Роснедра в 10-дневный срок.
     Поступившие  на  имя Руководителя Роснедра обращения организаций,
содержащие   жалобы   (несогласие,   неудовлетворенность  и  т.п.)  на
результаты  рассмотрения  ранее  поступивших в Роснедра обращений этих
организаций,  направляются  соответствующим  заместителям Руководителя
Роснедра, начальникам управлений для ответа.
     12.10.  Организацию  приема  посетителей Руководителем Роснедра и
его заместителями осуществляет Управление делами.
     Прием  граждан  по вопросам, относящимся к компетенции управлений
Роснедра  (в  том  числе  при  наличии  у  них  ответов  руководителей
подведомственных Роснедра организаций), проводится их начальниками.
     В  случае  если  во  время  приема  граждан  решение поставленных
вопросов  невозможно,  принимается письменное обращение, которое после
регистрации  направляется на рассмотрение в соответствующие управление
Роснедра.
     В случае если поставленные гражданином во время приема вопросы не
входят  в  компетенцию  Роснедра, ему разъясняется порядок обращения в
соответствующие органы государственной власти.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа