Страницы: 1 2 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ 30 марта 2007 г. N 360 (Д) В целях повышения эффективности деятельности Федерального агентства по недропользованию и в соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 19.01.2005 N 30 "О типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305; 2005, N 47, ст. 4933) и от 28.07.2005 N 452 "О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233) приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Регламент Федерального агентства по недропользованию. 2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой. Руководитель А.А.ЛЕДОВСКИХ 30 марта 2007 г. N 360 Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ 3 мая 2007 г. N 9401 УТВЕРЖДЕН Приказом Федерального агентства по недропользованию от 30 марта 2007 года N 360 РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящий Регламент Федерального агентства по недропользованию (далее - Регламент) устанавливает общие правила организации деятельности Федерального агентства по недропользованию (далее - Роснедра) по реализации возложенных на него полномочий в установленной сфере ведения, в том числе правила внутренней организации деятельности Роснедра и правила взаимодействия Роснедра с другими федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также с Министерством природных ресурсов Российской Федерации (далее - МПР России), осуществляющим координацию и контроль деятельности Роснедра. 1.2. Регламент разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным конституционным законом от 17 декабря 1997 года N 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 51, ст. 5712; 1998, N 1, ст. 1; 2004, N 25, ст. 2478; 2004, N 45, ст. 4376; 2005, N 23, ст. 2197; 2007, N 6, ст. 680), иными федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, в том числе Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 года N 260 "О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 23, ст. 2313; 2006, N 23, ст. 2514; 2006, N 29, ст. 3251; 2006, N 50, ст. 5371), Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2004 года N 171 "Вопросы Федерального агентства по недропользованию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 15, ст. 1463), Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 года N 293 "Об утверждении Положения о Федеральном агентстве по недропользованию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 26, ст. 2669; 2006, N 25, ст. 2723), Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 года N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233), Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 года N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305; 2005, N 47, ст. 4933). 1.3. Организация деятельности Роснедра, в том числе во взаимодействии с другими федеральными органами государственной власти, органами местного самоуправления и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации основывается на общепризнанных принципах и нормах международного права, Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законах, федеральных законах, актах Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и МПР России, а также определяется настоящим Регламентом. 1.4. Роснедра самостоятельно в осуществлении своих полномочий, установленных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации. При осуществлении своих полномочий Роснедра взаимодействует с МПР России и другими органами государственной власти и органами местного самоуправления, если иной порядок не установлен федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации. 1.5. Роснедра, находящееся в ведении МПР России: а) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом и правоприменительные функции в сфере недропользования; б) в пределах своей компетенции издает индивидуальные правовые акты на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, международных договоров, актов и поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Министра природных ресурсов Российской Федерации; в) не вправе осуществлять нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности и функции по контролю и надзору, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации или постановлениями Правительства Российской Федерации. Указанные ограничения не распространяются на полномочия Руководителя Роснедра по решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности Роснедра, а также на полномочия по контролю деятельности в Роснедра (его структурных подразделениях). 1.6. Роснедра осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы или подведомственные организации во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. Структура и штатное расписание Роснедра и его территориальных органов 1.7. Роснедра возглавляет Руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации по представлению Министра природных ресурсов Российской Федерации. Руководитель Роснедра несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Роснедра функций. 1.8. В структуру Роснедра входят: центральный аппарат, территориальные органы и подведомственные Роснедра организации. 1.9. Структура и штатное расписание центрального аппарата Роснедра утверждаются Руководителем Роснедра в пределах фонда оплаты труда и численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий), установленных Правительством Российской Федерации, с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих структурных подразделений. 1.10. Структура и штатное расписание аппарата территориального органа Роснедра утверждаются Руководителем территориального органа в пределах установленного фонда оплаты труда и численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий) на основе утвержденной схемы размещения территориальных органов Роснедра с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих структурных подразделений. 1.11. Структура центрального аппарата Роснедра включает в себя руководство Роснедра (Руководителя и четырех заместителей), структурные подразделения по основным направлениям деятельности - управления. Заместители Руководителя назначаются на должность и освобождаются от должности Министром природных ресурсов Российской Федерации по представлению Руководителя Роснедра. В управлениях Роснедра образуются отделы. В штатное расписание управлений включаются должности федеральной государственной гражданской службы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы. Непосредственное руководство работой управлений и отделов осуществляют начальники управлений, а в отсутствие начальников - их заместители. 1.12. Сферы деятельности и компетенция управлений определяются в положениях об управлениях, утверждаемых Руководителем Роснедра. Должностные регламенты начальников управлений Роснедра утверждаются Руководителем Роснедра. Положения об отделах, входящих в состав управлений Роснедра, утверждаются начальником соответствующего управления. 1.13. Начальники управлений Роснедра утверждают должностные регламенты государственных гражданских служащих, осуществляющих профессиональную служебную деятельность в курируемом управлении, контролируют их деятельность, устанавливают порядок взаимодействия между ними. 1.14. Структурными подразделениями территориального органа Роснедра являются отделы. В штатное расписание отделов включаются должности федеральной государственной гражданской службы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы. 1.15. Организационное обеспечение деятельности Руководителя Роснедра осуществляется помощниками (советниками) Руководителя. Помощники (советники) Руководителя назначаются на должность на период исполнения Руководителем своих полномочий. Должности категории "помощники (советники)" предусматриваются в штатном расписании вне структурных подразделений. Полномочия руководителей в Роснедра 1.16. Руководитель Роснедра организует работу Роснедра и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Роснедра функций, а также за реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности, представляет Роснедра в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями, подписывает от имени Роснедра договоры и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации. 1.17. В целях организации эффективной деятельности Роснедра Руководитель Роснедра: а) распределяет обязанности между своими заместителями и предоставляет им соответствующие полномочия; б) в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников центрального аппарата Роснедра, заместителей руководителя территориальных органов Роснедра; в) представляет Министру природных ресурсов Российской Федерации: - проект положения о Роснедра; - предложения по формированию программ геологического изучения недр, воспроизводства и рационального использования минерально-сырьевой базы; - предложения по формированию перечней объектов, предлагаемых для предоставления в пользование; - предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников центрального аппарата Роснедра и территориальных органов Роснедра; - предложения по кандидатурам на должности заместителей Руководителя Роснедра, а также руководителей территориальных органов Роснедра; - ежегодный план и показатели деятельности Роснедра, а также отчет о его деятельности; - проект положения о территориальных органах Роснедра; г) утверждает положения об управлениях Роснедра; д) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением федеральной гражданской службы в Роснедра; е) утверждает структуру и штатное расписание центрального аппарата Роснедра в пределах установленных Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на содержание центрального аппарата Роснедра в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете; ж) назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных организаций, заключает, изменяет и расторгает с указанными руководителями трудовые договоры; з) на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и МПР России издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Роснедра; и) утверждает структуру территориальных органов Роснедра, численность и фонд оплаты труда их работников в пределах, установленных Правительством Российской Федерации, а также смету расходов и их содержание в пределах, утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете. 1.18. Заместители Руководителя Роснедра представляют Роснедра по отдельным вопросам сфер его деятельности, организуют и координируют осуществление функций Роснедра в соответствии с настоящим Регламентом, распределением обязанностей между заместителями Руководителя Роснедра (далее - распределение обязанностей) и иными актами Роснедра, а также поручениями Руководителя Роснедра. 1.19. В соответствии с распределением обязанностей заместители Руководителя Роснедра в случае предоставления им соответствующих полномочий могут по отдельным вопросам организации деятельности Роснедра подписывать приказы Роснедра или иные установленные законодательством Российской Федерации виды актов, а также на основании выданных Руководителем Роснедра доверенностей, подписывать от имени Роснедра договоры и другие гражданско-правовые документы. 1.20. В приказе о распределении обязанностей указываются: а) полномочия каждого заместителя Руководителя Роснедра; б) исключительные полномочия Руководителя Роснедра; в) управления центрального аппарата, координацию и контроль деятельности которых осуществляет соответствующий заместитель Руководителя Роснедра; г) схема временного исполнения обязанностей Руководителя Роснедра (заместителей Руководителя Роснедра) на время отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой. 1.21. Заместитель Руководителя Роснедра по решению Руководителя Роснедра в соответствии с распределением обязанностей: а) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также подразделениями Аппарата Правительства Российской Федерации и Администрации Президента Российской Федерации; б) координирует и контролирует работу управлений, дает поручения начальникам управлений; в) взаимодействует (в том числе дает поручения) с территориальными органами Роснедра и подведомственными организациями; г) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций; д) рассматривает поступившие в Роснедра обращения, документы и материалы; е) рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись Руководителю Роснедра; ж) согласовывает проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, подписывает заключения на них; з) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, настоящим Регламентом и приказами Роснедра. 1.22. Начальник управления представляет Роснедра в соответствии с полномочиями, определенными в настоящем Регламенте, положении об управлении, должностном регламенте, а также на основании отдельных письменных поручений Руководителя Роснедра (заместителей Руководителя Роснедра). Начальник управления назначается на должность и освобождается от должности Руководителем Роснедра, напрямую подчиняются Руководителю Роснедра и непосредственно одному из заместителей Руководителя Роснедра в соответствии с распределением обязанностей между ними. Начальник Управления делами непосредственно подчиняется Руководителю Роснедра. 1.23. В соответствии с Регламентом, положением об управлении, должностным Регламентом, поручениями Руководителя Роснедра начальник управления Роснедра: а) осуществляет непосредственное руководство управлением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины; б) взаимодействует с управлениями Роснедра; в) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с территориальными органами Роснедра, со структурными подразделениями других органов исполнительной власти, а также подведомственными Роснедра организациями; г) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов приказов и других документов Роснедра; д) обеспечивает рассмотрение поступивших в Роснедра обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений на них; е) обеспечивает рассмотрение и подписывает ответы на индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций; ж) распределяет обязанности между своими заместителями, а также определяет должностные обязанности сотрудников управления; з) обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении сотрудников управления и наложении на них взысканий; и) привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сферам деятельности Роснедра, научные и иные организации, ученых и специалистов; к) на основании выданных Руководителем Роснедра (лицом, исполняющим его обязанности) доверенностей подписывает от имени Роснедра договоры и другие документы гражданско-правового характера; л) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к его компетенции вопросам; м) осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Регламентом, положением об управлении и поручениями (указаниями) Руководителя Роснедра и его заместителей в соответствии с распределением обязанностей. 1.24. На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой Руководителя Роснедра назначается временно исполняющий его обязанности из числа заместителей Руководителя Роснедра. В случае временного отсутствия заместителя Руководителя Роснедра исполнение отдельных его полномочий может быть приказом возложено на начальника управления с его согласия. В случае временного отсутствия начальника управления Роснедра исполнение его полномочий и должностных обязанностей возлагается на одного из его заместителей. В приказе об исполнении обязанностей указываются причины временного исполнения полномочий и должностных обязанностей, срок их исполнения, ограничения по исполнению полномочий (при необходимости). Административные регламенты и стандарты государственных услуг 1.25. Роснедра в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством Российской Федерации, организует разработку административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, которые определяют административные процедуры, обеспечивающие осуществление функций Роснедра, эффективную работу его управлений и должностных лиц, реализацию прав граждан. 1.26. Роснедра разрабатывает и утверждает в соответствии с Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти перечни предоставляемых ими государственных услуг, а также обеспечивают их опубликование. 1.27. Предоставление государственных услуг осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности. До утверждения в установленном порядке стандарта государственной услуги ее предоставление осуществляется на основании требований, установленных законодательством Российской Федерации. ГЛАВА II. ПОРЯДОК ПЛАНИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ Формирование планов и показателей деятельности Роснедра 2.1. Планирование работы Роснедра по основным направлениям деятельности осуществляется на основе Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу и плана действий Правительства Российской Федерации по ее реализации, Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации, плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, планов заседаний Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. 2.2. Формирование планов и показателей деятельности Роснедра осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики. 2.3. Роснедра разрабатывает и представляет в МПР России проекты планов и прогнозных показателей деятельности, а также отчеты об их исполнении в установленном порядке. 2.4. Руководитель Роснедра организует подготовку докладов о результатах и основных направлениях деятельности Роснедра в установленном порядке. Указанный доклад формируется на основе соответствующих материалов управлений Роснедра с учетом предложений территориальных органов Роснедра, а также подведомственных ему организаций. 2.5. Руководитель Роснедра в случае необходимости утверждает планы и устанавливает показатели деятельности управлений Роснедра, а также утверждает отчеты об их исполнении. План работы отдельного управления Роснедра формируется исходя из функций Роснедра, отнесенных к компетенции соответствующего управления положением о нем. План работы управления подписывается его начальником и представляется на утверждение Руководителю Роснедра или курирующему заместителю Руководителя Роснедра не позднее чем за 5 календарных дней до начала планируемого периода. Ответственность за планирование работы управлений Роснедра возлагается на их начальников, которые обязаны обеспечивать своевременную подготовку и выполнение планов. 2.6. Роснедра организует свою деятельность в соответствии с планом основных мероприятий Роснедра. Подготовку плана основных организационных мероприятий Роснедра осуществляет Управление делами. Изменение сроков выполнения плановых мероприятий либо отмена допускается в исключительных случаях с письменного разрешения Руководителя Роснедра (заместителя Руководителя Роснедра), о получении которого начальник управления, являющегося ответственным исполнителем, информирует Управление делами либо иное подразделение, осуществляющее контроль исполнения планового мероприятия. 2.7. Начальники управлений, руководители территориальных органов Роснедра и подведомственных организаций информируют Руководителя Роснедра о ходе реализации утвержденных планов в установленные им сроки и представляют при необходимости дополнительные предложения. 2.8. Роснедра принимает участие в планировании деятельности МПР России, направляя свои мотивированные предложения в соответствующее структурное подразделение МПР России для рассмотрения на предмет возможности и целесообразности включения в план МПР России. Особенности организации подготовки материалов по разработке перспективного финансового плана Российской Федерации и проекта Федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год 2.9. При подготовке материалов по разработке перспективного финансового плана Российской Федерации (далее - перспективный финансовый план) и проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год Роснедра в установленные сроки вносит в МПР России соответствующие предложения. В целях обеспечения подготовки указанных материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год Руководитель Роснедра утверждает порядок и сроки подготовки управлениями, территориальными органами Роснедра и подведомственными ему организациями соответствующих предложений. 2.10. Организация и координация подготовки материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год возлагается Руководителем Роснедра на Управление финансово-экономического обеспечения, обеспечивающее в том числе: представление Руководителю Роснедра в соответствии с требованиями бюджетного законодательства документов и материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год; доведение до иных управлений рекомендаций о порядке работы над обязательными для представления документами и материалами; рассмотрение материалов территориальных органов Роснедра и подведомственных ему организаций, поступивших в установленном порядке. Участие Роснедра в планировании заседаний Правительства Российской Федерации и порядок подготовки к заседаниям Правительства Российской Федерации 2.11. Начальники управлений Роснедра в установленные сроки представляют в определенное Руководителем Роснедра управление Роснедра подготовленные на основе федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений, программ и планов деятельности Правительства Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации и заместителя Председателя Правительства Российской Федерации предложения по рассмотрению вопросов на заседании Правительства Российской Федерации, содержащие: а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства Российской Федерации; б) общую характеристику и основные положения вопроса; в) форму предлагаемого решения; г) перечень соисполнителей; д) дату рассмотрения на заседании Правительства Российской Федерации. 2.12. Роснедра представляет предложения к плану заседаний Правительства Российской Федерации в Департамент управления делами, государственной службы и кадров МПР России не позднее чем за 2 месяца до начала очередного планируемого периода. 2.13. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства Российской Федерации, с соответствующим сопроводительным письмом направляются на рассмотрение Министра природных ресурсов Российской федерации в установленный им срок, но не позднее чем за 15 дней до планируемой даты рассмотрения на заседании Правительства Российской Федерации. 2.14. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства Российской Федерации, по которым Роснедра является соисполнителем, подготавливаются начальниками управлений и согласовываются Руководителем Роснедра в первоочередном порядке. 2.15. Заместители Руководителя Роснедра, начальники управлений, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства Российской Федерации, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления Руководителю Роснедра и в МПР России. 2.16. В случае наличия существенных разногласий между управлениями Роснедра заместитель Руководителя Роснедра или начальник управления, ответственный за подготовку материалов, информирует Руководителя Роснедра и действует в соответствии с его указаниями. 2.17. Проект повестки заседания Правительства Российской Федерации и соответствующие материалы, поступившие в Роснедра из Аппарата Правительства Российской Федерации или МПР России в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации, незамедлительно доводятся для подготовки замечаний и предложений до соответствующих начальников управлений. Указанным должностным лицам направляются копии повестки заседания Правительства Российской Федерации и копии соответствующих материалов, за исключением материалов, не подлежащих копированию. Материалы, поступившие в Роснедра менее чем за 5 дней до заседания Правительства Российской Федерации, рассматриваются Руководителем Роснедра и начальниками управлений в первоочередном порядке. Замечания и предложения по указанным материалам незамедлительно представляются Руководителю Роснедра. 2.18. При необходимости начальники управлений подготавливают для Руководителя Роснедра замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам для представления их в Правительство Российской Федерации не позднее чем за 24 часа до начала заседания. 2.19. Проект доклада Руководителя Роснедра на заседание Правительства Российской Федерации подготавливается соответствующим управлением и представляется на рассмотрение Руководителя в установленный им срок. Планирование деятельности Руководителя, порядок выезда в командировку и ухода в отпуск 2.20. Руководитель Роснедра планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Министром природных ресурсов Российской Федерации, а также (по его поручению) в мероприятиях, проводимых Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, палатами Федерального Собрания Российской Федерации, руководителями федеральных органов исполнительной власти и иных мероприятиях. 2.21. Заместители Руководителя Роснедра, начальники управлений планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Руководителем Роснедра, а также (по его поручению) в иных мероприятиях. 2.22. Выезд в командировку и уход в отпуск Руководителя Роснедра, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, осуществляются по решению Министра природных ресурсов Российской Федерации и на основании соответствующего приказа Роснедра. Информация о командировках, отпусках и отсутствии по болезни Руководителя Роснедра ежедневно докладывается в Министерство природных ресурсов Российской Федерации. 2.23. Сведения о своих планируемых командировках на следующий месяц с указанием места, цели и сроков командировки Руководитель Роснедра до 24 числа каждого месяца представляет на имя Министра природных ресурсов Российской Федерации в Департамент управления делами, государственной службы и кадров МПР России (о планируемых командировках за границу также в Департамент международного сотрудничества МПР России). На основании утвержденного Министром природных ресурсов Российской Федерации графика командировок Руководитель Роснедра издает приказ о своем убытии в командировку с возложением исполнения обязанностей на одного из своих заместителей. Копия указанного приказа незамедлительно представляется в Департамент управления делами, государственной службы и кадров МПР России. При внеплановых командировках Руководитель Роснедра направляет в Департамент управления делами, государственной службы и кадров МПР России (при внеплановых командировках за границу также в Департамент международного сотрудничества МПР России) письменное обращение на имя Министра природных ресурсов Российской Федерации с указанием места, цели и срока командировки. При положительной резолюции Министра на представленном обращении Руководитель Роснедра издает приказ о своем убытии в командировку с возложением исполнения обязанностей на одного из своих заместителей. Информация об отмене или изменении даты начала сроков плановых или внеплановых командировок представляется в Департамент управления делами, государственной службы и кадров МПР России не позднее даты планируемого начала соответствующей командировки. 2.24. Уход в отпуск Руководителя Роснедра осуществляется в следующем порядке. Руководитель Роснедра не позднее 10 декабря текущего года направляет в Департамент управления делами, государственной службы и кадров МПР России для утверждения Министром природных ресурсов Российской Федерации предложения по графику своих отпусков на следующий год. На основании утвержденного Министром природных ресурсов Российской Федерации графика отпусков Руководитель Роснедра направляет не позднее чем за две недели до начала отпуска в Департамент управления делами, государственной службы и кадров МПР России письменное заявление о предоставлении отпуска на имя Министра природных ресурсов Российской Федерации для подготовки проекта соответствующего приказа и предоставления его на подпись Министру природных ресурсов Российской Федерации. На основании приказа МПР России Руководитель Роснедра издает приказ об убытии в отпуск и возложении обязанностей на заместителя, указанного в заявлении. 2.25. Выезд в командировку и уход в отпуск заместителей Руководителя Роснедра, руководителей территориальных органов Роснедра осуществляется с согласия Руководителя Роснедра и на основании соответствующего приказа Роснедра. 2.26. На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой руководителя территориального органа Роснедра исполнение его обязанностей возлагается приказом руководителя территориального органа на заместителя руководителя территориального органа, либо иное должностное лицо по согласованию с Руководителем Роснедра. 2.27. Выезд в командировку и уход в отпуск начальников управлений Роснедра, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, осуществляется с согласия Руководителя и на основании соответствующего приказа Роснедра. Командирование федеральных государственных гражданских служащих осуществляется в порядке и на условиях, которые определены законодательством Российской Федерации. Координационные и совещательные органы, рабочие группы 2.28. Предложения Роснедра о создании правительственных координационных и совещательных органов, а также организационных комитетов подготавливаются по инициативе начальников управлений Роснедра или по поручению Руководителя Роснедра в порядке, установленном для подготовки вопросов к рассмотрению на заседании Правительства Российской Федерации. 2.29. Кандидатуры представителей Роснедра в правительственных комиссиях, советах и организационных комитетах определяются Руководителем Роснедра. Предложения о кандидатурах представителей Роснедра в правительственных комиссиях, советах и организационных комитетах подлежат согласованию с Министром природных ресурсов Российской Федерации. 2.30. Предложения о включении представителей Роснедра в состав межведомственных координационных и совещательных органов подписываются Руководителем Роснедра (заместителем Руководителя). Поступившие в Роснедра предложения федеральных органов исполнительной власти рассматриваются Руководителем Роснедра или его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей), а также начальниками управлений Роснедра. Предложения о кандидатурах представителей Роснедра в межведомственных координационных и совещательных органах подлежат согласованию с Министром природных ресурсов Российской Федерации или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей). 2.31. Обращения общественных объединений об участии представителей Роснедра в работе создаваемых этими организациями органов (общественных комиссий, советов, рабочих групп и др.) рассматриваются начальниками управлений Роснедра. О результатах рассмотрения обращения общественное объединение информируется заместителем Руководителя Роснедра или уполномоченным начальником управления Роснедра. Коллегия Роснедра 2.32. В Роснедра может быть образована коллегия Роснедра (далее - Коллегия). Если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Коллегия образуется и осуществляет свою деятельность в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом. 2.33. Коллегия является постоянно действующим совещательным органом при Руководителе Роснедра, образуется и возглавляется Руководителем Роснедра. 2.34. Состав Коллегии и порядок участия членов Коллегии в ее заседаниях определяются Руководителем Роснедра и утверждаются приказом Роснедра. Представители иных федеральных органов исполнительной власти и организаций могут входить в состав Коллегии по согласованию с руководителями этих органов и организаций. Члены Коллегии не имеют иных полномочий, кроме предусмотренных занимаемой должностью. Принятые на заседании Коллегии решения оформляются протоколом. 2.35. План работы Коллегии формируется на основе предложений управлений Роснедра. План работы Коллегии утверждается Руководителем Роснедра и направляется членам Коллегии и иным заинтересованным лицам. 2.36. Документы к заседаниям Коллегии подготавливаются управлениями Роснедра в соответствии с планом работы Коллегии и должны состоять из материалов по обсуждаемому вопросу и проекта протокола заседания Коллегии, завизированных начальниками управлений Роснедра и заместителем Руководителя Роснедра (в соответствии с распределением обязанностей). 2.37. Организационно-техническое обеспечение деятельности Коллегии возлагается Руководителем Роснедра на Управление делами. Основные правила организации документооборота в Роснедра 2.38. Правила организации работы с документами в Роснедра на основании актов законодательства Российской Федерации определяются настоящим Регламентом и инструкцией по делопроизводству в центральном аппарате Роснедра, утвержденной приказом Роснедра (далее - инструкция по делопроизводству). 2.39. Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями. 2.40. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в управлениях Роснедра возлагается на начальников этих управлений. Непосредственная работа по документационному обеспечению в управлениях осуществляется лицами, ответственными за делопроизводство. 2.41. Акты Роснедра, а также исходящие документы Роснедра оформляются на бланках установленной формы, содержащих официальное наименование Роснедра. Над наименованием Роснедра указывается полное или сокращенное наименование Министерства природных ресурсов Российской Федерации. ГЛАВА III. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ РЕШЕНИЙ РОСНЕДРА 3.1. Решения Роснедра оформляются в виде приказа Роснедра или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, в виде иных актов. 3.2. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения Роснедра, Руководитель Роснедра дает письменные поручения (в том числе в форме резолюций), поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные указания начальникам соответствующих управлений. Поручения, содержащиеся в письменной резолюции Руководителя Роснедра, оформляются на бланке для резолюций Руководителя Роснедра. Оформление решений, принятых на совещании у Руководителя Роснедра 3.3. Решения, принятые на совещании у Руководителя Роснедра (заместителя Руководителя), по его указанию оформляются протоколом. Проект протокола совещания подготавливается управлением, ответственным за проведение совещания, визируется его начальником и представляется Руководителю Роснедра (заместителю Руководителя), как правило, в течение суток после окончания совещания. К проекту протокола совещания прилагается указатель рассылки, подписанный начальником управления Роснедра, ответственного за проведение совещания. 3.4. В случае проведения межведомственного совещания копии протокола направляются в соответствующие федеральные органы исполнительной власти и организации, а также в заинтересованные управления. Копии протоколов совещаний у Руководителя Роснедра (заместителя Руководителя) рассылаются исполнителям (в том числе заинтересованным федеральным органам исполнительной власти), как правило, в течение суток, а содержащих срочные или оперативные поручения - незамедлительно. 3.5. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания у Руководителя Роснедра (заместителя Руководителя), осуществляется управлением, ответственным за проведение совещания, и Управлением делами. Оформление договоров (контрактов, соглашений) 3.6. Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются управлениями во исполнение поручений Руководителя Роснедра (заместителя Руководителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 3.7. Проект договора (контракта, соглашения) подлежит обязательному согласованию с начальником или заместителем начальника юридического отдела Управления делами Роснедра. В случае представления проекта договора (контракта, соглашения) на подпись Руководителю Роснедра проект также согласовывается с соответствующим заместителем Руководителя Роснедра. При наличии неурегулированных разногласий правового характера начальник юридического отдела Управления делами Роснедра докладывает о них Руководителю Роснедра (лицу, исполняющему его обязанности) или его заместителю. ГЛАВА IV. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ ПОРУЧЕНИЙ В РОСНЕДРА 4.1. Роснедра по вопросам, отнесенным к его ведению, может являться исполнителем (в том числе - головным) поручений МПР России. Исполнение Роснедра поручений МПР России осуществляется в соответствии с настоящим разделом Регламента, а также Регламентом МПР России. 4.2. Акты Роснедра, а также резолюции (поручения) Руководителя Роснедра (заместителей Руководителя Роснедра) по рассмотренным документам оформляются и рассылаются исполнителям, как правило, в течение суток, а срочные и оперативные - незамедлительно. 4.3. Подготовка резолюций Руководителя Роснедра или должностного лица, временно исполняющего обязанности Руководителя Роснедра, осуществляется в следующем порядке: проект резолюции готовится отделом делопроизводства и секретариата в Роснедра; в проекте резолюции, содержащей поручение, указываются реквизиты документов, по результатам рассмотрения которых дано поручение, исполнители, дата его выполнения и при необходимости - указания по контролю исполнения поручения; если в проекте резолюции, содержащей поручение, предусматривается несколько исполнителей, то определяется ответственный исполнитель поручения, который указывается первым или помечается словами "ответственный" или "свод", начальник этого управления организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за его исполнение. В тексте резолюции могут быть указания "срочно", "незамедлительно" или "оперативно". 4.4. Проекты резолюций готовятся в следующие сроки: по документам и материалам, имеющим указание на срок исполнения 1 - 2 календарных дня, - немедленно, но не позднее 2 часов с момента их поступления в Роснедра; по документам и материалам, содержащим вопросы, для решения которых требуется от 2 до 4 календарных дней, или имеющим в тексте поручения указание "срочно", - немедленно, но не позднее текущего рабочего дня; по документам и материалам, содержащим вопросы, для решения которых требуется от 5 до 10 календарных дней, или имеющим в тексте поручения указание "оперативно", - в течение текущего рабочего дня, но не позднее следующего рабочего дня; по остальным документам - в 2-дневный срок с даты поступления документа в Роснедра. 4.5. В поручениях, как правило, устанавливается конкретный срок (календарная дата) их исполнения. В тексте поручения могут быть указания "срочно", "незамедлительно" или "оперативно". В таких случаях поручение подлежит исполнению в сроки, установленные настоящим Регламентом для исполнения поручений Правительства Российской Федерации. В тексте поручений, исполнение которых превышает один месяц, определяются также сроки и порядок представления промежуточных докладов о ходе исполнения поручения. 4.6. Заместители Руководителя Роснедра готовят резолюции самостоятельно. 4.7. Оригинал резолюции (поручения, оформленного на соответствующем бланке) с рассмотренными документами и материалами передается ответственному исполнителю, а копии резолюций вместе с соответствующими документами направляются соисполнителям отделом делопроизводства и секретариата. 4.8. Заместители Руководителя контролируют исполнение поручений, данных курируемым им управлениям Роснедра. 4.9. Заместители Руководителя, начальники управлений Роснедра и руководители подведомственных Роснедра организаций несут персональную ответственность за исполнение в установленные сроки поручений Руководителя Роснедра. 4.10. Изменение ответственного исполнителя и состава соисполнителей осуществляется: по документам, направленным на исполнение поручением Руководителя Роснедра, - на основании резолюции Руководителя Роснедра, давшего поручение; по документам, направленным на исполнение заместителем Руководителя, - на основании письменной резолюции соответствующего заместителя Руководителя. Изменение ответственного исполнителя и соисполнителей оформляется (учитывается) Управлением делами. 4.11. Письменные предложения с обоснованием необходимости изменения ответственного исполнителя представляются Руководителю Роснедра (заместителю Руководителя) начальником управления Роснедра в течение 3 дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно. 4.12. В случае, если поручение выходит за пределы компетенции соисполнителей (управлений), определенных поручением, начальники управлений Роснедра обеспечивают его исполнение в пределах установленной компетенции. При этом ответственный исполнитель представляет давшему поручение Руководителю Роснедра (заместителю Руководителя) дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение 3 дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно. 4.13. Соисполнители (управления) в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют ответственному исполнителю предложения, подписанные начальниками (заместителями начальников) управлений Роснедра. Предложения Роснедра, подписанные Руководителем Роснедра или его заместителем, представляются в МПР России в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения. Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителем ответственный исполнитель информирует об этом Руководителя Роснедра (заместителя Руководителя), давшего поручение. Правовая экспертиза значительных по объему и сложных по содержанию документов проводится в срок до 10 дней. 4.14. В случае если поручение Руководителя Роснедра (заместителя Руководителя) не исполнено в установленный срок, головной исполнитель в течение 3 дней после истечения срока, устанавливаемого для исполнения поручения, представляет Руководителю Роснедра (заместителю Руководителя) объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения работников. Объяснения, представляемые Руководителю Роснедра, визируются заместителем Руководителя (в соответствии с распределением обязанностей). 4.15. В случае, если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно (кроме срочных и оперативных поручений), начальники управлений Роснедра по согласованию с заместителем Руководителя Роснедра (в соответствии с распределением обязанностей) представляют в течение 10 дней с даты подписания поручения Руководителю Роснедра предложение о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения. В исключительных случаях предложение о продлении срока исполнения поручения по истечении 10-дневного срока с даты подписания поручения представляется Руководителю Роснедра одновременно с докладной запиской, завизированной заместителем Руководителя (в соответствии с распределением обязанностей), с указанием причин продления и действий управления по обеспечению исполнения поручения. 4.16. В случаях если Роснедра не исполнило поручение МПР России в срок, Руководитель Роснедра (лицо, исполняющие его обязанности) в течение 3 дней после истечения срока представляет в МПР России информацию о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения. Особенности организации исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства и протоколах заседаний Правительства, а также поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства и Заместителя Председателя Правительства 4.17. При поступлении в Роснедра поручений Президента Российской Федерации, поручений, содержащихся в актах Правительства Российской Федерации, протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, координационных и совещательных органов Правительства Российской Федерации, возглавляемых Председателем Правительства Российской Федерации, Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации, а также поручений Председателя Правительства Российской Федерации и Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и резолюциях (далее - поручения), эти поручения незамедлительно направляются Руководителю Роснедра. При необходимости Руководитель Роснедра или заместитель Руководителя Роснедра (в соответствии с распределением обязанностей) дает дополнительные указания относительно исполнения поручений. 4.19. Руководитель Роснедра несет персональную ответственность за качество и своевременность представления в МПР России информации для доклада Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства Российской Федерации, Заместителю Председателя Правительства Российской Федерации. Руководители управлений Роснедра, на которые возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления информации Руководителю Роснедра. 4.20. Поручения доводятся до исполнителей - управлений Роснедра, как правило, в день их поступления, а срочные и оперативные поручения - незамедлительно. 4.21. В соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации поручения, содержащие указание "срочно", "незамедлительно" (или аналогичное), подлежат исполнению в течение 3 дней с даты подписания поручения. Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения. В случае доработки Роснедра рассмотренных на заседании Правительства Российской Федерации проектов актов такая доработка осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации в срок до 10 дней, если в поручении специально не установлен иной срок. Если срок исполнения в поручении не указан, оно подлежит исполнению в течение одного месяца с даты его подписания (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце Страницы: 1 2 |