О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ПРАВ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И СОТРУДНИКОВ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВЫБОРОВ ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПЯТОГО СОЗЫВА. Протокол. Центральная избирательная комиссия РФ. 03.05.07 6-4-5

Фрагмент документа "О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ПРАВ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И СОТРУДНИКОВ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВЫБОРОВ ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПЯТОГО СОЗЫВА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

6. Реализация права военнослужащих
             на получение информации о зарегистрированных
                    федеральных списках кандидатов

     Территориальные избирательные комиссии обеспечивают избирательные
участки, образованные в воинских частях, расположенных в обособленных,
удаленных  от  населенных  пунктов районах или за пределами Российской
Федерации,  а  также  воинские  части,  избиратели которых голосуют на
общих  избирательных  участках,  информационными  материалами обо всех
федеральных списках кандидатов, внесенных в избирательный бюллетень, и
о  выдвинувших  их политических партиях, оформленными в соответствии с
требованиями  части  3  статьи 72 Федерального закона и не содержащими
признаков    предвыборной    агитации.   Информационные   предвыборные
материалы,   полученные  от  избирательных  комиссий,  вывешиваются  в
доступных для военнослужащих местах.
     Командиры    воинских   частей   и   подразделений   обеспечивают
военнослужащих  информационными  материалами, размещаемыми в средствах
массовой информации. Такое распространение информации не должно носить
агитационный характер и не должно нарушать равенство прав политических
партий.
     В  соответствии  с  пунктами 2 и 3 части 7 статьи 55 Федерального
закона   запрещается  проводить  предвыборную  агитацию,  выпускать  и
распространять  любые  агитационные материалы воинским частям, военным
учреждениям  и  организациям,  а  также  военнослужащим  и сотрудникам
правоохранительных  органов  при  исполнении ими своих должностных или
служебных  обязанностей  и  (или)  с использованием преимуществ своего
должностного или служебного положения.
     Частью  7  статьи  60  Федерального закона не допускается ведение
предвыборной   агитации   в   расположении  воинских  частей,  военных
организаций  и  учреждений,  за исключением случая, когда единственное
здание  или  помещение, пригодные для проведения собраний, находится в
расположении воинской части либо в военной организации или учреждении.
Такое  здание  или  помещение  предоставляется  для  проведения встреч
представителей  политических  партий,  зарегистрировавших  федеральные
списки  кандидатов,  с избирателями из числа военнослужащих командиром
воинской  части  по запросу избирательной комиссии субъекта Российской
Федерации   либо   по   ее   поручению   по   запросу  территориальной
избирательной комиссии. Упомянутые ограничения согласуются с пунктом 2
статьи 24 Федерального закона "Об обороне", в соответствии с которым в
Вооруженных  Силах  Российской  Федерации,  других  войсках,  воинских
формированиях   и   органах  запрещается  ведение  любой  политической
пропаганды и агитации, в том числе предвыборной.
     Указанные    встречи   представителей   политических   партий   с
избирателями-военнослужащими   обеспечивает  командир  воинской  части
совместно   с   соответствующей   избирательной  комиссией.  При  этом
соответствующая   избирательная   комиссия   оповещает  уполномоченных
представителей   или   доверенных   лиц   иных   политических  партий,
зарегистрировавших  федеральные  списки  кандидатов, о времени и месте
встречи  не  позднее  чем  за  три  дня  до  ее  проведения,  а  также
обеспечивает  равные условия проведения указанных мероприятий для всех
политических партий.
     Кандидаты     из     числа     военнослужащих    и    сотрудников
правоохранительных  органов  в период избирательной кампании не вправе
использовать   преимущества   своего   должностного   или   служебного
положения.
     Агитационный  период  начинается  со  дня выдвижения политической
партией  федерального списка кандидатов и прекращается в ноль часов по
местному времени за сутки до дня голосования.
     Командир  воинской  части  обязан обеспечить соблюдение положений
статьи   7   Федерального   закона   "О   статусе  военнослужащих",  в
соответствии с которой военнослужащим предоставлено право на получение
информации,  а  также  право  в  свободное  от исполнения обязанностей
военной службы время участвовать в собраниях, митингах, демонстрациях,
шествиях и пикетировании, проводимых вне территории воинской части.

Фрагмент документа "О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ПРАВ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И СОТРУДНИКОВ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВЫБОРОВ ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПЯТОГО СОЗЫВА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа