ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ. Приказ. Федеральная антимонопольная служба. 09.04.07 105

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

XIII. Порядок работы с обращениями
                 граждан и организаций, прием граждан

     13.1.  В ФАС России рассматриваются индивидуальные и коллективные
предложения,  заявления  и  жалобы  граждан  и  организаций  (далее  -
обращения  граждан  и организаций) по вопросам, входящим в компетенцию
ФАС  России,  поступающие  в  ФАС  России  в письменной форме, в форме
электронных сообщений либо представленные устно при личном обращении к
должностному лицу ФАС России во время приема граждан и организаций.
     При  необходимости  орган  государственной  власти,  член  Совета
Федерации  или  депутат  Государственной  Думы,  направившие обращение
гражданина  или  организации,  информируются  ФАС России о результатах
рассмотрения обращения.
     13.2.  При  личном  приеме  граждан  и представителей организаций
содержание  устного  обращения  заносится  в  журнал  учета  обращений
граждан  или  представителей  организаций. В случае, если изложенные в
устном  обращении  факты  и  обстоятельства  являются  очевидными и не
требуют   дополнительной  проверки,  ответ  на  обращение  с  согласия
гражданина  или  представителя организации может быть дан устно в ходе
личного  приема,  о  чем  делается  запись  в  журнале учета обращений
граждан  или  представителей  организаций.  В остальных случаях дается
письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
     13.3.  Поступившие  в  ФАС  России письменные обращения граждан и
организаций     направляются     Управлением,     ответственным     за
делопроизводство   ФАС   России,   в  управления  для  рассмотрения  и
подготовки проекта ответа в соответствии с резолюцией руководителя ФАС
России.
     Обращения  граждан  и  организаций,  содержащие обжалование актов
(приказов)  ФАС  России,  направляются в соответствующие управления (в
том  числе  в  управление,  на  которое возложены функции по правовому
обеспечению  деятельности  ФАС  России)  для рассмотрения и подготовки
ответа.   В   этом   случае   ответ   заявителю  дается  руководителем
(заместителем  руководителя)  ФАС России с информированием заявителя о
принятом  решении  и при необходимости о порядке обжалования указанных
актов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     Обращения граждан и организаций рассматриваются в течение 30 дней
с  даты  поступления.  При необходимости срок рассмотрения письменного
обращения может быть продлен руководителем (заместителем руководителя)
ФАС   России,   но   не   более   чем  на  30  дней,  с  одновременным
информированием заявителя и указанием причин продления.
     13.4. Анонимные обращения (без подписи автора, указания фамилии и
почтового  адреса  для  ответа),  обращения, не поддающиеся прочтению,
содержащие   нецензурные  выражения,  а  также  дубликатные  обращения
(второй   и  последующие  экземпляры  одного  обращения,  направленные
гражданином   или  организацией  в  различные  органы  государственной
власти,  или  обращения,  повторяющие  текст предыдущего обращения, на
которое   дан  ответ),  как  правило,  не  рассматриваются.  В  случае
поступления  дубликатных  обращений  могут  направляться уведомления о
ранее данных ответах или копии этих ответов.
     Сообщения,  в  том числе анонимные, о совершенных или готовящихся
преступлениях   пересылаются   в   соответствующие  правоохранительные
органы.
     13.5.   В   случае  если  поставленные  в  обращениях  граждан  и
организаций   вопросы  не  входят  в  компетенцию  ФАС  России,  такие
обращения  направляются  в  5-дневный  срок  по  принадлежности, о чем
информируется заявитель.
     13.6.  Обращения  граждан  и  организаций считаются разрешенными,
если  рассмотрены  все поставленные в них вопросы, приняты необходимые
меры  и даны письменные ответы. При повторном обращении дополнительное
рассмотрение  разрешенных  обращений  граждан и организаций проводится
начальниками  управлений  в  случае  выявления новых обстоятельств или
изменения  нормативного  правового  регулирования  в сфере, касающейся
решения вопроса, вызывающего указанные обращения.
     13.7.  Управление,  ответственное за делопроизводство ФАС России,
осуществляет учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан
и организаций, в том числе анализ следующих данных:
     а) количество и характер рассмотренных обращений граждан;
     б) количество и характер рассмотренных обращений организаций;
     в)  количество и характер решений, принятых по обращениям граждан
и организаций ФАС России в пределах его полномочий.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа