Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОВОЗ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ ПО УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА МОСКВЫ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" ГУП "ГОРМОСТ"".
2. Порядок приема заявлений на подготовку и выдачу Разрешения заявителю 2.1. При приеме заявлений и комплектов документов у заявителей сотрудник службы "одного окна": 2.1.1. Проверяет правильность оформления заявления и комплектность представленных заявителем документов, необходимых для выдачи Разрешения. 2.1.2. Регистрирует заявление в электронной базе документооборота службы "одного окна" с автоматическим формированием выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" (далее - Электронный журнал регистрации и контроля). 2.1.3. После регистрации заявления выдает на руки заявителю экземпляр выписки из Электронного журнала регистрации и контроля, заверенный подписью сотрудника службы "одного окна". Копии заявлений с подписью сотрудника службы "одного окна" выдаются на руки заявителям только по их требованию. 2.1.4. По требованию заявителя оказывает необходимые консультационные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи документов службой "одного окна". 2.1.5. Знакомит заявителя по его требованию с нормативными документами, регламентирующими работу ГУП "Гормост" в режиме "одного окна". 2.1.6. Выдает заявителю платежные документы на оплату услуг ГУП "Гормост" по выдаче разрешений по подготовке и выдаче документов: - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей - квитанции на оплату через Сберегательный банк Российской Федерации; - для юридических лиц - счет на оплату; 2.2. Причинами отказа в приеме документов у заявителя в службе "одного окна" могут являться: 2.2.1. Обращение заявителя о выдаче документов, оформление которых не осуществляется ГУП "Гормост". 2.2.2. Наличие у заявителя неполного комплекта документов, определенных условиями п.1.9 настоящего Регламента. 2.2.3. Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов. 2.2.4. Отказ заявителя оплатить работы (услуги), представить квитанции об оплате (для физических лиц). 2.3. По требованию заявителя отказ в приеме документов в службе "одного окна" может быть оформлен и выдан заявителю в письменном виде. 2.4. Любые иные причины отказа в приеме документов у заявителя являются неправомерными и могут быть обжалованы заявителем у генерального директора ГУП "Гормост" либо в суде. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОВОЗ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ ПО УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА МОСКВЫ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" ГУП "ГОРМОСТ"".