Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОВОЗ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ ПО УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА МОСКВЫ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" ГУП "ГОРМОСТ"".
3. Порядок подготовки ГУП "Гормост" документа заявителю в режиме "одного окна" 3.1. Порядок работы службы "одного окна" определяется внутренним регламентом организации работы ГУП "Гормост" (далее - Внутренний регламент), утверждаемым руководителем предприятия. 3.2. Разрешения, выдаваемые ГУП "Гормост" в режиме "одного окна" заявителям, оформляются на бланках (примерная форма Разрешения приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту). Привлечение заявителей к процессу подготовки Разрешений не допускается. 3.3. Специалисты службы "одного окна" передают заявления и прилагаемые комплекты документов в соответствующие структурные подразделения предприятия на исполнение. 3.4. Передача заявлений и прилагаемых комплектов документов на исполнение производится службой "одного окна" как с использованием бумажных носителей (оригиналов или копий), так и путем передачи по телекоммуникационным каналам или на технических носителях электронных копий. 3.5. Должностные лица структурных подразделений ГУП "Гормост", ответственные за подготовку (оформление) выдаваемых заявителям Разрешений: 3.5.1. Проверяют наличие, состав (комплектность), легитимность документов, представленных заявителями для подготовки (оформления) запрашиваемых Разрешений. 3.5.2. Проводят оценку поступивших от заявителей документов в соответствии с законодательством, строительными нормами и правилами, государственными стандартами и нормативно-техническими документами. 3.5.3. При обнаружении несоответствий представленных документов, сотрудник службы "одного окна" в трехдневный срок извещает заявителя и осуществляет возврат комплекта принятых документов с письменным указанием причин возврата. 3.5.4. Принимают в пределах своей компетенции решения о согласовании принятых на исполнение документов и осуществляют подготовку выдаваемых Разрешений для представления на подпись (утверждение) соответствующим должностным лицам предприятия. 3.5.5. При наличии законных оснований оформляют мотивированный отказ в согласовании. Отказ (отрицательное заключение) оформляется в письменной форме с указанием причин невозможности удовлетворения требований заявителя и, по возможности, рекомендаций по устранению причин отказа. 3.6. Оформленные (утвержденные, согласованные) в установленном порядке Разрешения или мотивированные отказы передаются в службу "одного окна" для выдачи заявителям или их доверенным лицам. 3.7. Срок оформления (исполнения) запрашиваемых Разрешений составляет не более 30 дней рабочих дней, исчисляемых со дня следующего за днем приема заявления и документов у заявителя. 3.8. Сроком выдачи заявителю разрешения считается день, следующий за днем оформления (исполнения) Разрешения (в рабочих днях). 3.9. Контроль за соблюдением сроков подготовки (оформления) Разрешений осуществляет руководитель предприятия и специалисты службы "одного окна". 3.10. Ответственность за соблюдение сроков подготовки документов и качество их оформления возлагается на руководителей и должностных лиц структурных подразделений ГУП "Гормост", принявших документы на исполнение. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОВОЗ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ ПО УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА МОСКВЫ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" ГУП "ГОРМОСТ"".