Фрагмент документа "ИНСТРУКЦИЯ N 7 ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ДОКЕРА-МЕХАНИЗАТОРА - ВОДИТЕЛЯ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТА".
2. Требования безопасности перед началом работы 2.1. Водитель должен: 2.1.1. Иметь при себе допуск на право вождения колесного трактора, а при работе вне территории порта - удостоверение водителя транспортного средства, выданное ГАИ. 2.1.2. Получить наряд и инструктаж по охране труда у сменного механика с учетом особенностей работы трактора в течение смены. 2.1.3. Проверить техническое состояние трактора, прицепа и навесных рабочих органов: 2.1.3.1. Крепление колес и шин трактора и прицепа. 2.1.3.2. Исправность бортов и замков прицепа. 2.1.3.3. Исправность сцепного устройства и световой и звуковой сигнализации. Проверить натяжение ремня вентилятора. 2.1.4. Проверить наличие топлива в баке основного и пускового двигателей, в бачке подогревательного устройства, при необходимости заполнить их топливом. 2.1.5. Открыть проходные краны топливных баков. 2.1.6. Проверить уровни масла в картере двигателя, воды в системе охлаждения, при необходимости - дозаправить. При открывании пробки радиатора оберегать лицо и руки от ожогов. Проверить уровень электролита в аккумуляторной батарее, при необходимости - долить. 2.1.7. Установить рычаги управления коробкой передач, а также боковым и задним валами отбора мощности в нейтральное положение и запустить двигатель. 2.1.8. В зависимости от теплового состояния двигателя и температуры окружающей среды производить запуск двигателя согласно Инструкции по эксплуатации данного типа трактора. Запрещается подогревать двигатель открытым пламенем. 2.1.9. После запуска двигателя проверить показания контрольных приборов, при этом: 2.1.9.1. Стрелка амперметра должна отклоняться вправо и показывать подзарядку аккумуляторной батареи. 2.1.9.2. Давление масла в масленной магистрали должно быть 1,5 - 3 кгс/см в квадрате при номинальном числе оборотов двигателя. 2.1.10. Прогреть двигатель и проверить его работу на средних и максимальных числах оборотов в течение 3 - 5 мин. Двигатель должен работать равномерно, без посторонних стуков и шумов. Запрещается загрузка непрогретого двигателя. 2.1.11. При трогании с места проверить работу тормозов и равномерность торможения на движущемся тракторе при блокировке тормозных педалей, а также рулевое управление, сцепление, механизм переключения. После осмотра и опробования трактора водитель обязан доложить о техническом состоянии трактора и прицепа сменному механику. После приемки трактора водителем вся ответственность за техническое состояние и правильную техническую эксплуатацию трактора ложится на него. 2.2. Перед началом движения трактора необходимо убедиться в том, что путь свободен, и подать предупредительный сигнал. Подача сигнала не дает водителю преимущественного проезда и не освобождает его от ответственности за принятие других мер безопасности. |
Фрагмент документа "ИНСТРУКЦИЯ N 7 ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ДОКЕРА-МЕХАНИЗАТОРА - ВОДИТЕЛЯ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТА".