ИНСТРУКЦИЯ N 7 ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ДОКЕРА-МЕХАНИЗАТОРА - ВОДИТЕЛЯ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТА. Инструкция. Министерство транспорта РФ (Минтранс России). 10.04.95 ТОИ-РД 31.82.05.

Фрагмент документа "ИНСТРУКЦИЯ N 7 ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ДОКЕРА-МЕХАНИЗАТОРА - ВОДИТЕЛЯ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Требования безопасности перед началом работы

     2.1. Водитель должен:
     2.1.1.   Иметь  при  себе  допуск  на  право  вождения  колесного
трактора,  а  при работе вне территории порта - удостоверение водителя
транспортного средства, выданное ГАИ.
     2.1.2.  Получить  наряд  и  инструктаж по охране труда у сменного
механика с учетом особенностей работы трактора в течение смены.
     2.1.3.   Проверить  техническое  состояние  трактора,  прицепа  и
навесных рабочих органов:
     2.1.3.1. Крепление колес и шин трактора и прицепа.
     2.1.3.2. Исправность бортов и замков прицепа.
     2.1.3.3.  Исправность  сцепного  устройства и световой и звуковой
сигнализации. Проверить натяжение ремня вентилятора.
     2.1.4.  Проверить  наличие  топлива  в баке основного и пускового
двигателей,  в  бачке  подогревательного устройства, при необходимости
заполнить их топливом.
     2.1.5. Открыть проходные краны топливных баков.
     2.1.6. Проверить уровни масла в картере двигателя, воды в системе
охлаждения,  при  необходимости  -  дозаправить. При открывании пробки
радиатора   оберегать   лицо  и  руки  от  ожогов.  Проверить  уровень
электролита в аккумуляторной батарее, при необходимости - долить.
     2.1.7.  Установить  рычаги  управления  коробкой передач, а также
боковым  и  задним  валами  отбора  мощности в нейтральное положение и
запустить двигатель.
     2.1.8.   В   зависимости   от  теплового  состояния  двигателя  и
температуры  окружающей  среды  производить  запуск двигателя согласно
Инструкции   по   эксплуатации   данного  типа  трактора.  Запрещается
подогревать двигатель открытым пламенем.
     2.1.9.  После  запуска  двигателя проверить показания контрольных
приборов, при этом:
     2.1.9.1.   Стрелка   амперметра   должна   отклоняться  вправо  и
показывать подзарядку аккумуляторной батареи.
     2.1.9.2.  Давление масла в масленной магистрали должно быть 1,5 -
3 кгс/см в квадрате при номинальном числе оборотов двигателя.
     2.1.10.  Прогреть  двигатель  и проверить его работу на средних и
максимальных  числах  оборотов  в  течение 3 - 5 мин. Двигатель должен
работать  равномерно,  без  посторонних  стуков  и  шумов. Запрещается
загрузка непрогретого двигателя.
     2.1.11.   При  трогании  с  места  проверить  работу  тормозов  и
равномерность   торможения   на  движущемся  тракторе  при  блокировке
тормозных  педалей,  а  также  рулевое управление, сцепление, механизм
переключения.
     После  осмотра  и опробования трактора водитель обязан доложить о
техническом  состоянии  трактора  и  прицепа  сменному механику. После
приемки   трактора   водителем   вся  ответственность  за  техническое
состояние  и  правильную  техническую эксплуатацию трактора ложится на
него.
     2.2.  Перед началом движения трактора необходимо убедиться в том,
что  путь  свободен, и подать предупредительный сигнал. Подача сигнала
не  дает  водителю  преимущественного  проезда и не освобождает его от
ответственности за принятие других мер безопасности.

Фрагмент документа "ИНСТРУКЦИЯ N 7 ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ДОКЕРА-МЕХАНИЗАТОРА - ВОДИТЕЛЯ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа