Фрагмент документа "ИНСТРУКЦИЯ N 7 ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ДОКЕРА-МЕХАНИЗАТОРА - ВОДИТЕЛЯ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТА".
4. Требования безопасности в аварийных ситуациях 4.1. Кроме выполнения требований, изложенных в разделе 4 Инструкции N 1 по охране труда для ДМ, в аварийных ситуациях ДМ-водитель обязан прекратить работу в случаях неисправности: 4.1.1. Тормозов, колес и шин. 4.1.2. Рулевого управления (люфт не более 30 градусов, если в паспорте не указана меньшая величина). 4.1.3. Внешних световых приборов, звуковой сигнализации, замков дверей кабины, электрооборудования, подтекания топлива. 4.1.4. Прицепа, отвала, щетки, сцепного устройства. 4.1.5. Трансмиссии, ненормального шума в механизмах. 4.1.6. Двигателя (стук, падение или повышение давления в системе смазки, повышение температуры охлаждающей жидкости и т.д.). 4.2. Запрещается работать при угрозе возникновения несчастного случая, аварии, поломки трактора, прицепа или повреждения груза. 4.3. При несчастном случае, дорожно-транспортном происшествии, аварии водитель обязан немедленно остановить трактор, выключить двигатель, оказать помощь пострадавшему, сообщить производителю работ или сменному механику. Трактор с места не трогать и сохранить обстановку происшествия. При отсутствии пострадавших, если по условию работы трактор нельзя оставить на месте происшествия, то в присутствии руководителя работ и свидетелей зафиксировать обстановку происшествия, составить акт, а трактор отвести в сторону. 4.4. В случае воспламенения топлива использовать огнетушитель, засыпать пламя песком, землей, накрыть брезентом или войлоком. Нельзя заливать горящее топливо водой. |
Фрагмент документа "ИНСТРУКЦИЯ N 7 ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ДОКЕРА-МЕХАНИЗАТОРА - ВОДИТЕЛЯ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТА".