Фрагмент документа "ИНСТРУКЦИЯ N 8 ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ДОКЕРА-МЕХАНИЗАТОРА-СИГНАЛЬЩИКА - СЦЕПЩИКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ".
3. Требования безопасности во время работы 3.1. Перед началом перестановки вагонов сигнальщик-сцепщик должен: 3.1.1. Получить от производителя работ указания на перестановку вагонов, о мерах по обеспечению безопасности людей, занятых на маневрах. 3.1.2. Убедиться в отсутствии людей в вагонах (на вагонах), между вагонами и бункерами. 3.1.3. Убедиться в том, что крышки верхних люков закрыты и ссыпные рукава бункеров подняты. 3.1.4. Проверить соблюдение железнодорожных габаритов в целях обеспечения безопасности движения и в отсутствии препятствий (тормозных башмаков, досок и т.п.). 3.1.5. Проверить состояние путей, положение стрелок. 3.2. Сигнальщик-сцепщик обязан: 3.2.1. Все работы по сцеплению и расцеплению вагонов, соединению и разъединению тормозных рукавов производить только в рукавицах, быть одетым в жилет оранжевого цвета установленного образца. 3.2.2. Расцепку вагонов, оборудованных автосцепом, производить, стоя сбоку вагона, с помощью расцепного рычага, не выходя в межвагонное пространство. Запрещается расцепной рычаг оставлять на буфере кронштейна, он должен быть опущен. 3.2.3. Перед началом сцепления вагонов проверить правильность положения рукояток расцепных рычагов у обоих вагонов. 3.2.4. Маневры с вагонами, выгрузка или погрузка которых не закончена, производить только после согласования с производителем работ. 3.2.5. Подать сигнал водителю тягача о начале движения. Выбрать место, с которого обеспечивается видимость пути следования состава и водителя тягача. В случае, если сигналы не видны, должно быть выделено необходимое количество сигнальщиков-сцепщиков. 3.2.6. При движении состава, когда тягач идет сзади толкаемых вагонов, находиться у торца первого вагона по ходу движения состава и идти по обочине пути. Скорость движения вагонов при этом не должна превышать скорость движения пешехода. Перед выездом на неохраняемый переезд сигнальщик-сцепщик обязан выйти на него и остановить движущийся транспорт и людей. 3.2.7. В случае нарушения требований безопасности, могущих повлечь травматизм и аварии, подать сигнал "Стоп", прекратить работу и доложить производителю работ. 3.2.8. Перевод железнодорожных стрелок производить только по непосредственному указанию и в присутствии производителя работ. 3.2.9. При перестановке вагонов автопогрузчиком "Тайота" со сцепом сигнальщик-сцепщик не должен допускать сцепку вагонов свыше установленного количества: не более 2 груженых вагонов в зимний период, 5 груженых вагонов летом, не более 10 порожних вагонов в любое время суток. |
Фрагмент документа "ИНСТРУКЦИЯ N 8 ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ДОКЕРА-МЕХАНИЗАТОРА-СИГНАЛЬЩИКА - СЦЕПЩИКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ".