ИНСТРУКЦИЯ N 8 ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ДОКЕРА-МЕХАНИЗАТОРА-СИГНАЛЬЩИКА - СЦЕПЩИКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ. Инструкция. Министерство транспорта РФ (Минтранс России). 10.04.95 ТОИ-РД 31.82.05.

Фрагмент документа "ИНСТРУКЦИЯ N 8 ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ДОКЕРА-МЕХАНИЗАТОРА-СИГНАЛЬЩИКА - СЦЕПЩИКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3. Требования безопасности во время работы

     3.1.   Перед   началом  перестановки  вагонов  сигнальщик-сцепщик
должен:
     3.1.1.  Получить  от производителя работ указания на перестановку
вагонов,  о  мерах  по  обеспечению  безопасности  людей,  занятых  на
маневрах.
     3.1.2. Убедиться в отсутствии людей в вагонах (на вагонах), между
вагонами и бункерами.
     3.1.3.  Убедиться  в  том,  что  крышки  верхних  люков закрыты и
ссыпные рукава бункеров подняты.
     3.1.4.  Проверить  соблюдение  железнодорожных  габаритов в целях
обеспечения   безопасности   движения   и   в  отсутствии  препятствий
(тормозных башмаков, досок и т.п.).
     3.1.5. Проверить состояние путей, положение стрелок.
     3.2. Сигнальщик-сцепщик обязан:
     3.2.1.  Все работы по сцеплению и расцеплению вагонов, соединению
и  разъединению тормозных рукавов производить только в рукавицах, быть
одетым в жилет оранжевого цвета установленного образца.
     3.2.2.  Расцепку  вагонов, оборудованных автосцепом, производить,
стоя   сбоку   вагона,  с  помощью  расцепного  рычага,  не  выходя  в
межвагонное  пространство.  Запрещается  расцепной  рычаг оставлять на
буфере кронштейна, он должен быть опущен.
     3.2.3.  Перед  началом  сцепления  вагонов проверить правильность
положения рукояток расцепных рычагов у обоих вагонов.
     3.2.4.  Маневры  с  вагонами,  выгрузка  или  погрузка которых не
закончена,  производить  только  после  согласования  с производителем
работ.
     3.2.5.  Подать  сигнал водителю тягача о начале движения. Выбрать
место,  с  которого обеспечивается видимость пути следования состава и
водителя тягача. В случае, если сигналы не видны, должно быть выделено
необходимое количество сигнальщиков-сцепщиков.
     3.2.6.  При  движении  состава,  когда тягач идет сзади толкаемых
вагонов,  находиться у торца первого вагона по ходу движения состава и
идти  по  обочине  пути.  Скорость движения вагонов при этом не должна
превышать  скорость  движения  пешехода. Перед выездом на неохраняемый
переезд   сигнальщик-сцепщик   обязан   выйти  на  него  и  остановить
движущийся транспорт и людей.
     3.2.7.   В  случае  нарушения  требований  безопасности,  могущих
повлечь травматизм и аварии, подать сигнал "Стоп", прекратить работу и
доложить производителю работ.
     3.2.8.  Перевод  железнодорожных  стрелок  производить  только по
непосредственному указанию и в присутствии производителя работ.
     3.2.9.  При  перестановке  вагонов  автопогрузчиком  "Тайота"  со
сцепом  сигнальщик-сцепщик  не  должен  допускать сцепку вагонов свыше
установленного  количества:  не  более  2  груженых  вагонов  в зимний
период, 5 груженых вагонов летом, не более 10 порожних вагонов в любое
время суток.

Фрагмент документа "ИНСТРУКЦИЯ N 8 ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ДОКЕРА-МЕХАНИЗАТОРА-СИГНАЛЬЩИКА - СЦЕПЩИКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа