ИНСТРУКЦИЯ N 8 ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ДОКЕРА-МЕХАНИЗАТОРА-СИГНАЛЬЩИКА - СЦЕПЩИКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ. Инструкция. Министерство транспорта РФ (Минтранс России). 10.04.95 ТОИ-РД 31.82.05.

Фрагмент документа "ИНСТРУКЦИЯ N 8 ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ДОКЕРА-МЕХАНИЗАТОРА-СИГНАЛЬЩИКА - СЦЕПЩИКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4. Требование безопасности в аварийных ситуациях

     4.1.   Кроме   выполнения  требований,  изложенных  в  разделе  4
Инструкции  N  1  по  охране  труда  для  ДМ,  в  аварийных  ситуациях
ДМ-сигнальщик-сцепщик обязан прекратить работы по перестановке вагонов
при:
     4.1.1. Нахождении людей на крышах вагонов.
     4.1.2. Нарушении железнодорожных габаритов.
     4.1.3. Проведении на причале швартовных работ.
     4.1.4. Отсутствии видимости сигналов, подаваемых водителю тягача.
     4.1.5.   Нахождении   людей   на   железнодорожных   путях   и  в
железнодорожном габарите.
     4.1.6. Недостаточной освещенности рабочих мест.
     4.1.7.   Неисправностях  железнодорожного  стрелочного  перевода,
железнодорожных путей и покрытия причала.
     4.1.8. Превышении установленного количества перемещаемых вагонов.
     4.1.9.      Угрозе      возникновения     несчастного     случая,
дорожно-транспортного происшествия, повреждения груза.

Фрагмент документа "ИНСТРУКЦИЯ N 8 ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ДОКЕРА-МЕХАНИЗАТОРА-СИГНАЛЬЩИКА - СЦЕПЩИКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа