Фрагмент документа "ИНСТРУКЦИЯ N 8 ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ДОКЕРА-МЕХАНИЗАТОРА-СИГНАЛЬЩИКА - СЦЕПЩИКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ".
4. Требование безопасности в аварийных ситуациях 4.1. Кроме выполнения требований, изложенных в разделе 4 Инструкции N 1 по охране труда для ДМ, в аварийных ситуациях ДМ-сигнальщик-сцепщик обязан прекратить работы по перестановке вагонов при: 4.1.1. Нахождении людей на крышах вагонов. 4.1.2. Нарушении железнодорожных габаритов. 4.1.3. Проведении на причале швартовных работ. 4.1.4. Отсутствии видимости сигналов, подаваемых водителю тягача. 4.1.5. Нахождении людей на железнодорожных путях и в железнодорожном габарите. 4.1.6. Недостаточной освещенности рабочих мест. 4.1.7. Неисправностях железнодорожного стрелочного перевода, железнодорожных путей и покрытия причала. 4.1.8. Превышении установленного количества перемещаемых вагонов. 4.1.9. Угрозе возникновения несчастного случая, дорожно-транспортного происшествия, повреждения груза. |
Фрагмент документа "ИНСТРУКЦИЯ N 8 ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ДОКЕРА-МЕХАНИЗАТОРА-СИГНАЛЬЩИКА - СЦЕПЩИКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ".