Фрагмент документа "ИНСТРУКЦИЯ N 9 ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ДОКЕРА-МЕХАНИЗАТОРА - ВОДИТЕЛЯ ПОРТАЛЬНОГО ПОГРУЗЧИКА "ПАЙНЕР" И "ВАЛМЕТ"".
4. Требования безопасности в аварийных ситуациях 4.1. Кроме выполнения требований, изложенных в разделе 4 Инструкции N 1 по охране труда для ДМ, в аварийных ситуациях ДМ - водитель АКВ обязан прекратить работу в случаях: 4.1.1. Неисправности тормозов (рабочий тормоз не обеспечивает равномерного затормаживания колес), нет торможения, нарушена герметичность системы пневматических тормозов и т.д., стояночный тормоз не удерживает машину независимо от условий ее загрузки на подъеме или спуске с уклоном 16 градусов. 4.1.2. Неисправности рулевого управления (величина люфта превышает норму, повреждены рулевые гидроцилиндры и тяги). 4.1.3. Неисправности колес и шин. 4.1.4. Неисправности двигателя (падение давления в системе смазки - не менее 1 кг/см), стука двигателя, течи топлива или масла и т.д. 4.1.5. Неисправности механизма передвижения, самопроизвольного трогания погрузчика при нейтральном положении электропереключателя. 4.1.6. Неисправности звуковой и световой сигнализации, контрольно-измерительных приборов, отказа речевой связи (рация). 4.1.7. Неисправности гидравлической системы (самопроизвольное опускание спредера с грузом - не более 3 мм/мин.). 4.1.8. Неисправности электрооборудования, электрических конечных выключателей. 4.1.9. Появления ненормальных шумов в механизмах. 4.1.10. Износа цепных передач, катков. 4.1.11. Повреждения, деформации спредера. 4.1.12. Неисправности штыков. 4.1.13. Неисправности системы блокировки и сигнализации положения поворотных штыков. 4.1.14. Нарушения работы педалей. 4.1.15. Неисправности амортизаторов подвески ходовых колес и контейнерного захвата. 4.1.16. Угрозы возникновения несчастного случая, аварии, поломки АКВ или повреждения контейнеров и грузов. 4.2. При несчастном случае, дорожно-транспортных происшествиях или авариях водитель обязан немедленно остановить АКВ и выключить двигатель, оказать помощь пострадавшему, сообщить о случившемся производителю работ терминала и механику. АКВ с места происшествия не трогать и сохранить обстановку происшествия. При отсутствии пострадавших, если по условиям работы АКВ нельзя оставить на месте происшествия, то в присутствии механика и свидетелей зафиксировать обстановку происшествия, составить акт, а АКВ отвести в сторону. В случае воспламенения топлива использовать огнетушитель, засыпать пламя песком, землей и накрыть брезентом. Нельзя заливать горящее топливо водой. |
Фрагмент документа "ИНСТРУКЦИЯ N 9 ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ДОКЕРА-МЕХАНИЗАТОРА - ВОДИТЕЛЯ ПОРТАЛЬНОГО ПОГРУЗЧИКА "ПАЙНЕР" И "ВАЛМЕТ"".