ИНСТРУКЦИЯ N 9 ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ДОКЕРА-МЕХАНИЗАТОРА - ВОДИТЕЛЯ ПОРТАЛЬНОГО ПОГРУЗЧИКА "ПАЙНЕР" И "ВАЛМЕТ". Инструкция. Министерство транспорта РФ (Минтранс России). 10.04.95 ТОИ-РД 31.82.05.

Фрагмент документа "ИНСТРУКЦИЯ N 9 ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ДОКЕРА-МЕХАНИЗАТОРА - ВОДИТЕЛЯ ПОРТАЛЬНОГО ПОГРУЗЧИКА "ПАЙНЕР" И "ВАЛМЕТ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4. Требования безопасности в аварийных ситуациях

     4.1.   Кроме   выполнения  требований,  изложенных  в  разделе  4
Инструкции  N  1  по  охране  труда для ДМ, в аварийных ситуациях ДМ -
водитель АКВ обязан прекратить работу в случаях:
     4.1.1.  Неисправности  тормозов  (рабочий  тормоз не обеспечивает
равномерного   затормаживания   колес),   нет   торможения,   нарушена
герметичность  системы  пневматических  тормозов  и  т.д.,  стояночный
тормоз  не  удерживает  машину  независимо  от  условий ее загрузки на
подъеме или спуске с уклоном 16 градусов.
     4.1.2.   Неисправности   рулевого   управления   (величина  люфта
превышает норму, повреждены рулевые гидроцилиндры и тяги).
     4.1.3. Неисправности колес и шин.
     4.1.4. Неисправности двигателя (падение давления в системе смазки
- не менее 1 кг/см), стука двигателя, течи топлива или масла и т.д.
     4.1.5.  Неисправности  механизма  передвижения, самопроизвольного
трогания погрузчика при нейтральном положении электропереключателя.
     4.1.6.    Неисправности   звуковой   и   световой   сигнализации,
контрольно-измерительных приборов, отказа речевой связи (рация).
     4.1.7.  Неисправности  гидравлической  системы  (самопроизвольное
опускание спредера с грузом - не более 3 мм/мин.).
     4.1.8.  Неисправности электрооборудования, электрических конечных
выключателей.
     4.1.9. Появления ненормальных шумов в механизмах.
     4.1.10. Износа цепных передач, катков.
     4.1.11. Повреждения, деформации спредера.
     4.1.12. Неисправности штыков.
     4.1.13. Неисправности системы блокировки и сигнализации положения
поворотных штыков.
     4.1.14. Нарушения работы педалей.
     4.1.15.  Неисправности  амортизаторов  подвески  ходовых  колес и
контейнерного захвата.
     4.1.16.  Угрозы возникновения несчастного случая, аварии, поломки
АКВ или повреждения контейнеров и грузов.
     4.2.  При  несчастном  случае, дорожно-транспортных происшествиях
или  авариях  водитель  обязан  немедленно  остановить АКВ и выключить
двигатель,   оказать  помощь  пострадавшему,  сообщить  о  случившемся
производителю  работ терминала и механику. АКВ с места происшествия не
трогать   и   сохранить   обстановку   происшествия.   При  отсутствии
пострадавших,  если  по  условиям  работы АКВ нельзя оставить на месте
происшествия,  то  в  присутствии  механика и свидетелей зафиксировать
обстановку  происшествия,  составить  акт,  а АКВ отвести в сторону. В
случае воспламенения топлива использовать огнетушитель, засыпать пламя
песком,  землей  и  накрыть брезентом. Нельзя заливать горящее топливо
водой.

Фрагмент документа "ИНСТРУКЦИЯ N 9 ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ДОКЕРА-МЕХАНИЗАТОРА - ВОДИТЕЛЯ ПОРТАЛЬНОГО ПОГРУЗЧИКА "ПАЙНЕР" И "ВАЛМЕТ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа