ИНСТРУКЦИЯ N 11 ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ДОКЕРА-МЕХАНИЗАТОРА-ЛЕБЕДЧИКА. Инструкция. Министерство транспорта РФ (Минтранс России). 10.04.95 ТОИ-РД 31.82.05.

Фрагмент документа "ИНСТРУКЦИЯ N 11 ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ДОКЕРА-МЕХАНИЗАТОРА-ЛЕБЕДЧИКА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4. Требования безопасности в аварийных ситуациях

     4.1.   Кроме   выполнения  требований,  изложенных  в  разделе  4
Инструкции  N  1  по  охране  труда  для  ДМ,  в  аварийных  ситуациях
ДМ-лебедчик обязан прекратить работу при:
     4.1.1. Выявлении на лебедке неисправностей.
     4.1.2. Наличии трещин на металлоконструкциях.
     4.1.3. Наличии деформации стрел.
     4.1.4. Недопустимом износе гаков, канатов, цепей.
     4.1.5.  Наличии  трещин  или  разрывов у подъемных гаков, блоков,
скоб или в других съемных деталях.
     4.1.6. Наличии даже слегка разогнутых гаков.
     4.1.7. Наличии блоков с растянувшейся скобой, стертым нагелем или
поврежденной втулкой.
     4.1.8.  Неисправности  механизма  подъема или механизма изменения
вылета стрелы.
     4.1.9. Неисправности тормозных устройств и органов управления.
     4.1.10.    Неисправности    приборов    безопасности    (концевых
выключателей,   ограничителей   грузоподъемности   и   др.)  и  других
неисправностях.
     4.1.11. Недостаточной освещенности рабочей зоны.
     4.1.12. Угрозе возникновения несчастного случая или аварии.
     4.2.    Вопрос   о   прекращении   ПРР,   производимых   судовыми
грузоподъемными  устройствами, по причине неблагоприятных метеоусловий
в каждом отдельном случае решается администрацией порта (ППК) и судна.

Фрагмент документа "ИНСТРУКЦИЯ N 11 ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ДОКЕРА-МЕХАНИЗАТОРА-ЛЕБЕДЧИКА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа