ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ СМЕТЫ РАСХОДОВ НА УПРАВЛЕНИЕ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ. Распоряжение. Департамент экономической политики и развития г. Москвы. 23.05.07 21-Р

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ СМЕТЫ РАСХОДОВ НА УПРАВЛЕНИЕ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа

III. Составление расходной части сметы управления
                        многоквартирным домом

     1.1.  Расходы по содержанию и текущему ремонту общего имущества в
многоквартирном доме.
     По  статье  "Расходы  по  содержанию  и  текущему  ремонту общего
имущества  в  многоквартирном доме" отражается общая сумма расходов по
оплате  услуг специализированных подрядных организаций, выполняющих по
договору  с  управляющей  организацией работы по содержанию и текущему
ремонту  общего  имущества  в  многоквартирном  доме.  Договор  должен
содержать  перечень  услуг,  оказываемых  подрядной  организацией, или
выполняемых   ею   работ   по   содержанию   общего  имущества  жилого
многоквартирного  дома,  в  том  числе  работ, связанных с его текущим
ремонтом. При этом перечень дополнительных работ и услуг сверх работ и
услуг  по пп. 1.1.1-1.1.6 сметы, должен быть утвержден решением общего
собрания   собственников  или  определен  по  результатам  конкурсного
отбора.
     В  договоре  между  управляющей  компанией  и  специализированной
подрядной  организацией должны указываться: перечень оказываемых услуг
и  выполняемых  работ, стоимость оказываемых услуг и выполняемых работ
по  содержанию  и  текущему ремонту общего имущества в многоквартирном
доме;  порядок  расчетов  за  выполненные  работы  и оказанные услуги;
порядок  приема управляющей организацией выполненных работ и оказанных
услуг  и  расчетов  за  них;  порядок  оформления  актов  сдачи-приема
выполненных   работ  и  оказанных  услуг;  ответственность  сторон  за
ненадлежащее выполнение договорных обязательств.
     Неотъемлемой   частью   договора  являются  перечень  и  описание
передаваемых  подрядчику  для  эксплуатации  объектов  и  оборудования
(жилых  и  нежилых  строений, данные о площади придомовой территории и
объектах,  расположенных на ней, и т.п.), а также акты их технического
состояния.
     1.2.  Расходы  по договорам с ресурсоснабжающими организациями за
холодное  и  горячее  водоснабжение,  водоотведение, электроснабжение,
газоснабжение (в случае его наличия), отопление (теплоснабжение).
     Порядок  определения  объема  предоставляемых  ресурсоснабжающими
организациями услуг холодного и горячего водоснабжения, водоотведения,
электроснабжения,  отопления  (теплоснабжения)  зависит от наличия или
отсутствия приборов учета.
     Если  в  многоквартирном  доме  установлены  общедомовые  приборы
учета,  стоимость  предоставляемых коммунальных услуг определяется как
произведение  установленного  для  определенной категории потребителей
тарифа  на  объем  потребленных  им  коммунальных услуг (в натуральных
единицах  -  куб.  м воды, Гкал тепловой энергии, 1 кВтч электрической
энергии  и  т.д.)  по  показаниям  приборов  учета.  При  этом в смету
расходов  на  управление  многоквартирным  домом  включается стоимость
коммунальных  услуг, рассчитанная исходя из объема коммунальных услуг,
потребленных  за  период,  предшествующий  планируемому, с последующим
уточнением сметы по фактическим показаниям приборов учета.
     Если  в  многоквартирном  доме  отсутствуют  общедомовые  приборы
учета,   стоимость  предоставленных  коммунальных  услуг  определяется
исходя  из тарифов, установленных РЭК г. Москвы для определенного вида
потребителей,  нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных
в установленном порядке нормативными правовыми актами города Москвы, и
количества пользователей.
     1.3. Материальные расходы управляющей организации.
     В   составе   материальных   расходов   управляющей   организации
учитываются расходы на:
     - приобретение    сырья,   материалов,   топлива,   инвентаря   и
хозяйственных  принадлежностей, используемых в процессе предоставления
услуг по содержанию многоквартирного дома;
     - оплату   аренды   нежилых   помещений,  занимаемых  управляющей
организацией;
     - коммунальные услуги, потребляемые управляющей организацией;
     - транспортные услуги;
     - другие расходы.
     2.  Расходы  на  оплату  труда  и  отчисления на социальные нужды
работников управляющей организации.
     В  расходах  управляющей организации на оплату труда работников с
отчислениями   учитываются   затраты   на   оплату  труда  сотрудников
управляющей  организации,  занятых заключением договоров с подрядными,
специализированными  и ресурсоснабжающими организациями, начислением и
сбором  платежей,  ведением  претензионной  работы, выполнением других
функций   по   управлению  многоквартирным  домом,  в  соответствии  с
утвержденным   штатным   расписанием  (иным  документом,  определяющим
численность  и  оклады  (ставки)  работников),  а  также отчисления на
уплату  единого  социального  налога с учетом начислений на пенсионное
обеспечение.
     При  этом в расходы на оплату труда включаются средства на оплату
труда персонала управляющей организации, занятого начислением и сбором
платежей  в  случае,  если  управляющая  организация  не  передала эту
функцию ГУ ЕИРЦ АО.
     3.  Амортизация оборудования и инвентаря управляющей организации,
используемых   в   процессе   предоставления   услуг   по   управлению
многоквартирным домом.
     В  составе  расходов  на  амортизацию  оборудования  и  инвентаря
управляющей    организации,    используемых    для   нужд   управления
многоквартирным   домом,  учитываются  амортизационные  отчисления  по
указанным объектам основных средств, числящимся на балансе управляющей
организации, начисляемые одним из возможных способов.
     4. Прочие расходы.
     В  прочих расходах управляющей организации отражаются расходы, не
вошедшие в перечисленные:
     - оплата услуг банка;
     - платежи по кредитам банков;
     - оплата   консультационных,   информационных,  консалтинговых  и
аудиторских услуг;
     - расходы, связанные с подготовкой и переподготовкой кадров;
     - платежи  по  обязательному  страхованию  имущества, гражданской
ответственности,  отдельных  категорий  работников  в  соответствии  с
порядком, установленным законодательством РФ;
     - налоги,  сборы,  платежи  и  другие  отчисления,  установленные
законодательством РФ;
     - другие расходы.
     Примечание.    В   случае   если   собственниками   помещений   в
многоквартирном   доме   создано  объединение  собственников,  которое
получает  доходы  от  коммерческого  использования  нежилых помещений,
находящихся  в  совместной  собственности  (сдача  в аренду помещений,
использование  общего  имущества  в  рекламных  целях  и  т.д.), то на
основании   решения   общего  собрания  собственников  помещений  дома
стоимость  услуг  по управлению многоквартирным домом, предъявляемая к
оплате   собственникам   помещений,  может  быть  уменьшена  на  сумму
получаемых доходов.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ СМЕТЫ РАСХОДОВ НА УПРАВЛЕНИЕ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа