ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ОСОБЫМИ ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ЗОНАМИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА РЕЗИДЕНТОВ ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ". Приказ. Министерство экономического развития и торговли РФ. 23.04.07 132

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ОСОБЫМИ ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ЗОНАМИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА РЕЗИДЕНТОВ ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

II. Требования к порядку
                  исполнения государственной функции

     2.1.  Способ  получения  сведений  о  месте  нахождения и графике
работы   федерального   органа   исполнительной  власти,  исполняющего
государственную функцию
     2.1.1.  Сведения  о  месте  нахождения  РосОЭЗ  и территориальных
органов   РосОЭЗ,   почтовых  адресах  для  направления  документов  и
обращений, о справочных телефонных номерах и адресах электронной почты
для  направления  обращений представлены в приложении N 1 к настоящему
Административному  регламенту,  а  также на официальном интернет-сайте
РосОЭЗ (www.rosoez.ru).
     2.1.2. График работы РосОЭЗ и территориальных органов РосОЭЗ

------------------------------------------------------------------
|       понедельник       |9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45)  |
|-------------------------|--------------------------------------|
|         вторник         |9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45)  |
|-------------------------|--------------------------------------|
|          среда          |9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45)  |
|-------------------------|--------------------------------------|
|         четверг         |9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45)  |
|-------------------------|--------------------------------------|
|         пятница         |9-00 - 16-45 (перерыв 13.15 - 13.45)  |
|-------------------------|--------------------------------------|
|  суббота - воскресенье  |выходной                              |
------------------------------------------------------------------

     2.2.  Описание  конечного  результата  исполнения государственной
функции "Ведение Реестра резидентов особой экономической зоны"
     Конечным результатом государственной функции является:
     внесение сведений о регистрации резидента в Реестр;
     обновление сведений о резиденте в Реестре;
     внесение сведений о лишении статуса резидента в Реестр.

     2.3.    Перечень    документов,    необходимых   для   исполнения
государственной функции
     Документы,  необходимые  для  исполнения государственной функции,
находятся  в  регистрационном деле резидента особой экономической зоны
(далее - регистрационное дело).
     В  регистрационное дело на основании описи подшиваются документы,
содержащие сведения о резиденте, с момента подачи заявки на заключение
соглашения  о  ведении  (осуществлении)  промышленно-производственной,
технико-внедренческой   или  туристско-рекреационной  деятельности  до
лишения  лица  статуса  резидента  особой  экономической зоны (далее -
сведения   о  резиденте),  и  подлежащие  обязательной  нумерации  при
регистрации.
     Для   исполнения  государственной  функции  необходимы  следующие
документы:
     2.3.1. Для внесения сведений о регистрации резидента в Реестр:
     оригинал соглашения  о  ведении  (осуществлении)  промышленно   -
производственной,  технико-внедренческой  или  туристско-рекреационной
деятельности;
     копия  свидетельства  о государственной регистрации (юридического
лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
     копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
     копии учредительных документов (для юридических лиц);
     бизнес-план,  форма  которого устанавливается федеральным органом
исполнительной   власти,   уполномоченным   осуществлять   функции  по
нормативно-правовому регулированию в сфере создания и функционирования
особых экономических зон;
     положительное    заключение    на    представленный    заявителем
бизнес-план,  подготовленное банком или иной кредитной организацией, о
его   соответствии   критериям,   установленным   федеральным  органом
исполнительной   власти,   уполномоченным   осуществлять   функции  по
нормативно-правовому регулированию в сфере создания и функционирования
особых     экономических     зон    (для    ведения    (осуществления)
промышленно-производственной и туристско-рекреационной деятельности);
     решение  Экспертного  совета  по  технико-внедренческим  зонам  о
поддержке     бизнес-плана    (для    ведения    технико-внедренческой
деятельности).
     2.3.2. Для обновления сведений о резиденте в Реестре
     Заверенные    в    установленном    порядке   копии   документов,
подтверждающих   изменение   сведений   о  резиденте,  содержащихся  в
документах,  указанных  в подпункте 2.3.1 настоящего Административного
регламента.
     2.3.3.  Для  внесения  сведений  о  лишении  статуса  резидента в
Реестр:
     соглашение о    ведении     (осуществлении)     промышленно     -
производственной,  технико-внедренческой  или  туристско-рекреационной
деятельности в связи с окончанием срока его действия;
     соглашение  о  расторжении  соглашения  о ведении (осуществлении)
промышленно-производственной,         технико-внедренческой        или
туристско-рекреационной деятельности;
     решение   суда   о   лишении   лица   статуса   резидента  особой
экономической зоны;
     постановление  Правительства  Российской  Федерации о прекращении
существования особой экономической зоны.
     договор  аренды земельного участка, предусмотренный соглашением в
связи с его прекращением, за исключением случаев, когда договор аренды
расторгается    в    связи   с   выкупом   земельного   участка   (для
промышленно-производственных и туристско-рекреационных зон).

     2.4. Порядок ведения Реестра
     2.4.1. Реестр ведется на бумажных и электронных носителях.
     В  Реестр  вносятся  сведения о регистрации резидента, измененные
сведения  о  резиденте и сведения о лишении статуса резидента (далее -
сведения Реестра о резиденте).
     Сведения  Реестра  о  резиденте  должны соответствовать сведениям
документов, подшитых в регистрационное дело резидента.
     При  несоответствии  сведений  Реестра  о  резиденте  и  сведений
документов,  подшитых в регистрационное дело, приоритет имеют сведения
документов, подшитых в регистрационное дело.
     2.4.2.  В  Реестр  на бумажных и электронных носителях включаются
сведения   о   резидентах   согласно   приложению  N  2  к  настоящему
Административному  регламенту  для  юридических лиц и приложению N 3 к
настоящему    Административному    регламенту    для    индивидуальных
предпринимателей.
     2.4.3.   После   внесения   сведений   о   резиденте   в   Реестр
территориальный    орган   РосОЭЗ   дополняет   регистрационное   дело
распоряжением РосОЭЗ о внесении сведений о резиденте в Реестр.
     2.4.4.  Хранение  и  ведение  Реестра  на  бумажных и электронных
носителях осуществляются в местах, не доступных для посторонних лиц, и
в  условиях,  обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения
или   подделки   информации.  С  целью  предотвращения  полной  утраты
сведений, содержащихся в Реестре на электронных носителях, формируются
резервные  копии,  которые  хранятся  в  местах, исключающих их утрату
одновременно с оригиналом.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ОСОБЫМИ ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ЗОНАМИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА РЕЗИДЕНТОВ ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа