Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ОСОБЫМИ ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ЗОНАМИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА РЕЗИДЕНТОВ ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ"".
III. Административные процедуры 3.1. Описание последовательности действий при внесении сведений о регистрации резидента в Реестр 3.1.1. Юридическим фактом, служащим основанием для внесения сведений о регистрации лица в качестве резидента особой экономической зоны в Реестр, является заключение с ним соглашения о ведении (осуществлении) промышленно-производственной, технико-внедренческой или туристско-рекреационной деятельности. 3.1.2. Лицом, ответственным за внесение сведений о регистрации резидента в Реестр, является должностное лицо территориального органа РосОЭЗ, в обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом включена соответствующая функция (далее - сотрудник территориального органа РосОЭЗ). 3.1.3. В течение трех рабочих дней с даты подписания соглашения о ведении (осуществлении) промышленно-производственной, технико-внедренческой или туристско-рекреационной деятельности сотрудник территориального органа РосОЭЗ: 3.1.3.1. Получает распоряжение от РосОЭЗ о внесении сведений о регистрации резидента в Реестр. 3.1.3.2. Переносит из документов (подпункт 2.3.1 настоящего Административного регламента), подшитых в регистрационное дело, сведения о регистрации лица в качестве резидента особой экономической зоны в Реестр: в первый раздел Реестра (по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту): в столбец 1 - порядковый номер записи, вносимой в Реестр; в столбец 2 - регистрационный номер записи, вносимой в Реестр; в столбец 3 - дату внесения записи в Реестр; в столбец 4 - тип особой экономической зоны; в столбец 5 - полное наименование юридического лица с указанием организационно-правовой формы; в столбец 6 - сокращенное наименование юридического лица; в столбец 7 - фирменное наименование юридического лица; в столбец 8 - юридический адрес; в столбец 9 - индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН); в столбец 10 - код причины постановки на учет (КПП); в столбец 11 - основной государственный регистрационный номер (ОГРН); в столбец 12 - наименование органа, осуществившего регистрацию юридического лица в качестве резидента особой экономической зоны; в столбец 13 - фамилию, имя, отчество, должность и подпись сотрудника территориального органа РосОЭЗ; в столбец 14 - серию и номер свидетельства; во второй раздел Реестра (по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту): в столбец 1 - порядковый номер записи, вносимой в Реестр; в столбец 2 - регистрационный номер записи, вносимой в Реестр; в столбец 3 - дату внесения записи в Реестр; в столбец 4 - тип особой экономической зоны; в столбец 5 - фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, зарегистрированного в качестве резидента особой экономической зоны; в столбец 6 - место жительства резидента особой экономической зоны в Российской Федерации; в столбец 7 - идентификационный номер налогоплательщика (ИНН); в столбец 8 - основной регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП); в столбец 9 - наименование органа, осуществившего регистрацию индивидуального предпринимателя в качестве резидента особой экономической зоны; в столбец 10 - фамилию, имя, отчество, должность и подпись сотрудника территориального органа РосОЭЗ; в столбец 11 - серию и номер свидетельства. 3.1.3.3. Присваивает регистрационный номер записи, вносимой в Реестр, который состоит из 13 цифр, где: 1 - 4 знаки - год внесения записи в Реестр; 5 - 6 знаки - кодовое обозначение субъекта в соответствии с федеративным устройством Российской Федерации, закрепленным в статье 65 Конституции Российской Федерации (по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту); 7 - 8 знаки - кодовое обозначение типа особой экономической зоны (по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту); 9 - 11 знаки - номер записи, вносимой в Реестр; 12 - 13 знаки - контрольное число: сумма, полученная от простого арифметического сложения предыдущих одиннадцати цифр. 3.1.3.4. Подшивает в регистрационное дело распоряжение о внесении в Реестр сведений о регистрации резидента. 3.1.4. Контроль за внесением в Реестр сведений о регистрации лиц в качестве резидентов производится должностными лицами РосОЭЗ, ответственными за организацию работы по осуществлению указанной процедуры, в форме регулярного мониторинга соблюдения и исполнения сотрудником территориального органа РосОЭЗ положений настоящего Административного регламента, утвержденных планов работ, иных методических и нормативных правовых документов, определяющих порядок выполнения процедуры. По результатам проверок данные должностные лица РосОЭЗ дают указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролируют их исполнение. 3.1.5. Результатом выполнения процедуры является внесение в Реестр сведений о регистрации лица в качестве резидента особой экономической зоны. 3.2. Описание последовательности действий при обновлении сведений о резиденте в Реестре 3.2.1. Юридическим фактом, служащим основанием для обновления в Реестре сведений о резиденте, является изменение сведений о резиденте особой экономической зоны, содержащихся в документах, указанных в подпункте 2.3.1 настоящего Административного регламента. 3.2.2. Лицом, ответственным за обновление в Реестре сведений о резиденте, является должностное лицо территориального органа РосОЭЗ, в обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом включена соответствующая функция (далее - сотрудник территориального органа РосОЭЗ). 3.2.3. В течение не более чем трех рабочих дней с момента поступления заверенных в установленном порядке копий документов, подтверждающих изменение сведений о резиденте особой экономической зоны, указанных в подпункте 2.3.2 настоящего Административного регламента, сотрудник территориального органа РосОЭЗ: получает распоряжение РосОЭЗ об обновлении в Реестре сведений о резиденте; переносит из документов (подпункт 2.3.2 настоящего Административного регламента), подшитых в регистрационное дело, в Реестр обновленные сведения о резиденте; подшивает в регистрационное дело распоряжение об обновлении в Реестре сведений о резиденте. 3.2.4. При обновлении сведений о резиденте в Реестре регистрационный номер резидента не изменяется. 3.2.5. Контроль за обновлением сведений о резидентах в Реестре производится должностными лицами РосОЭЗ, ответственными за организацию работы по осуществлению указанной процедуры, в форме регулярного мониторинга соблюдения и исполнения должностным лицом территориального органа РосОЭЗ, выполняющим процедуру, положений настоящего Административного регламента, утвержденных планов работ, иных методических и нормативных правовых документов, определяющих порядок выполнения процедуры. По результатам проверок данные должностные лица РосОЭЗ дают указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролируют их исполнение. 3.2.6. Результатом выполнения процедуры является обновление в Реестре сведений о резиденте особой экономической зоны. 3.3. Описание последовательности действий при внесении сведений о лишении статуса резидента в Реестр 3.3.1. Юридическим фактом, служащим основанием для внесения сведений о лишении статуса резидента в Реестр, является прекращение действия заключенного с ним соглашения о ведении (осуществлении) промышленно-производственной, технико-внедренческой или туристско-рекреационной деятельности в случае: окончания срока, на который было заключено соглашение; расторжения соглашения о ведении деятельности на территории особой экономической зоны; прекращения предусмотренного соглашением договора аренды земельного участка, за исключением случаев, когда договор аренды расторгается в связи с выкупом земельного участка (для промышленно-производственных и туристско-рекреационных зон); лишения лица статуса резидента особой экономической зоны; досрочного прекращения существования особой экономической зоны. 3.3.2. Лицом, ответственным за внесение сведений о лишении статуса резидента в Реестр, является должностное лицо территориального органа РосОЭЗ, в обязанности которого в соответствии с должностным регламентом включена соответствующая функция (далее - сотрудник территориального органа РосОЭЗ). 3.3.3. В течение трех дней после прекращения действия соглашения о ведении (осуществлении) промышленно-производственной, технико-внедренческой или туристско-рекреационной деятельности на территории особой экономической зоны в случаях, указанных в подпункте 3.3.1 настоящего Административного регламента, сотрудник территориального органа РосОЭЗ: получает распоряжение РосОЭЗ о внесении сведений о лишении статуса резидента в Реестр; переносит сведения о лишении статуса резидента из документов (подпункт 2.3.3 настоящего Административного регламента), подшитых в регистрационное дело, в Реестр путем указания в приложениях N 2 и N 3 к настоящему Административному регламенту в рамках поля "Дата и основание лишения статуса резидента особой экономической зоны" соответственно даты лишения статуса резидента и реквизитов документов, являющихся основанием для лишения статуса резидента; подшивает распоряжение РосОЭЗ о внесении сведений о лишении статуса резидента в Реестр в регистрационное дело. 3.3.4. Контроль за внесением сведений о лишении статуса резидента в Реестр производится должностными лицами РосОЭЗ, ответственными за организацию работы по осуществлению указанной процедуры, в форме регулярного мониторинга соблюдения и исполнения должностным лицом территориального органа РосОЭЗ положений настоящего Административного регламента, утвержденных планов работ, иных методических и нормативных правовых документов, определяющих порядок выполнения процедуры. По результатам проверок указанные должностные лица РосОЭЗ дают указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролируют их исполнение. 3.3.5. Результатом выполнения процедуры является внесение сведений о лишении статуса резидента особой экономической зоны в Реестр. 3.4. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе выполнения государственной функции 3.4.1. Заинтересованные лица (далее - заявители) могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые и принятые в ходе исполнения государственной функции (далее - обращение), устно или письменно в территориальный орган РосОЭЗ. Если заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, или решение оставлено без рассмотрения, то заявители вправе обратиться письменно почтовым отправлением в РосОЭЗ. 3.4.2. Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов. 3.4.3. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию РосОЭЗ или должностного лица, направляется в течение пяти рабочих дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения. 3.4.4. В случае, если устное обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию РосОЭЗ, заявителю дается ответ, разъясняющий порядок обращения в соответствующие органы государственной власти. 3.4.5. Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме: 3.4.5.1. Письменное обращение должно содержать: фамилию, имя, отчество заявителя либо полное наименование обратившегося юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица); контактный почтовый адрес; уведомление о переадресации обращения; предмет жалобы; причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием); документы, подтверждающие изложенные обстоятельства; личную подпись заявителя (либо руководителя обратившегося юридического лица) и дату. 3.4.5.2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней в территориальном органе РосОЭЗ или в РосОЭЗ. 3.4.5.3. Поступившее письменное обращение докладывается руководителю (заместителю руководителя) территориального органа РосОЭЗ или РосОЭЗ. Руководитель (заместитель руководителя) территориального органа РосОЭЗ или РосОЭЗ назначает исполнителя для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее письменное обращение. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения. 3.4.5.4. Ответ на обращение подготавливается и направляется заявителю в срок до 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления. 3.4.5.5. В случае необходимости в целях рассмотрения обращений в РосОЭЗ по распоряжению руководителя создаются комиссии по рассмотрению обращений, утверждаются положения и составы их членов, а также порядок рассмотрения обращений. 3.4.5.6. Комиссия осуществляет объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения. 3.4.5.7. Рассмотрение обращения происходит в рамках заседания комиссии, по результатам которого оформляется решение комиссии, направленное на принятие мер по устранению нарушений и восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя либо содержащее мотивированный отказ в удовлетворении обращения. Комиссией может быть принято решение о направлении обращения на рассмотрение в вышестоящий орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией. 3.4.5.8. Копия решения комиссии, подготовленного по результатам рассмотрения обращения, подписанная руководителем РосОЭЗ либо уполномоченным на то лицом, направляется в течение пяти рабочих дней заявителю. 3.4.5.9. В рассмотрении обращения заявителю отказывается в следующих случаях: в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заявителе (фамилия, имя, отчество физического лица, подпись, наименование юридического лица, контактный почтовый адрес); в случае, если лицом представлено дубликатное обращение (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заявителем в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ); при этом заявителю направляются уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов. 3.4.6. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения: 3.4.6.1. Личный прием заявителей осуществляется в приемные дни руководителем территориального органа РосОЭЗ или уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения заявителей по телефонным номерам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. 3.4.6.2. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 3.4.6.3. В случае, если во время приема заявителя решение поставленных вопросов является невозможным, принимается письменное обращение, которое после регистрации подлежит рассмотрению в порядке, определяемом в подпункте 3.5.5 настоящего Административного регламента. 3.4.7. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений заявителей проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения. 3.4.8. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в осуществлении государственной функции, в судебном порядке. Приложение N 1 к Административному регламенту Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами по исполнению государственной функции "Ведение Реестра резидентов особой экономической зоны" |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ОСОБЫМИ ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ЗОНАМИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА РЕЗИДЕНТОВ ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ"".