ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПО ШТУРМАНСКОЙ СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ. Приказ. Министерство обороны РФ (Минобороны России). 30.04.07 150

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПО ШТУРМАНСКОЙ СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Навигационное оборудование района полетов

     142.   Оборудование  района  полетов  в  навигационном  отношении
осуществляется  в  целях  обеспечения потребной точности, надежности и
безопасности навигации и боевого применения.
     Оборудование   района  полетов  производится  заблаговременно  на
основе  плана,  разрабатываемого главным штурманом и начальником войск
связи,  РТО и АСУ авиационного объединения, с учетом имеющихся средств
и   указаний   вышестоящего   штаба.   План  утверждается  командующим
авиационным объединением.
     143.  Совершенствование оборудования района осуществляется в ходе
летной   подготовки   авиационных   соединений   и   частей  с  учетом
приобретенного  опыта,  изменений в задачах боевой подготовки, а также
при поступлении новых ВС и средств РТО полетов.
     144.   Оборудование  района  полетов  в  навигационном  отношении
включает:
     расстановку  средств  РТО  полетов  с  учетом  создания  сплошной
рабочей области района полетов;
     геодезическую  привязку  позиций средств РТО полетов и разработку
данных их работы;
     определение  (расчет) зон действия (рабочих областей) средств РТО
для различных высот полета;
     расчет  поправок на условия распространения радиоволн в различных
радионавигационных системах;
     облет зон действия (рабочих областей) средств РТО полетов.
     145.  Расстановка средств РТО полетов производится по возможности
с  учетом  дублирования рабочей области одной системы рабочей областью
системы  другого типа. Районы аэродромов и полигонов должны находиться
в   рабочей   области   системы,   обеспечивающей  потребную  точность
определения места ВС (АК).
     146.   Геодезическая   привязка   позиций   средств  РТО  полетов
осуществляется     топогеодезической     (топографической)     службой
объединения.  Расчет  рабочих  зон  производится офицерами войск связи
после  привязки  позиций.  Поправки  на  распространение  радиоволн  в
фазовых    системах    радиотехнических   систем   дальней   навигации
рассчитываются  специалистами войск связи и указываются на специальных
картах и рабочей карте главного штурмана авиационного объединения.
     147.  Позиции  мобильных  средств  РТО  полетов  выбираются после
определения рабочих областей стационарных средств таким образом, чтобы
создать  сплошное  навигационное поле и необходимое перекрытие рабочих
областей  в  целях  более  надежного решения задач навигации и боевого
применения.
     148.  Облет  зон  действия (рабочих областей) средств РТО полетов
выполняется   в   соответствии  с  требованиями  служебных  документов
специальными   самолетами-лабораториями   или   при  их  отсутствии  -
подготовленными   экипажами   ВС  (АК).  Облет  производится  в  целях
уточнения  расчетных  границ рабочих областей и определения точностных
возможностей средств РТО в комплексе с бортовыми средствами.
     149.  Изучение с летным составом данных работы и рабочих областей
средств  РТО полетов, их точностных характеристик осуществляется после
выполнения облета.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПО ШТУРМАНСКОЙ СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа