Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПО ШТУРМАНСКОЙ СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ".
Разработка документов по общей организации полетов 150. Главный штурман авиационного объединения (главный (старший) штурман авиационного соединения) принимает участие в разработке следующих документов по общей организации полетов: инструкция по использованию воздушного пространства зоны ЕС ОрВД; инструкции по производству полетов в районах аэроузла и аэродрома; инструкции по проведению полетов на авиационном полигоне, площадке десантирования (приземления); планы-графики распределения полигонов, зон воздушных стрельб (пусков ракет класса "воздух-воздух") и площадок десантирования. 151. При разработке документов, указанных в п. 150 настоящих Правил, главный штурман авиационного объединения (главный (старший) штурман авиационного соединения) руководствуется требованиями: Воздушного кодекса Российской Федерации, Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 г. N 1084 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 40, ст. 4861; 2006, N 52 (ч. III), ст. 5587), Федеральных авиационных правил полетов в воздушном пространстве Российской Федерации, утвержденных Приказом Министра обороны Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации и Российского авиационно-космического агентства от 31 марта 2002 г. N 136/42/51 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 июля 2002 г., регистрационный номер 3615) (далее именуется - ФАППВП), ФАППП, Федеральных авиационных правил по организации полигонной службы государственной авиации, утвержденных Приказом Министра обороны Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 431 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 марта 2002 г., регистрационный номер 3318). 152. При разработке инструкции по использованию воздушного пространства зоны ЕС ОрВД главный штурман авиационного объединения (главный (старший) штурман авиационного соединения) отрабатывает следующие вопросы: организация и порядок использования воздушного пространства воздушными судами государственной авиации; карта структуры воздушного пространства зоны ЕС ОрВД; перечень площадок десантирования (приземления) с указанием границ их районов, направлений заходов на десантирование, максимальных высот десантирования; перечень специальных зон (испытательных полетов, воздушных стрельб, дозаправки в воздухе и т.п.) с указанием границ; перечень аэродромов (посадочных площадок) и маршрутов полетов в приграничной полосе. 153. При разработке инструкции по производству полетов в районе аэроузла главный (старший) штурман авиационного соединения отрабатывает следующие вопросы: характеристика местности района аэроузла; границы районов аэродромов, входящих в аэроузел; границы общих зон, полигонов, площадок десантирования (приземления); маршруты полетов на разных высотах и режимах; воздушные коридоры (маршруты) и эшелоны входа в район аэроузла и выхода из него; маршруты и эшелоны полетов с различных аэродромов в общие зоны аэроузла, на полигоны (площадки десантирования, приземления) и возвращения с них; высоты полетов по кругу (высоты перехода) на аэродромах, рубежи набора высоты, порядок определения единого для аэроузла эшелона перехода, безопасную высоту в районе аэроузла; порядок использования средств связи и РТО полетов аэроузла в целях своевременного определения местоположения ВС, терпящего бедствие; меры по предупреждению потери ориентировки и нарушений государственной границы (приграничной полосы); порядок восстановления ориентировки в районе аэроузла; карта структуры воздушного пространства района аэроузла. 154. При разработке инструкции по производству полетов в районе аэродрома старший штурман авиационной части отрабатывает следующие вопросы: расположение аэродрома относительно ближайшего крупного населенного пункта, геодезические координаты контрольной точки аэродрома и порогов ВПП, номер часового пояса, магнитное склонение, форма и размер летного поля, уклона ВПП, направления (истинный и магнитный путевые углы) основной и запасной ВПП, их размеры и соответствующие направлениям посадки номера порогов ВПП, превышение аэродрома и порогов ВПП относительно уровня моря; краткая характеристика рельефа местности, естественные и искусственные препятствия на подходе к аэродрому и в районе аэродрома, их маркировка, высота относительно аэродрома и расположение относительно контрольной точки аэродрома (азимут, удаление) на схеме-кроки, а также их высоты относительно соответствующих порогов ВПП на схемах снижения и захода на посадку; расположение аэродромных зон, высоты и маршруты полета в зоны, а также выхода на аэродром, безопасные высоты, ограничительные пеленги; зоны ожидания (установленный маневр, эшелоны), зоны вынужденного покидания ВС (АК), аварийного слива топлива, места подцепки и отцепки грузов, сброса подвесных баков; воздушные коридоры (маршруты) и безопасный эшелон для входа в район аэродрома и выхода из него; маршруты полетов ниже нижнего эшелона (на малых и предельно малых высотах); ближайшие запасные аэродромы и посадочные площадки, пригодные для вынужденных посадок, с указанием их местонахождения, превышения, магнитных путевых углов полета и расстояний до них, а также размеров и направления ВПП; минимально допустимые интервалы взлета и посадки между ВС (АК) различных типов и порядок радиолокационного контроля за находящимися в районе аэродрома ВС (АК) (совместно с заместителем командира авиационной части); порядок направления ВС (АК) на запасные аэродромы; маршруты полета для захода на посадку способами, установленными для данного аэродрома; высоту полета по кругу, эшелон (высота) перехода, безопасную высоту круга полетов над аэродромом, безопасную высоту полета в районе аэродрома в радиусе не более 50 км от КТА; порядок ухода и маршруты полета на авиационные полигоны, площадки десантирования (приземления) и порядок выхода с них на аэродром в простых и сложных метеоусловиях для каждого направления ВПП; порядок роспуска групп; описание схем снижения и захода на посадку в условиях полета по правилам приборных полетов и правилам визуальных полетов (для ВС (АК), имеющих скорость полета по кругу более 300 км/час, а также 300 км/час и менее); порядок выполнения внеочередного захода на посадку и ухода на запасные аэродромы; порядок полета по коридорам входа (выхода) в район (из района) аэродрома, подхода к аэродрому, а также порядок выхода на аэродром для выполнения заданного способа захода на посадку; порядок обхода в районе аэродрома зон с опасными метеоусловиями, порядок захода на посадку при выходе из строя аэродромных средств посадки или оборудования ВС (АК), обеспечивающих полет по приборам; порядок выполнения полетов на малых и предельно малых высотах; действия экипажа при потере ориентировки и порядок ее восстановления; порядок выхода на свой или запасный аэродромы в условиях полета по ППП и ПВП с учетом имеющихся средств связи и РТО полетов и характерных ориентиров; действия расчетов ПУ при оказании помощи экипажу в восстановлении потерянной ориентировки; порядок использования средств связи и РТО полетов для определения места ВС, терпящего бедствие; схемы набора высоты и ухода на маршруты и в зоны для всех направлений взлета; схемы маневра для захода на внеочередную посадку, схемы снижения и захода на посадку всеми способами, установленными для различных типов ВС и направлений ВПП; маршруты воздушной и радиолокационной разведки погоды (совместно с начальником метеорологической службы авиационной части); карту структуры воздушного пространства района аэродрома. При необходимости разрабатываются схемы построения и роспуска боевых (полетных) порядков различных типов ВС. При расположении аэродрома вблизи государственной границы разрабатывается схема контроля за полетом ВС в целях предупреждения нарушения государственной границы. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПО ШТУРМАНСКОЙ СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ".