ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПО ШТУРМАНСКОЙ СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ. Приказ. Министерство обороны РФ (Минобороны России). 30.04.07 150

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПО ШТУРМАНСКОЙ СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Исключение потери ориентировки в полете

     176.  Ориентировка считается полностью потерянной, если экипаж ВС
(АК)  не  знает  своего  местонахождения  и  не может его определить с
точностью, необходимой для выполнения поставленной задачи.
     Ориентировка  считается временно потерянной, если экипаж, потеряв
ориентировку,   принятыми  мерами  определил  свое  местонахождение  и
выполнил поставленную задачу.
     177. Основными причинами потери ориентировки являются:
     неудовлетворительная  штурманская  подготовка  экипажа,  а  также
некачественная подготовка ПНК (ПНО) к полету;
     неудовлетворительная организация и управление полетами;
     нарушение экипажем правил навигации и штурманского плана полета;
     слабые практические навыки в комплексном использовании бортовых и
наземных средств навигации;
     слабые навыки ведения визуальной и радиолокационной ориентировки;
     неподготовленность  экипажа  к  действиям  при усложнении условий
полета.
     178.  Основными  мероприятиями  по  предотвращению случаев потери
ориентировки являются:
     постоянное   обучение   летного   состава   руководящим  составом
штурманской  службы  основам  навигации  и  методике  ведения экипажем
ориентировки  с комплексным использованием бортовых и наземных средств
навигации;
     постоянное  изучение  и  ежегодная  сдача  зачетов,  определяющих
знание  района  полетов  и  средств  РТО полетов, действий экипажа при
потере ориентировки;
     регулярное  проведение занятий с изучением порядка восстановления
ориентировки различными способами, действий при отказах навигационного
оборудования  и  курсовых  приборов,  комплексного  применения средств
навигации в полете;
     проверка   состояния   навигационного  оборудования  и  ежегодное
проведение девиационных и радиодевиационных работ на ВС (АК);
     контроль  за  систематичностью  и  качеством выполнения экипажами
полетов по маршрутам;
     изучение   с   летным   составом  и  лицами  ГРП  случаев  потерь
ориентировки, уклонения экипажей от маршрутов;
     обучение  экипажей методике проведения самостоятельной подготовки
к полетам и осуществление взаимоконтроля.
     179.   Общий   порядок   действий  командира  экипажа  (командира
(ведущего) группы) при потере ориентировки, а также расчетов ПУ и ГРП,
получивших  доклад  от  командира  экипажа  о  потере ориентировки или
установивших  факт  потери ориентировки по другим данным, определяется
ФАППП.
     180.  Основные  способы  и  порядок  восстановления  ориентировки
определяются инструкциями по использованию воздушного пространства зон
ЕС  ОрВД,  инструкциями  по  производству полетов в районе аэродромов,
настоящими  Правилами  и  руководством  по воздушной навигации авиации
Вооруженных Сил Российской Федерации (документом, ему соответствующим,
федерального органа исполнительной власти).

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПО ШТУРМАНСКОЙ СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа