Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПО ШТУРМАНСКОЙ СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ".
Исключение попадания ВС (АК) в зоны с опасными для авиации явлениями погоды 195. Командир и штурман экипажа в целях исключения попадания ВС в зоны с опасными для авиации явлениями погоды или в зоны со сложной орнитологической обстановкой обязаны: при подготовке к полету и перед вылетом тщательно изучить фактическое состояние, прогноз погоды и орнитологическую обстановку на время полета; изучить характер, расположение и перемещение зон грозовой деятельности, болтанки и обледенения, наметить маршруты их обхода (выхода из зон) с учетом расположения государственной границы, запретных зон, рельефа местности и запаса топлива; наметить дублирующие средства и способы навигации на случай ухудшения работы средств РТО полетов из-за грозовой деятельности; исходя из орнитологической обстановки определить меры, исключающие столкновение с птицами. При отработке маршрута обхода зон с опасными для авиации явлениями погоды, маневров выхода в случае попадания в них - руководствоваться положениями ФАППП. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПО ШТУРМАНСКОЙ СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ".