ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПО ШТУРМАНСКОЙ СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ. Приказ. Министерство обороны РФ (Минобороны России). 30.04.07 150

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПО ШТУРМАНСКОЙ СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Исключение попадания ВС (АК) в опасные и запретные
           зоны, несанкционированного выхода в приграничную
             полосу и пересечения государственной границы

     192.  Исключение  случаев попадания ВС (АК) в опасные и запретные
зоны достигается:
     строгим   соблюдением   установленных   правил   полетов   вблизи
расположения опасных и запретных зон;
     надежным управлением воздушным движением с земли;
     грамотным применением технических средств навигации.
     193. При подготовке к полетам и их выполнении вблизи приграничной
полосы  летный состав и расчеты ПУ отрабатывают меры по предупреждению
нарушения государственной границы:
     обозначить  на карте и детально изучить государственную границу и
приграничную полосу;
     проложить и оцифровать ограничительные пеленги;
     измерить  и  нанести  дальности  до  характерных радиолокационных
ориентиров   и   наземных   маяков   радиотехнических  систем  ближней
навигации;
     проложить и тщательно изучить маршрут полета;
     определить наиболее надежные средства и способы навигации;
     изучить   расположение  и  уточнить  данные  работы  средств  РТО
полетов;
     уточнить рубежи передачи управления;
     проконтролировать    правильность   ввода   программ   полета   и
работоспособность ПНК (ПНО);
     неукоснительно  выполнять  правила полетов вблизи государственной
границы;
     строго выдерживать программу и штурманский план полета;
     осуществлять постоянный и надежный контроль работоспособности ПНК
(ПНО), непрерывно вести прокладку местоположения ВС (АК);
     своевременно  и точно корректировать координаты местоположения ВС
(АК);
     быть  в  готовности  перейти на неавтоматизированное выдерживание
ЛЗП;
     постоянно  оценивать  условия  выполнения  полета  и своевременно
вносить изменения в программу ПНК;
     умело   сочетать   автоматизированный   и  автономный  полет  при
вынужденном  отклонении  от заданной траектории полета (обходе опасных
для авиации явлений погоды);
     постоянно  быть  в  готовности  к  изменению  маршрута,  режима и
профиля  полета, к возникновению усложнившейся обстановки, связанной с
отказами авиационной техники.
     194.  Расчеты  ПУ  обязаны  иметь  на индикаторах РЛС и планшетах
начертание государственной границы, приграничной полосы, запретных зон
и  рубежей  минимально  допустимого приближения ВС (АК) к ним с учетом
маневра при отвороте от государственной границы.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПО ШТУРМАНСКОЙ СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа