Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПО ШТУРМАНСКОЙ СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ".
Предотвращение случаев опасного сближения и столкновения ВС (АК) в воздухе 190. Предотвращение случаев опасного сближения и столкновения ВС (АК) в воздухе достигается соблюдением правил вертикального, продольного и бокового эшелонирования, установленных Федеральными правилами использования воздушного пространства Российской Федерации. 191. За правильность вертикального, продольного и бокового эшелонирования при планировании полетов отвечают главные штурманы авиационных объединений (главные (старшие) штурманы авиационных соединений, старшие штурманы авиационных частей), разрабатывающие порядок выполнения полетного задания. За эшелонирование в случаях изменения заявленных маршрутов и высот при выдаче условий на полеты отвечают расчеты ПУ (центров ЕС ОрВД). За выдерживание заданного режима отвечает командир экипажа. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПО ШТУРМАНСКОЙ СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ".