Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПО ШТУРМАНСКОЙ СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ".
Предотвращение вынужденных посадок ВС (АК) из-за недостатка топлива для продолжения полета 189. В целях предотвращения случаев вынужденных посадок ВС (АК) из-за недостатка топлива для продолжения полета командир и штурман экипажа обязаны: знать километровые и часовые расходы топлива своего ВС в зависимости от полетной массы, режима полета, изменяемой конфигурации крыла, количества и типа внешних подвесок, а также потребный его запас для выполнения полетного задания и остаток топлива, обеспечивающий возвращение на аэродром посадки; уточнить в период предполетной подготовки инженерно-штурманский расчет полета, расход топлива (остаток) по этапам с учетом последних данных о ветре, о температуре воздуха и об изменениях условий полета (высоты и скорости); контролировать расход топлива в полете и при остатке топлива менее расчетного, не позволяющем полностью выполнить полетное задание с посадкой на заданный аэродром, доложить об этом ПУ (центру ЕС ОрВД) и произвести посадку на ближайший аэродром. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПО ШТУРМАНСКОЙ СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ".