ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПО ШТУРМАНСКОЙ СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ. Приказ. Министерство обороны РФ (Минобороны России). 30.04.07 150

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПО ШТУРМАНСКОЙ СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Предотвращение вынужденных посадок ВС (АК)
           из-за недостатка топлива для продолжения полета

     189.  В  целях предотвращения случаев вынужденных посадок ВС (АК)
из-за  недостатка  топлива  для  продолжения полета командир и штурман
экипажа обязаны:
     знать   километровые  и  часовые  расходы  топлива  своего  ВС  в
зависимости  от полетной массы, режима полета, изменяемой конфигурации
крыла, количества и типа внешних подвесок, а также потребный его запас
для  выполнения  полетного  задания  и остаток топлива, обеспечивающий
возвращение на аэродром посадки;
     уточнить  в  период предполетной подготовки инженерно-штурманский
расчет  полета,  расход топлива (остаток) по этапам с учетом последних
данных  о  ветре, о температуре воздуха и об изменениях условий полета
(высоты и скорости);
     контролировать  расход  топлива  в  полете  и при остатке топлива
менее  расчетного, не позволяющем полностью выполнить полетное задание
с  посадкой на заданный аэродром, доложить об этом ПУ (центру ЕС ОрВД)
и произвести посадку на ближайший аэродром.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПО ШТУРМАНСКОЙ СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа