ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПО СОДЕЙСТВИЮ В РЕГИСТРАЦИИ КОНДОМИНИУМОВ И СОЗДАНИИ ТОВАРИЩЕСТВ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ" И ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТА. Постановление. Правительство Москвы. 26.06.07 529-ПП

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПО СОДЕЙСТВИЮ В РЕГИСТРАЦИИ КОНДОМИНИУМОВ И СОЗДАНИИ ТОВАРИЩЕСТВ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ" И ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Порядок работы ГУП "Мосжилкомплекс" при приеме
        документов необходимых для оформления, государственной
          регистрации и выдачи договора купли-продажи жилья

     2.1. Специалисты  отдела   реализации   недвижимости   уведомляют
заявителя  о  готовности  заключить  договор  купли-продажи  жилья  по
телефону  или  путем  направления  письменного  уведомления  по  месту
регистрации заявителя.
     2.2. Заявители,   заключившие    предварительный    договор    на
приобретение    жилой   площади   и   намеренные   заключить   договор
купли-продажи предоставляют в отдел реализации недвижимости  следующие
документы:
     - оригинал квитанции,  подтверждающей предварительную (аванс за 4
месяца)   оплату   расходов   по   техническому  обслуживанию  дома  и
коммунальных  услуг   соразмерно   доли   собственности,   исходя   из
среднегородских расчетных ставок;
     - оригинал  квитанции,  подтверждающей  произведенную  оплату  за
регистрацию договора купли-продажи и перехода права собственности;
     - оригинал  квитанции,  подтверждающей  произведенную  оплату  за
техническую документацию БТИ;
     - при  необходимости  могут  быть  запрошены  другие   документы,
предусмотренные действующим законодательством.
     2.3. Специалисты отдела реализации недвижимости проверяют наличие
и   состав   (комплектность)   представляемых   документов.  В  случае
обнаружения несоответствия документов  установленным  требованиям  или
отсутствия  необходимых  документов  возвращают  документы заявителю и
предлагают повторно предоставить  комплект,  дополненный  необходимыми
документами.
     2.4. Специалисты отдела реализации недвижимости составляют в двух
экземплярах  опись  представленных документов,  один экземпляр которой
выдается заявителю.
     2.5. Заявителю может быть отказано в приеме документов в случае:
     а) наличия   у   заявителя   неполного   комплекта    документов,
определенного настоящим Регламентом;
     б) представление   заявителем   неправильно    оформленных    или
утративших силу документов.
     2.6. Отказ  в  приеме  документов  не   препятствует   повторному
обращению заявителя,  при условии устранения недостатков,  послуживших
основанием для отказа в приеме документов.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПО СОДЕЙСТВИЮ В РЕГИСТРАЦИИ КОНДОМИНИУМОВ И СОЗДАНИИ ТОВАРИЩЕСТВ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ" И ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа