О ПРОГНОЗЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ДО 2011 ГОДА. Постановление. Правительство Москвы. 03.07.07 546-ПП

Фрагмент документа "О ПРОГНОЗЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ДО 2011 ГОДА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Реформирование жилищно-коммунального хозяйства

     В 2007-2011 гг. предстоит решить важнейшие задачи:
     - создание организованных  объединений  собственников  помещений,
способных  в  полной мере реализовать свои права и обязанности в сфере
управления  и  содержания  многоквартирных   домов,   -   товарищества
собственников жилья (ТСЖ);
     - описание общего имущества многоквартирного дома как основы  для
создания  объекта  управления  для ТСЖ и иных управляющих организаций,
межевание  земельных  участков  с  целью  закрепления  их  в   составе
имущественных комплексов;
     - совершенствование    действующей    системы     налогообложения
организаций,  занятых в отрасли жилищно-коммунального хозяйства, в том
числе ТСЖ;
     - создание  единого  реестра управляющих организаций и проведение
их добровольной сертификации,  что позволит собственникам помещений  в
многоквартирных   домах   выбирать   в  качестве  одного  из  способов
управления управление специализированной управляющей организации;
     - проведение тарифной политики,  направленной на последовательное
установление для нанимателей и собственников жилья обоснованных цен  и
тарифов  на услуги организаций жилищного и коммунального хозяйства,  а
также предоставление управляющим организациям субсидий на содержание и
ремонт    общего    имущества    многоквартирного   дома   исходя   из
планово-нормативных расходов.
     С 2008   года  нормативная  стоимость  по  содержанию  и  ремонту
многоквартирных домов будет устанавливаться более дифференцировано, не
только  от  уровня обеспеченности домов удобствами,  наличия в составе
домовладения придомовой территории,  но и с учетом  степени  износа  и
технической оснащенности;
     - введение платы за капитальный ремонт  для  собственников  жилых
помещений  многоквартирных  домов  в  составе расходов по содержанию и
ремонту при одновременном  соблюдении  социальных  гарантий,  то  есть
обеспечивая     начисление     гражданам     субсидий     на    оплату
жилищно-коммунальных услуг с учетом капитального ремонта дома;
     - обеспечение   социальной   защиты  населения  через  расширение
механизмов адресной социальной поддержки (субсидирование и  возмещение
компенсаций отдельным категориям льготников);
     - перевод  льгот  по   оплате   жилищно-коммунальных   услуг   на
персонифицированные социальные счета граждан.
     В целях   реализации   нормы   Жилищного   кодекса   об    оплате
предоставляемых  услуг  собственниками помещений многоквартирного дома
по фактической  стоимости  предполагается  переход  на  полную  оплату
потребляемых жилищно-коммунальных услуг той частью населения,  которая
имеет достаточный доход,  при одновременном обеспечении  мер  адресной
социальной  защиты малоимущих слоев населения.  В этом случае исчезнет
потребность предоставлять дотации  предприятиям  жилищно-коммунального
комплекса,  а  бюджетные  расходы  будут связаны только с компенсацией
предоставляемых  гражданам  льгот  и  субсидий,  что  приведет  к   их
существенному снижению.

Фрагмент документа "О ПРОГНОЗЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ДО 2011 ГОДА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа