Фрагмент документа "О МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ МИГРАЦИОННОЙ ПРОГРАММЕ НА 2005-2007 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 29.05.2007)".
Страницы: 1 2 МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ МИГРАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ НА 2005-2007 ГОДЫ -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N | Наименование мероприятия |Основные исполнители |Срок |Объем финансирования (тыс. руб.) | Ожидаемые | Источники | |п/п | | |исполнения |-----------------------------------| результаты | финансирования | | | | | |2005 год |2006 год |2007 год | | | | | | | |<*> |(проект) |(проект) | | | | | | | |(оценка) | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 1. Совершенствование нормативной правовой базы | |--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1.1. | Внесение изменений и дополнений |УФМС России по |2005-2007 гг.| - | - | - | Снижение | Осуществляется в | | | в законодательные акты и другие |г. Москве, | | | | | напряженности | рамках функций | | | нормативные правовые акты, |ГУВД г. Москвы, | | | | | миграционной | основных | | | регулирующие отношения, |Комитет межрегиональных| | | | | ситуации в столице | исполнителей | | | связанные с регистрацией, |связей и национальной | | | | | и повышение уровня | | | | свободой передвижения, выбором |политики, | | | | | регулируемости | | | | места пребывания и жительства, |Департамент | | | | | миграции. | | | | правовым положением иностранных |международных связей, | | | | | Подготовка | | | | граждан, социальными гарантиями, |Департамент | | | | | предложений о | | | | въездом и выездом, пересечением |образования, | | | | | внесении изменений | | | | государственной границы, в т.ч. |Управление по связям с | | | | | и дополнений в | | | | в: |органами | | | | | законодательные и | | |1.1.1. | - Федеральный закон "О правовом |законодательной и | | | | | другие нормативные | | | | положении иностранных граждан в |исполнительной власти | | | | | правовые акты | | | | Российской Федерации", |Правительства Москвы, | | | | | | | | | устанавливающий более четкое |Московская | | | | | | | | | регулирование правоотношений, |конфедерация | | | | | | | | | связанных с квотированием и |промышленников и | | | | | | | | | использованием иностранной |предпринимателей | | | | | | | | | рабочей силы; |(работодателей), | | | | | | | |1.1.2. | - Федеральный закон "О праве |префектура Южного | | | | | | | | | граждан Российской Федерации |административного | | | | | | | | | на свободу передвижения, |округа | | | | | | | | | выбор места пребывания и | | | | | | | | | | жительства в пределах Российской | | | | | | | | | | Федерации"; | | | | | | | | |1.1.3. | - Уголовный кодекс Российской | | | | | | | | | | Федерации в части дополнения его | | | | | | | | | | статьей "Незаконный ввоз на | | | | | | | | | | территорию Российской Федерации | | | | | | | | | | иностранных граждан", | | | | | | | | | | устанавливающей повышенную | | | | | | | | | | ответственность за незаконный | | | | | | | | | | ввоз иностранных граждан в | | | | | | | | | | Российскую Федерацию с целью | | | | | | | | | | привлечения и использования их в | | | | | | | | | | качестве рабочей силы без | | | | | | | | | | соответствующих разрешений; | | | | | | | | |1.1.4. | - Кодекс об административных | | | | | | | | | | правонарушениях по усилению | | | | | | | | | | ответственности за содействие | | | | | | | | | | незаконной миграции | | | | | | | | |--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1.2. | Утратил силу. | |--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1.3. | Разработка предложений по |Комитет межрегиональных|2005-2007 гг.| - | - | - | Разработка | Осуществляется в | | | совершенствованию механизма |связей и национальной | | | | | предложений. | рамках функций | | | регулирования миграционных |политики, | | | | | Повышение | основных | | | процессов в городе в |Управление | | | | | эффективности | исполнителей | | | соответствии с изменениями в |по работе с органами | | | | | взаимодействия с | | | | федеральном законодательстве, |обеспечения | | | | | федеральными | | | | регулирующем вопросы |безопасности | | | | | органами | | | | гражданства, въезда, выезда, |Правительства Москвы, | | | | | исполнительной | | | | пребывания и правового положения |УФМС России по | | | | | власти в сфере | | | | иностранных граждан, и |г. Москве, | | | | | миграции | | | | представление их в Комитет |департаменты, комитеты | | | | | | | | | межрегиональных связей и |и управления города | | | | | | | | | национальной политики города |Москвы (по | | | | | | | | | Москвы |принадлежности), | | | | | | | | | |префектуры | | | | | | | | | |административных | | | | | | | | | |округов | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |1.4. | Разработка предложений по |Комитет межрегиональных|2005-2007 гг.| - | - | - | Повышение | Осуществляется в | | | совершенствованию нормативных |связей и национальной | | | | | эффективности | рамках функций | | | правовых актов, регламентирующих |политики, | | | | | привлечения | основных | | | порядок и условия определения |департаменты, комитеты | | | | | иностранной | исполнителей | | | квот на выдачу иностранным |и управления города | | | | | рабочей силы в | | | | гражданам приглашений на въезд в |Москвы, префектуры | | | | | городе. | | | | Российскую Федерацию в целях |административных | | | | | Представление | | | | осуществления трудовой |округов, УФМС России по| | | | | предложений в | | | | деятельности |г. Москве, Управление | | | | | Комитет | | | | |государственной службы | | | | | межрегиональных | | | | |занятости населения | | | | | связей и | | | | |города Москвы, | | | | | национальной | | | | |Московская федерация | | | | | политики города | | | | |профсоюзов, Московская | | | | | Москвы | | | | |конфедерация | | | | | | | | | |промышленников и | | | | | | | | | |предпринимателей | | | | | | | | | |(работодателей), | | | | | | | | | |Государственное | | | | | | | | | |учреждение города | | | | | | | | | |Москвы "Межрегиональный| | | | | | | | | |информационно-деловой | | | | | | | | | |центр", ГУП "Московский| | | | | | | | | |центр международного | | | | | | | | | |сотрудничества" | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |1.5. | Подготовка и представление |Комитет межрегиональных|2006 г. | - | - | - | Утверждение | Осуществляется в | | | Комплексной целевой программы |связей и национальной | | | | | комплексных | рамках функций | | | регулирования демографических |политики | | | | | мероприятий, | основных | | | процессов в городе Москве в | | | | | | направленных на | исполнителей | | | Правительство Москвы | | | | | | стабилизацию | | | | | | | | | | численности | | | | | | | | | | постоянного | | | | | | | | | | населения, | | | | | | | | | | формирование | | | | | | | | | | желательного для | | | | | | | | | | города режима | | | | | | | | | | воспроизводства | | | | | | | | | | (тенденций | | | | | | | | | | рождаемости и | | | | | | | | | | смертности), | | | | | | | | | | улучшение здоровья | | | | | | | | | | населения, | | | | | | | | | | снижение | | | | | | | | | | смертности, | | | | | | | | | | создание | | | | | | | | | | оптимальных | | | | | | | | | | условий для | | | | | | | | | | укрепления семьи | | |--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 2. Регулирование миграционных процессов, их объемов и структуры в целях соответствия их параметров | | | интересам социально-экономического развития города | |--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |2.1. | Организация мониторинга, совершенствования учета и социологических обследований миграционных процессов | |--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |2.1.1. | Анализ основных направлений |УФМС России по |Ежеквартально| - | - | - | Создание | Осуществляется в | | | работы с пребывающими в городе |г. Москве, | | | | | информационной | рамках функций | | | мигрантами и представление |Мосгоркомстат, | | | | | базы, необходимой | основных | | | информации о миграционном |департаменты, | | | | | для принятия | исполнителей | | | движении населения согласно |комитеты, управления | | | | | Правительством | | | | компетенции в Комитет |города Москвы, | | | | | города решений по | | | | межрегиональных связей и |Управление | | | | | решению вопросов | | | | национальной политики города |государственной службы | | | | | миграции | | | | Москвы и в секретариат |занятости населения | | | | | | | | | Московской трехсторонней |города Москвы, | | | | | | | | | комиссии |Территориальное | | | | | | | | | |управление Федеральной | | | | | | | | | |службы по надзору в | | | | | | | | | |сфере защиты прав | | | | | | | | | |потребителей и | | | | | | | | | |благополучия человека | | | | | | | | | |по городу Москве | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |2.1.2. | Проведение анализа миграционной |УФМС России по |Ежегодно | - | - | - | Подготовка | Осуществляется в | | | ситуации в городе и подготовка |г. Москве, | | | | | ежегодного доклада | рамках функций | | | предложений по ее стабилизации с |Комитет межрегиональных| | | | | Мэру Москвы | основных | | | представлением их в Комитет |связей и национальной | | | | | | исполнителей | | | межрегиональных связей и |политики | | | | | | | | | национальной политики города | | | | | | | | | | Москвы | | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |2.1.3. | Содействие повышению |УФМС России по |2005-2007 гг.| - | - | - | Повышение | Осуществляется в | | | эффективности использования |г. Москве, | | | | | оперативности при | рамках функций | | | данных Автоматизированной |Комитет межрегиональных| | | | | принятии решений | основных | | | системы учета населения (АСУН) |связей и национальной | | | | | | исполнителей | | | органами исполнительной власти с |политики, | | | | | | | | | целью ведения мониторинга |префектуры | | | | | | | | | миграции в городе |административных | | | | | | | | | |округов | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |2.1.4. | Разработка предложений по |Комитет межрегиональных|2005 г. | - | - | - | Повышение | Осуществляется в | | | организации мониторинга миграции |связей и национальной | | | | | эффективности | рамках функций | | | в г. Москве в целях |политики, | | | | | принимаемых | основных | | | использования полученных данных |УФМС России по | | | | | мер при решении | исполнителей | | | при решении экономических и |г. Москве, | | | | | вопросов | | | | социальных задач развития |Мосгоркомстат, | | | | | социально- | | | | г. Москвы и представление их |департаменты, | | | | | экономического | | | | в Комитет межрегиональных |комитеты и управления | | | | | развития | | | | связей и национальной |города Москвы | | | | | в городе с учетом | | | | политики и в секретариат | | | | | | миграции | | | | Московской трехсторонней | | | | | | | | | | комиссии | | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |2.1.5. | Определение направлений по |Департамент науки |2005 г. | - | - | - | Сокращение | Осуществляется | | | сокращению эмиграционного оттока |и промышленной | | | | | иммиграционных | в рамках функций | | | научно-технического и |политики, | | | | | настроений среди | основных | | | творческого потенциала города |Департамент | | | | | жителей столицы | исполнителей | | | |образования | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |2.1.6. | Оценка эффективности и |Комитет |2006-2007 гг.| - | 241,58 | 260,91 | Доведение | Бюджет города | | | последствий |межрегиональных связей | | | | | полученных | Москвы | | | маятниковой миграции |и национальной | | | | | результатов до | | | | |политики, | | | | | городских | | | | |Департамент | | | | | структур органов | | | | |образования, | | | | | исполнительной | | | | |Мосгоркомстат, | | | | | власти в целях | | | | |префектуры | | | | | использования | | | | |административных | | | | | полученной | | | | |округов | | | | | информации | | | | | | | | | | при планировании | | | | | | | | | | социально - | | | | | | | | | | экономического | | | | | | | | | | развития города и | | | | | | | | | | решении вопросов | | | | | | | | | | взаимодействия с | | | | | | | | | | Московской и | | | | | | | | | | другими областями | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |2.1.6.1.| Представление информации о |Управление |Ежеквартально| - | - | - | -"- | Осуществляется | | | количестве иногородних граждан, |государственной службы | | | | | | в рамках функций | | | обратившихся в службу занятости |занятости населения | | | | | | основного | | | в поисках работы |города Москвы | | | | | | исполнителя | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |2.1.7. | Проведение социологических | | | | | | | | | | обследований: | | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |2.1.7.1.| Мнение москвичей о миграционной |Комитет |2006-2007 гг.| - | 382,87 | 274,27 | Оценка масштабов и | Бюджет города | | | ситуации и деятельности |межрегиональных связей | | | | | определение | Москвы | | | Правительства Москвы и органов |и национальной | | | | | показателей | | | | исполнительной власти всех |политики, | | | | | восприятия | | | | уровней по ее оперативному |Государственное | | | | | москвичами | | | | регулированию в текущем |учреждение города | | | | | процессов трудовой | | | | году - "Москвичи и мигранты о |Москвы "Межрегиональный| | | | | миграции, на базе | | | | миграции" |информационно-деловой | | | | | которых будут | | | | |центр" | | | | | выработаны | | | | | | | | | | корректирующие | | | | | | | | | | методы и способы | | | | | | | | | | регулирования | | | | | | | | | | позитивного | | | | | | | | | | отношения | | | | | | | | | | москвичей к | | | | | | | | | | иностранным | | | | | | | | | | работникам, | | | | | | | | | | и уровня | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | | федеральных и | | | | | | | | | | городских структур | | | | | | | | | | в области | | | | | | | | | | регулирования | | | | | | | | | | миграции в городе. | | | | | | | | | | Выявление | | | | | | | | | | характерных | | | | | | | | | | разночтений, | | | | | | | | | | основанных на | | | | | | | | | | функциональных | | | | | | | | | | обязанностях | | | | | | | | | | различных | | | | | | | | | | структур | | | | | | | | | | исполнительной | | | | | | | | | | власти, | | | | | | | | | | обеспечивающих | | | | | | | | | | регулирование | | | | | | | | | | миграции | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |2.1.7.2.| Проведение исследования среди |Комитет |2006 г. | - | 175,0 | - | Выработка | Бюджет города | | | педагогов и учащихся московских |межрегиональных связей | | | | | рекомендаций и | Москвы | | | образовательных учреждений на |и национальной | | | | | совершенствование | | | | тему "Влияние миграционной |политики, | | | | | организации | | | | ситуации на московскую школу" и |Департамент | | | | | учебно- | | | | выработка соответствующих |образования города | | | | | воспитательной | | | | рекомендаций по |Москвы, Центр | | | | | работы в школе | | | | совершенствованию учебно- |межнационального | | | | | | | | | воспитательной работы в школе |образования | | | | | | | | | |"Этносфера" | | | | | | | |--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |2.2. | Регулирование трудовой миграции | |--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |2.2.1. | Организация взаимодействия с |УФМС России по |Постоянно | - | - | - | Совершенствование | Осуществляется | | | органами исполнительной власти |г. Москве, | | | | | механизма | в рамках функций | | | всех уровней при осуществлении | | | | | | взаимодействия и | основного | | | деятельности, связанной с | | | | | | снижение | исполнителя | | | выдачей иностранным работникам | | | | | | незаконной | | | | разрешений на работу в пределах | | | | | | трудовой | | | | утвержденных объемов привлечения | | | | | | миграции | | | | иностранных работников и квоты | | | | | | | | | | на выдачу иностранным гражданам | | | | | | | | | | приглашений на въезд в РФ в | | | | | | | | | | целях осуществления трудовой | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |2.2.2. | Подготовка и размещение |Комитет |2006-2007 гг.| - | 2721,6 | 2939,33 | Снижение | Бюджет города | | | тематических и справочных |межрегиональных связей | | | | | негативного | Москвы | | | материалов в городских и |и национальной | | | | | восприятия жителей | | | | федеральных средствах |политики, | | | | | Москвы проблемы | | | | массовой информации по вопросам |Государственное | | | | | трудовой миграции, | | | | трудовой миграции |учреждение города | | | | | создание | | | | |Москвы "Межрегиональный| | | | | позитивного | | | | |информационно-деловой | | | | | отношения к | | | | |центр", Комитет по | | | | | трудовой | | | | |телекоммуникациям и | | | | | миграции, | | | | |средствам массовой | | | | | осуществляющих | | | | |информации | | | | | свою трудовую | | | | | | | | | | деятельность в | | | | | | | | | | интересах | | | | | | | | | | социально- | | | | | | | | | | экономического | | | | | | | | | | развития в городе | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |2.2.3. | Формирование банка данных о |Комитет |2005-2007 гг.| - | 684,542| 739,305| Принятие | Бюджет города | | | потребности городских |межрегиональных связей | | <*> | | | оперативных | Москвы | | | организаций и предприятий в |и национальной | | | | | решений в вопросах | | | | иностранной рабочей силе |политики, | | | | | целесообразности | | | | |Государственное | | | | | привлечения | | | | |учреждение города | | | | | иностранных | | | | |Москвы "Межрегиональный| | | | | работников на | | | | |информационно-деловой | | | | | основе ведения | | | | |центр" | | | | | тщательного отбора | | | | | | | | | | по профессиональным | | | | | | | | | | и образовательным | | | | | | | | | | качествам | | | | | | | | | | соискателей | | | | | | | | | | (в том числе и | | | | | | | | | | региональных) по | | | | | | | | | | заявкам | | | | | | | | | | предприятий и | | | | | | | | | | организаций | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |2.2.4. | Организация мониторинга |Комитет |2006-2007 гг.| - | 427,33 | 461,52 | Повышение | Бюджет города | | | профессионально-квалификационной |межрегиональных связей | | | | | эффективности при | Москвы | | | пригодности иностранных |и национальной | | | | | определении квоты | | | | работников и представление итогов|политики, | | | | | на привлечение | | | | в Комитете межрегиональных связей|Государственное | | | | | иностранной | | | | и национальной политики |учреждение города | | | | | рабочей силы с | | | | |Москвы "Межрегиональный| | | | | учетом | | | | |информационно-деловой | | | | | профессионально - | | | | |центр", Московская | | | | | квалификационных | | | | |конфедерация | | | | | характеристик | | | | |промышленников и | | | | | привлеченных и | | | | |предпринимателей | | | | | планируемых к | | | | |(работодателей) | | | | | привлечению | | | | | | | | | | иностранных | | | | | | | | | | работников | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |2.2.5. | Анализ рынка труда и тенденций |Управление |2006 г. | - | - | - | Повышение | Осуществляется в | | | его развития с учетом |государственной службы | | | | | эффективности | рамках функций | | | привлечения иностранной и |занятости населения | | | | | использования | основных | | | иногородней рабочей силы, |города Москвы, | | | | | иностранной и | исполнителей | | | используемой организациями |отраслевые | | | | | иногородней | | | | города (в том числе в |департаменты, комитеты | | | | | рабочей силы в | | | | государственном и частном |и управления, | | | | | городе | | | | секторах) и представление его в |Мосгоркомстат | | | | | | | | | Комитет межрегиональных связей и | | | | | | | | | | национальной политики города | | | | | | | | | | Москвы и в секретариат | | | | | | | | | | Московской трехсторонней комиссии| | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |2.2.6. | Оценка эффективности |Комитет |2005 г. | - | - | - | -"- | Осуществляется в | | | квотирования привлекаемой |межрегиональных связей | | | | | | рамках функций | | | иностранной рабочей силы в |и национальной | | | | | | основных | | | городе (в целом и в рамках |политики, | | | | | | исполнителей | | | утвержденной квоты) |УФМС России по | | | | | | | | | |г. Москве, | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |2.2.7. | Совершенствование работы |Комитет |Постоянно | - | - | - | Координация работы | Осуществляется в | | | Межведомственной комиссии по |межрегиональных связей | | | | | и решение вопросов | рамках функций | | | вопросам привлечения и |и национальной | | | | | трудоустройства в | основных | | | использования иностранных |политики | | | | | интересах | исполнителей | | | работников, в том числе по | | | | | | социально- | | | | использованию Закона города | | | | | | экономического | | | | Москвы от 16.07.2003 N 51 | | | | | | развития города и | | | | "Об административной | | | | | | защиты прав | | | | ответственности за | | | | | | москвичей и | | | | правонарушения в сфере | | | | | | трудящихся | | | | потребительского рынка и услуг | | | | | | мигрантов | | | | города Москвы" | | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |2.2.8. | Представление в целях | | | - | - | - | Принятие | Осуществляется в | | | обеспечения деятельности | | | | | | эффективных | рамках функций | | | Межведомственной комиссии | | | | | | решений в вопросах | основного | | | по вопросам привлечения и | | | | | | привлечения | исполнителя | | | использования иностранных | | | | | | иностранной | | | | работников в Комитет | | | | | | рабочей силы, | | | | межрегиональных связей и | | | | | | определения квоты | | | | национальной политики города | | | | | | на привлечение | | | | Москвы и в секретариат | | | | | | иностранных | | | | Московской трехсторонней | | | | | | работников в | | | | комиссии: | | | | | | разрезе | | | | | | | | | | отраслей, а также | | | | | | | | | | при регулировании | | | | | | | | | | трудовой миграции | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |2.2.8.1.| Сведений о количестве |Управление |Ежеквартально| - | - | - | -"- | Осуществляется в | | | предприятий, организаций и |государственной службы | | | | | | рамках функций | | | предпринимателей, которым были |занятости населения | | | | | | основного | | | выданы заключения о |города Москвы | | | | | | исполнителя | | | целесообразности привлечения и | | | | | | | | | | использования иностранных | | | | | | | | | | работников с указанием | | | | | | | | | | численности работников по | | | | | | | | | | отраслям | | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |2.2.8.2.| Сведений о профессиях и |Управление |Ежеквартально| - | - | - | -"- | Осуществляется в | | | вакантных должностях, по которым |государственной службы | | | | | | рамках функций | | | сохраняется устойчивый спрос |занятости населения | | | | | | основного | | | |города Москвы | | | | | | исполнителя | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |2.2.8.3.| Представление информации о |УФМС России по |Ежемесячно | - | - | - | -"- | Осуществляется в | | | разрешениях на право работы в г. |г. Москве | | | | | | рамках функций | | | Москве, выданных иностранным | | | | | | | основного | | | гражданам (с указанием | | | | | | | исполнителя | | | численности работников по | | | | | | | | | | профессиям и должностям), в | | | | | | | | | | Комитет межрегиональных связей | | | | | | | | | | и национальной политики города | | | | | | | | | | Москвы | | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |2.2.9. | Содействие организованному |Государственное |2005-2007 гг.| - | - | - | Организация | Осуществляется в | | | трудоустройству москвичей за |учреждение города | | | | | трудоустройства и | рамках функций | | | рубежом и создание регулируемого |Москвы "Межрегиональный| | | | | содействие | основных | | | паспортно-визового режима для |информационно-деловой | | | | | образованию | исполнителей | | | специалистов, выезжающих за |центр", УФМС России по | | | | | москвичей за | | | | рубеж в целях временного |г. Москве, | | | | | рубежом | | | | трудоустройства и повышения |ГУП "Московский | | | | | по заявкам | | | | профессионального и |центр международного | | | | | зарубежных | | | | образовательного уровня |сотрудничества" | | | | | работодателей. | | | | | | | | | | Создание условий | | | | | | | | | | профессионального, | | | | | | | | | | образовательного и | | | | | | | | | | трудового обмена с | | | | | | | | | | развитыми странами | | | | | | | | | | Европы | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |2.2.10. | Оценка миграционной ситуации в |Префектуры |2006-2007 гг.| - | - | - | Совершенствование | Осуществляется в | | | административных округах, |административных | | | | | системы | рамках функций | | | определение показателей |округов, | | | | | управления | основных | | | миграционного давления на их |Комитет | | | | | миграционными | исполнителей | | | инфраструктуру и представление |межрегиональных связей | | | | | процессами в | | | | ее в Комитет межрегиональных |и национальной | | | | | городе | | | | связей и национальной политики |политики | | | | | | | | | города Москвы | | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |2.2.11. | Подготовка и размещение |Комитет |2005-2007 гг.| - | 3314,08 | 3579,21 | Создание | Бюджет города | | | информационных материалов в |межрегиональных связей | | <*> | | | информационных | Москвы | | | специализированных печатных |и национальной | | | | | возможностей для | | | | изданиях о потребности городских |политики, | | | | | предприятий и | | | | организаций и предприятий в |Государственное | | | | | организаций, | | | | рабочей силе в целях сокращения |учреждение города | | | | | финансируемых из | | | | и замещения иностранных |Москвы "Межрегиональный| | | | | бюджета города | | | | работников рабочей силой из |информационно-деловой | | | | | Москвы и остро | | | | числа москвичей и жителей |центр" | | | | | нуждающихся в | | | | регионов России | | | | | | специалистах, в | | | | | | | | | | подборе персонала | | | | | | | | | | из числа | | | | | | | | | | региональной | | | | | | | | | | рабочей силы и | | | | | | | | | | москвичей | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |2.2.12. | Разработка и издание справочно- |Комитет |2006-2007 гг.| - | 434,725| 469,5 | Информирование | Бюджет города | | | методических и тематических |межрегиональных связей | | | | | иностранных | Москвы | | | материалов в помощь |и национальной | | | | | работников и | | | | работодателям и |политики, | | | | | работодателей о | | | | иностранным работникам, в том |Государственное | | | | | порядке | | | | числе: |учреждение города | | | | | привлечения и | | | | - информационных листовок "Как |Москвы "Межрегиональный| | - |в т.ч. |в т.ч. | использования | | | | принять на работу иностранца"; |информационно-деловой | | |146,75 |158,49 | иностранной | | | | - справочно-информационного |центр" | | - | 287,975| 311,01 | рабочей силы | | | | буклета "В помощь работодателю | | | | | | в городе по | | | | и иностранному работнику" и | | | | | | правовым вопросам | | | | пособий по работе с иностранной | | | | | | | | | | рабочей силой | | | | | | | | |--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |2.2.13. | Исключен. | |--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |2.2.14. | Организация отбора инвесторов |Комитет |2005-2006 гг.| - | - | - | -"- | Осуществляется | | | для реализации проектов |межрегиональных связей | | | | | | в рамках функций | | | строительства гостиниц |и национальной | | | | | | основных | | | упрощенного типа для иногородней |политики, | | | | | | исполнителей | | | рабочей силы |Государственное | | | | | | | | | |учреждение города | | | | | | | | | |Москвы "Межрегиональный| | | | | | | | | |информационно-деловой | | | | | | | | | |центр" | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |2.2.15. | Разработка адресной программы по |Государственное |2005 г. | - | - | - | -"- | Осуществляется | | | созданию сети гостиниц |учреждение города | | | | | | в рамках функций | | | упрощенного типа для иногородней |Москвы "Межрегиональный| | | | | | основного | | | рабочей силы |информационно-деловой | | | | | | исполнителя | |--------|----------------------------------|центр", |-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |2.2.16. | Строительство 2 гостиниц |Комитет межрегиональных|2006 г. | - | - | - | -"- | За счет средств | | | упрощенного типа для иногородней |связей и национальной | | | | | | инвесторов | | | рабочей силы |политики | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |2.2.17. | Координация и организация |Комитет по |2005-2007 гг.| - | - | - | Организованное | Осуществляется в | | | расселения иногородних и |внешнеэкономической | | | | | расселение | рамках функций | | | иностранных работников в |деятельности, | | | | | иногородней и | основных | | | гостиницах Москвы |Государственное | | | | | иностранной | исполнителей | | | |учреждение города | | | | | рабочей | | | | |Москвы "Межрегиональный| | | | | силы в целях | | | | |информационно-деловой | | | | | создания условий | | | | |центр", | | | | | контроля за их | | | | |ГУП "Московский | | | | | проживанием | | | | |центр международного | | | | | | | | | |сотрудничества" | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |2.2.18. | Подготовка предложений об |Государственное |2005 г. | - | - | - | Создание условий | Осуществляется в | | | образовании Московской |учреждение города | | | | | эффективного | рамках функций | | | миграционной биржи труда |Москвы "Межрегиональный| | | | | подбора кадров из | основных | | | |информационно-деловой | | | | | числа иногородних | исполнителей | | | |центр", Комитет | | | | | и иностранных | | | | |межрегиональных связей | | | | | специалистов с | | | | |и национальной | | | | | учетом потребности | | | | |политики, | | | | | городских | | | | |Московская | | | | | предприятий и | | | | |конфедерация | | | | | организаций. | | | | |промышленников и | | | | | Оказание широкого | | | | |предпринимателей | | | | | спектра | | | | |(работодателей) | | | | | консультационных и | | | | | | | | | | профориентационных | | | | | | | | | | услуг. Подбор | | | | | | | | | | специалистов по | | | | | | | | | | заявкам московских | | | | | | | | | | работодателей, | | | | | | | | | | финансируемых | | | | | | | | | | из городского | | | | | | | | | | бюджета. Создание | | | | | | | | | | условий для | | | | | | | | | | поступательного | | | | | | | | | | замещения | | | | | | | | | | иностранной | | | | | | | | | | рабочей силы на | | | | | | | | | | российских | | | | | | | | | | работников | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |2.2.19. | Подготовка предложений по |Государственное |2005-2006 гг.| - | - | - | Снижение доли | Осуществляется в | | | организации филиалов Московской |учреждение города | | | | | нелегальных | рамках функций | | | миграционной биржи труда в |Москвы "Межрегиональный| | | | | работников, | основного | | | странах СНГ - ведущих |информационно-деловой | | | | | приезжающих в | исполнителя | | | поставщиках иностранных |центр", Московская | | | | | Москву в поисках | | | | работников на столичный рынок |конфедерация | | | | | различного рода | | | | труда |промышленников и | | | | | деятельности. | | | | |предпринимателей | | | | | Создание филиалов | | | | |(работодателей), | | | | | позволит вести | | | | |Комитет | | | | | более качественный | | | | |межрегиональных связей | | | | | первичный | | | | |и национальной | | | | | профессиональный | | | | |политики | | | | | отбор | | | | | | | | | | потенциальных | | | | | | | | | | соискателей и | | | | | | | | | | значительно | | | | | | | | | | понизит долю тех | | | | | | | | | | работников, | | | | | | | | | | которые не имеют | | | | | | | | | | соответствующих | | | | | | | | | | профессиональных | | | | | | | | | | навыков и | | | | | | | | | | образования, в том | | | | | | | | | | числе в рамках | | | | | | | | | | организации | | | | | | | | | | краткосрочных | | | | | | | | | | профессиональных | | | | | | | | | | курсов для | | | | | | | | | | подготовки | | | | | | | | | | специалистов под | | | | | | | | | | имеющиеся заявки | | | | | | | | | | предприятий | | | | | | | | | | городской | | | | | | | | | | экономики | | |--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |2.3. | Противодействие незаконной миграции и адаптация законных мигрантов: | |--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |2.3.1. | Осуществление мероприятий по предотвращению незаконной миграции: | |--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |2.3.1.1.| Обеспечение исполнения в городе |УФМС России по |Постоянно | - | - | - | Реализация | Осуществляется в | | | миграционного законодательства |г. Москве, | | | | | субъектом | рамках функций | | | |ГУВД г. Москвы, | | | | | Концепции | основных | | | |Комитет | | | | | регулирования | исполнителей | | | |межрегиональных связей | | | | | миграционных | | | | |и национальной | | | | | процессов в | | | | |политики, | | | | | Российской | | | | |Управление | | | | | Федерации | | | | |по работе с органами | | | | | | | | | |обеспечения | | | | | | | | | |безопасности | | | | | | | | | |Правительства Москвы | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |2.3.1.2.| Активизация работы в местах |УФМС России по |Постоянно | - | - | - | Сокращение числа | Осуществляется в | | | компактного проживания |г. Москве, | | | | | незаконной | рамках функций | | | иностранных граждан, временно |ГУВД г. Москвы | | | | | миграции | основных | | | пребывающих в | | | | | | | исполнителей | | | городе, с целью выявления и | | | | | | | | | | предотвращения нарушений правил | | | | | | | | | | регистрационного учета, порядка | | | | | | | | | | въезда и пребывания в РФ, а | | | | | | | | | | также лиц, причастных к | | | | | | | | | | организации каналов трафика | | | | | | | | | | через Москву нелегальных | | | | | | | | | | мигрантов | | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |2.3.1.3.| Осуществление комплекса |УФМС России по |Постоянно | - | - | - | Пресечение | Осуществляется | | | предупредительных и оперативно- |г. Москве, | | | | | деятельности и | в рамках функций | | | разыскных мероприятий по |ГУВД г. Москвы, | | | | | усиление | основных | | | устранению экономических основ |Комитет | | | | | ответственности | исполнителей | | | незаконной миграции путем |межрегиональных связей | | | | | коммерческих | | | | пресечения противоправной |и национальной | | | | | структур, | | | | деятельности коммерческих |политики | | | | | организаций | | | | структур, занимающихся оказанием | | | | | | и фирм, | | | | посреднических услуг в | | | | | | занимающихся | | | | документировании, регистрации и | | | | | | посреднической | | | | трудоустройстве граждан РФ и | | | | | | деятельностью по | | | | иностранных граждан, а также | | | | | | оказанию | | | | туристических агентств, | | | | | | содействия | | | | представляющих в органы | | | | | | мигрантам | | | | внутренних дел вымышленные | | | | | | | | | | сведения о жилищном обустройстве | | | | | | | | | | прибывающих в город иногородних | | | | | | | | | | и иностранных граждан и др. | | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |2.3.1.4.| Оценка влияния миграции на |Департамент |2006 г. | - | - | - | Представление | Осуществляется | | | ситуацию в сфере услуг (особенно |потребительского | | | | | предложений в | в рамках функций | | | на рынках города) и подготовка |рынка и услуг, | | | | | Комитет | основных | | | предложений по ее изменению в |Департамент поддержки | | | | | межрегиональных | исполнителей | | | интересах жителей города и |и развития малого | | | | | связей и | | | | представление их в Комитет |предпринимательства, | | | | | национальной | | | | межрегиональных связей и |Комитет | | | | | политики города | | | | национальной политики города |межрегиональных связей | | | | | Москвы | | | | Москвы |и национальной | | | | | Нормализация | | | | |политики, | | | | | ситуации на рынках | | | | |префектуры | | | | | города и | | | | |административных | | | | | прилегающих к ним | | | | |округов, | | | | | районах | | | | |Государственное | | | | | | | | | |учреждение города | | | | | | | | | |Москвы "Межрегиональный| | | | | | | | | |информационно-деловой | | | | | | | | | |центр", | | | | | | | | | |ГУП "Мосрегионторг" | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |2.3.1.5.| Оказание содействия |Комитет |2005-2007 гг.| - | - | - | Локализация | Осуществляется | | | по созданию в городе |межрегиональных связей | | | | | иностранных | в рамках функций | | | специальных помещений для |и национальной | | | | | граждан, | основных | | | размещения в них иностранных |политики, | | | | | подлежащих | исполнителей | | | граждан, подлежащих |Управление по работе с | | | | | депортации | | | | административному выдворению за |органами | | | | | | | | | пределы Российской Федерации |обеспечения | | | | | | | | | |безопасности | | | | | | | Страницы: 1 2 |
Фрагмент документа "О МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ МИГРАЦИОННОЙ ПРОГРАММЕ НА 2005-2007 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 29.05.2007)".