| | | | | | | | функциональных | | | | | | | | | | обязанностях | | | | | | | | | | различных | | | | | | | | | | структур | | | | | | | | | | исполнительной | | | | | | | | | | власти, | | | | | | | | | | обеспечивающих | | | | | | | | | | регулирование | | | | | | | | | | миграции | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |2.1.7.2.| Проведение исследования среди |Комитет |2006 г. | - | 175,0 | - | Выработка | Бюджет города | | | педагогов и учащихся московских |межрегиональных связей | | | | | рекомендаций и | Москвы | | | образовательных учреждений на |и национальной | | | | | совершенствование | | | | тему "Влияние миграционной |политики, | | | | | организации | | | | ситуации на московскую школу" и |Департамент | | | | | учебно- | | | | выработка соответствующих |образования города | | | | | воспитательной | | | | рекомендаций по |Москвы, Центр | | | | | работы в школе | | | | совершенствованию учебно- |межнационального | | | | | | | | | воспитательной работы в школе |образования | | | | | | | | | |"Этносфера" | | | | | | | |--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |2.2. | Регулирование трудовой миграции | |--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |2.2.1. | Организация взаимодействия с |УФМС России по |Постоянно | - | - | - | Совершенствование | Осуществляется | | | органами исполнительной власти |г. Москве, | | | | | механизма | в рамках функций | | | всех уровней при осуществлении | | | | | | взаимодействия и | основного | | | деятельности, связанной с | | | | | | снижение | исполнителя | | | выдачей иностранным работникам | | | | | | незаконной | | | | разрешений на работу в пределах | | | | | | трудовой | | | | утвержденных объемов привлечения | | | | | | миграции | | | | иностранных работников и квоты | | | | | | | | | | на выдачу иностранным гражданам | | | | | | | | | | приглашений на въезд в РФ в | | | | | | | | | | целях осуществления трудовой | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |2.2.2. | Подготовка и размещение |Комитет |2006-2007 гг.| - | 2721,6 | 2939,33 | Снижение | Бюджет города | | | тематических и справочных |межрегиональных связей | | | | | негативного | Москвы | | | материалов в городских и |и национальной | | | | | восприятия жителей | | | | федеральных средствах |политики, | | | | | Москвы проблемы | | | | массовой информации по вопросам |Государственное | | | | | трудовой миграции, | | | | трудовой миграции |учреждение города | | | | | создание | | | | |Москвы "Межрегиональный| | | | | позитивного | | | | |информационно-деловой | | | | | отношения к | | | | |центр", Комитет по | | | | | трудовой | | | | |телекоммуникациям и | | | | | миграции, | | | | |средствам массовой | | | | | осуществляющих | | | | |информации | | | | | свою трудовую | | | | | | | | | | деятельность в | | | | | | | | | | интересах | | | | | | | | | | социально- | | | | | | | | | | экономического | | | | | | | | | | развития в городе | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |2.2.3. | Формирование банка данных о |Комитет |2005-2007 гг.| - | 684,542| 739,305| Принятие | Бюджет города | | | потребности городских |межрегиональных связей | | <*> | | | оперативных | Москвы | | | организаций и предприятий в |и национальной | | | | | решений в вопросах | | | | иностранной рабочей силе |политики, | | | | | целесообразности | | | | |Государственное | | | | | привлечения | | | | |учреждение города | | | | | иностранных | | | | |Москвы "Межрегиональный| | | | | работников на | | | | |информационно-деловой | | | | | основе ведения | | | | |центр" | | | | | тщательного отбора | | | | | | | | | | по профессиональным | | | | | | | | | | и образовательным | | | | | | | | | | качествам | | | | | | | | | | соискателей | | | | | | | | | | (в том числе и | | | | | | | | | | региональных) по | | | | | | | | | | заявкам | | | | | | | | | | предприятий и | | | | | | | | | | организаций | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |2.2.4. | Организация мониторинга |Комитет |2006-2007 гг.| - | 427,33 | 461,52 | Повышение | Бюджет города | | | профессионально-квалификационной |межрегиональных связей | | | | | эффективности при | Москвы | | | пригодности иностранных |и национальной | | | | | определении квоты | | | | работников и представление итогов|политики, | | | | | на привлечение | | | | в Комитете межрегиональных связей|Государственное | | | | | иностранной | | | | и национальной политики |учреждение города | | | | | рабочей силы с | | | | |Москвы "Межрегиональный| | | | | учетом | | | | |информационно-деловой | | | | | профессионально - | | | | |центр", Московская | | | | | квалификационных | | | | |конфедерация | | | | | характеристик | | | | |промышленников и | | | | | привлеченных и | | | | |предпринимателей | | | | | планируемых к | | | | |(работодателей) | | | | | привлечению | | | | | | | | | | иностранных | | | | | | | | | | работников | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |2.2.5. | Анализ рынка труда и тенденций |Управление |2006 г. | - | - | - | Повышение | Осуществляется в | | | его развития с учетом |государственной службы | | | | | эффективности | рамках функций | | | привлечения иностранной и |занятости населения | | | | | использования | основных | | | иногородней рабочей силы, |города Москвы, | | | | | иностранной и | исполнителей | | | используемой организациями |отраслевые | | | | | иногородней | | | | города (в том числе в |департаменты, комитеты | | | | | рабочей силы в | | | | государственном и частном |и управления, | | | | | городе | | | | секторах) и представление его в |Мосгоркомстат | | | | | | | | | Комитет межрегиональных связей и | | | | | | | | | | национальной политики города | | | | | | | | | | Москвы и в секретариат | | | | | | | | | | Московской трехсторонней комиссии| | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |2.2.6. | Оценка эффективности |Комитет |2005 г. | - | - | - | -"- | Осуществляется в | | | квотирования привлекаемой |межрегиональных связей | | | | | | рамках функций | | | иностранной рабочей силы в |и национальной | | | | | | основных | | | городе (в целом и в рамках |политики, | | | | | | исполнителей | | | утвержденной квоты) |УФМС России по | | | | | | | | | |г. Москве, | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |2.2.7. | Совершенствование работы |Комитет |Постоянно | - | - | - | Координация работы | Осуществляется в | | | Межведомственной комиссии по |межрегиональных связей | | | | | и решение вопросов | рамках функций | | | вопросам привлечения и |и национальной | | | | | трудоустройства в | основных | | | использования иностранных |политики | | | | | интересах | исполнителей | | | работников, в том числе по | | | | | | социально- | | | | использованию Закона города | | | | | | экономического | | | | Москвы от 16.07.2003 N 51 | | | | | | развития города и | | | | "Об административной | | | | | | защиты прав | | | | ответственности за | | | | | | москвичей и | | | | правонарушения в сфере | | | | | | трудящихся | | | | потребительского рынка и услуг | | | | | | мигрантов | | | | города Москвы" | | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |2.2.8. | Представление в целях | | | - | - | - | Принятие | Осуществляется в | | | обеспечения деятельности | | | | | | эффективных | рамках функций | | | Межведомственной комиссии | | | | | | решений в вопросах | основного | | | по вопросам привлечения и | | | | | | привлечения | исполнителя | | | использования иностранных | | | | | | иностранной | | | | работников в Комитет | | | | | | рабочей силы, | | | | межрегиональных связей и | | | | | | определения квоты | | | | национальной политики города | | | | | | на привлечение | | | | Москвы и в секретариат | | | | | | иностранных | | | | Московской трехсторонней | | | | | | работников в | | | | комиссии: | | | | | | разрезе | | | | | | | | | | отраслей, а также | | | | | | | | | | при регулировании | | | | | | | | | | трудовой миграции | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |2.2.8.1.| Сведений о количестве |Управление |Ежеквартально| - | - | - | -"- | Осуществляется в | | | предприятий, организаций и |государственной службы | | | | | | рамках функций | | | предпринимателей, которым были |занятости населения | | | | | | основного | | | выданы заключения о |города Москвы | | | | | | исполнителя | | | целесообразности привлечения и | | | | | | | | | | использования иностранных | | | | | | | | | | работников с указанием | | | | | | | | | | численности работников по | | | | | | | | | | отраслям | | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |2.2.8.2.| Сведений о профессиях и |Управление |Ежеквартально| - | - | - | -"- | Осуществляется в | | | вакантных должностях, по которым |государственной службы | | | | | | рамках функций | | | сохраняется устойчивый спрос |занятости населения | | | | | | основного | | | |города Москвы | | | | | | исполнителя | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |2.2.8.3.| Представление информации о |УФМС России по |Ежемесячно | - | - | - | -"- | Осуществляется в | | | разрешениях на право работы в г. |г. Москве | | | | | | рамках функций | | | Москве, выданных иностранным | | | | | | | основного | | | гражданам (с указанием | | | | | | | исполнителя | | | численности работников по | | | | | | | | | | профессиям и должностям), в | | | | | | | | | | Комитет межрегиональных связей | | | | | | | | | | и национальной политики города | | | | | | | | | | Москвы | | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |2.2.9. | Содействие организованному |Государственное |2005-2007 гг.| - | - | - | Организация | Осуществляется в | | | трудоустройству москвичей за |учреждение города | | | | | трудоустройства и | рамках функций | | | рубежом и создание регулируемого |Москвы "Межрегиональный| | | | | содействие | основных | | | паспортно-визового режима для |информационно-деловой | | | | | образованию | исполнителей | | | специалистов, выезжающих за |центр", УФМС России по | | | | | москвичей за | | | | рубеж в целях временного |г. Москве, | | | | | рубежом | | | | трудоустройства и повышения |ГУП "Московский | | | | | по заявкам | | | | профессионального и |центр международного | | | | | зарубежных | | | | образовательного уровня |сотрудничества" | | | | | работодателей. | | | | | | | | | | Создание условий | | | | | | | | | | профессионального, | | | | | | | | | | образовательного и | | | | | | | | | | трудового обмена с | | | | | | | | | | развитыми странами | | | | | | | | | | Европы | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |2.2.10. | Оценка миграционной ситуации в |Префектуры |2006-2007 гг.| - | - | - | Совершенствование | Осуществляется в | | | административных округах, |административных | | | | | системы | рамках функций | | | определение показателей |округов, | | | | | управления | основных | | | миграционного давления на их |Комитет | | | | | миграционными | исполнителей | | | инфраструктуру и представление |межрегиональных связей | | | | | процессами в | | | | ее в Комитет межрегиональных |и национальной | | | | | городе | | | | связей и национальной политики |политики | | | | | | | | | города Москвы | | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |2.2.11. | Подготовка и размещение |Комитет |2005-2007 гг.| - | 3314,08 | 3579,21 | Создание | Бюджет города | | | информационных материалов в |межрегиональных связей | | <*> | | | информационных | Москвы | | | специализированных печатных |и национальной | | | | | возможностей для | | | | изданиях о потребности городских |политики, | | | | | предприятий и | | | | организаций и предприятий в |Государственное | | | | | организаций, | | | | рабочей силе в целях сокращения |учреждение города | | | | | финансируемых из | | | | и замещения иностранных |Москвы "Межрегиональный| | | | | бюджета города | | | | работников рабочей силой из |информационно-деловой | | | | | Москвы и остро | | | | числа москвичей и жителей |центр" | | | | | нуждающихся в | | | | регионов России | | | | | | специалистах, в | | | | | | | | | | подборе персонала | | | | | | | | | | из числа | | | | | | | | | | региональной | | | | | | | | | | рабочей силы и | | | | | | | | | | москвичей | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |2.2.12. | Разработка и издание справочно- |Комитет |2006-2007 гг.| - | 434,725| 469,5 | Информирование | Бюджет города | | | методических и тематических |межрегиональных связей | | | | | иностранных | Москвы | | | материалов в помощь |и национальной | | | | | работников и | | | | работодателям и |политики, | | | | | работодателей о | | | | иностранным работникам, в том |Государственное | | | | | порядке | | | | числе: |учреждение города | | | | | привлечения и | | | | - информационных листовок "Как |Москвы "Межрегиональный| | - |в т.ч. |в т.ч. | использования | | | | принять на работу иностранца"; |информационно-деловой | | |146,75 |158,49 | иностранной | | | | - справочно-информационного |центр" | | - | 287,975| 311,01 | рабочей силы | | | | буклета "В помощь работодателю | | | | | | в городе по | | | | и иностранному работнику" и | | | | | | правовым вопросам | | | | пособий по работе с иностранной | | | | | | | | | | рабочей силой | | | | | | | | |--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |2.2.13. | Исключен. | |--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |2.2.14. | Организация отбора инвесторов |Комитет |2005-2006 гг.| - | - | - | -"- | Осуществляется | | | для реализации проектов |межрегиональных связей | | | | | | в рамках функций | | | строительства гостиниц |и национальной | | | | | | основных | | | упрощенного типа для иногородней |политики, | | | | | | исполнителей | | | рабочей силы |Государственное | | | | | | | | | |учреждение города | | | | | | | | | |Москвы "Межрегиональный| | | | | | | | | |информационно-деловой | | | | | | | | | |центр" | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |2.2.15. | Разработка адресной программы по |Государственное |2005 г. | - | - | - | -"- | Осуществляется | | | созданию сети гостиниц |учреждение города | | | | | | в рамках функций | | | упрощенного типа для иногородней |Москвы "Межрегиональный| | | | | | основного | | | рабочей силы |информационно-деловой | | | | | | исполнителя | |--------|----------------------------------|центр", |-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |2.2.16. | Строительство 2 гостиниц |Комитет межрегиональных|2006 г. | - | - | - | -"- | За счет средств | | | упрощенного типа для иногородней |связей и национальной | | | | | | инвесторов | | | рабочей силы |политики | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |2.2.17. | Координация и организация |Комитет по |2005-2007 гг.| - | - | - | Организованное | Осуществляется в | | | расселения иногородних и |внешнеэкономической | | | | | расселение | рамках функций | | | иностранных работников в |деятельности, | | | | | иногородней и | основных | | | гостиницах Москвы |Государственное | | | | | иностранной | исполнителей | | | |учреждение города | | | | | рабочей | | | | |Москвы "Межрегиональный| | | | | силы в целях | | | | |информационно-деловой | | | | | создания условий | | | | |центр", | | | | | контроля за их | | | | |ГУП "Московский | | | | | проживанием | | | | |центр международного | | | | | | | | | |сотрудничества" | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |2.2.18. | Подготовка предложений об |Государственное |2005 г. | - | - | - | Создание условий | Осуществляется в | | | образовании Московской |учреждение города | | | | | эффективного | рамках функций | | | миграционной биржи труда |Москвы "Межрегиональный| | | | | подбора кадров из | основных | | | |информационно-деловой | | | | | числа иногородних | исполнителей | | | |центр", Комитет | | | | | и иностранных | | | | |межрегиональных связей | | | | | специалистов с | | | | |и национальной | | | | | учетом потребности | | | | |политики, | | | | | городских | | | | |Московская | | | | | предприятий и | | | | |конфедерация | | | | | организаций. | | | | |промышленников и | | | | | Оказание широкого | | | | |предпринимателей | | | | | спектра | | | | |(работодателей) | | | | | консультационных и | | | | | | | | | | профориентационных | | | | | | | | | | услуг. Подбор | | | | | | | | | | специалистов по | | | | | | | | | | заявкам московских | | | | | | | | | | работодателей, | | | | | | | | | | финансируемых | | | | | | | | | | из городского | | | | | | | | | | бюджета. Создание | | | | | | | | | | условий для | | | | | | | | | | поступательного | | | | | | | | | | замещения | | | | | | | | | | иностранной | | | | | | | | | | рабочей силы на | | | | | | | | | | российских | | | | | | | | | | работников | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |2.2.19. | Подготовка предложений по |Государственное |2005-2006 гг.| - | - | - | Снижение доли | Осуществляется в | | | организации филиалов Московской |учреждение города | | | | | нелегальных | рамках функций | | | миграционной биржи труда в |Москвы "Межрегиональный| | | | | работников, | основного | | | странах СНГ - ведущих |информационно-деловой | | | | | приезжающих в | исполнителя | | | поставщиках иностранных |центр", Московская | | | | | Москву в поисках | | | | работников на столичный рынок |конфедерация | | | | | различного рода | | | | труда |промышленников и | | | | | деятельности. | | | | |предпринимателей | | | | | Создание филиалов | | | | |(работодателей), | | | | | позволит вести | | | | |Комитет | | | | | более качественный | | | | |межрегиональных связей | | | | | первичный | | | | |и национальной | | | | | профессиональный | | | | |политики | | | | | отбор | | | | | | | | | | потенциальных | | | | | | | | | | соискателей и | | | | | | | | | | значительно | | | | | | | | | | понизит долю тех | | | | | | | | | | работников, | | | | | | | | | | которые не имеют | | | | | | | | | | соответствующих | | | | | | | | | | профессиональных | | | | | | | | | | навыков и | | | | | | | | | | образования, в том | | | | | | | | | | числе в рамках | | | | | | | | | | организации | | | | | | | | | | краткосрочных | | | | | | | | | | профессиональных | | | | | | | | | | курсов для | | | | | | | | | | подготовки | | | | | | | | | | специалистов под | | | | | | | | | | имеющиеся заявки | | | | | | | | | | предприятий | | | | | | | | | | городской | | | | | | | | | | экономики | | |--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |2.3. | Противодействие незаконной миграции и адаптация законных мигрантов: | |--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |2.3.1. | Осуществление мероприятий по предотвращению незаконной миграции: | |--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |2.3.1.1.| Обеспечение исполнения в городе |УФМС России по |Постоянно | - | - | - | Реализация | Осуществляется в | | | миграционного законодательства |г. Москве, | | | | | субъектом | рамках функций | | | |ГУВД г. Москвы, | | | | | Концепции | основных | | | |Комитет | | | | | регулирования | исполнителей | | | |межрегиональных связей | | | | | миграционных | | | | |и национальной | | | | | процессов в | | | | |политики, | | | | | Российской | | | | |Управление | | | | | Федерации | | | | |по работе с органами | | | | | | | | | |обеспечения | | | | | | | | | |безопасности | | | | | | | | | |Правительства Москвы | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |2.3.1.2.| Активизация работы в местах |УФМС России по |Постоянно | - | - | - | Сокращение числа | Осуществляется в | | | компактного проживания |г. Москве, | | | | | незаконной | рамках функций | | | иностранных граждан, временно |ГУВД г. Москвы | | | | | миграции | основных | | | пребывающих в | | | | | | | исполнителей | | | городе, с целью выявления и | | | | | | | | | | предотвращения нарушений правил | | | | | | | | | | регистрационного учета, порядка | | | | | | | | | | въезда и пребывания в РФ, а | | | | | | | | | | также лиц, причастных к | | | | | | | | | | организации каналов трафика | | | | | | | | | | через Москву нелегальных | | | | | | | | | | мигрантов | | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |2.3.1.3.| Осуществление комплекса |УФМС России по |Постоянно | - | - | - | Пресечение | Осуществляется | | | предупредительных и оперативно- |г. Москве, | | | | | деятельности и | в рамках функций | | | разыскных мероприятий по |ГУВД г. Москвы, | | | | | усиление | основных | | | устранению экономических основ |Комитет | | | | | ответственности | исполнителей | | | незаконной миграции путем |межрегиональных связей | | | | | коммерческих | | | | пресечения противоправной |и национальной | | | | | структур, | | | | деятельности коммерческих |политики | | | | | организаций | | | | структур, занимающихся оказанием | | | | | | и фирм, | | | | посреднических услуг в | | | | | | занимающихся | | | | документировании, регистрации и | | | | | | посреднической | | | | трудоустройстве граждан РФ и | | | | | | деятельностью по | | | | иностранных граждан, а также | | | | | | оказанию | | | | туристических агентств, | | | | | | содействия | | | | представляющих в органы | | | | | | мигрантам | | | | внутренних дел вымышленные | | | | | | | | | | сведения о жилищном обустройстве | | | | | | | | | | прибывающих в город иногородних | | | | | | | | | | и иностранных граждан и др. | | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |2.3.1.4.| Оценка влияния миграции на |Департамент |2006 г. | - | - | - | Представление | Осуществляется | | | ситуацию в сфере услуг (особенно |потребительского | | | | | предложений в | в рамках функций | | | на рынках города) и подготовка |рынка и услуг, | | | | | Комитет | основных | | | предложений по ее изменению в |Департамент поддержки | | | | | межрегиональных | исполнителей | | | интересах жителей города и |и развития малого | | | | | связей и | | | | представление их в Комитет |предпринимательства, | | | | | национальной | | | | межрегиональных связей и |Комитет | | | | | политики города | | | | национальной политики города |межрегиональных связей | | | | | Москвы | | | | Москвы |и национальной | | | | | Нормализация | | | | |политики, | | | | | ситуации на рынках | | | | |префектуры | | | | | города и | | | | |административных | | | | | прилегающих к ним | | | | |округов, | | | | | районах | | | | |Государственное | | | | | | | | | |учреждение города | | | | | | | | | |Москвы "Межрегиональный| | | | | | | | | |информационно-деловой | | | | | | | | | |центр", | | | | | | | | | |ГУП "Мосрегионторг" | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |2.3.1.5.| Оказание содействия |Комитет |2005-2007 гг.| - | - | - | Локализация | Осуществляется | | | по созданию в городе |межрегиональных связей | | | | | иностранных | в рамках функций | | | специальных помещений для |и национальной | | | | | граждан, | основных | | | размещения в них иностранных |политики, | | | | | подлежащих | исполнителей | | | граждан, подлежащих |Управление по работе с | | | | | депортации | | | | административному выдворению за |органами | | | | | | | | | пределы Российской Федерации |обеспечения | | | | | | | | | |безопасности | | | | | | | | | |Правительства Москвы, | | | | | | | | | |УФМС России по | | | | | | | | | |г. Москве, ГУВД | | | | | | | | | |г. Москвы | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |2.3.1.6.| Содействие деятельности |Департаменты, |Постоянно | - | - | - | Сокращение и | Осуществляется | | | правоохранительных органов в |комитеты и управления | | | | | предупреждение | в рамках функций | | | эффективной реализации мер по |города Москвы, | | | | | незаконной | основных | | | борьбе с незаконной миграцией |заинтересованные | | | | | миграции | исполнителей | | | |структуры | | | | | | | | | |Правительства Москвы, | | | | | | | | | |Комитет | | | | | | | | | |межрегиональных связей | | | | | | | | | |и национальной | | | | | | | | | |политики, | | | | | | | | | |Государственное | | | | | | | | | |учреждение города | | | | | | | | | |Москвы "Межрегиональный| | | | | | | | | |информационно-деловой | | | | | | | | | |центр", | | | | | | | | | |ГУП "Московский центр | | | | | | | | | |международного | | | | | | | | | |сотрудничества" | | | | | | | |--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |2.3.2. | Вынужденная миграция (вопросы экономической, социокультурной и языковой адаптации и интеграции) | |--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |2.3.2.1.| Формирование условий для |Комитет |Постоянно | - | - | - | Более эффективное | За счет средств | | | адаптации и интеграции |межрегиональных связей | | | | | выполнение | текущего | | | вынужденных мигрантов, |и национальной | | | | | законодательства в | финансирования | | | зарегистрированных в |политики, | | | | | области миграции | исполнителей | | | установленном порядке в |Департамент социальной | | | | | | мероприятия | | | г. Москве с учетом социально- |защиты населения | | | | | | | | | экономических особенностей |города Москвы, | | | | | | | | | города |Департамент | | | | | | | | | |здравоохранения города | | | | | | | | | |Москвы, | | | | | | | | | |Департамент | | | | | | | | | |образования города | | | | | | | | | |Москвы, | | | | | | | | | |Департамент семейной | | | | | | | | | |и молодежной политики | | | | | | | | | |Отделение пенсионного | | | | | | | | | |фонда по г. Москве, | | | | | | | | | |УФМС России по | | | | | | | | | |г. Москве, | | | | | | | | | |префектуры | | | | | | | | | |административных | | | | | | | | | |округов | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |2.3.2.2.| Организация работы Комиссии |Комитет |2005-2007 гг.| - | - | - | Выполнение | Осуществляется | | | Правительства Москвы по выплате |межрегиональных связей | | | | | постановления | в рамках функций | | | компенсаций за утраченное жилье |и национальной | | | | | Правительства РФ | основных | | | и/или имущество гражданам, |политики | | | | | от 30.04.97 N 510 | исполнителей | | | пострадавшим в результате | | | | | | и Указа Президента | | | | разрешения кризиса в Чеченской | | | | | | РФ от 05.09.95 | | | | Республике и покинувшим ее | | | | | | N 898 "О | | | | безвозвратно | | | | | | дополнительных | | | | | | | | | | компенсационных | | | | | | | | | | выплатах лицам, | | | | | | | | | | пострадавшим в | | | | | | | | | | результате | | | | | | | | | | разрешения кризиса | | | | | | | | | | в Чеченской | | | | | | | | | | Республике" | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |2.3.2.3.| Организация ежегодного |Департамент |2005-2007 гг.| - | - | - | Обобщение | Осуществляется | | | мониторинга содержания и |образования | | | | | результатов | в рамках функций | | | качества образования вынужденных | | | | | | мониторинга и | основного | | | мигрантов в образовательных | | | | | | выработка | исполнителя | | | учреждениях с этнокультурным | | | | | | предложений по | | | | компонентом образования и | | | | | | совершенствованию | | | | общеобразовательных школах с | | | | | | качества | | | | большой долей учащихся из семей | | | | | | образования | | | | мигрантов | | | | | | в учреждениях | | | | | | | | | | данного типа | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |2.3.2.4.| Подготовка концепций, методик, |Комитет | | - | 950,0 | 420,0 | Быстрейшая | Бюджет города | | | программ и учебных модулей: |межрегиональных связей | | |в т.ч.: |в т.ч.: | адаптация трудовой | Москвы | | | - повышения базового уровня |и национальной |2006 г. | | 250,0 | - | миграции и | | | | правовых знаний в области |политики, | | | | | молодежи | | | | миграции, привлечения и |Департамент | | | | | | | | | использования иностранной |образования, | | | | | | | | | рабочей силы работодателей, |УФМС России по | | | | | | | | | привлекающих иностранных |г. Москве, | | | | | | | | | работников; |ГУВД г. Москвы, | | | | | | | | | - социокультурной и языковой |Центр межнационального |2006 г. | - | 250,0 | - | | | | | адаптации иностранцев, прибывших |образования | | | | | | | | | с целью осуществления трудовой |"Этносфера", |2006-2007 гг.| - | 250,0 | 270,0 | | | | | деятельности; |ГУП "Московский |2006-2007 гг.| - | 200,0 | 150,0 | Повышение качества | | | | - оценки влияния миграции в |центр международного | | | | | обучения | | | | детской, школьной и молодежной |сотрудничества", | | | | | мигрантов, слабо | | | | среде; |Московская | | | | | владеющих русским | | | | - подготовка учебно-методических |конфедерация | | | | | языком | | | | пособий для обучения начального, |промышленников и | | | | | | | | | среднего и среднего |предпринимателей | | | | | | | | | профессионального образования |(работодателей) | | | | | | | | | города детей мигрантов, слабо | | | | | | | | | | владеющих русским языком | | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |2.3.2.5.| Организация работы в |Департамент |2005-2007 гг.| - | - | - | Ежегодное | Осуществляется | | | образовательных учреждениях |образования, | | | | | проведение порядка | в рамках функций | | | города Москвы с большой долей |Центр межнационального | | | | | 5 мероприятий, | основных | | | учащихся из семей мигрантов |образования | | | | | охватывающих не | исполнителей | | | клубов интернациональной дружбы |"Этносфера" | | | | | менее 10 | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | учреждений города | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |2.3.2.6.| Разработка и апробация в одном |Центр межнационального |2005-2007 гг.| - | - | - | Получение доступа | Осуществляется | | | из административных округов |образования | | | | | разных категорий | в рамках функций | | | г. Москвы при содействии УВКБ |"Этносфера", | | | | | вынужденных | основных | | | ООН международного |Окружное | | | | | мигрантов к | исполнителей, | | | образовательного проекта |управление образования | | | | | программам | средства, | | | (центра) социальной |при содействии | | | | | социальной | привлеченные при | | | интеграции и культурно-языковой |Департамента | | | | | интеграции и | содействии | | | адаптации учащихся мигрантов и |образования | | | | | культурно-языковой | УВКБ ООН | | | их родителей | | | | | | адаптации, что | | | | | | | | | | способствует их | | | | | | | | | | более быстрой и | | | | | | | | | | эффективной | | | | | | | | | | интеграции в | | | | | | | | | | общество | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |2.3.2.7.| Расширение сотрудничества с УВКБ |Департамент |2005-2007 гг.| - | - | - | Решение проблем | Осуществляется | | | ООН и МОМ по вопросам интеграции |международных связей, | | | | | интеграции | в рамках функций | | | беженцев и вынужденных |Комитет | | | | | беженцев и | основных | | | мигрантов, находящихся на |межрегиональных связей | | | | | вынужденных | исполнителей | | | территории города, а также по |и национальной | | | | | переселенцев и | | | | содействию добровольному их |политики города Москвы | | | | | активизации | | | | возвращению в места прежнего | | | | | | участия в них | | | | проживания | | | | | | международных | | | | | | | | | | организаций | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |2.3.2.8.| Подготовка предложений по |Государственное |2005 г. | - | - | - | Представление | Осуществляется в | | | организации модельного центра |учреждение города | | | | | предложений в | рамках функций | | | адаптации и интеграции |Москвы "Межрегиональный| | | | | Комитет | основных | | | вынужденных мигрантов из |информационно-деловой | | | | | межрегиональных | исполнителей | | | дальнего зарубежья |центр", | | | | | связей и | | |--------|----------------------------------|департаменты, комитеты |-------------|-----------|-----------|-----------| национальной | | |2.3.2.9.| Определение: |и управления города |2006-2007 гг.| - | - | - | политики города | | | | - Концепции создания центра |Москвы (по | | | | | Москвы | | | | адаптации и интеграции |принадлежности), | | | | | Создание основ для | | | | вынужденных мигрантов из |Комитет | | | | | интеграции | | | | дальнего зарубежья (далее - |межрегиональных связей | | | | | иностранных | | | | Центр); |и национальной политики| | | | | граждан, в т.ч. из | | | | - порядка и этапов создания | | | | | | числа соискателей | | | | Центра (с участием Сената | | | | | | и специалистов, | | | | Берлина в соответствии с | | | | | | получивших право | | | | достигнутыми договоренностями) | | | | | | на длительное | | | | | | | | | | проживание в | | | | | | | | | | городе | | |--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 3. Координация деятельности городских структур в регулировании миграции | |--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |3.1. | Организация работы по исполнению |УФМС России по |Постоянно | - | - | - | Создание | Осуществляется в | | | нормативных правовых актов |г. Москве, | | | | | нормативной | рамках функций | | | Российской Федерации и города |ГУВД г. Москвы, | | | | | правовой | основных | | | Москвы по регулированию миграции |департаменты и | | | | | обстановки в | исполнителей | | | |комитеты города | | | | | миграционной | | | | |Москвы, | | | | | сфере. Снижение | | | | |структурные | | | | | уровня влияния | | | | |подразделения | | | | | теневых структур | | | | |Правительства Москвы, | | | | | | | | | |Комитет | | | | | | | | | |межрегиональных связей | | | | | | | | | |и национальной | | | | | | | | | |политики | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |3.2. | Разработка предложений по |Департаменты, |Постоянно | - | - | - | Повышение | Осуществляется | | | совершенствованию координации |комитеты и управления | | | | | эффективности | в рамках функций | | | деятельности органов власти |города Москвы (по | | | | | взаимодействия | основных | | | города Москвы и их |принадлежности), | | | | | органов власти | исполнителей | | | взаимодействия при решении |УФМС России по | | | | | всех уровней. | | | | проблем, связанных с различными |г. Москве, | | | | | Представление | | | | видами миграции |ГУВД г. Москвы, | | | | | предложений в | | | | |Территориальное | | | | | Комитет | | | | |управление Федеральной | | | | | межрегиональных | | | | |службы по надзору в | | | | | связей и | | | | |сфере защиты прав | | | | | национальной | | | | |потребителей и | | | | | политики города | | | | |благополучия человека | | | | | Москвы | | | | |по городу Москве, | | | | | | | | | |Управление | | | | | | | | | |государственной службы | | | | | | | | | |занятости населения | | | | | | | | | |города Москвы | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |3.3. | Организация содействия УФМС |Комитет |Постоянно | - | - | - | Повышение | Осуществляется в | | | России по г. Москве по повышению |межрегиональных связей | | | | | эффективности | рамках функций | | | эффективности реализации |и национальной | | | | | работы ГУВД | основных | | | миграционной политики в городе |политики, | | | | | г. Москвы в | исполнителей | | | |ГУВД | | | | | области | | | | |г. Москвы, | | | | | регулирования | | | | |департаменты, | | | | | миграции. Снижение | | | | |комитеты и управления | | | | | уровня незаконной | | | | |города Москвы, | | | | | миграции | | | | |структуры | | | | | | | | | |Правительства Москвы, | | | | | | | | | |префектуры | | | | | | | | | |административных | | | | | | | | | |округов | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |3.4. | Оказание содействия префектурам |Комитет |Постоянно | - | - | - | Повышение роли и | Осуществляется в | | | административных округов в |межрегиональных связей | | | | | ответственности | рамках функций | | | оценке состояния миграционной |и национальной | | | | | префектур в | основных | | | ситуации и выработке путей |политики | | | | | решении | исполнителей | | | решения миграционных проблем | | | | | | миграционных | | | | | | | | | | проблем | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |3.5. | Совершенствование реализации |Комитет |Постоянно | - | - | - | Определение | Осуществляется в | | | механизма привлечения и |межрегиональных связей | | | | | компетенции и | рамках функций | |