| | механизма привлечения и |межрегиональных связей | | | | | компетенции и | рамках функций | | | использования иностранной |и национальной | | | | | повышение | основных | | | рабочей силы в рамках |политики, | | | | | ответственности | исполнителей | | | утвержденных объемов привлечения |отраслевые | | | | | органов | | | | иностранных работников и квоты |департаменты, комитеты | | | | | исполнительной | | | | на выдачу иностранным гражданам |и управления города | | | | | власти в | | | | приглашений на въезд в РФ в |Москвы, префектуры | | | | | организации | | | | целях осуществления трудовой |административных | | | | | привлечения в | | | | деятельности |округов | | | | | городе иностранных | | | | | | | | | | работников и при | | | | | | | | | | подготовке | | | | | | | | | | предложений по | | | | | | | | | | квотам | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |3.5.1. | Представление в Комитет |Отраслевые |1 раз в | - | - | - | -"- | Осуществляется в | | | межрегиональных связей |департаменты, комитеты |полгода | | | | | рамках функций | | | и национальной политики города |и управления города | | | | | | основных | | | Москвы материалов по итогам |Москвы, префектуры | | | | | | исполнителей | | | выполнения п. 3.5 мероприятий |административных | | | | | | | | | Программы |округов | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |3.6. | Проведение контроля за |Государственная |Постоянно | - | - | - | Снижение | Осуществляется в | | | соблюдением трудового |инспекция труда в | | | | | травматизма на | рамках функций | | | законодательства о труде и |городе Москве, Комитет | | | | | предприятиях, | основных | | | охране труда работодателями, |общественных связей, | | | | | использующих | исполнителей | | | привлекающими иностранную |Московская федерация | | | | | иностранную | | | | рабочую силу в соответствии с |профсоюзов | | | | | рабочую силу | | | | Трехсторонним соглашением между | | | | | | | | | | Правительством Москвы, | | | | | | | | | | Московским объединением | | | | | | | | | | профсоюзов и московскими | | | | | | | | | | объединениями предпринимателей | | | | | | | | | | (работодателей) | | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |3.7. | Оказание справочно- |УФМС России по |Постоянно | - | - | - | Снижение числа | Осуществляется в | | | информационного и |г. Москве, | | | | | нелегальных | рамках функций | | | консультативного содействия |Государственное | | | | | мигрантов. | основных | | | гражданам и организациям, |учреждение города | | | | | Формирование | исполнителей | | | участвующим в регулировании |Москвы "Межрегиональный| | | | | общественно- | | | | миграции в городе |информационно-деловой | | | | | позитивного | | | | |центр", Комитет | | | | | мнения деятельности | | | | |межрегиональных связей | | | | | Правительства по | | | | |и национальной | | | | | решению проблем | | | | |политики, | | | | | миграции | | | | |ГУП "Московский | | | | | | | | | |центр международного | | | | | | | | | |сотрудничества" | | | | | | | |--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 4. Сохранение здоровья населения и предупреждение производственного травматизма, возникновения инфекционных, паразитарных и профессиональных | | | заболеваний у мигрантов | |--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.1. | Совершенствование порядка |Департамент |2005-2007 гг.| - | - | - | Расширение и | Осуществляется в | | | взаимодействия органов |здравоохранения, | | | | | усиление контроля | рамках функций | | | здравоохранения при работе с |УФМС России по | | | | | органов | основных | | | мигрантами различных категорий в |г. Москве, | | | | | здравоохранения | исполнителей | | | связи с изменениями в структуре |ГУВД г. Москвы, | | | | | при работе с | | | | управления миграционными |Территориальное | | | | | данной категорией | | | | процессами |управление Федеральной | | | | | граждан | | | | |службы по надзору в | | | | | | | | | |сфере | | | | | | | | | |защиты прав | | | | | | | | | |потребителей и | | | | | | | | | |благополучия человека | | | | | | | | | |по городу Москве | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |4.2. | Проведение первичного и |Департамент |Постоянно | - | - | - | Недопущение | Осуществляется за | | | периодических медицинских |здравоохранения | | | | | возникновения и | счет средств | | | освидетельствований всех | | | | | | распространения | работодателя или | | | подлежащих учету категорий | | | | | | инфекционных | личных средств | | | мигрантов | | | | | | заболеваний в | | | | | | | | | | городе | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |4.3. | Проработка вопроса о создании |Департамент |2005 г. | - | - | - | Повышение качества | Осуществляется в | | | единого специализированного |здравоохранения, | | | | | и эффективности | рамках функций | | | медицинского центра (центров) |Территориальное | | | | | медицинского | основных | | | обследования мигрантов |управление Федеральной | | | | | обслуживания | исполнителей | | | |службы по надзору в | | | | | данной категории | | | | |сфере защиты прав | | | | | граждан | | | | |потребителей и | | | | | | | | | |благополучия человека | | | | | | | | | |по городу Москве | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |4.4. | Осуществление централизованной |Территориальное |Постоянно | - | - | - | Расширение охвата | Осуществляется в | | | регистрации и выдачи личных |управление Федеральной | | | | | мигрантов для их | рамках функций | | | медицинских книжек, |службы по надзору в | | | | | профессиональной и | основного | | | гигиенической подготовки и |сфере защиты прав | | | | | гигиенической | исполнителя | | | аттестации мигрантов, |потребителей и | | | | | подготовки | | | | относящихся к декретированному |благополучия человека | | | | | | | | | контингенту |по городу Москве | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |4.5. | Осуществление и |Территориальное |Постоянно | - | - | - | Предупреждение | Осуществляется | | | совершенствование |управление Федеральной | | | | | распространения | в рамках функций | | | надзора за санитарно- |службы по надзору в | | | | | инфекционных | основного | | | гигиеническим |сфере защиты прав | | | | | заболеваний | исполнителя | | | содержанием мест размещения и |потребителей и | | | | | | | | | пребывания мигрантов |благополучия человека | | | | | | | | | |по городу Москве | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |4.6. | Осуществление обязательного |Московский городской |Постоянно | - | - | - | Повышение | За счет средств | | | медицинского страхования |фонд обязательного | | | | | ответственности | текущего | | | иностранных граждан, |медицинского | | | | | предприятий, | финансирования | | | привлекаемых для реализации |страхования | | | | | привлекающих | исполнителя | | | трудовой деятельности в | | | | | | иностранную | мероприятия | | | г. Москве, за которых | | | | | | рабочую силу | | | | страхователями | | | | | | | | | | уплачиваются страховые взносы на | | | | | | | | | | обязательное медицинское | | | | | | | | | | страхование | | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |4.7. | Проведение обязательного |Государственное |Постоянно | - | - | - | Повышение | За счет средств | | | социального страхования от |учреждение - | | | | | социальной | текущего | | | несчастных случаев на |Московское | | | | | защищенности | финансирования | | | производстве и профессиональных |региональное отделение | | | | | легальных | исполнителя | | | заболеваний мигрантов, |Фонда социального | | | | | трудящихся | мероприятия | | | привлекаемых к труду на |страхования Российской | | | | | мигрантов | | | | основании трудовых договоров, с |Федерации | | | | | | | | | соблюдением норм общего | | | | | | | | | | трудового законодательства и | | | | | | | | | | специальных норм, | | | | | | | | | | предусматривающих наличие у | | | | | | | | | | работодателя и иностранного | | | | | | | | | | работника соответствующих | | | | | | | | | | разрешений | | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |4.8. | Осуществление надзора за |Территориальное |Постоянно | - | - | - | Повышение | Осуществляется | | | организацией и обеспечением |управление Федеральной | | | | | ответственности | в рамках функций | | | работодателями условий и охраны |службы по надзору в | | | | | работодателей за | основных | | | труда, а также условий бытового |сфере защиты прав | | | | | создание условий | исполнителей | | | обеспечения, мест размещения |потребителей и | | | | | и охраны | | | | (проживания) для трудящихся |благополучия человека | | | | | труда привлекаемым | | | | мигрантов, своевременностью и |по городу Москве, | | | | | к трудовой | | | | полнотой проведения |Государственная | | | | | деятельности | | | | профилактических, |инспекция труда в | | | | | мигрантам | | | | предварительных и периодических |городе Москве, | | | | | | | | | медицинских осмотров с целью |Московская федерация | | | | | | | | | предупреждения возникновения |профсоюзов | | | | | | | | | инфекционных заболеваний, | | | | | | | | | | массовых неинфекционных | | | | | | | | | | заболеваний и профессиональных | | | | | | | | | | заболеваний, в том числе | | | | | | | | | | осуществление санитарно- | | | | | | | | | | эпидемиологической экспертизы | | | | | | | | | | деятельности работодателей, | | | | | | | | | | при получении разрешения на | | | | | | | | | | привлечение иностранных | | | | | | | | | | работников | | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |4.9. | Организация и проведение |Департамент |2005-2007 гг.| - | - | - | Предотвращение | Осуществляется | | | санитарно-эпидемиологических и |здравоохранения города | | | | | инфекционных | в рамках функций | | | профилактических мероприятий |Москвы, | | | | | заболеваний | основных | | | среди детей вынужденных |Департамент | | | | | школьников | исполнителей | | | мигрантов, обучающихся в |образования города | | | | | | | | | образовательных учреждениях г. |Москвы, | | | | | | | | | Москвы |Территориальное | | | | | | | | | |управление Федеральной | | | | | | | | | |службы по надзору в | | | | | | | | | |сфере защиты прав | | | | | | | | | |потребителей и | | | | | | | | | |благополучия человека | | | | | | | | | |по городу Москве | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |4.10. | Проведение предупредительных мер |Департамент |Постоянно | - | - | - | Недопущение | Осуществляется | | | по недопущению распространения |здравоохранения, | | | | | возникновения и | за счет средств | | | инфекционных заболеваний среди |Территориальное | | | | | распространения | работодателя | | | мигрантов |управление Федеральной | | | | | инфекционных | или личных | | | |службы по надзору в | | | | | заболеваний в | средств | | | |сфере защиты прав | | | | | городе | | | | |потребителей и | | | | | | | | | |благополучия человека | | | | | | | | | |по городу Москве, | | | | | | | | | |УФМС России по | | | | | | | | | |г. Москве, | | | | | | | | | |ГУВД г. Москвы | | | | | | | |--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 5. Международное и межрегиональное сотрудничество | |--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |5.1. | Организация и проведение |Департамент |2005-2007 гг.| - | 1098,7 | 1186,6 | Обучение | Бюджет города | | | двусторонних московско- |международных связей, | | <*> | | | соответствующих | Москвы, средства | | | берлинских семинаров по |Комитет | | | | | специалистов | Управления по | | | актуальным проблемам |межрегиональных связей | | | | | органов | здравоохранению и | | | миграции (с привлечением |и национальной | | | | | исполнительной | социальным | | | ответственных работников |политики, | | | | | власти г. Москвы. | вопросам Сената | | | федеральных органов |заинтересованные | | | | | Изучение опыта ФРГ | Берлина | | | исполнительной власти РФ) |структуры органов | | | | | и ее столицы как | | | | |исполнительной | | | | | крупнейшего центра | | | | |власти | | | | | миграционного | | | | | | | | | | притяжения в | | | | | | | | | | Западной Европе и | | | | | | | | | | внедрение его в | | | | | | | | | | Москве. | | | | | | | | | | Пропаганда | | | | | | | | | | положительного | | | | | | | | | | опыта Москвы в | | | | | | | | | | решении проблем | | | | | | | | | | миграции | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |5.2. | Развитие двусторонних связей с |Комитет |Постоянно | - | 348,8 | 376,7 | Расширение числа | Осуществляется | | | иностранными государствами, |межрегиональных связей | | | | | участников | в рамках функций | | | международными |и национальной | | | | | московско- | основных | | | правительственными и |политики, | | | | | берлинского | исполнителей | | | неправительственными |Департамент | | | | | семинара с | | | | организациями, общественными |международных связей, | | | | | привлечением других | | | | объединениями и организациями |Московская федерация | | | | | государств и | | | | зарубежных государств по |профсоюзов, | | | | | взаимосвязей | | | | вопросам миграции |Государственное | | | | | органов власти, | | | | |учреждение города | | | | | неправительственных, | | | | |Москвы "Межрегиональный| | | | | правозащитных | | | | |информационно-деловой | | | | | организаций и | | | | |центр", ГУП "Московский| | | | | научных центров | | | | |центр международного | | | | | | | | | |сотрудничества" | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |5.3. | Взаимодействие структурных под- |Комитет общественных |2005-2007 гг.| - | - | - | Более активное | Осуществляется | | | разделений Правительства Москвы |связей, | | | | | участие | в рамках функций | | | с неправительственными |Комитет | | | | | международных и | основных | | | организациями, общественными |межрегиональных связей | | | | | неправительственных | исполнителей | | | объединениями и международными |и национальной | | | | | организаций в | | | | организациями (УВКБ ООН и МОМ) |политики, | | | | | вопросах, связанных | | | | по вопросам миграции |Департамент | | | | | с миграцией | | | | |образования, | | | | | населения | | | | |Департамент | | | | | | | | | |международных связей, | | | | | | | | | |ГУП "Московский | | | | | | | | | |центр международного | | | | | | | | | |сотрудничества", | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |5.4. | Организация и проведение |Комитет |Постоянно | - | 204,9 | 221,3 | Выработка | Осуществляется | | | семинаров, "круглых столов" и |межрегиональных связей | | | | | общепонятийных | в рамках функций | | | других мероприятий по вопросам |и национальной | | | | | направлений при | основных | | | миграции (с участием |политики, | | | | | взаимодействии | исполнителей | | | представителей префектур |отраслевые | | | | | органов | | | | и профсоюзов) |департаменты, комитеты | | | | | исполнительной | | | | |и управления города | | | | | власти, | | | | |Москвы, | | | | | неправительственных | | | | |УФМС России по | | | | | организаций, | | | | |г. Москве, | | | | | представителей | | | | |Государственное | | | | | научных кругов и | | | | |учреждение города | | | | | средств массовой | | | | |Москвы "Межрегиональный| | | | | информации | | | | |информационно-деловой | | | | | | | | | |центр", ГУП "Московский| | | | | | | | | |центр международного | | | | | | | | | |сотрудничества", | | | | | | | | | |Московская | | | | | | | | | |конфедерация | | | | | | | | | |промышленников и | | | | | | | | | |предпринимателей | | | | | | | | | |(работодателей) | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |5.4.1 | Организация и проведение ярмарок |Комитет |2006 г. - | - | 1658,025| 2400,0 | Создание | Бюджет города | | | вакансий для потенциальных |межрегиональных связей |2007 г. | | | | эффективных условий | Москвы | | | соискателей "Кадры России - |и национальной | | | | | поступательного | | | | для Москвы" в целях замещения |политики города | | | | | замещения | | | | иностранной рабочей силы |Москвы, | | | | | иностранной рабочей | | | | иногородней |Государственное | | | | | силы на | | | | |учреждение города | | | | | региональный | | | | |Москвы | | | | | кадровый потенциал | | | | |"Межрегиональный | | | | | | | | | |информационно-деловой | | | | | | | | | |центр" | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |5.5. | Продолжить практику организации |Департамент |Постоянно | - | - | - | Углубление | Осуществляется | | | совещаний, "круглых столов", |образования, | | | | | толерантных | в рамках функций | | | методических семинаров и |Комитет | | | | | отношений между | основных | | | конференций по вопросам |межрегиональных связей | | | | | жителями и | исполнителей | | | толерантности и культурной |и национальной | | | | | находящимися в | | | | адаптации мигрантов различных |политики, | | | | | городе | | | | национальностей и конфессий (с |Комитет общественных | | | | | мигрантами | | | | участием представителей |связей, | | | | | | | | | префектур и профсоюзов) |ГУП "Московский | | | | | | | | | |центр международного | | | | | | | | | |сотрудничества" | | | | | | | |--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |5.6. | Утратил силу. | |--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |5.7. | В рамках реализации |Префектуры |2005-2007 гг.| - | - | - | Расширение | Осуществляется | | | межправительственного соглашения |административных | | | | | межрегиональных | в рамках функций | | | организация ярмарок "выходного |округов, | | | | | связей, | основных | | | дня" с привлечением белорусских |Государственное | | | | | обеспечение | исполнителей | | | производителей в соответствии с |учреждение города | | | | | москвичей | | | | постановлением Правительства |Москвы "Межрегиональный| | | | | широким | | | | Москвы от 02.11.2004 N 762-ПП |информационно-деловой | | | | | ассортиментом | | | | |центр" | | | | | продукции | | | | | | | | | | непосредственно от | | | | | | | | | | товаропроизводителей | | |--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 6. Идеологическое и информационное обеспечение Программы | |--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |6.1. | Подготовка материалов для |Комитет |2005-2007 гг.| - | - | - | Формирование | Осуществляется | | | освещения в средствах массовой |межрегиональных связей | | | | | адекватного | в рамках функций | | | информации хода реализации |и национальной | | | | | общественного | основных | | | Программы |политики, | | | | | мнения о роли | исполнителей | | | |Пресс-служба Мэра и | | | | | Правительства | | | | |Правительства Москвы, | | | | | Москвы в решении | | | | |Комитет по | | | | | миграционных | | | | |телекоммуникациям и | | | | | проблем | | | | |средствам массовой | | | | | | | | | |информации, | | | | | | | | | |Государственное | | | | | | | | | |учреждение города | | | | | | | | | |Москвы "Межрегиональный| | | | | | | | | |информационно-деловой | | | | | | | | | |центр" | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |6.2. | Организация и выпуск |Комитет |2006-2007 гг.| - | 3753,9 | 4054,212| Организация и | Бюджет города | | | ежемесячного информационного |межрегиональных связей | | | | | выпуск | Москвы | | | издания "Миграция. Московское |и национальной | | | | | специализированного | | | | притяжение" |политики, | | | | | издания, | | | | |Государственное | | | | | посвященного | | | | |учреждение города | | | | | проблемам | | | | |Москвы "Межрегиональный| | | | | регулирования | | | | |информационно-деловой | | | | | миграции в | | | | |центр" | | | | | столичном | | | | | | | | | | мегаполисе. | | | | | | | | | | Предполагается | | | | | | | | | | организация | | | | | | | | | | Редакционного | | | | | | | | | | совета во | | | | | | | | | | главе с Мэром | | | | | | | | | | Москвы и создание | | | | | | | | | | условий для | | | | | | | | | | обсуждения | | | | | | | | | | наиболее | | | | | | | | | | актуальных | | | | | | | | | | вопросов | | | | | | | | | | регулирования | | | | | | | | | | миграции в Москве | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |6.3. | Размещение информационных |Комитет рекламы, |2005-2007 гг.| - | - | - | Информирование | Осуществляется | | | материалов о реализации Программы|информации и | | | | | населения и | в рамках функций | | | на средствах наружной рекламы |оформления, | | | | | формирование | основных | | | (в соответствии с заявкой |Государственное | | | | | позитивного | исполнителей | | | организаторов) |учреждение города | | | | | отношения жителей | | | | |Москвы "Межрегиональный| | | | | города к | | | | |информационно-деловой | | | | | | | | | |центр" | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |6.3.1. | Подготовка и размещение на |Комитет |2005-2007 гг.| - | 444,94 | 480,54 | осуществляющим | Бюджет | | | оживленных магистралях города |межрегиональных связей | | | | | законную | города Москвы | | | наглядной информации по вопросам |и национальной | | | | | трудовую | | | | миграции |политики, | | | | | деятельность в | | | | |Государственное | | | | | столице, и | | | | |учреждение города | | | | | деятельности | | | | |Москвы "Межрегиональный| | | | | органов | | | | |информационно-деловой | | | | | исполнительной | | | | |центр" | | | | | власти по решению | | | | | | | | | | проблем миграции | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |6.4. | Выпуск специализированных |Комитет |2006-2007 гг.| - | 2130,76 | 2301,22 | Доведение до | Бюджет города | | | печатных материалов и изданий |межрегиональных связей | | | | | заинтересованных | Москвы | | | (брошюры, бюллетени, сборники, |и национальной | | | | | организаций, | | | | наглядные, информационные, |политики, | | | | | структур | | | | нормативные и учебно- |Государственное | | | | | государственной | | | | методические пособия и др.) по |учреждение города | | | | | власти, других | | | | проблемам миграции |Москвы "Межрегиональный| | | | | субъектов и | | | | |информационно-деловой | | | | | зарубежных | | | | |центр", | | | | | партнеров о | | | | |Департамент образования| | | | | деятельности | | | | |образования города | | | | | Правительства | | | | |Москвы, | | | | | города и новых | | | | |Центр межнационального | | | | | тенденциях в | | | | |образования "Этносфера"| | | | | области миграции | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |6.5. | Организация, информационное |Государственное |2005-2007 гг.| - | 435,5 | 218,0 | Создание | Бюджет города | | | наполнение и техническое |учреждение города | | | | | интерактивной | Москвы | | | обслуживание информационно- |Москвы "Межрегиональный| | | | | информационно- | | | | новостного портала в сети |информационно-деловой | | | | | новостной базы в | | | | Интернет: www.mos-trud.ru |центр" | | | | | сети Интернет с | | | | | | | | | | функцией | | | | | | | | | | автоматического | | | | | | | | | | подбора и | | | | | | | | | | размещения | | | | | | | | | | вакансий и | | | | | | | | | | предложений | | | | | | | | | | работодателей. | | | | | | | | | | Объем - 250 | | | | | | | | | | страниц html | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| |6.6. | Организация и техническое |Комитет |2005-2007 гг.| - | 394,0 | 418,4 | Оказание | Бюджет города | | | сопровождение постоянно |межрегиональных связей | | | | | консультационных и | Москвы | | | действующей телефонной службы |и национальной | | | | | правовых услуг | | | | "Столица-мигрант" |политики, | | | | | для работодателей | | | | |Государственное | | | | | и иностранных | | | | |учреждение города | | | | | работников, | | | | |Москвы "Межрегиональный| | | | | представление | | | | |информационно-деловой | | | | | текущей информации | | | | |центр" | | | | | из базы данных | | | | | | | | | | соискателей и | | | | | | | | | | работодателей, | | | | | | | | | | содействие | | | | | | | | | | трудоустройству | | | | | | | | | | иногородних | | | | | | | | | | граждан на | | | | | | | | | | предприятиях и | | | | | | | | | | организациях | | | | | | | | | | Москвы. Снятие | | | | | | | | | | конфликтных | | | | | | | | | | ситуаций | | |--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 7. Организационно-кадровое обеспечение | |--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |7.1. | Обучение ответственных за |Комитет |Постоянно | - | 198,77 | 214,7 | Повышение | Осуществляется в | | | миграцию работников органов |межрегиональных связей | | | | | квалификации | рамках функций | | | исполнительной власти, префектур |и национальной | | | | | работников, | основных | | | административных округов, |политики, | | | | | формирование | исполнителей | | | районных управ, Московской |Управление | | | | | единых подходов | | | | федерации профсоюзов и других |по вопросам | | | | | органов | | | | структур по курсу "Основы |государственной службы | | | | | исполнительной | | | | регулирования миграционных |и кадров Правительства | | | | | власти города при | | | | процессов" |Москвы, | | | | | решении проблем | | | | |Государственное | | | | | миграции | | | | |учреждение города | | | | | | | | | |Москвы "Межрегиональный| | | | | | | | | |информационно-деловой | | | | | | | | | |центр" | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------| | | Итого по Программе | | | - | 20000,0 | 21015,717| | | | | | | | <*> | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> В рамках функций основных исполнителей за счет текущего финансирования и привлеченных средств. Приложение 2 к Программе ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ МИГРАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ НА 2005-2007 ГОДЫ Пункт 2.1.6. Оценка эффективности и последствий маятниковой миграции. Планируемые затраты составят в 2006 году - 241,58 тыс. руб. в 2007 году - 260,91 тыс. руб. Планируемые затраты в 2006 году составят - 241,58 тыс. руб., в том числе: расходы на оплату труда - 143,0 тыс. руб. отчисления на ЕСН - 37,18 тыс. руб. затраты на расходные материалы - 5,5 тыс. руб. накладные и прочие расходы - 19,05 тыс. руб. НДС - 36,85 тыс. руб. Планируемые затраты с учетом индексов цен составят: в 2007 году - 260,91 тыс. руб. (241,58 тыс. руб. х x 1,08) Пункт 2.1.7.1. Мнение москвичей о миграционной ситуации и деятельности Правительства Москвы и органов исполнительной власти всех уровней по ее оперативному регулированию в текущем году - "Москвичи и мигранты о миграции". Планируемые затраты составят в 2006 году - 382,87 тыс. руб. в 2007 году - 274,27 тыс. руб. Работу в 2006 году планируется выполнять в два этапа. Планируемые затраты в 2006 году составят - 382,87 тыс. руб. (212,85 тыс. руб. + + 170,02 тыс. руб.), в том числе: по первому этапу - 212,85 тыс. руб., из них: расходы на оплату труда - 135,4 тыс. руб. отчисления на ЕСН - 35,2 тыс. руб. прочие расходы - 19,0 тыс. руб. расходы на тиражирование итогов работы (50 копий) - 23,25 тыс. руб. по второму этапу - 170,02 тыс. руб., из них: расходы на оплату труда - 101,56 тыс. руб. отчисления на ЕСН - 26,41 тыс. руб. прочие расходы - 18,8 тыс. руб. расходы на тиражирование итогов работы (50 копий) - 23,25 тыс. руб. Планируемые затраты в 2007 году составят - 274,27 тыс. руб., в том числе: расходы на оплату труда - 156,2 тыс. руб. отчисления на ЕСН - 40,61 тыс. руб. прочие расходы - 30,0 тыс. руб. расходы на тиражирование итогов работы (50 копий) - 47,46 тыс. руб. Пункт 2.1.7.2. Проведение исследования среди педагогов и учащихся московских образовательных учреждений на тему "Влияние миграционной ситуации на московскую школу" и выработка соответствующих рекомендаций по совершенствованию учебно-воспитательной работы в школе. Планируемые затраты в 2006 году составят - 175,0 тыс. руб., в том числе: - фонд заработной платы с начислениями - 110,0 тыс. руб. - накладные расходы - 28,6 тыс. руб. - прочие расходы - 14,84 тыс. руб. - расходы на тиражирование итогов работы - 21,56 тыс. руб. Пункт 2.2.2. Подготовка и размещение тематических материалов в городских и федеральных средствах массовой информации по проблемам трудовой миграции. Планируемые затраты составят в 2006 году - 2721,6 тыс. руб. в 2007 году - 2939,33 тыс. руб. Ежемесячные затраты составят - 226,8 тыс. руб. (4 полосы формата А3 x 56,7 тыс. руб.) В 2006 году затраты составят - 2721,6 тыс. руб. (226,8 тыс. руб. х х 12 месяцев) С учетом индексов цен планируемые затраты составят: в 2007 году - 2939,33 тыс. руб. (2721,6 тыс. руб. х x 1,08). Пункт 2.2.3. Формирование банка данных о потребности городских организаций и предприятий в иностранной рабочей силе. Планируемые затраты составят в 2006 году - 684,542 тыс. руб. в 2007 году - 739,305 тыс. руб. Планируемые ежемесячные затраты составят - 52,335 тыс. руб. <*>, в том числе: программное обеспечение - 13,16 тыс. руб. компьютерная обработка данных - 15,45 тыс. руб. разработка системы рассылки по адресам - 6,3 тыс. руб. затраты на связь (телефон, Интернет) - 4,255 тыс. руб. курьерские услуги - 4,79 тыс. руб. прочие расходы (бумага, расходные, канцелярия) - 4,98 тыс. руб. транспортные расходы - 3,4 тыс. руб. Затраты в течение 2005 года составят - 628,02 тыс. руб. (52,335 тыс. руб. x x 12 месяцев) С учетом индексов цен планируемые затраты составят: в 2006 году - 684,542 тыс. руб. (628,02 тыс. руб. x x 1,09) в 2007 году - 739,305 тыс. руб. (684,542 тыс. руб. x 1,08). Пункт 2.2.4. Организация мониторинга профессионально - квалификационной пригодности иностранных работников. Планируемые затраты составят в 2006 году - 427,33 тыс. руб. в 2007 году - 461,52 тыс. руб. Планируемые затраты в 2006 году составят - 427,33 тыс. руб., в том числе: расходы на оплату труда - 327,8 тыс. руб. отчисления на ЕСН - 85,23 тыс. руб. прочие расходы (бумага, расходные, канцелярия) - 9,17 тыс. руб. затраты на связь (телефон) - 3,26 тыс. руб. транспортные расходы - 1,87 тыс. руб. С учетом индексов цен планируемые затраты составят: в 2007 году - 461,52 тыс. руб. (427,33 тыс. руб. x x 1,08) Пункт 2.2.11. Подготовка и размещение информационных материалов в специализированных печатных изданиях о потребности городских организаций и предприятий в рабочей силе в целях сокращения или замещения иностранных работников рабочей силой из числа москвичей и жителей регионов России. Планируемые затраты составят в 2006 году - 3314,08 тыс. руб. в 2007 году - 3579,21 тыс. руб. Планируемые затраты в 2005 году составят - 3040,44 тыс. руб. <*>, в том числе: Расходы на размещение материалов еженедельно (в пересчете на 1 печатную полосу) - 58,47 тыс. руб., из них: газета "Работа для Вас" (с учетом 60% скидки) - 16,7 тыс. руб. журнал "Работа и зарплата" - 12,5 тыс. руб. газета "Приглашаем на работу" - 11,49 тыс. руб. газета "Вакансия от А до Я" - 10,37 тыс. руб. газета "Биржа труда" - 7,41 тыс. руб. Затраты в течение года составят - 3040,44 тыс. руб. (58,47 тыс. руб. x x 52 недели) С учетом индексов цен планируемые затраты составят: в 2006 году - 3314,08 тыс. руб. (3040,44 тыс. руб. x 1,09) в 2007 году - 3579,21 тыс. руб. (3314,08 тыс. руб. x 1,08) Пункт 2.2.12. Разработка и издание справочно-методических и тематических материалов в помощь работодателям и иностранным работникам, в том числе: Планируемые затраты составят в 2006 году - 434,725 тыс. руб. в 2007 году - 469,5 тыс. руб. - разъяснительной листовки "Как принять на работу иностранца" (формат А4, тираж 100 тыс. экз., цветность 4 + 1): Планируемые затраты в 2006 году составят - 146,75 тыс. руб., в том числе: подготовка материалов - 2,6 тыс. руб. набор и корректура - 3,04 тыс. руб. верстка оригинал-макета - 8,53 тыс. руб. вывод пленок - 5,87 тыс. руб. расходы на бумагу (110 г/м, мелованная) - 101,95 тыс. руб. типографские расходы - 19,057 тыс. руб. прочие расходы - 2,13 тыс. руб. транспортные расходы - 3,573 тыс. руб. - справочно-методического буклета "В помощь работодателю и иностранному работнику" (формат А5, 2 фальца, тираж 25 тыс.экз., цветность 4 + 4): Планируемые затраты в 2006 году составят - 287,975 тыс. руб., в том числе: подготовка материалов - 12,43 тыс. руб. набор и корректура - 6,42 тыс. руб. верстка оригинал-макета - 10,05 тыс. руб. вывод пленок - 8,405 тыс. руб. расходы на бумагу (110 г/м, мелованная) - 190,65 тыс. руб. типографские расходы - 51,702 тыс. руб. прочие расходы - 3,208 тыс. руб. транспортные расходы - 5,11 тыс. руб. С учетом индексов цен планируемые затраты составят: в 2007 году - 469,5 тыс. руб. (434,725 тыс. руб. x 1,08). Пункт 2.2.13. Исключен. Пункт 2.3.2 4. Подготовка концепций, методик, программ и учебных модулей. Планируемые затраты составят: в 2006 году - 950,0 тыс. руб. в 2007 году - 420,0 тыс. руб. - повышение базового уровня правовых знаний в области миграции, привлечения и использования иностранной рабочей силы работодателей, привлекающих иностранных работников: Планируемые затраты в 2006 году составят - 250,0 тыс. руб., в том числе: расходы на оплату труда - 145,0 тыс. руб. отчисления на ЕСН - 37,7 тыс. руб. затраты на расходные материалы - 20,0 тыс. руб. накладные расходы - 27,3 тыс. руб. прочие расходы - 20,0 тыс. руб. - социокультурная и языковая адаптация иностранцев, прибывших с целью осуществления трудовой деятельности: Планируемые затраты в 2006 году составят - 250,0 тыс. руб. в том числе: расходы на оплату труда - 145,0 тыс. руб. отчисления на ЕСН - 37,7 тыс. руб. затраты на расходные материалы - 20,0 тыс. руб. накладные расходы - 27,3 тыс. руб. прочие расходы - 20,0 тыс. руб. - оценка влияния миграции в детской, школьной и молодежной среде: Планируемые затраты в 2006 году составят - 250,0 тыс. руб., в том числе: расходы на оплату труда - 145,0 тыс. руб. отчисления на ЕСН - 37,7 тыс. руб. затраты на расходные материалы - 20,0 тыс. руб. накладные расходы - 27,3 тыс. руб. прочие расходы - 20,0 тыс. руб. Планируемые затраты с учетом индексов цен в 2007 году составят - 270,0 тыс. руб. (250,0 тыс. руб. x x 1,08) - подготовка учебно-методических пособий для обучения начального, среднего и среднего профессионального образования города детей мигрантов, слабо владеющих русским языком: Планируемые затраты в 2006 году составят - 200,0 тыс. руб., в том числе: расходы на оплату труда - 125,0 тыс. руб. отчисления на ЕСН - 32,5 тыс. руб. затраты на расходные материалы - 15,0 тыс. руб. накладные и прочие расходы - 27,5 тыс. руб. Планируемые затраты в 2007 году составят - 150,0 тыс. руб., в том числе: расходы на оплату труда - 85,0 тыс. руб. отчисления на ЕСН - 22,1 тыс. руб. затраты на расходные материалы - 15,0 тыс. руб. накладные и прочие расходы - 27,9 тыс. руб. Пункт 5.1. Организация и проведение двухсторонних московско-берлинских семинаров по обмену опытом в области регулирования миграции. Планируемые затраты составят в 2006 году - 1098,7 тыс. руб. в 2007 году - 1186,6 тыс. руб. Затраты на проведение семинара в Москве в 2005 году составят - 845,5 тыс. руб., в том числе: гостиница - 173,0 тыс. руб. питание - 56,0 тыс. руб. официальный обед - 12,0 тыс. руб. культурная программа - 11,2 тыс. руб. буфетное обслуживание - 15,0 тыс. руб. сувениры - 4,0 тыс. руб. оплаты переводчика - 26,9 тыс. руб. консульский сбор за визовую поддержку - 1,3 тыс. руб. эксплуатационные услуги по предоставлению зала заседаний - 86,8 тыс. руб. транспортные расходы - 38,2 тыс. руб. канцелярские товары - 6,0 тыс. руб. издание сборника по итогам работы семинара - 377,1 тыс. руб. прочие расходы - 38,0 тыс. руб. Затраты на участие в семинаре, проводимом в Берлине в 2005 году, составят - 162,5 тыс. руб., в том числе: суточные - 50,0 тыс. руб. транспортные расходы - 100,0 тыс. руб. прочие расходы - 12,5 тыс. руб. Планируемые затраты на проведение московско-берлинских семинаров в 2005 году <*> составят - 1008,0 тыс. руб. (845,5 тыс. руб. + + 162,5 тыс. руб.) С учетом индексов цен планируемые затраты составят: в 2006 году - 1098,7 тыс. руб. (1008,0 тыс. руб. x x 1,09) в 2007 году - 1186,6 тыс. руб. (1098,7 тыс. руб. x x 1,08) Пункт 5.2. Развитие двухсторонних связей с иностранными государствами, международными правительственными и неправительственными организациями, общественными объединениями и организациями зарубежных государств по вопросам миграции. Планируемые затраты составят в 2006 году - 348,8 тыс. руб. в 2007 году - 376,7 тыс. руб. Планируемые затраты в 2005 году составят - 320,0 тыс. руб., в том числе: суточные - 100,0 тыс. руб. транспортные расходы и проживание - 200,0 тыс. руб. прочие расходы - 20,0 тыс. руб. С учетом индексов цен планируемые затраты составят: в 2006 году - 348,8 тыс. руб. (320,0 тыс. руб. x x 1,09) в 2007 году - 376,7 тыс. руб. (348,8 тыс. руб. x x 1,08) Пункт 5.4. Организация и проведение семинаров, "круглых столов" и других мероприятий по вопросам миграции (с участием представителей префектур). Планируемые затраты составят в 2006 году - 204,9 тыс. руб. в 2007 году - 221,3 тыс. руб. Планируемые затраты на проведение одного мероприятия составят - 68,3 тыс. руб., в том числе: аренда помещения - 14,5 тыс. руб. Расходы на оплату труда с начислениями - 20,8 тыс. руб. затраты на изготовление и закупку раздаточного материала - 23,8 тыс. руб. буфетное обслуживание - 2,5 тыс. руб. Накладные расходы - 6,7 тыс. руб Итого - 68,3 тыс. руб. В 2006 году планируется провести 3 мероприятия. Планируемые затраты составят - 204,9 тыс. руб. (68,3 тыс. руб. x x 3) С учетом индексов цен планируемые затраты в 2007 году составят - 221,3 тыс. руб. (204,9 тыс. руб. x x 1,08) Пункт 5.4.1. Организация и проведение ярмарок вакансий для потенциальных соискателей "Кадры России - для Москвы" в целях замещения иностранной рабочей силы иногородней. Планируемые затраты составят в 2006 году - 1658,025 тыс. руб. в 2007 году - 2400,0 тыс. руб. Планируемые затраты на проведение одного мероприятия в 2006 году составят - 552,675 тыс. руб., в том числе: аренда помещений и выставочных площадей - 180,0 тыс. руб., организационные расходы - 24,0 тыс. руб., оформительские расходы - 73,675 тыс. руб., выпуск каталога участников ярмарки (5 тыс. экз.) - 95,0 тыс. руб., информационные расходы (размещение анонсов в региональных изданиях) - 180,0 тыс. руб. Планируемые затраты в течение года составят - 1658,025 тыс. руб. (552,675 тыс. руб. x 3 мероприятия). Планируемые затраты на проведение одного мероприятия в 2007 году составят - 600,0 тыс. руб., в том числе: аренда помещений - 59,8 тыс. руб., аренда выставочного оборудования - 58,0 тыс. руб., охрана помещения - 36,7 тыс. руб., организационные расходы - 35,4 тыс. руб., транспортные расходы - 24,4 тыс. руб., оформительские расходы - 59,2 тыс. руб., выпуск приглашений на ярмарку - 32,8 тыс. руб., выпуск каталога участников ярмарки - 57,3 тыс. руб., (3000 экз.) информационные расходы (размещение - 180,0 тыс. руб., анонсов в СМИ) расходы на рекламу - 56,4 тыс. руб. Планируемые затраты в течение года составят - 2400,0 тыс. руб. (600,0 тыс. руб. x 4 мероприятия). Пункт 5.6. Утратил силу. Пункт 6.2. Организация и выпуск ежемесячного информационного издания "Миграция. Московское притяжение" (8 полос формата А3, тираж 20 тыс. экз., офсет 80 г/кв. м, цветность 4 + 1). Планируемые затраты составят в 2006 году - 3753,9 тыс. руб. в 2007 году - 4054,212 тыс. руб. Ежемесячные затраты составят - 312,824 тыс. руб., в том числе: набор и верстка - 11,43 тыс. руб. верстка оригинал-макета - 13,294 тыс. руб. вывод пленок - 6,58 тыс. руб. расходы на бумагу (80 г/м офсет) - 116,12 тыс. руб. типографские расходы - 32,13 тыс. руб. прочие расходы - 5,29 тыс. руб. транспортные расходы - 2,98 тыс. руб. распространение издания (25 руб. x 5000 экз.) - 125,0 тыс. руб. Планируемые затраты в течение 2006 года составят - 3753,9 тыс. руб. (312,824 тыс. руб. x 12 месяцев) С учетом индексов цен планируемые затраты составят: в 2007 году - 4054,212 тыс. руб. (3753,9 тыс. руб. x x 1,08) Пункт 6.3.1. Размещение в городе наглядной информации по проблемам миграции. Планируемые затраты составят в 2006 году - 444,94 тыс. руб. в 2007 году - 480,54 тыс. руб. Планируемые затраты в 2006 году составят - 444,94 тыс. руб., в том числе: изготовление плакатов формата СИТИ (220 точек, 1800 x 1200 мм) - 273,73 тыс. руб. изготовление плакатов А0 (130 точек, 900 x 1100 мм) - 171,21 тыс. руб. Расходы на размещение и согласование наглядных точек за счет привлеченных средств. С учетом индексов цен планируемые затраты составят: в 2007 году - 480,54 тыс. руб. (444,94 тыс. руб. x x 1,08) Пункт 6.4. Выпуск специализированных печатных материалов (брошюры, бюллетени, сборники, наглядные, информационные и учебно-методические пособия и др.) по проблемам миграции. Планируемые затраты составят в 2006 году - 2130,76 тыс. руб. в 2007 году - 2301,22 тыс. руб. В рамках данного мероприятия планируется: - подготовка и издание памяток для работодателей и иностранных работников по охране труда с учетом языковых групп (общий тираж 150 тыс. экз.) - 499,26 тыс. руб., в том числе: набор и верстка - 29,21 тыс. руб. верстка оригинал-макетов - 35,37 тыс. руб. вывод пленок - 31,51 тыс. руб. расходы на бумагу (80 г/м офсет) - 299,37 тыс. руб. типографские расходы - 73,11 тыс. руб. прочие расходы - 14,71 тыс. руб. транспортные расходы - 15,98 тыс. руб. - выпуск тематических изданий, наглядных, информационных и учебно-методических пособий, социально-демографических паспортов - 1631,5 тыс. руб Общие затраты в 2006 году составят - 2130,76 тыс. руб. (1631,5 тыс. руб. + + 499,26 тыс. руб.) С учетом индексов цен планируемые затраты составят: в 2007 году - 2301,22 тыс. руб. (2130,76 тыс. руб. x 1,08) Пункт 6.5. Организация, информационное наполнение и техническое обслуживание информационно-новостного портала в сети Интернет: www.mos-trud.ru (250 страниц, html). Планируемые затраты составят в 2006 году - 435,5 тыс. руб. в 2007 году - 218,0 тыс. руб. Планируемые затраты в 2006 году составят - 435,5 тыс. руб., в том числе: организационные затраты - 17,0 тыс. руб. разработка тематических модулей - 134,0 тыс. руб., из них: разработка алгоритмов управления информацией - 55,0 тыс. руб. технический дизайн и визуальное решение - 31,0 тыс. руб. программирование и создание консультационной базы - 48,0 тыс. руб. разработка базы данных - 56,0 тыс. руб. разработка модуля обновления информационного поля - 32,0 тыс. руб. разработка модуля регистрации посетителей - 15,0 тыс. руб. информационное наполнение портала (250 стр. html) - 156,0 тыс. руб. хостинг и техническое обслуживание - 25,5 тыс. руб. Планируемые затраты в 2007 году составят - 218,0 тыс. руб., в том числе: организационные расходы - 56,0 тыс. руб. информационное наполнение - 78,0 тыс. руб. хостинг и техническое обслуживание - 84,0 тыс. руб. Пункт 6.6. Организация и техническое сопровождение постоянно действующей телефонной службы "Столица-мигрант". Планируемые затраты составят в 2006 году - 394,0 тыс. руб. в 2007 году - 418,4 тыс. руб. Планируемые затраты в 2006 году составят - 394,0 тыс. руб., в том числе: организационные расходы - 225,0 тыс. руб., из них: фонд заработной платы с начислениями - 156,0 тыс. руб. накладные расходы - 28,0 тыс. руб. прочие расходы - 41,0 тыс. руб. техническое обеспечение - 81,0 тыс. руб. оплата каналов связи - 88,0 тыс. руб. Планируемые затраты в 2007 году составят - 418,4 тыс. руб., в том числе: организационные расходы - 239,4 тыс. руб., из них: фонд заработной платы с начислениями - 162,4 тыс. руб. накладные расходы - 32,0 тыс. руб. прочие расходы - 45,0 тыс. руб. техническое обеспечение - 85,0 тыс. руб. оплата каналов связи - 94,0 тыс. руб. Пункт 7.1. Обучение ответственных за миграцию работников органов исполнительной власти, префектур административных округов, районных управ, Московской федерации профсоюзов и других структур по курсу "Основы регулирования миграционных процессов". Планируемые затраты составят в 2006 году - 198,770 тыс. руб. в 2007 году - 214,7 тыс. руб. В 2006 году планируется проведение 3-дневного курса для 30 человек. Планируемые затраты составят - 200,0 тыс. руб., в том числе: расходы на оплату труда - 21,0 тыс. руб. начисления на ЕСН - 5,502 тыс. руб. аренда помещения (3 дня - 100 кв. м) - 53,2 тыс. руб. организационные расходы - 23,34 тыс. руб. затраты на изготовление и закупку раздаточного материала - 39,5 тыс. руб. тиражирование информационных материалов - 16,2 тыс. руб. накладные расходы - 13,75 тыс. руб. НДС - 26,278 тыс. руб. С учетом индексов цен планируемые затраты в 2007 году составят - 214,7 тыс. руб. (198,77 тыс. руб. x x 1,08) Всего планируемые затраты на реализацию мероприятий Московской городской миграционной программы на 2005-2007 гг. из бюджета города Москвы составят: ---------------------------------------------------------------------- | | (тыс. руб.) | (млн. руб.) | |----------------------|------------------|--------------------------| | В 2005 году | - <*> | - <*> | |----------------------|------------------|--------------------------| | В 2006 году | 20000,0 | 20,0 | |----------------------|------------------|--------------------------| | В 2007 году | 21015,717 | 21,016 | ---------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> В рамках функций основных исполнителей за счет текущего финансирования и привлеченных средств. |