О МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ МИГРАЦИОННОЙ ПРОГРАММЕ НА 2005-2007 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 29.05.2007). Постановление. Правительство Москвы. 28.06.05 491-ПП

Оглавление


Страницы: 1  2  3  


|        | механизма привлечения и          |межрегиональных связей |             |           |           |           | компетенции и         | рамках функций     |
|        | использования иностранной        |и национальной         |             |           |           |           | повышение             | основных           |
|        | рабочей силы в рамках            |политики,              |             |           |           |           | ответственности       | исполнителей       |
|        | утвержденных объемов привлечения |отраслевые             |             |           |           |           | органов               |                    |
|        | иностранных работников и квоты   |департаменты, комитеты |             |           |           |           | исполнительной        |                    |
|        | на выдачу иностранным гражданам  |и управления города    |             |           |           |           | власти в              |                    |
|        | приглашений на въезд в РФ в      |Москвы, префектуры     |             |           |           |           | организации           |                    |
|        | целях осуществления трудовой     |административных       |             |           |           |           | привлечения в         |                    |
|        | деятельности                     |округов                |             |           |           |           | городе иностранных    |                    |
|        |                                  |                       |             |           |           |           | работников и при      |                    |
|        |                                  |                       |             |           |           |           | подготовке            |                    |
|        |                                  |                       |             |           |           |           | предложений по        |                    |
|        |                                  |                       |             |           |           |           | квотам                |                    |
|--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------|
|3.5.1.  | Представление в Комитет          |Отраслевые             |1 раз в      |     -     |     -     |     -     |         -"-           | Осуществляется в   |
|        | межрегиональных связей           |департаменты, комитеты |полгода      |           |           |           |                       | рамках функций     |
|        | и национальной политики города   |и управления города    |             |           |           |           |                       | основных           |
|        | Москвы материалов по итогам      |Москвы, префектуры     |             |           |           |           |                       | исполнителей       |
|        | выполнения п. 3.5 мероприятий    |административных       |             |           |           |           |                       |                    |
|        | Программы                        |округов                |             |           |           |           |                       |                    |
|--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------|
|3.6.    | Проведение контроля за           |Государственная        |Постоянно    |     -     |     -     |     -     | Снижение              | Осуществляется в   |
|        | соблюдением трудового            |инспекция труда в      |             |           |           |           | травматизма на        | рамках функций     |
|        | законодательства о труде и       |городе Москве, Комитет |             |           |           |           | предприятиях,         | основных           |
|        | охране труда работодателями,     |общественных связей,   |             |           |           |           | использующих          | исполнителей       |
|        | привлекающими иностранную        |Московская федерация   |             |           |           |           | иностранную           |                    |
|        | рабочую силу в соответствии с    |профсоюзов             |             |           |           |           | рабочую силу          |                    |
|        | Трехсторонним соглашением между  |                       |             |           |           |           |                       |                    |
|        | Правительством Москвы,           |                       |             |           |           |           |                       |                    |
|        | Московским объединением          |                       |             |           |           |           |                       |                    |
|        | профсоюзов и московскими         |                       |             |           |           |           |                       |                    |
|        | объединениями предпринимателей   |                       |             |           |           |           |                       |                    |
|        | (работодателей)                  |                       |             |           |           |           |                       |                    |
|--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------|
|3.7.    | Оказание справочно-              |УФМС России по         |Постоянно    |     -     |     -     |     -     | Снижение числа        | Осуществляется в   |
|        | информационного и                |г. Москве,             |             |           |           |           | нелегальных           | рамках функций     |
|        | консультативного содействия      |Государственное        |             |           |           |           | мигрантов.            | основных           |
|        | гражданам и организациям,        |учреждение города      |             |           |           |           | Формирование          | исполнителей       |
|        | участвующим в регулировании      |Москвы "Межрегиональный|             |           |           |           | общественно-          |                    |
|        | миграции в городе                |информационно-деловой  |             |           |           |           | позитивного           |                    |
|        |                                  |центр", Комитет        |             |           |           |           | мнения деятельности   |                    |
|        |                                  |межрегиональных связей |             |           |           |           | Правительства по      |                    |
|        |                                  |и национальной         |             |           |           |           | решению проблем       |                    |
|        |                                  |политики,              |             |           |           |           | миграции              |                    |
|        |                                  |ГУП "Московский        |             |           |           |           |                       |                    |
|        |                                  |центр международного   |             |           |           |           |                       |                    |
|        |                                  |сотрудничества"        |             |           |           |           |                       |                    |
|--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|        | 4. Сохранение здоровья населения и предупреждение производственного травматизма, возникновения инфекционных, паразитарных и профессиональных            |
|        | заболеваний у мигрантов                                                                                                                                 |
|--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.1.    | Совершенствование порядка        |Департамент            |2005-2007 гг.|     -     |     -     |     -     | Расширение и          | Осуществляется в   |
|        | взаимодействия органов           |здравоохранения,       |             |           |           |           | усиление контроля     | рамках функций     |
|        | здравоохранения при работе с     |УФМС России по         |             |           |           |           | органов               | основных           |
|        | мигрантами различных категорий в |г. Москве,             |             |           |           |           | здравоохранения       | исполнителей       |
|        | связи с изменениями в структуре  |ГУВД г. Москвы,        |             |           |           |           | при работе с          |                    |
|        | управления миграционными         |Территориальное        |             |           |           |           | данной категорией     |                    |
|        | процессами                       |управление Федеральной |             |           |           |           | граждан               |                    |
|        |                                  |службы по надзору в    |             |           |           |           |                       |                    |
|        |                                  |сфере                  |             |           |           |           |                       |                    |
|        |                                  |защиты прав            |             |           |           |           |                       |                    |
|        |                                  |потребителей и         |             |           |           |           |                       |                    |
|        |                                  |благополучия человека  |             |           |           |           |                       |                    |
|        |                                  |по городу Москве       |             |           |           |           |                       |                    |
|--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------|
|4.2.    | Проведение первичного и          |Департамент            |Постоянно    |     -     |     -     |     -     | Недопущение           | Осуществляется за  |
|        | периодических медицинских        |здравоохранения        |             |           |           |           | возникновения и       | счет средств       |
|        | освидетельствований всех         |                       |             |           |           |           | распространения       | работодателя или   |
|        | подлежащих учету категорий       |                       |             |           |           |           | инфекционных          | личных средств     |
|        | мигрантов                        |                       |             |           |           |           | заболеваний в         |                    |
|        |                                  |                       |             |           |           |           | городе                |                    |
|--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------|
|4.3.    | Проработка вопроса о создании    |Департамент            |2005 г.      |     -     |     -     |     -     | Повышение качества    | Осуществляется в   |
|        | единого специализированного      |здравоохранения,       |             |           |           |           | и эффективности       | рамках функций     |
|        | медицинского центра (центров)    |Территориальное        |             |           |           |           | медицинского          | основных           |
|        | обследования мигрантов           |управление Федеральной |             |           |           |           | обслуживания          | исполнителей       |
|        |                                  |службы по надзору в    |             |           |           |           | данной категории      |                    |
|        |                                  |сфере защиты прав      |             |           |           |           | граждан               |                    |
|        |                                  |потребителей и         |             |           |           |           |                       |                    |
|        |                                  |благополучия человека  |             |           |           |           |                       |                    |
|        |                                  |по городу Москве       |             |           |           |           |                       |                    |
|--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------|
|4.4.    | Осуществление централизованной   |Территориальное        |Постоянно    |     -     |     -     |     -     | Расширение охвата     | Осуществляется в   |
|        | регистрации и выдачи личных      |управление Федеральной |             |           |           |           | мигрантов для их      | рамках функций     |
|        | медицинских книжек,              |службы по надзору в    |             |           |           |           | профессиональной и    | основного          |
|        | гигиенической подготовки и       |сфере защиты прав      |             |           |           |           | гигиенической         | исполнителя        |
|        | аттестации мигрантов,            |потребителей и         |             |           |           |           | подготовки            |                    |
|        | относящихся к декретированному   |благополучия человека  |             |           |           |           |                       |                    |
|        | контингенту                      |по городу Москве       |             |           |           |           |                       |                    |
|--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------|
|4.5.    | Осуществление и                  |Территориальное        |Постоянно    |     -     |     -     |     -     | Предупреждение        | Осуществляется     |
|        | совершенствование                |управление Федеральной |             |           |           |           | распространения       | в рамках функций   |
|        | надзора за санитарно-            |службы по надзору в    |             |           |           |           | инфекционных          | основного          |
|        | гигиеническим                    |сфере защиты прав      |             |           |           |           | заболеваний           | исполнителя        |
|        | содержанием мест размещения и    |потребителей и         |             |           |           |           |                       |                    |
|        | пребывания мигрантов             |благополучия человека  |             |           |           |           |                       |                    |
|        |                                  |по городу Москве       |             |           |           |           |                       |                    |
|--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------|
|4.6.    | Осуществление обязательного      |Московский городской   |Постоянно    |     -     |     -     |     -     | Повышение             | За счет средств    |
|        | медицинского страхования         |фонд обязательного     |             |           |           |           | ответственности       | текущего           |
|        | иностранных граждан,             |медицинского           |             |           |           |           | предприятий,          | финансирования     |
|        | привлекаемых для реализации      |страхования            |             |           |           |           | привлекающих          | исполнителя        |
|        | трудовой деятельности в          |                       |             |           |           |           | иностранную           | мероприятия        |
|        | г. Москве, за которых            |                       |             |           |           |           | рабочую силу          |                    |
|        | страхователями                   |                       |             |           |           |           |                       |                    |
|        | уплачиваются страховые взносы на |                       |             |           |           |           |                       |                    |
|        | обязательное медицинское         |                       |             |           |           |           |                       |                    |
|        | страхование                      |                       |             |           |           |           |                       |                    |
|--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------|
|4.7.    | Проведение обязательного         |Государственное        |Постоянно    |     -     |     -     |     -     | Повышение             | За счет средств    |
|        | социального страхования от       |учреждение -           |             |           |           |           | социальной            | текущего           |
|        | несчастных случаев на            |Московское             |             |           |           |           | защищенности          | финансирования     |
|        | производстве и профессиональных  |региональное отделение |             |           |           |           | легальных             | исполнителя        |
|        | заболеваний мигрантов,           |Фонда социального      |             |           |           |           | трудящихся            | мероприятия        |
|        | привлекаемых к труду на          |страхования Российской |             |           |           |           | мигрантов             |                    |
|        | основании трудовых договоров, с  |Федерации              |             |           |           |           |                       |                    |
|        | соблюдением норм общего          |                       |             |           |           |           |                       |                    |
|        | трудового законодательства и     |                       |             |           |           |           |                       |                    |
|        | специальных норм,                |                       |             |           |           |           |                       |                    |
|        | предусматривающих наличие у      |                       |             |           |           |           |                       |                    |
|        | работодателя и иностранного      |                       |             |           |           |           |                       |                    |
|        | работника соответствующих        |                       |             |           |           |           |                       |                    |
|        | разрешений                       |                       |             |           |           |           |                       |                    |
|--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------|
|4.8.    | Осуществление надзора за         |Территориальное        |Постоянно    |     -     |     -     |     -     | Повышение             | Осуществляется     |
|        | организацией и обеспечением      |управление Федеральной |             |           |           |           | ответственности       | в рамках функций   |
|        | работодателями условий и охраны  |службы по надзору в    |             |           |           |           | работодателей за      | основных           |
|        | труда, а также условий бытового  |сфере защиты прав      |             |           |           |           | создание условий      | исполнителей       |
|        | обеспечения, мест размещения     |потребителей и         |             |           |           |           | и охраны              |                    |
|        | (проживания) для трудящихся      |благополучия человека  |             |           |           |           | труда привлекаемым    |                    |
|        | мигрантов, своевременностью и    |по городу Москве,      |             |           |           |           | к трудовой            |                    |
|        | полнотой проведения              |Государственная        |             |           |           |           | деятельности          |                    |
|        | профилактических,                |инспекция труда в      |             |           |           |           | мигрантам             |                    |
|        | предварительных и периодических  |городе Москве,         |             |           |           |           |                       |                    |
|        | медицинских осмотров с целью     |Московская федерация   |             |           |           |           |                       |                    |
|        | предупреждения возникновения     |профсоюзов             |             |           |           |           |                       |                    |
|        | инфекционных заболеваний,        |                       |             |           |           |           |                       |                    |
|        | массовых неинфекционных          |                       |             |           |           |           |                       |                    |
|        | заболеваний и профессиональных   |                       |             |           |           |           |                       |                    |
|        | заболеваний, в том числе         |                       |             |           |           |           |                       |                    |
|        | осуществление санитарно-         |                       |             |           |           |           |                       |                    |
|        | эпидемиологической экспертизы    |                       |             |           |           |           |                       |                    |
|        | деятельности работодателей,      |                       |             |           |           |           |                       |                    |
|        | при получении разрешения на      |                       |             |           |           |           |                       |                    |
|        | привлечение иностранных          |                       |             |           |           |           |                       |                    |
|        | работников                       |                       |             |           |           |           |                       |                    |
|--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------|
|4.9.    | Организация и проведение         |Департамент            |2005-2007 гг.|     -     |     -     |     -     | Предотвращение        | Осуществляется     |
|        | санитарно-эпидемиологических и   |здравоохранения города |             |           |           |           | инфекционных          | в рамках функций   |
|        | профилактических мероприятий     |Москвы,                |             |           |           |           | заболеваний           | основных           |
|        | среди детей вынужденных          |Департамент            |             |           |           |           | школьников            | исполнителей       |
|        | мигрантов, обучающихся в         |образования города     |             |           |           |           |                       |                    |
|        | образовательных учреждениях г.   |Москвы,                |             |           |           |           |                       |                    |
|        | Москвы                           |Территориальное        |             |           |           |           |                       |                    |
|        |                                  |управление Федеральной |             |           |           |           |                       |                    |
|        |                                  |службы по надзору в    |             |           |           |           |                       |                    |
|        |                                  |сфере защиты прав      |             |           |           |           |                       |                    |
|        |                                  |потребителей и         |             |           |           |           |                       |                    |
|        |                                  |благополучия человека  |             |           |           |           |                       |                    |
|        |                                  |по городу Москве       |             |           |           |           |                       |                    |
|--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------|
|4.10.   | Проведение предупредительных мер |Департамент            |Постоянно    |     -     |     -     |     -     | Недопущение           | Осуществляется     |
|        | по недопущению распространения   |здравоохранения,       |             |           |           |           | возникновения и       | за счет средств    |
|        | инфекционных заболеваний среди   |Территориальное        |             |           |           |           | распространения       | работодателя       |
|        | мигрантов                        |управление Федеральной |             |           |           |           | инфекционных          | или личных         |
|        |                                  |службы по надзору в    |             |           |           |           | заболеваний в         | средств            |
|        |                                  |сфере защиты прав      |             |           |           |           | городе                |                    |
|        |                                  |потребителей и         |             |           |           |           |                       |                    |
|        |                                  |благополучия человека  |             |           |           |           |                       |                    |
|        |                                  |по городу Москве,      |             |           |           |           |                       |                    |
|        |                                  |УФМС России по         |             |           |           |           |                       |                    |
|        |                                  |г. Москве,             |             |           |           |           |                       |                    |
|        |                                  |ГУВД г. Москвы         |             |           |           |           |                       |                    |
|--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|        | 5. Международное и межрегиональное сотрудничество                                                                                                       |
|--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|5.1.    | Организация и проведение         |Департамент            |2005-2007 гг.|     -     |   1098,7  |   1186,6  | Обучение              | Бюджет города      |
|        | двусторонних московско-          |международных связей,  |             |    <*>    |           |           | соответствующих       | Москвы, средства   |
|        | берлинских семинаров по          |Комитет                |             |           |           |           | специалистов          | Управления по      |
|        | актуальным проблемам             |межрегиональных связей |             |           |           |           | органов               | здравоохранению и  |
|        | миграции (с привлечением         |и национальной         |             |           |           |           | исполнительной        | социальным         |
|        | ответственных работников         |политики,              |             |           |           |           | власти г. Москвы.     | вопросам Сената    |
|        | федеральных органов              |заинтересованные       |             |           |           |           | Изучение опыта ФРГ    | Берлина            |
|        | исполнительной власти РФ)        |структуры органов      |             |           |           |           | и ее столицы как      |                    |
|        |                                  |исполнительной         |             |           |           |           | крупнейшего центра    |                    |
|        |                                  |власти                 |             |           |           |           | миграционного         |                    |
|        |                                  |                       |             |           |           |           | притяжения в          |                    |
|        |                                  |                       |             |           |           |           | Западной Европе и     |                    |
|        |                                  |                       |             |           |           |           | внедрение его в       |                    |
|        |                                  |                       |             |           |           |           | Москве.               |                    |
|        |                                  |                       |             |           |           |           | Пропаганда            |                    |
|        |                                  |                       |             |           |           |           | положительного        |                    |
|        |                                  |                       |             |           |           |           | опыта Москвы в        |                    |
|        |                                  |                       |             |           |           |           | решении проблем       |                    |
|        |                                  |                       |             |           |           |           | миграции              |                    |
|--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------|
|5.2.    | Развитие двусторонних связей с   |Комитет                |Постоянно    |     -     |    348,8  |    376,7  | Расширение числа      | Осуществляется     |
|        | иностранными государствами,      |межрегиональных связей |             |           |           |           | участников            | в рамках функций   |
|        | международными                   |и национальной         |             |           |           |           | московско-            | основных           |
|        | правительственными и             |политики,              |             |           |           |           | берлинского           | исполнителей       |
|        | неправительственными             |Департамент            |             |           |           |           | семинара с            |                    |
|        | организациями, общественными     |международных связей,  |             |           |           |           | привлечением других   |                    |
|        | объединениями и организациями    |Московская федерация   |             |           |           |           | государств и          |                    |
|        | зарубежных государств по         |профсоюзов,            |             |           |           |           | взаимосвязей          |                    |
|        | вопросам миграции                |Государственное        |             |           |           |           | органов власти,       |                    |
|        |                                  |учреждение города      |             |           |           |           | неправительственных,  |                    |
|        |                                  |Москвы "Межрегиональный|             |           |           |           | правозащитных         |                    |
|        |                                  |информационно-деловой  |             |           |           |           | организаций и         |                    |
|        |                                  |центр", ГУП "Московский|             |           |           |           | научных центров       |                    |
|        |                                  |центр международного   |             |           |           |           |                       |                    |
|        |                                  |сотрудничества"        |             |           |           |           |                       |                    |
|--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------|
|5.3.    | Взаимодействие структурных под-  |Комитет общественных   |2005-2007 гг.|     -     |     -     |     -     | Более активное        | Осуществляется     |
|        | разделений Правительства Москвы  |связей,                |             |           |           |           | участие               | в рамках функций   |
|        | с неправительственными           |Комитет                |             |           |           |           | международных и       | основных           |
|        | организациями, общественными     |межрегиональных связей |             |           |           |           | неправительственных   | исполнителей       |
|        | объединениями и международными   |и национальной         |             |           |           |           | организаций в         |                    |
|        | организациями (УВКБ ООН и МОМ)   |политики,              |             |           |           |           | вопросах, связанных   |                    |
|        | по вопросам миграции             |Департамент            |             |           |           |           | с миграцией           |                    |
|        |                                  |образования,           |             |           |           |           | населения             |                    |
|        |                                  |Департамент            |             |           |           |           |                       |                    |
|        |                                  |международных связей,  |             |           |           |           |                       |                    |
|        |                                  |ГУП "Московский        |             |           |           |           |                       |                    |
|        |                                  |центр международного   |             |           |           |           |                       |                    |
|        |                                  |сотрудничества",       |             |           |           |           |                       |                    |
|--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------|
|5.4.    | Организация и проведение         |Комитет                |Постоянно    |     -     |    204,9  |    221,3  | Выработка             | Осуществляется     |
|        | семинаров, "круглых столов" и    |межрегиональных связей |             |           |           |           | общепонятийных        | в рамках функций   |
|        | других мероприятий по вопросам   |и национальной         |             |           |           |           | направлений при       | основных           |
|        | миграции (с участием             |политики,              |             |           |           |           | взаимодействии        | исполнителей       |
|        | представителей префектур         |отраслевые             |             |           |           |           | органов               |                    |
|        | и профсоюзов)                    |департаменты, комитеты |             |           |           |           | исполнительной        |                    |
|        |                                  |и управления города    |             |           |           |           | власти,               |                    |
|        |                                  |Москвы,                |             |           |           |           | неправительственных   |                    |
|        |                                  |УФМС России по         |             |           |           |           | организаций,          |                    |
|        |                                  |г. Москве,             |             |           |           |           | представителей        |                    |
|        |                                  |Государственное        |             |           |           |           | научных кругов и      |                    |
|        |                                  |учреждение города      |             |           |           |           | средств массовой      |                    |
|        |                                  |Москвы "Межрегиональный|             |           |           |           | информации            |                    |
|        |                                  |информационно-деловой  |             |           |           |           |                       |                    |
|        |                                  |центр", ГУП "Московский|             |           |           |           |                       |                    |
|        |                                  |центр международного   |             |           |           |           |                       |                    |
|        |                                  |сотрудничества",       |             |           |           |           |                       |                    |
|        |                                  |Московская             |             |           |           |           |                       |                    |
|        |                                  |конфедерация           |             |           |           |           |                       |                    |
|        |                                  |промышленников и       |             |           |           |           |                       |                    |
|        |                                  |предпринимателей       |             |           |           |           |                       |                    |
|        |                                  |(работодателей)        |             |           |           |           |                       |                    |
|--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------|
|5.4.1   | Организация и проведение ярмарок |Комитет                |2006 г. -    |     -     |   1658,025|   2400,0  | Создание              | Бюджет города      |
|        | вакансий для потенциальных       |межрегиональных связей |2007 г.      |           |           |           | эффективных условий   | Москвы             |
|        | соискателей "Кадры России -      |и национальной         |             |           |           |           | поступательного       |                    |
|        | для Москвы" в целях замещения    |политики города        |             |           |           |           | замещения             |                    |
|        | иностранной рабочей силы         |Москвы,                |             |           |           |           | иностранной рабочей   |                    |
|        | иногородней                      |Государственное        |             |           |           |           | силы на               |                    |
|        |                                  |учреждение города      |             |           |           |           | региональный          |                    |
|        |                                  |Москвы                 |             |           |           |           | кадровый потенциал    |                    |
|        |                                  |"Межрегиональный       |             |           |           |           |                       |                    |
|        |                                  |информационно-деловой  |             |           |           |           |                       |                    |
|        |                                  |центр"                 |             |           |           |           |                       |                    |
|--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------|
|5.5.    | Продолжить практику организации  |Департамент            |Постоянно    |     -     |     -     |     -     | Углубление            | Осуществляется     |
|        | совещаний, "круглых столов",     |образования,           |             |           |           |           | толерантных           | в рамках функций   |
|        | методических семинаров и         |Комитет                |             |           |           |           | отношений между       | основных           |
|        | конференций по вопросам          |межрегиональных связей |             |           |           |           | жителями и            | исполнителей       |
|        | толерантности и культурной       |и национальной         |             |           |           |           | находящимися в        |                    |
|        | адаптации мигрантов различных    |политики,              |             |           |           |           | городе                |                    |
|        | национальностей и конфессий (с   |Комитет общественных   |             |           |           |           | мигрантами            |                    |
|        | участием представителей          |связей,                |             |           |           |           |                       |                    |
|        | префектур и профсоюзов)          |ГУП "Московский        |             |           |           |           |                       |                    |
|        |                                  |центр международного   |             |           |           |           |                       |                    |
|        |                                  |сотрудничества"        |             |           |           |           |                       |                    |
|--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|5.6.    | Утратил силу.                                                                                                                                           |
|--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|5.7.    | В рамках реализации              |Префектуры             |2005-2007 гг.|     -     |     -     |     -     | Расширение            | Осуществляется     |
|        | межправительственного соглашения |административных       |             |           |           |           | межрегиональных       | в рамках функций   |
|        | организация ярмарок "выходного   |округов,               |             |           |           |           | связей,               | основных           |
|        | дня" с привлечением белорусских  |Государственное        |             |           |           |           | обеспечение           | исполнителей       |
|        | производителей в соответствии с  |учреждение города      |             |           |           |           | москвичей             |                    |
|        | постановлением Правительства     |Москвы "Межрегиональный|             |           |           |           | широким               |                    |
|        | Москвы от 02.11.2004 N 762-ПП    |информационно-деловой  |             |           |           |           | ассортиментом         |                    |
|        |                                  |центр"                 |             |           |           |           | продукции             |                    |
|        |                                  |                       |             |           |           |           | непосредственно от    |                    |
|        |                                  |                       |             |           |           |           | товаропроизводителей  |                    |
|--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|        | 6. Идеологическое и информационное обеспечение Программы                                                                                                |
|--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|6.1.    | Подготовка материалов для        |Комитет                |2005-2007 гг.|     -     |     -     |     -     | Формирование          | Осуществляется     |
|        | освещения в средствах массовой   |межрегиональных связей |             |           |           |           | адекватного           | в рамках функций   |
|        | информации хода реализации       |и национальной         |             |           |           |           | общественного         | основных           |
|        | Программы                        |политики,              |             |           |           |           | мнения о роли         | исполнителей       |
|        |                                  |Пресс-служба Мэра и    |             |           |           |           | Правительства         |                    |
|        |                                  |Правительства Москвы,  |             |           |           |           | Москвы в решении      |                    |
|        |                                  |Комитет по             |             |           |           |           | миграционных          |                    |
|        |                                  |телекоммуникациям и    |             |           |           |           | проблем               |                    |
|        |                                  |средствам массовой     |             |           |           |           |                       |                    |
|        |                                  |информации,            |             |           |           |           |                       |                    |
|        |                                  |Государственное        |             |           |           |           |                       |                    |
|        |                                  |учреждение города      |             |           |           |           |                       |                    |
|        |                                  |Москвы "Межрегиональный|             |           |           |           |                       |                    |
|        |                                  |информационно-деловой  |             |           |           |           |                       |                    |
|        |                                  |центр"                 |             |           |           |           |                       |                    |
|--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------|
|6.2.    | Организация и выпуск             |Комитет                |2006-2007 гг.|     -     |   3753,9  |   4054,212| Организация и         | Бюджет города      |
|        | ежемесячного информационного     |межрегиональных связей |             |           |           |           | выпуск                | Москвы             |
|        | издания "Миграция. Московское    |и национальной         |             |           |           |           | специализированного   |                    |
|        | притяжение"                      |политики,              |             |           |           |           | издания,              |                    |
|        |                                  |Государственное        |             |           |           |           | посвященного          |                    |
|        |                                  |учреждение города      |             |           |           |           | проблемам             |                    |
|        |                                  |Москвы "Межрегиональный|             |           |           |           | регулирования         |                    |
|        |                                  |информационно-деловой  |             |           |           |           | миграции в            |                    |
|        |                                  |центр"                 |             |           |           |           | столичном             |                    |
|        |                                  |                       |             |           |           |           | мегаполисе.           |                    |
|        |                                  |                       |             |           |           |           | Предполагается        |                    |
|        |                                  |                       |             |           |           |           | организация           |                    |
|        |                                  |                       |             |           |           |           | Редакционного         |                    |
|        |                                  |                       |             |           |           |           | совета во             |                    |
|        |                                  |                       |             |           |           |           | главе с Мэром         |                    |
|        |                                  |                       |             |           |           |           | Москвы и создание     |                    |
|        |                                  |                       |             |           |           |           | условий для           |                    |
|        |                                  |                       |             |           |           |           | обсуждения            |                    |
|        |                                  |                       |             |           |           |           | наиболее              |                    |
|        |                                  |                       |             |           |           |           | актуальных            |                    |
|        |                                  |                       |             |           |           |           | вопросов              |                    |
|        |                                  |                       |             |           |           |           | регулирования         |                    |
|        |                                  |                       |             |           |           |           | миграции в Москве     |                    |
|--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------|
|6.3.    | Размещение информационных        |Комитет рекламы,       |2005-2007 гг.|     -     |     -     |     -     | Информирование        | Осуществляется     |
|        | материалов о реализации Программы|информации и           |             |           |           |           | населения и           | в рамках функций   |
|        | на средствах наружной рекламы    |оформления,            |             |           |           |           | формирование          | основных           |
|        | (в соответствии с заявкой        |Государственное        |             |           |           |           | позитивного           | исполнителей       |
|        | организаторов)                   |учреждение города      |             |           |           |           | отношения жителей     |                    |
|        |                                  |Москвы "Межрегиональный|             |           |           |           | города к              |                    |
|        |                                  |информационно-деловой  |             |           |           |           |                       |                    |
|        |                                  |центр"                 |             |           |           |           |                       |                    |
|--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------|
|6.3.1.  | Подготовка и размещение на       |Комитет                |2005-2007 гг.|     -     |    444,94 |    480,54 | осуществляющим        | Бюджет             |
|        | оживленных магистралях города    |межрегиональных связей |             |           |           |           | законную              | города Москвы      |
|        | наглядной информации по вопросам |и национальной         |             |           |           |           | трудовую              |                    |
|        | миграции                         |политики,              |             |           |           |           | деятельность в        |                    |
|        |                                  |Государственное        |             |           |           |           | столице, и            |                    |
|        |                                  |учреждение города      |             |           |           |           | деятельности          |                    |
|        |                                  |Москвы "Межрегиональный|             |           |           |           | органов               |                    |
|        |                                  |информационно-деловой  |             |           |           |           | исполнительной        |                    |
|        |                                  |центр"                 |             |           |           |           | власти по решению     |                    |
|        |                                  |                       |             |           |           |           | проблем миграции      |                    |
|--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------|
|6.4.    | Выпуск специализированных        |Комитет                |2006-2007 гг.|     -     |   2130,76 |   2301,22 | Доведение до          | Бюджет города      |
|        | печатных материалов и изданий    |межрегиональных связей |             |           |           |           | заинтересованных      | Москвы             |
|        | (брошюры, бюллетени, сборники,   |и национальной         |             |           |           |           | организаций,          |                    |
|        | наглядные, информационные,       |политики,              |             |           |           |           | структур              |                    |
|        | нормативные и учебно-            |Государственное        |             |           |           |           | государственной       |                    |
|        | методические пособия и др.) по   |учреждение города      |             |           |           |           | власти, других        |                    |
|        | проблемам миграции               |Москвы "Межрегиональный|             |           |           |           | субъектов и           |                    |
|        |                                  |информационно-деловой  |             |           |           |           | зарубежных            |                    |
|        |                                  |центр",                |             |           |           |           | партнеров о           |                    |
|        |                                  |Департамент образования|             |           |           |           | деятельности          |                    |
|        |                                  |образования города     |             |           |           |           | Правительства         |                    |
|        |                                  |Москвы,                |             |           |           |           | города и новых        |                    |
|        |                                  |Центр межнационального |             |           |           |           | тенденциях в          |                    |
|        |                                  |образования "Этносфера"|             |           |           |           | области миграции      |                    |
|--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------|
|6.5.    | Организация, информационное      |Государственное        |2005-2007 гг.|     -     |    435,5  |    218,0  | Создание              | Бюджет города      |
|        | наполнение и техническое         |учреждение города      |             |           |           |           | интерактивной         | Москвы             |
|        | обслуживание информационно-      |Москвы "Межрегиональный|             |           |           |           | информационно-        |                    |
|        | новостного портала в сети        |информационно-деловой  |             |           |           |           | новостной базы в      |                    |
|        | Интернет: www.mos-trud.ru        |центр"                 |             |           |           |           | сети Интернет с       |                    |
|        |                                  |                       |             |           |           |           | функцией              |                    |
|        |                                  |                       |             |           |           |           | автоматического       |                    |
|        |                                  |                       |             |           |           |           | подбора и             |                    |
|        |                                  |                       |             |           |           |           | размещения            |                    |
|        |                                  |                       |             |           |           |           | вакансий и            |                    |
|        |                                  |                       |             |           |           |           | предложений           |                    |
|        |                                  |                       |             |           |           |           | работодателей.        |                    |
|        |                                  |                       |             |           |           |           | Объем - 250           |                    |
|        |                                  |                       |             |           |           |           | страниц html          |                    |
|--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------|
|6.6.    | Организация и техническое        |Комитет                |2005-2007 гг.|     -     |    394,0  |    418,4  | Оказание              | Бюджет города      |
|        | сопровождение постоянно          |межрегиональных связей |             |           |           |           | консультационных и    | Москвы             |
|        | действующей телефонной службы    |и национальной         |             |           |           |           | правовых услуг        |                    |
|        | "Столица-мигрант"                |политики,              |             |           |           |           | для работодателей     |                    |
|        |                                  |Государственное        |             |           |           |           | и иностранных         |                    |
|        |                                  |учреждение города      |             |           |           |           | работников,           |                    |
|        |                                  |Москвы "Межрегиональный|             |           |           |           | представление         |                    |
|        |                                  |информационно-деловой  |             |           |           |           | текущей информации    |                    |
|        |                                  |центр"                 |             |           |           |           | из базы данных        |                    |
|        |                                  |                       |             |           |           |           | соискателей и         |                    |
|        |                                  |                       |             |           |           |           | работодателей,        |                    |
|        |                                  |                       |             |           |           |           | содействие            |                    |
|        |                                  |                       |             |           |           |           | трудоустройству       |                    |
|        |                                  |                       |             |           |           |           | иногородних           |                    |
|        |                                  |                       |             |           |           |           | граждан на            |                    |
|        |                                  |                       |             |           |           |           | предприятиях и        |                    |
|        |                                  |                       |             |           |           |           | организациях          |                    |
|        |                                  |                       |             |           |           |           | Москвы. Снятие        |                    |
|        |                                  |                       |             |           |           |           | конфликтных           |                    |
|        |                                  |                       |             |           |           |           | ситуаций              |                    |
|--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|        | 7. Организационно-кадровое обеспечение                                                                                                                  |
|--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|7.1.    | Обучение ответственных за        |Комитет                |Постоянно    |     -     |    198,77 |    214,7  | Повышение             | Осуществляется в   |
|        | миграцию работников органов      |межрегиональных связей |             |           |           |           | квалификации          | рамках функций     |
|        | исполнительной власти, префектур |и национальной         |             |           |           |           | работников,           | основных           |
|        | административных округов,        |политики,              |             |           |           |           | формирование          | исполнителей       |
|        | районных управ, Московской       |Управление             |             |           |           |           | единых подходов       |                    |
|        | федерации профсоюзов и других    |по вопросам            |             |           |           |           | органов               |                    |
|        | структур по курсу "Основы        |государственной службы |             |           |           |           | исполнительной        |                    |
|        | регулирования миграционных       |и кадров Правительства |             |           |           |           | власти города при     |                    |
|        | процессов"                       |Москвы,                |             |           |           |           | решении проблем       |                    |
|        |                                  |Государственное        |             |           |           |           | миграции              |                    |
|        |                                  |учреждение города      |             |           |           |           |                       |                    |
|        |                                  |Москвы "Межрегиональный|             |           |           |           |                       |                    |
|        |                                  |информационно-деловой  |             |           |           |           |                       |                    |
|        |                                  |центр"                 |             |           |           |           |                       |                    |
|--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------|--------------------|
|        | Итого по Программе               |                       |             |     -     |  20000,0  |  21015,717|                       |                    |
|        |                                  |                       |             |    <*>    |           |           |                       |                    |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                              
--------------------------------
     <*> В  рамках  функций  основных  исполнителей  за  счет текущего
финансирования и привлеченных средств.

                              
                                                          Приложение 2

                                                           к Программе


                  ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
      РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ МОСКОВСКОЙ
          ГОРОДСКОЙ МИГРАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ НА 2005-2007 ГОДЫ

     Пункт 2.1.6.   Оценка  эффективности  и  последствий  маятниковой
миграции.

     Планируемые затраты составят в 2006 году - 241,58 тыс. руб.
                                  в 2007 году - 260,91 тыс. руб.

     Планируемые затраты в 2006 году составят - 241,58 тыс. руб.,
     в том числе:
     расходы на оплату труда                  - 143,0 тыс. руб.
     отчисления на ЕСН                        - 37,18 тыс. руб.
     затраты на расходные материалы           - 5,5 тыс. руб.
     накладные и прочие расходы               - 19,05 тыс. руб.
     НДС                                      - 36,85 тыс. руб.

     Планируемые затраты с учетом индексов цен составят:
                                  в 2007 году - 260,91 тыс. руб.
                                                (241,58 тыс. руб. х
                                                x 1,08)

     Пункт 2.1.7.1.  Мнение  москвичей  о  миграционной   ситуации   и
деятельности Правительства Москвы и органов исполнительной власти всех
уровней по ее оперативному регулированию в текущем году - "Москвичи  и
мигранты о миграции".

     Планируемые затраты составят в 2006 году - 382,87 тыс. руб.
                                  в 2007 году - 274,27 тыс. руб.

     Работу в 2006 году планируется выполнять в два этапа.
     Планируемые затраты в 2006 году составят - 382,87 тыс. руб.
                                                (212,85 тыс. руб. +
                                                + 170,02 тыс.
                                                руб.),
     в том числе:
     по первому этапу                         - 212,85 тыс. руб.,
       из них:
       расходы на оплату труда                - 135,4 тыс. руб.
       отчисления на ЕСН                      - 35,2 тыс. руб.
       прочие расходы                         - 19,0 тыс. руб.
       расходы на тиражирование итогов
       работы (50 копий)                      - 23,25 тыс. руб.

     по второму этапу                         - 170,02 тыс. руб.,
       из них:
       расходы на оплату труда                - 101,56 тыс. руб.
       отчисления на ЕСН                      - 26,41 тыс. руб.
       прочие расходы                         - 18,8 тыс. руб.
       расходы на тиражирование итогов
       работы (50 копий)                      - 23,25 тыс. руб.

     Планируемые затраты в 2007 году составят - 274,27 тыс. руб.,
     в том числе:
     расходы на оплату труда                  - 156,2 тыс. руб.
     отчисления на ЕСН                        - 40,61 тыс. руб.
     прочие расходы                           - 30,0 тыс. руб.
     расходы на тиражирование итогов
     работы (50 копий)                        - 47,46 тыс. руб.

     Пункт 2.1.7.2. Проведение исследования среди педагогов и учащихся
московских  образовательных  учреждений  на тему "Влияние миграционной
ситуации на московскую школу" и выработка соответствующих рекомендаций
по совершенствованию учебно-воспитательной работы в школе.
                              
     Планируемые затраты в 2006 году составят - 175,0 тыс. руб.,
     в том числе:
     - фонд заработной платы с начислениями   - 110,0 тыс. руб.
     - накладные расходы                      - 28,6 тыс. руб.
     - прочие расходы                         - 14,84 тыс. руб.
     - расходы на тиражирование итогов
       работы                                 - 21,56 тыс. руб.

     Пункт 2.2.2.  Подготовка  и  размещение тематических материалов в
городских и федеральных средствах  массовой  информации  по  проблемам
трудовой миграции.
                              
     Планируемые затраты составят в 2006 году - 2721,6 тыс. руб.
                                  в 2007 году - 2939,33 тыс. руб.

     Ежемесячные затраты составят             - 226,8 тыс. руб.
                                                (4 полосы формата
                                                А3 x 56,7
                                                тыс. руб.)

     В 2006 году затраты составят             - 2721,6 тыс. руб.
                                                (226,8 тыс. руб. х
                                                х 12 месяцев)

     С учетом индексов цен планируемые затраты составят:
                                  в 2007 году - 2939,33 тыс. руб.
                                                (2721,6 тыс. руб. х
                                                x 1,08).

     Пункт 2.2.3.  Формирование банка данных о  потребности  городских
организаций и предприятий в иностранной рабочей силе.

     Планируемые затраты составят в 2006 году - 684,542 тыс. руб.
                                  в 2007 году - 739,305 тыс. руб.

     Планируемые ежемесячные затраты составят - 52,335 тыс. руб.
                                                <*>,
     в том числе:
     программное обеспечение                  - 13,16 тыс. руб.
     компьютерная обработка данных            - 15,45 тыс. руб.
     разработка системы рассылки по адресам   - 6,3 тыс. руб.
     затраты на связь (телефон, Интернет)     - 4,255 тыс. руб.
     курьерские услуги                        - 4,79 тыс. руб.
     прочие расходы (бумага, расходные,
     канцелярия)                              - 4,98 тыс. руб.
     транспортные расходы                     - 3,4 тыс. руб.

     Затраты в течение 2005 года составят     - 628,02 тыс. руб.
                                                (52,335 тыс. руб. x
                                                x 12 месяцев)

     С учетом индексов цен планируемые затраты составят:
                                  в 2006 году - 684,542 тыс. руб.
                                                (628,02 тыс. руб. x
                                                x 1,09)
                                  в 2007 году - 739,305 тыс. руб.
                                                (684,542 тыс.
                                                руб. x 1,08).

     Пункт 2.2.4.   Организация    мониторинга    профессионально    -
квалификационной пригодности иностранных работников.

     Планируемые затраты составят в 2006 году - 427,33 тыс. руб.
                                  в 2007 году - 461,52 тыс. руб.

     Планируемые затраты в 2006 году составят - 427,33 тыс. руб.,
     в том числе:
     расходы на оплату труда                  - 327,8 тыс. руб.
     отчисления на ЕСН                        - 85,23 тыс. руб.
     прочие расходы (бумага, расходные,
     канцелярия)                              - 9,17 тыс. руб.
     затраты на связь (телефон)               - 3,26 тыс. руб.
     транспортные расходы                     - 1,87 тыс. руб.

     С учетом индексов цен планируемые затраты составят:
                                  в 2007 году - 461,52 тыс. руб.
                                                (427,33 тыс. руб. x
                                                x 1,08)

     Пункт 2.2.11. Подготовка и размещение информационных материалов в
специализированных   печатных   изданиях   о   потребности   городских
организаций и предприятий  в  рабочей  силе  в  целях  сокращения  или
замещения  иностранных  работников  рабочей силой из числа москвичей и
жителей регионов России.
                              
     Планируемые затраты составят в 2006 году - 3314,08 тыс. руб.
                                  в 2007 году - 3579,21 тыс. руб.

     Планируемые затраты в 2005 году составят - 3040,44 тыс. руб.
                                                <*>,
     в том числе:
     Расходы на размещение материалов
     еженедельно (в пересчете на 1 печатную
     полосу)                                  - 58,47 тыс. руб.,
       из них:
       газета "Работа для Вас" (с учетом 60%
       скидки)                                - 16,7 тыс. руб.
       журнал "Работа и зарплата"             - 12,5 тыс. руб.
       газета "Приглашаем на работу"          - 11,49 тыс. руб.
       газета "Вакансия от А до Я"            - 10,37 тыс. руб.
       газета "Биржа труда"                   - 7,41 тыс. руб.

     Затраты в течение года составят          - 3040,44 тыс. руб.
                                                (58,47 тыс. руб. x
                                                x 52 недели)

     С учетом индексов цен планируемые затраты составят:
                                  в 2006 году - 3314,08 тыс. руб.
                                                (3040,44 тыс.
                                                руб. x 1,09)
                                  в 2007 году - 3579,21 тыс. руб.
                                                (3314,08 тыс.
                                                руб. x 1,08)

     Пункт 2.2.12.   Разработка  и  издание  справочно-методических  и
тематических  материалов  в   помощь   работодателям   и   иностранным
работникам, в том числе:

     Планируемые затраты составят в 2006 году - 434,725 тыс. руб.
                                  в 2007 году - 469,5 тыс. руб.

     - разъяснительной листовки "Как  принять  на  работу  иностранца"
(формат А4, тираж 100 тыс. экз., цветность 4 + 1):

     Планируемые затраты в 2006 году составят - 146,75 тыс. руб.,
     в том числе:
     подготовка материалов                    - 2,6 тыс. руб.
     набор и корректура                       - 3,04 тыс. руб.
     верстка оригинал-макета                  - 8,53 тыс. руб.
     вывод пленок                             - 5,87 тыс. руб.
     расходы на бумагу (110 г/м, мелованная)  - 101,95 тыс. руб.
     типографские расходы                     - 19,057 тыс. руб.
     прочие расходы                           - 2,13 тыс. руб.
     транспортные расходы                     - 3,573 тыс. руб.

     - справочно-методического  буклета  "В  помощь   работодателю   и
иностранному  работнику"  (формат  А5,  2  фальца,  тираж 25 тыс.экз.,
цветность 4 + 4):

     Планируемые затраты в 2006 году составят - 287,975 тыс. руб.,
     в том числе:
     подготовка материалов                    - 12,43 тыс. руб.
     набор и корректура                       - 6,42 тыс. руб.
     верстка оригинал-макета                  - 10,05 тыс. руб.
     вывод пленок                             - 8,405 тыс. руб.
     расходы на бумагу (110 г/м, мелованная)  - 190,65 тыс. руб.
     типографские расходы                     - 51,702 тыс. руб.
     прочие расходы                           - 3,208 тыс. руб.
     транспортные расходы                     - 5,11 тыс. руб.

     С учетом индексов цен планируемые затраты составят:
                                  в 2007 году - 469,5 тыс. руб.
                                                (434,725 тыс.
                                                руб. x 1,08).

     Пункт 2.2.13. Исключен.

     Пункт 2.3.2 4.  Подготовка концепций, методик, программ и учебных
модулей.

     Планируемые затраты составят: в 2006 году - 950,0 тыс. руб.
                                   в 2007 году - 420,0 тыс. руб.

     -   повышение   базового  уровня  правовых  знаний  в  области
миграции,  привлечения  и  использования  иностранной рабочей силы
работодателей, привлекающих иностранных работников:

     Планируемые затраты в 2006 году составят  - 250,0 тыс. руб.,
     в том числе:
     расходы на оплату труда                   - 145,0 тыс. руб.
     отчисления на ЕСН                         - 37,7 тыс. руб.
     затраты на расходные материалы            - 20,0 тыс. руб.
     накладные расходы                         - 27,3 тыс. руб.
     прочие расходы                            - 20,0 тыс. руб.

     - социокультурная и языковая адаптация иностранцев,  прибывших  с
целью осуществления трудовой деятельности:

     Планируемые затраты в 2006 году составят  - 250,0 тыс. руб.
     в том числе:
     расходы на оплату труда                   - 145,0 тыс. руб.
     отчисления на ЕСН                         - 37,7 тыс. руб.
     затраты на расходные материалы            - 20,0 тыс. руб.
     накладные расходы                         - 27,3 тыс. руб.
     прочие расходы                            - 20,0 тыс. руб.

     - оценка влияния миграции в детской, школьной и молодежной среде:

     Планируемые затраты в 2006 году составят  - 250,0 тыс. руб.,
     в том числе:
     расходы на оплату труда                   - 145,0 тыс. руб.
     отчисления на ЕСН                         - 37,7 тыс. руб.
     затраты на расходные материалы            - 20,0 тыс. руб.
     накладные расходы                         - 27,3 тыс. руб.
     прочие расходы                            - 20,0 тыс. руб.

     Планируемые затраты с учетом индексов
     цен в 2007 году составят                  - 270,0 тыс. руб.
                                                 (250,0 тыс. руб. x
                                                 x 1,08)

     - подготовка учебно-методических пособий для обучения начального,
среднего   и   среднего  профессионального  образования  города  детей
мигрантов, слабо владеющих русским языком:

     Планируемые затраты в 2006 году составят - 200,0 тыс. руб.,
     в том числе:
     расходы на оплату труда                  - 125,0 тыс. руб.
     отчисления на ЕСН                        - 32,5 тыс. руб.
     затраты на расходные материалы           - 15,0 тыс. руб.
     накладные и прочие расходы               - 27,5 тыс. руб.

     Планируемые затраты в 2007 году составят - 150,0 тыс. руб.,
     в том числе:
     расходы на оплату труда                  - 85,0 тыс. руб.
     отчисления на ЕСН                        - 22,1 тыс. руб.
     затраты на расходные материалы           - 15,0 тыс. руб.
     накладные и прочие расходы               - 27,9 тыс. руб.

     Пункт 5.1.     Организация     и     проведение     двухсторонних
московско-берлинских    семинаров   по   обмену   опытом   в   области
регулирования миграции.

     Планируемые затраты составят в 2006 году - 1098,7 тыс. руб.
                                  в 2007 году - 1186,6 тыс. руб.

     Затраты на проведение семинара в Москве
     в 2005 году составят                     - 845,5 тыс. руб.,
     в том числе:
     гостиница                                - 173,0 тыс. руб.
     питание                                  - 56,0 тыс. руб.
     официальный обед                         - 12,0 тыс. руб.
     культурная программа                     - 11,2 тыс. руб.
     буфетное обслуживание                    - 15,0 тыс. руб.
     сувениры                                 - 4,0 тыс. руб.
     оплаты переводчика                       - 26,9 тыс. руб.
     консульский сбор за визовую поддержку    - 1,3 тыс. руб.
     эксплуатационные услуги
     по предоставлению зала заседаний         - 86,8 тыс. руб.
     транспортные расходы                     - 38,2 тыс. руб.
     канцелярские товары                      - 6,0 тыс. руб.
     издание сборника по итогам работы
     семинара                                 - 377,1 тыс. руб.
     прочие расходы                           - 38,0 тыс. руб.

     Затраты на участие в семинаре,
     проводимом в Берлине в 2005 году,
     составят                                 - 162,5 тыс. руб.,
     в том числе:
     суточные                                 - 50,0 тыс. руб.
     транспортные расходы                     - 100,0 тыс. руб.
     прочие расходы                           - 12,5 тыс. руб.

     Планируемые затраты на проведение
     московско-берлинских семинаров в 2005
     году <*> составят                        - 1008,0 тыс. руб.
                                                (845,5 тыс. руб. +
                                                + 162,5 тыс. руб.)

     С учетом индексов цен планируемые затраты составят:
                                  в 2006 году - 1098,7 тыс. руб.
                                                (1008,0 тыс. руб. x
                                                x 1,09)
                                  в 2007 году - 1186,6 тыс. руб.
                                                (1098,7 тыс. руб. x
                                                x 1,08)

     Пункт 5.2.   Развитие   двухсторонних   связей   с   иностранными
государствами,        международными        правительственными       и
неправительственными  организациями,  общественными  объединениями   и
организациями зарубежных государств по вопросам миграции.
                              
     Планируемые затраты составят в 2006 году - 348,8 тыс. руб.
                                  в 2007 году - 376,7 тыс. руб.

     Планируемые затраты в 2005 году составят - 320,0 тыс. руб.,
     в том числе:
     суточные                                 - 100,0 тыс. руб.
     транспортные расходы и проживание        - 200,0 тыс. руб.
     прочие расходы                           - 20,0 тыс. руб.

     С учетом индексов цен планируемые затраты составят:
                                  в 2006 году - 348,8 тыс. руб.
                                                (320,0 тыс. руб. x
                                                x 1,09)
                                  в 2007 году - 376,7 тыс. руб.
                                                (348,8 тыс. руб. x
                                                x 1,08)

     Пункт 5.4. Организация и проведение семинаров, "круглых столов" и
других  мероприятий  по  вопросам  миграции (с участием представителей
префектур).

     Планируемые затраты составят в 2006 году - 204,9 тыс. руб.
                                  в 2007 году - 221,3 тыс. руб.

     Планируемые затраты на проведение одного
     мероприятия составят                     - 68,3 тыс. руб.,
     в том числе:
     аренда помещения                         - 14,5 тыс. руб.

     Расходы на оплату труда с начислениями   - 20,8 тыс. руб.
     затраты на изготовление и закупку
     раздаточного материала                   - 23,8 тыс. руб.
     буфетное обслуживание                    - 2,5 тыс. руб.
     Накладные расходы                        - 6,7 тыс. руб

     Итого                                    - 68,3 тыс. руб.

     В 2006 году планируется провести 3 мероприятия.
     Планируемые затраты составят             - 204,9 тыс. руб.
                                                (68,3 тыс. руб. x
                                                x 3)

     С учетом индексов цен планируемые
     затраты в 2007 году составят             - 221,3 тыс. руб.
                                                (204,9 тыс. руб. x
                                                x 1,08)

     Пункт 5.4.1.  Организация  и  проведение  ярмарок  вакансий   для
потенциальных   соискателей  "Кадры  России  -  для  Москвы"  в  целях
замещения иностранной рабочей силы иногородней.

     Планируемые затраты составят в 2006 году - 1658,025 тыс. руб.
                                  в 2007 году - 2400,0 тыс. руб.

     Планируемые  затраты  на проведение одного  мероприятия в 2006
году составят - 552,675 тыс. руб., в том числе:
     аренда помещений и выставочных площадей  - 180,0 тыс. руб.,
     организационные расходы                  - 24,0 тыс. руб.,
     оформительские расходы                   - 73,675 тыс. руб.,
     выпуск каталога участников ярмарки
     (5 тыс. экз.)                            - 95,0 тыс. руб.,
     информационные расходы (размещение
     анонсов в региональных изданиях)         - 180,0 тыс. руб.

     Планируемые затраты в течение года составят - 1658,025 тыс.  руб.
(552,675 тыс. руб. x 3 мероприятия).

     Планируемые затраты на проведение одного мероприятия в 2007  году
составят - 600,0 тыс. руб., в том числе:
     аренда помещений                         - 59,8 тыс. руб.,
     аренда выставочного оборудования         - 58,0 тыс. руб.,
     охрана помещения                         - 36,7 тыс. руб.,
     организационные расходы                  - 35,4 тыс. руб.,
     транспортные расходы                     - 24,4 тыс. руб.,
     оформительские расходы                   - 59,2 тыс. руб.,
     выпуск приглашений на ярмарку            - 32,8 тыс. руб.,
     выпуск каталога участников ярмарки       - 57,3 тыс. руб.,
     (3000 экз.)
     информационные расходы (размещение       - 180,0 тыс. руб.,
     анонсов в СМИ)
     расходы на рекламу                       - 56,4 тыс. руб.

     Планируемые затраты  в  течение года составят - 2400,0 тыс.  руб.
(600,0 тыс. руб. x 4 мероприятия).

     Пункт 5.6. Утратил силу.

     Пункт 6.2.  Организация  и  выпуск  ежемесячного  информационного
издания "Миграция.  Московское притяжение" (8 полос формата А3,  тираж
20 тыс. экз., офсет 80 г/кв. м, цветность 4 + 1).

     Планируемые затраты составят в 2006 году - 3753,9 тыс. руб.
                                  в 2007 году - 4054,212 тыс. руб.

     Ежемесячные затраты составят             - 312,824 тыс. руб.,
     в том числе:
     набор и верстка                          - 11,43 тыс. руб.
     верстка оригинал-макета                  - 13,294 тыс. руб.
     вывод пленок                             - 6,58 тыс. руб.
     расходы на бумагу (80 г/м офсет)         - 116,12 тыс. руб.
     типографские расходы                     - 32,13 тыс. руб.
     прочие расходы                           - 5,29 тыс. руб.
     транспортные расходы                     - 2,98 тыс. руб.
     распространение издания
     (25 руб. x 5000 экз.)                    - 125,0 тыс. руб.

     Планируемые затраты в течение 2006 года
     составят                                 - 3753,9 тыс. руб.
                                                (312,824 тыс.
                                                руб. x 12 месяцев)

     С учетом индексов цен планируемые затраты составят:
                                  в 2007 году - 4054,212 тыс. руб.
                                                (3753,9 тыс. руб. x
                                                x 1,08)

     Пункт 6.3.1.   Размещение   в   городе  наглядной  информации  по
проблемам миграции.

     Планируемые затраты составят в 2006 году - 444,94 тыс. руб.
                                  в 2007 году - 480,54 тыс. руб.

     Планируемые затраты в 2006 году составят - 444,94 тыс. руб.,
     в том числе:
     изготовление плакатов формата СИТИ
     (220 точек, 1800 x 1200 мм)              - 273,73 тыс. руб.
     изготовление плакатов А0 (130 точек,
     900 x 1100 мм)                           - 171,21 тыс. руб.

     Расходы на размещение и  согласование  наглядных  точек  за  счет
привлеченных средств.

     С учетом индексов цен планируемые затраты составят:
                                 в 2007 году - 480,54 тыс. руб.
                                               (444,94 тыс. руб. x
                                               x 1,08)

     Пункт 6.4.   Выпуск   специализированных   печатных    материалов
(брошюры,    бюллетени,    сборники,   наглядные,   информационные   и
учебно-методические пособия и др.) по проблемам миграции.
                              
     Планируемые затраты составят в 2006 году - 2130,76 тыс. руб.
                                  в 2007 году - 2301,22 тыс. руб.

     В рамках данного мероприятия планируется:
     - подготовка и издание памяток для
    работодателей и иностранных работников
    по охране труда с учетом языковых групп
    (общий тираж 150 тыс. экз.)               - 499,26 тыс. руб.,
     в том числе:
     набор и верстка                          - 29,21 тыс. руб.
     верстка оригинал-макетов                 - 35,37 тыс. руб.
     вывод пленок                             - 31,51 тыс. руб.
     расходы на бумагу (80 г/м офсет)         - 299,37 тыс. руб.
     типографские расходы                     - 73,11 тыс. руб.
     прочие расходы                           - 14,71 тыс. руб.
     транспортные расходы                     - 15,98 тыс. руб.

     -  выпуск тематических изданий,
     наглядных, информационных и
     учебно-методических пособий,
     социально-демографических паспортов      - 1631,5 тыс. руб

     Общие затраты в 2006 году составят       - 2130,76 тыс. руб.
                                                (1631,5 тыс. руб. +
                                                + 499,26 тыс. руб.)

     С учетом индексов цен планируемые затраты составят:
                                  в 2007 году - 2301,22 тыс. руб.
                                                (2130,76 тыс.
                                                руб. x 1,08)

     Пункт 6.5.  Организация,  информационное наполнение и техническое
обслуживание  информационно-новостного  портала   в   сети   Интернет:
www.mos-trud.ru (250 страниц, html).

     Планируемые затраты составят в 2006 году - 435,5 тыс. руб.
                                  в 2007 году - 218,0 тыс. руб.

     Планируемые затраты в 2006 году составят - 435,5 тыс. руб.,
     в том числе:
     организационные затраты                  - 17,0 тыс. руб.
     разработка тематических модулей          - 134,0 тыс. руб.,
       из них:
       разработка алгоритмов
       управления информацией                 - 55,0 тыс. руб.
     технический дизайн и визуальное решение  - 31,0 тыс. руб.
     программирование и создание
     консультационной базы                    - 48,0 тыс. руб.
     разработка базы данных                   - 56,0 тыс. руб.
     разработка модуля обновления
     информационного поля                     - 32,0 тыс. руб.
     разработка модуля регистрации
     посетителей                              - 15,0 тыс. руб.
     информационное наполнение портала
     (250 стр. html)                          - 156,0 тыс. руб.
     хостинг и техническое обслуживание       - 25,5 тыс. руб.

     Планируемые затраты в 2007 году составят - 218,0 тыс. руб.,
     в том числе:
     организационные расходы                  - 56,0 тыс. руб.
     информационное наполнение                - 78,0 тыс. руб.
     хостинг и техническое обслуживание       - 84,0 тыс. руб.

     Пункт 6.6.  Организация  и  техническое  сопровождение  постоянно
действующей телефонной службы "Столица-мигрант".

     Планируемые затраты составят в 2006 году - 394,0 тыс. руб.
                                  в 2007 году - 418,4 тыс. руб.

     Планируемые затраты в 2006 году составят - 394,0 тыс. руб.,
     в том числе:
     организационные расходы                  - 225,0 тыс. руб.,
       из них:
       фонд заработной платы с начислениями   - 156,0 тыс. руб.
       накладные расходы                      - 28,0 тыс. руб.
       прочие расходы                         - 41,0 тыс. руб.
       техническое обеспечение                - 81,0 тыс. руб.
       оплата каналов связи                   - 88,0 тыс. руб.

     Планируемые затраты в 2007 году составят - 418,4 тыс. руб.,
     в том числе:
     организационные расходы                  - 239,4 тыс. руб.,
       из них:
       фонд заработной платы с начислениями   - 162,4 тыс. руб.
       накладные расходы                      - 32,0 тыс. руб.
       прочие расходы                         - 45,0 тыс. руб.
       техническое обеспечение                - 85,0 тыс. руб.
       оплата каналов связи                   - 94,0 тыс. руб.

     Пункт 7.1.  Обучение ответственных за миграцию работников органов
исполнительной власти,  префектур административных  округов,  районных
управ,  Московской  федерации  профсоюзов  и  других структур по курсу
"Основы регулирования миграционных процессов".
                              
     Планируемые затраты составят в 2006 году - 198,770 тыс. руб.
                                  в 2007 году - 214,7 тыс. руб.

     В 2006 году планируется проведение
     3-дневного курса для 30 человек.
     Планируемые затраты составят             - 200,0 тыс. руб.,
     в том числе:
     расходы на оплату труда                  - 21,0 тыс. руб.
     начисления на ЕСН                        - 5,502 тыс. руб.
     аренда помещения (3 дня - 100 кв. м)     - 53,2 тыс. руб.
     организационные расходы                  - 23,34 тыс. руб.
     затраты на изготовление и закупку
     раздаточного материала                   - 39,5 тыс. руб.
     тиражирование информационных материалов  - 16,2 тыс. руб.
     накладные расходы                        - 13,75 тыс. руб.
     НДС                                      - 26,278 тыс. руб.

     С учетом индексов цен планируемые
     затраты в 2007 году составят             - 214,7 тыс. руб.
                                                (198,77 тыс. руб. x
                                                x 1,08)

     Всего планируемые затраты на  реализацию  мероприятий  Московской
городской  миграционной  программы на 2005-2007 гг.  из бюджета города
Москвы составят:

----------------------------------------------------------------------
|                      |   (тыс. руб.)    |   (млн. руб.)            |
|----------------------|------------------|--------------------------|
|   В 2005 году        |      - <*>       |      - <*>               |
|----------------------|------------------|--------------------------|
|   В 2006 году        |    20000,0       |      20,0                |
|----------------------|------------------|--------------------------|
|   В 2007 году        |    21015,717     |      21,016              |
----------------------------------------------------------------------
                              
--------------------------------
     <*>  В  рамках  функций  основных  исполнителей  за счет текущего
финансирования и привлеченных средств.


Страницы: 1  2  3  


Оглавление