ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИЕМА ДОКУМЕНТОВ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ. Приказ. Главное Управление Федеральной регистрационной службы по г. Москве. 24.03.06 48

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИЕМА ДОКУМЕНТОВ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

II. Общие требования к составу документов,
            представляемых на государственную регистрацию

     Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок
с ним осуществляется при представлении следующих документов:
     - заявления;
     - документов,  подтверждающих  уплату  государственной пошлины за
государственную регистрацию;
     - документов   о  субъектах  права  (физических  или  юридических
лицах);
     - документов,  описывающих объект права, удостоверенных органами,
уполномоченными   осуществлять   государственный  учет  и  техническую
инвентаризацию;
     - документов,    являющихся    основанием   для   государственной
регистрации права, ограничения (обременения), сделки;
     - иных   документов,  предусмотренных  требованиями  действующего
законодательства и необходимых для государственной регистрации прав.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИЕМА ДОКУМЕНТОВ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа