Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИЕМА ДОКУМЕНТОВ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ".
Примерный перечень документов, представляемых физическими и юридическими лицами для регистрации права собственности на земельный участок по результатам его отчуждения из государственной или муниципальной собственности Подлинник кадастрового плана земельного участка, удостоверенный органом, ответственным за кадастровый учет, и его копия, заверенная органом, ответственным за кадастровый учет. Подлинник кадастрового плана земельного участка после государственной регистрации прав возвращается правообладателю. Уполномоченный орган государственной власти или орган муниципального образования представляет (продавец по сделке): - копию документа (поручения), подтверждающего полномочия на совершение сделки по отчуждению земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, удостоверенную в установленном законом порядке; - копию приказа, распоряжения о назначении руководителя, подписавшего договор об отчуждении земельного участка, удостоверенную в установленном законом порядке. Акционерные общества и общества с ограниченной ответственностью дополнительно представляют документы, подтверждающие выполнение требований законодательства при совершении крупной сделки: - справку о стоимости предмета сделки в процентах относительно балансовой стоимости активов акционерного общества или от стоимости имущества общества с ограниченной ответственностью по бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, предшествующий дню принятия решения. Справка должна быть подписана руководителем организации, главным бухгалтером и скреплена печатью организации; - протокол (выписки из него) общего собрания правообладателя о принятии решения о совершении сделки по приобретению права собственности на земельный участок с указанием данных, позволяющих конкретизировать приобретаемый земельный участок. Документы, подтверждающие права на земельный участок <2>: - документ-основание для приобретения права собственности на земельный участок (договор купли-продажи со всеми действующими приложениями, актом приема-передачи, включая расчет цены выкупа земельного участка, акт продажи с торгов, план приватизации, иные) <3>; - решение органа, уполномоченного на территории города Москвы, об установлении публичного сервитута на земельный участок либо выданный им документ, подтверждающий отсутствие публичного сервитута. Копия, удостоверенная в установленном законом порядке <4>; - копия решения суда, устанавливающего права на земельный участок, с отметкой о вступлении его в законную силу <5>. -------------------------------- <2> Необходимые для государственной регистрации прав документы (за исключением актов органов государственной власти и актов органов местного самоуправления, а также актов судов, установивших права на недвижимое имущество) представляются не менее чем в двух экземплярах, один из которых - подлинник - после государственной регистрации прав возвращается правообладателю. <3> Документы, выражающие содержание сделок, совершенных в простой письменной форме, и являющиеся основанием для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав, представляются не менее чем в двух экземплярах-подлинниках, один из которых после государственной регистрации прав возвращается правообладателю. <4> Копии актов органов государственной власти и актов органов местного самоуправления, а также актов судов, установивших права на недвижимое имущество, представляются на государственную регистрацию прав не менее чем в двух экземплярах, один из которых после государственной регистрации прав возвращается правообладателю. <5> См. предыдущий пункт сноски. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИЕМА ДОКУМЕНТОВ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ".