Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИЕМА ДОКУМЕНТОВ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ".
ФОРМА БЛАНКА СООБЩЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ (ВЫДАЕТСЯ ЗАЯВИТЕЛЮ НА ПРИЕМЕ) ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ По результатам рассмотрения документов, представленных на государственную регистрацию ------------------------------------------ (фамилия, имя, отчество обратившегося) ---------------------------------------------------------------------- (наименование, реквизиты договора; вид права) Главное управление Федеральной регистрационной службы по Москве в соответствии со ст. 16, 18 Федерального закона от 21.07.97 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" отказало вам в приеме документов по следующим причинам (нужное подчеркнуть): - не представлено заявление; - не представлен документ, подтверждающий уплату государственной пошлины; - документы исполнены карандашом; - документы имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления; - документы имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание. Начальник отдела ----------------------------------------------------- (фамилия, И.О.) Документы на руки получил -------------------------------------------- (подпись лица, представившего документы) "--" --------- 200-- г. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИЕМА ДОКУМЕНТОВ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ".