Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПО АЭРОНАВИГАЦИОННОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".
Административная процедура по предоставлению аэронавигационной информации при предоставлении государственных услуг по аэронавигационному обслуживанию пользователей воздушного пространства Российской Федерации 100. При оказании государственных услуг по аэронавигационному обслуживанию пользователям воздушного пространства Российской Федерации предоставляется аэронавигационная информация и изменения в аэронавигационной обстановке, необходимые для обеспечения безопасности, регулярности и эффективности полетов воздушных судов пользователей воздушного пространства Российской Федерации. 101. Основанием для осуществления административной процедуры по предоставлению аэронавигационной информации является заключение договора на возмездное оказание услуг по обеспечению аэронавигационной информацией между Федеральным государственным унитарным предприятием "Центр Аэронавигационной информации" (далее - ФГУП "ЦАИ ГА") и пользователем воздушного пространства. 102. Для заключения договора пользователь подает соответствующую заявку с указанием вида и количества необходимых документов аэронавигационной информации. 103. Должностным лицом ФГУП "ЦАИ ГА", ответственным за осуществление государственных услуг по аэронавигационному обслуживанию при проведении административной процедуры по обеспечению аэронавигационной информацией, является директор предприятия. 104. При обеспечении потребителей аэронавигационной информацией директор имеет право заключать договоры на возмездное оказание услуг по обеспечению аэронавигационной информацией с пользователями воздушного пространства Российской Федерации, давать указания и издавать приказы по вопросам технологии издания документов аэронавигационной информации. 105. Директор ФГУП "ЦАИ ГА" обязан: - обеспечить своевременное и качественное выполнение всех договоров по обеспечению аэронавигационной информацией; - координировать работу всех производственных отделов и типографии предприятия; - обеспечивать развитие материально-технической базы и внедрение передовых информационных технологий; - своевременно реагировать на запросы летного состава и служб, участвующих в планировании, организации и управлении полетами по вопросам обеспечения аэронавигационной информацией. 106. Директор ФГУП "ЦАИ ГА" является ответственным за: - своевременность и качество издаваемых предприятием документов аэронавигационной информации; - организацию контроля за правильностью исполнения работниками предприятия технологии работы, положений, инструкций и других организационно-распорядительных документов по подготовке и изданию документов аэронавигационной информации. 107. Сроки издания документов аэронавигационной информации определяются условиями, необходимыми для обеспечения безопасности полетов. 108. Сроки издания документов аэронавигационной информации определяются датами введения изменений в какие-либо из аэронавигационных данных. Постоянные изменения утверждаются Росаэронавигацией, краткосрочные, непредвиденные изменения аэронавигационных данных утверждаются руководителями аэропортов. 109. Порядок контроля за технологией подготовки материалов для издания документа аэронавигационной информации определяется технологией работы каждого из 7 (семи) отделов ФГУП "ЦАИ ГА". 110. Контроль за выполнением технологий осуществляют: - начальники отделов и их заместители; - старшие штурманы; - начальник и заместитель начальника типографии. 111. Информация о предоставлении аэронавигационного обслуживания публикуется в следующих документах аэронавигационной информации, официальное издание которых организует Росаэронавигация: - Сборнике аэронавигационной информации Российской Федерации; - Федеральных сборниках аэронавигационной информации; - Международных сборниках аэронавигационной информации; - Радионавигационных картах; - Перечне запасных аэродромов; - Сборниках аэронавигационной информации Министерства обороны Российской Федерации; - Поправках к сборникам аэронавигационной информации; - НОТАМ серии А, Б, Ф, И (телеграфные извещения); - Циркулярах и дополнениях к Сборнику аэронавигационной информации Российской Федерации; - Сборниках аэронавигационной информации по ведомственным аэродромам Министерства обороны Российской Федерации; - Радионавигационных картах по местным воздушным линиям; - Бюллетеням предполетной информации; - Сборниках, радионавигационных картах и перечнях воздушных трасс в электронном виде. 112. В документах аэронавигационной информации публикуется следующий перечень аэронавигационных данных: 112.1. Информация I категории срочности (передается срочно по телеграфу): - закрытия аэродромов для приема и выпуска воздушных судов по причинам, не связанным с метеорологическими условиями; - ограничения приема и выпуска различных типов воздушных судов по состоянию аэродрома; - начала (окончания) работ по ремонту или реконструкции основной взлетно-посадочной полосы, концевых и боковых полос безопасности, в том числе уменьшение их размеров; - изменения параметров наземного комплекса средств, обеспечивающих автоматизированный заход воздушных судов на посадку; - повышения минимумов аэродрома для взлета и посадки воздушных судов; - установки в районе аэродрома различных объектов (мачт, кранов и т.д.), высоты которых превышают уже имеющиеся искусственные и естественные препятствия в данном секторе; - увеличения минимальной безопасной высоты полета; - смены позиции (места установки) отдельных элементов радио-, электротехнического оборудования аэродрома, если это вызывает изменение угла наклона глиссады воздушных судов на посадочном курсе; - изменения удалений Дальнего приводного радиомаркера от торца взлетно-посадочной полосы более +/- 100 м и Ближнего приводного радиомаркера более +/- 50 м; - изменения высоты пролета Дальнего приводного радиомаркера более +/- 10 м и Ближнего приводного радиомаркера более +/- 5 м; - изменения магнитных курсов, курсовых углов радиостанций и магнитных склонений более +/- 2 град. (при некатегорированных направлениях захода); - временного изменения маневров подхода, снижения и захода на посадку; - выхода из строя (авария, ремонт, профилактика) и возобновления работы отдельных элементов радио-, электротехнического оборудования аэродрома; - прекращения (возобновления) работы средств радионавигации на воздушных трассах; - временного изменения порядка использования каналов управления полетами; - изменения частот радиотехнических средств; - наличия или устранения опасных условий из-за снега, льда или воды на площади маневрирования; - введения, отмены или значительных изменений в процедурах аэронавигационного обслуживания; - возникновения эпидемий, которые вызывают необходимость изменений в объявленных ранее требованиях о прививках или карантинных мерах; - изменений в законодательстве, требующих немедленного уведомления. 112.2. Информация II категории срочности (письменные сообщения): - данные об аэродромах, впервые публикуемые в сборниках, регламентах, радионавигационных картах и перечнях аэродромов (сроки, схемы подхода, снижения и захода на посадку, состав и порядок работы радио-, электротехнических средств); - данные о работе радио-, электротехнических средств, вновь установленных на аэродромах; - изменения в схемах подхода, снижения и захода на посадку воздушных судов; - сведения об изменениях коридоров, воздушных зон крупных центров страны, аэроузлов и районов аэродромов; - описание новых маневров подхода к аэродрому, снижения и захода на посадку; - сведения о строительстве в районе аэродрома сооружений, высоты которых будут превышать естественные и искусственные препятствия, имеющиеся в данном секторе; - сведения об увеличении размеров взлетно-посадочной полосы; - сведения об изменении размеров концевых полос безопасности, если это не связано с уменьшением длины взлетно-посадочной полосы; - данные о средствах радионавигации, вновь установленных на воздушных трассах; - сведения об изменении координат средств радионавигации (Отдельная приводная радиостанция, Радиостанция ближней навигации, Радиовещательная станция); - данные о вновь вводимых в действие средствах управления полетами и метеоинформации; - указания о замене действующих позывных средств радиосвязи; - указания о назначении новых или замене действующих условных номеров пунктов на воздушных трассах; - изменения схем управления воздушным движением; - изменения нумерации маршрутов руления воздушных судов. Информация III категории срочности (не оказывающая влияние на безопасность полетов): - изменения магнитных курсов, курсовых углов радиостанций и магнитных склонений в пределах +/- 2 град. (при некатегорированных направлениях захода); - изменения расстояний от торца взлетно-посадочной полосы (порога) до Дальнего приводного радиомаркера, Ближнего приводного радиомаркера, а также высот их пролета, не влияющих на угол наклона глиссады воздушного судна на посадочном курсе; - изменения значений высот аэродрома и торцов взлетно-посадочной полосы в пределах +/- 1 м; - уменьшение значений минимальных безопасных высот пролета в районе аэродрома; - изменения в конфигурации перронов, мест стоянок воздушных судов; - сведения о постройке (установке) в районе аэродрома сооружений, которые по своей высоте ниже естественных или искусственных препятствий в данном секторе; - исключение из сборников, регламентов и радионавигационных карт опубликованных в них данных об аэродромах, средствах радиосвязи, радионавигации и посадки; - уточнение наименований аэродромов, пунктов на воздушных трассах и других географических наименований. 113. Основанием для непосредственного предоставления оперативной аэронавигационной информации во время полета воздушного судна является полученное пользователем (эксплуатантом) разрешение соответствующего органа на использование воздушного пространства Российской Федерации. 114. Непосредственное обеспечение экипажей воздушных судов аэронавигационной информацией при выполнении полетов по местным воздушным линиям осуществляет штурманская служба аэропорта, а при ее отсутствии - должностные лица органа обслуживания воздушного движения. 115. При непосредственном обеспечении аэронавигационной информацией экипажей воздушных судов временные изменения в аэронавигационной обстановке доводятся до их сведения вручением соответствующих документов (листов предупреждений, бюллетеней предполетной информации) либо проведением индивидуальной консультации в процессе предполетного информационного обслуживания (при аэронавигационном обеспечении полетов воздушных судов иностранных государств). 116. Максимальным сроком выполнения действия по оперативному предоставлению аэронавигационной информации через орган обслуживания воздушного движения в отношении конкретного пользователя воздушного пространства Российской Федерации (эксплуатанта воздушного судна) во время полета воздушного судна как минимум является срок, обусловленный запросом и выданным разрешением на использование воздушного пространства Российской Федерации. 117. Контроль за оперативным предоставлением аэронавигационной информации на втором этапе проведения данной административной процедуры через орган ОВД пользователям воздушного пространства во время полета воздушного судна осуществляется с использованием технических средств объективного контроля с документированием и хранением аудиозаписи радиообмена между экипажем воздушного судна и диспетчерами органов обслуживания воздушного движения, аудиозаписи переговоров по телефонным и другим видам связи между должностными лицами и персоналом обслуживания воздушного движения при обеспечении обслуживания (управления) воздушного движения. 118. Результаты действий всех должностных лиц при осуществлении административной процедуры по предоставлению аэронавигационной информации выражаются в следующем: - в издании (фиксации) непосредственно поправок в документы аэронавигационной информации на бумажном носителе или срочного издания телеграфной поправки (НОТАМ); - в издании достоверных документов аэронавигационной информации; - в своевременном доведении указанных документов до летных экипажей и служб, осуществляющих планирование, организацию и управление полетами; - в обеспечении возможности пользователя воздушного пространства Российской Федерации (эксплуатанта воздушных судов) придерживаться планируемого времени вылета и прибытия и выдерживать наиболее предпочтительные профили полета при минимальных ограничениях и без снижения установленных уровней безопасности воздушного движения с учетом использования при этом аэронавигационной информации. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПО АЭРОНАВИГАЦИОННОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".