Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ, ОБЕСПЕЧЕНИЮ И ВЫПОЛНЕНИЮ ПОДКОНТРОЛЬНЫХ ПОЛЕТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ АВИАЦИИ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".
V. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СРЕДСТВАМИ НАЗЕМНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, ГОРЮЧИМ И СМАЗОЧНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ 46. Техническое состояние средств наземного обеспечения общего пользования (СНООП), выделенных для обеспечения воздушных судов, выполняющих подконтрольные полеты, а также качество горючего и смазочных материалов (ГСМ) проверяются в авиационно-технической воинской части (АТЧ) комиссией, назначаемой приказом командира АТЧ. В состав комиссии включаются: заместитель командира авиационно-технической воинской части - председатель; начальник (помощник) службы ГСМ; начальник автомобильной и электрогазовой службы; представитель инженерно-авиационной службы. При положительных результатах проверки комиссия допускает СНООП к обеспечению воздушных судов и пломбирует у заправочных средств заправочные горловины и крышки фильтров. Председатель комиссии делает запись в журнале учета работы СНООП о допуске к использованию и заверяет ее своей подписью. 47. При заправке воздушных судов, выполняющих подконтрольный полет, ПВК-жидкость добавляется в соответствии с Инструкцией об организации обеспечения качества горючего в Вооруженных Силах Российской Федерации. 48. Разрешение на непосредственное использование СНООП для обеспечения воздушных судов осуществляется представителями ИАС в соответствии с Наставлением по инженерно-авиационному обеспечению авиации Вооруженных Сил. При этом проверяются: отсутствие воды и механических примесей, в зимнее время - кристаллов льда; наличие пломб на наливной горловине, дыхательном клапане, фильтрах и крышке приемного патрубка; исправность и чистота сеток раздаточных кранов, наконечников закрытой заправки и приемных патрубков; записи (подписи) председателя комиссии АТЧ в журнале учета работы СНООП. 49. При заправке воздушного судна, выполняющего подконтрольный полет, комиссованным топливом служба ГСМ АТЧ производит отбор контрольной пробы топлива из топливозаправщика в чистую емкость в количестве двух литров, которая опечатывается печатями бортового инженера (старшего техника), начальника службы ГСМ и хранится в лаборатории ГСМ в течение 10 суток с момента заправки. После истечения этого срока проба аннулируется. После заправки авиационный техник производит отбор объединенной контрольной пробы горючего в количестве не менее 1,5 литра из каждого расходного бака (группы расходных баков). Пробы, отбираемые из топливных баков (групп баков) воздушного судна, опечатываются печатью авиационного техника и хранятся в инженерно-авиационной службе до очередной дозаправки или до окончания полета. 50. Старший врач авиационной воинской части проверяет качество медицинского кислорода и дает разрешение на допуск кислородозаправщика к обслуживанию воздушного судна, выполняющего подконтрольный полет. 51. На аэродромах иностранных государств заправка воздушных судов, выполняющих подконтрольные полеты, производится в соответствии с требованиями Инструкции по взаимозаменяемости горючего, смазочных материалов и специальных жидкостей, производимых в России и зарубежных странах, и руководства по технической эксплуатации воздушного судна конкретного типа. Применять другие сорта топлива и масла запрещается. Главнокомандующий Военно-воздушными силами, генерал армии П.ДЕЙНЕКИН Приложение N 1 к статье 25 Инструкции, утвержденной Приказом Министра обороны Российской Федерации от 12 марта 1997 года N 96 |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ, ОБЕСПЕЧЕНИЮ И ВЫПОЛНЕНИЮ ПОДКОНТРОЛЬНЫХ ПОЛЕТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ АВИАЦИИ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".